Карбюратор Pierburg 2EE машина сама ускоряется помогите найти причину

Боже, какой бред! Какой "датчик холодного запуска"?!!!! Ломастеру бы этому карб между булочек в воспитательных целях...

Ужасно раздражает непрофессионализм.

В общем, не сможете побороть карб самостоятельно, кликайте наш баннер - второй справа.
 
уф! начинаем изучать 2ее на практике =))))
симптомы были - хх то нормальный то фигачит под 2000 и выше
на днях остановился возле магаза так мамашки с колясками разбежались - так ревел =(
сегодня по манам всяким проверил все что можно было проверить визуально и тестером...пока что выясеил что сопр. дросселя тупит - при переиещении то 3кОм то 8 то нормально в пределах 2х...
вобщем снял с другого такого же карба оный аппендикс и разобрал его....мама родная!!!
там вода!!! откуда?! карб лежал года 2 в ящике...
ко всему прочему еще и не звонится 1-3 контакты..
вобщем вскрыл его до основания и обнаружил что один из крайних контактов самого сопротивления не контачит с выводом разъема
все пропаял, почистил, собрал - проверил, работает даже лучше чем до разборки =)))
завтра буду тестить на карбе
повезло что само сопротивление не стерто - видимо из-за какого то внутреннего дефекта просто пропал контакт с крайним выводом разъема


вообще меня начинает переть этот карб :D
интересная штуковина :drinks:
 
У меня такая ерунда тоже была на 2ЕЕ резко возрастали обороты, я дергал провода регулятора дроссельной заслонки - все сразу нормализовалось.
Там был оборван провод, как оказалось.
 
поставил - работает :drive:
буду в выходные следующие дрючить то что снял %)))
если случай невостановимый, то буду смотреть че из савка можно прикрутить :D
постараюсь фотоотчет сотворить
 
Jetta 90 г. Карб. 2EE.Движок колбасит на холостых оборотах,ставил другой карб. не помогло синптом остался.Кто знает в чем приина.
 
берем мануальчик и последовательно пробуем разобраться
установка ДРУГОГО карба не есть панацея ибо он может иметь тот же косяк особенно если какие то навесные элементы (вроде тогоже ДПДЗ) ставились со старого

зы: на днях попробую восстановить свой старый ДПДЗ и процесс заснять\описать
 
Инфу прочел,"Б.спасибо!!" в выходные достану тестер и займусь.У меня вопрос еще на счет деогнастического разъема.Над ногами водителя,под обивкой боковой понели его точно нет.Кто знает где его еще можно поискать.
 
о каком конкретно разъеме речь?
о синем проводе для проверки СО?
просто карбы 2ее ставились не тока на гольфы, но и на опели\мерсы
у меня есть книжка по этому карбу, там упоминается несколько спец.разъемов которых у нас нет и в частности световая индикация (!) неисправностей
вот хочу последнюю замутить себе благо там нужно всего лишь светодиод подключить к нужному контакту ЭБУ

если все же ищешь "синий", то он болтается под капотом в районе трамблера, прям из шланга проводов торчит
 
Я имел в виду световую индикацию неисправностей
 
"Движок колбасит на холостых оборотах,ставил другой карб. не помогло синптом остался"
Проверь возможный подсос воздуха - подушка под карбом, шланг на усилитель тормозов, шланг адсорбера(с зади карб.)
Диагностический разъем у 2ее находится под капотом, по моему синий провод с белой фишкой. Можно считать коды, выставить СО, но лучше все проверять тестером. Тем более датчиков не так уж и много. :hat: :rtfm:
 
Eugeny написал(а):
Диагностический разъем у 2ее находится под капотом, по моему синий провод с белой фишкой. Можно считать коды, выставить СО, но лучше все проверять тестером. Тем более датчиков не так уж и много. :hat: :rtfm:

это не диагностический (по книжке) а именно режим установки СО


для световой индикации неисправностей (моргание светика разными кодами) нужно оный подвесить на соотв ногу ЭБУ и ввести последний в режим выдачи кодов
как доберусь до гаража заберу книженцию и сканерну ее, выложу где нить
ща с долбаной работой в выходной лень тащиться в гараж =(
 
"Движок колбасит на холостых оборотах,ставил другой карб. не помогло синптом остался"
Все шланги и подушку я ужу заменил недели две назд всеравно колбаит.Сегодня ездил на СТО выставить СО по приборам,там этого сделать не смогли.Сказали что идет подсос воздуха скорей всего через прокладку коллектора.Попробую заменить прокладки.
 
Eugeny написал(а):

ну тк и смотри :D

ты сам всмотрись в картинку - там 2 контакта в разъеме
а то что болтается под капотом имеет 1 провод и 1 контакт соотв
 
Я еще нашел один разьем под расширительным бачком системы охлаждения.Он с двумя контактами,правда еще не пробовал к нему подключатся
 
adi написал(а):
Он с двумя контактами,правда еще не пробовал к нему подключатся

уверено что это именно он?
у меня например там болтается разъем сигнализации уровня тормозухи
потом в районе бачка омывателя лежат концы от поворотников боковых и что то еще...
у ВАГов очень много неопознанных разъемов тк на машинах одного семейства проводка типовая

зы: поро неопознанные разъемы в Электрооборудовании даже топик есть ;)
 
Все верно, 1 провод с 1 контактом,(ЭБУ-6 нога) выходит из жгута проводов. К нему подсоеденяется светодиодный пробник(2) на + АКБ. Вторым проводом(3) этот же разъем замыкаеш на минус АКБ, на 4 секунды, затем отсоединяеш от минуса - светодиод начинает моргать. "Светодиодный пробник" это светодиод и последовательно включенный резистор для ограничения тока не более 5 мА. У меня был красный, яркий светодиод с падением напряжения 1.6 Вольта. Резистор 4.3 кОм. Подключать без резистора нельзя!, можно спалить ЭБУ. Но эта диагностика на практике мне ничем не помогла. Датчики лучше проверить мультиметром, СО отрегулировать при помощи газоанализатора.
adi прокладку коллектора поменял? Что нибудь изменилось?
 
Прокладку еще не менял.Уменя ко всему еще разброс по компресии,так что буду делать все сразу.Дешевле встанет.
 
Карбюратор 2ее, сама ускоряется помогите найти причину

Скорей всего дурит потенционетр дросельной заслонки.Оккуратно разбираеш,если не протерт керомический резистор,чистиш спиртом,собираеш,герменезируеш.Уменя такое счастье уже было.После переборки все прошло.
 
а можно ответить с Болгарии? Я сделал ето:
-вымил все колодки и массу от гряз и окисы ! И все ПОВЕЗЛО! успех всем! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу