Карбюратор Pierburg 2EE машина сама ускоряется помогите найти причину

итак обещаные фотки ремонта ДПДЗ (потенциометра дроссельной заслонки)

сам датчик





берем какой нить старый небольшой перочинный ножичек и аккуратно расковыриваем эпоксидку
я взял небольшую стамесочку =)
после того как снялся верхний слой эпоксидки сделал мету как все стояло и начал большой отверткой пробовать разделить все это дело на 2 части
постепенно выковыривая эпоксидку и дергая отверткой располовинил все это дело






заглянул внутрь и прифигел - там все зеленое!!!
такое впечатление что вода внутри побывала =\\\




скользящий контакт весь в отработке и какой то грязи =\\\
на сопротивлении тоже грязь (на фотке плохо видно)



берем ватную палочку и спртик и все это дело вычищаем
металл пришлось еще скрести чтобы более менее счистить окисел
после очистки померил сопротивление на концах резистивного слоя - все в норме
потом повозюкал аккуратно щупом по поверхности слоя - сопротивление меняется плавно, значит слой не поврежден
после всего этого померил на выводах - шишь!!! они настока окислены что пришлось буквально вгрызаться в них
не удивительно что тупил :D
вооружаемся надфильком и очищаем аккуратно выводы со всех сторон

после чистки собираем датчик и проверяем его работу - все оки, причиной был не износ а грязь и это очень радует ;)))
обратно разбираем, брызгаем немного вдшки для защиты контактов от коррозии и теперь окончательно собираем, совмещая метки сделаные при разборке (на самом деле это не принципиально!), и замазываем все поксиполом





делать надо очень тщательно, чтобы нигде не было воздушных пузырей или мелких отверстий иначе в дальнейшем может попасть вода (к чему это приводит уже видели)

проверяем датчик и радуемся сэкономленым средствам ;)))
самый дешевый ДПДЗ в экзисте порядка 3000р стоит :D
 
Господа, кто знает что за провод выходит снизу впускного коллектора?
Поменял прокладку впуск.коллектора,выровнил компрессию а двигло всеровно колбасит на холостых.Правда когда двиг.прогревается колбоса почти сходит на нет.Датчики все в норме.Памперс и шланги карб.все новые.Посоветуйте что еще можно ковырнуть чтоб колбоса наконец то пропала.
 
народ, а где взять схемку VAG 1527 или чем его вообще можно заменить?!
 
adi написал(а):
Господа, кто знает что за провод выходит снизу впускного коллектора?

B) Это подогрев впускного коллектора в простонародии ЁЖ :)
 
o_O Господа автомобилисты подскажите может ли бензанасос (механика) влиять на плавующие обороты двиг-ла на холостых оборотах. Двиг.PN ,карб.2EE. Зарание спасибо!!
 
adi написал(а):
может ли бензанасос (механика) влиять на плавующие обороты двиг-ла на холостых оборотах. Двиг.PN ,карб.2EE. Зарание спасибо!!

B) маловероятно... если недостаток бензина то это буит выражатся в ощущении что тебя ктото держит и рывками на скорости.. (но это должен быть практически мертвый насос.. )
 
Если во время езды, при отпускании педали "газа" обороты двигателя не падают, а остаются на уровне 2000-3000 об/мин., то причина скорее всего в заедании воздушной или дроссельной заслонки (загрязнены оси и втулки скольжения заслонок). Воздушная заслонка также может заедать из-за тяги, которая соединяет позиционер воздушной заслонки (двигатель) с воздушной заслонкой (тяга трется о стенку карбюратора). При возникновении данной неисправности - остановитесь, двигатель не глушите, на педаль газа не нажимайте, поставьте ручку переключения передач в нейтральное положение (для автомобилей и с механической и с автоматической коробками передач) и поставьте на ручной тормоз. Откройте капот и стукните кулаком (не очень сильно) по крышке воздушного фильтра над карбюратором, обороты двигателя сразу придут в норму. Не помешает смазать тросик акселератора WD-40. Все выше сказанное относится к карбюратору Pierburg 2ee.
 
а если иногда при сбросе газа пидаль сама уходит из-под ноги, будто за тебя ее кто-то давит?
не сильно...но очучение космическое :D
позиционер вроде не дурит...
 
Добрый день уважаемые. У меня такая вот проблема. При заводе машины ( Гольф 2, двигатель PN, карбер Perburg 2 EE ) обороты подскакивают до 2800, потом плавно начинают рости до 3000, а потом резко падают до 900 и снова подскакивают до 3000 и так постоянно :(. Снял крышку карбера, а там заслонка постоянно то опускается, то поднимается. И от температуры двигателя это никак не зависит. Почитал я тут, что вы пишите и пришол к выводу, что у меня полетел потенциометр дроссельной заслонки, или я ошибаюсь? Возможни ли еще какиенибудь причины данной неисправности? Зарание благодарен. Извиняюсь если влез не по теме.
 
B) проверять, прозванивать, чистить, смотреть контакты, :rolleyes: может и позиционер(мож достаточно будет его почистить.. посмотри поиском по 2ее тут инфы много было.. начиная от составных частей, кончая тем как что восстановить B) ничего сложного нету я его 2 года назад тож начинал осваивать с большой опаской. насамом деле простейший карб. с кучей электронной приблуды с которой можно дружить B) https://vwts.ru/forum/index.php?a...burg+2%E5%E5%22
 
Worm1982 написал(а):
Добрый день уважаемые. У меня такая вот проблема. При заводе машины        ( Гольф 2, двигатель PN, карбер Perburg 2 EE ) обороты подскакивают до 2800, потом плавно начинают рости до 3000, а потом резко падают до 900 и снова подскакивают до 3000 и так постоянно :(. Снял крышку карбера, а там заслонка постоянно то опускается, то поднимается. И от температуры двигателя это никак не зависит. Почитал я тут, что вы пишите и пришол к выводу, что у меня полетел потенциометр дроссельной заслонки, или я ошибаюсь? Возможни ли еще какиенибудь причины данной неисправности? Зарание благодарен. Извиняюсь если влез не по теме.

Накрылся регулятор холостого хода-99%.Подушка под карбюратором-1%:dance2:
 
ftm1980 написал(а):
Накрылся регулятор холостого хода-99%.Подушка под карбюратором-1%:dance2:

Извиняюсь, а где он находится регулятор холостого хода, а подушка под карбером и вправду малость треснута :( У меня просто есть еще один 2ЕЕ, может с него чтонить снять?
 
ftm1980 написал(а):
Накрылся регулятор холостого хода-99%.Подушка под карбюратором-1%:dance2:

И еще такая вот штука, если это регулятор холостого хода, то почему вся эта ерунда произошла на скорости. И заслонка не перестает прыгать даже если надавить на педаль газа. Извиняюсь за назойливость :confused:
 
Worm1982 написал(а):
И еще такая вот штука, если это регулятор холостого хода, то почему вся эта ерунда произошла на скорости. И заслонка не перестает прыгать даже если надавить на педаль газа. Извиняюсь за назойливость :confused:

B) от "воздушной заслонки отстань " B) она участвует в создании смеси! от нее обороты не повышаются ! ищи подсос воздуха, и разбирайся с позиционером дроссельной заслонки. его фильтрами, шлангами. и электрикой. B) удачи :) (позиционер это такая большая приблуда внизу карба справа :) ) это он ко всему прочему отвечает за обороты холостого хода, когда диафрагма ,клапана, проводка к нему,реостат, начинают ерундить он завышает обороты и машина сама может скорость набирать и гнать обороты!
 
Batareykin и всем кто откликнулся, спасибо огромное, завтра сниму карбер и займусь позиционером дроссельной заслонки. А реостат у меня и вправду малость ерундит :rolleyes:
 
вообще то по симтомам умер разобраный мной выше датчик :D
когда сосет лишний воздух при добавлении газа таких игр ВЗ нет!
именно левая инфа в мозг идет от потенциометра

Worm, попробуй снять 3х-контактный разъем с потенциометра дросселя
если лицом к переду машины стоять, то слева от тебя внизу карба

данная деталь наиболее интенсивно юзается тк является 1ой в звене управления смесеобразованием

про регулятор хх (кстати где это вы такой тут углядели?! если все мозгом регулируется!!!) и прочий подсос воздуха не слушай - на этом карбе стоит лямбда и при обеднении смеси мозг подольет бензинчику или прикроет ВЗ
 
error_404 написал(а):
данная деталь наиболее интенсивно юзается тк является 1ой в звене управления смесеобразованием

про регулятор хх (кстати где это вы такой тут углядели?! если все мозгом регулируется!!!) и прочий подсос воздуха не слушай - на этом карбе стоит лямбда и при обеднении смеси мозг подольет бензинчику или прикроет ВЗ

Почти согласен. Есть еще реостат в позиционере ДЗ, и "пиление" оборотов происходит именно из-за рассогласования показаний потенциометра ДЗ И ползункового реостата в позиционере ДЗ. Именно тогда ЭБУ начинает активно манипулировать ВЗ, чтобы рассогласование (как он считает) убрать.

А обеднение/обогащение смеси в этом карбе (при работе только первичной камеры) достигается исключительно изменением положения ВЗ - тут нет ускор.насоса, поэтому "подольет бензинчика" более чем некорректно.
 
Вобщем кажись все заработало. Я поменял потенциометр дроссельной заслонки ( снял со старого 2EE ) и машина поехала :). Счес буду разбирать снятый потенциометр, смотреть, что с ним... интересно всетаки
 
SeaVWolf написал(а):
Почти согласен. Есть еще реостат в позиционере ДЗ, и "пиление" оборотов происходит именно из-за рассогласования показаний потенциометра ДЗ И ползункового реостата в позиционере ДЗ. Именно тогда ЭБУ начинает активно манипулировать ВЗ, чтобы рассогласование (как он считает) убрать.

А обеднение/обогащение смеси в этом карбе (при работе только первичной камеры) достигается исключительно изменением положения ВЗ - тут нет ускор.насоса, поэтому "подольет бензинчика" более чем некорректно.

про подольет в шутку сказано, намекая на то что все управляется мозгами ;)))

позиционер все таки не так сильно снашивается потому что его корпус металлический и собран качественнее потенциометра
согласен что там тоже со временем засираются дорожки резистора....но не видел чтобы туда вода проникала

а вот потенциометр запросто потеет тк за годы эксплуатации в вибрации и перепадах температуры та эпоксидка (или чем он там залит) обрастает микротрещинами
+видимо контроль качества у них попроще был

лично мои датчики имели след дефекты: у одного просто рассыпалась местами заливка и он был мокрый внутри, у другого отвалилась пайка одного из контактов (пришлось вынимать ту смешную рожицу что на фотках выше и все пропаивать)

на не моих встречал в основном потение и окисление центрального контакта
 
error_404 написал(а):
про подольет в шутку сказано, намекая на то что все управляется мозгами ;)))

позиционер все таки не так сильно снашивается потому что его корпус металлический и собран качественнее потенциометра
согласен что там тоже со временем засираются дорожки резистора....но не видел чтобы туда вода проникала

а вот потенциометр запросто потеет тк за годы эксплуатации в вибрации и перепадах температуры та эпоксидка (или чем он там залит) обрастает микротрещинами
+видимо контроль качества у них попроще был

лично мои датчики имели след дефекты: у одного просто рассыпалась местами заливка и он был мокрый внутри, у другого отвалилась пайка одного из контактов (пришлось вынимать ту смешную рожицу что на фотках выше и все пропаивать)

на не моих встречал в основном потение и окисление центрального контакта

За три года работы ни разу не встретил сломанный потенциометр.В регуляторе как правило рвётся диафрагма,либо подклинивает шток.Рассыпается проводка-один раз пришлось весь жгут лопатить до блока.Были случаи с мокрыми мозгами-сушил на батарее и все было хорошо.
А вы тут сказки про потенциометр пишете. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу