error_404
Golf2Club
- Сообщения
- 1 912
- Реакции
- 224
- Город
- Фрязино, МО
- Авто
- Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
итак обещаные фотки ремонта ДПДЗ (потенциометра дроссельной заслонки)
сам датчик
берем какой нить старый небольшой перочинный ножичек и аккуратно расковыриваем эпоксидку
я взял небольшую стамесочку =)
после того как снялся верхний слой эпоксидки сделал мету как все стояло и начал большой отверткой пробовать разделить все это дело на 2 части
постепенно выковыривая эпоксидку и дергая отверткой располовинил все это дело
заглянул внутрь и прифигел - там все зеленое!!!
такое впечатление что вода внутри побывала =\\\
скользящий контакт весь в отработке и какой то грязи =\\\
на сопротивлении тоже грязь (на фотке плохо видно)
берем ватную палочку и спртик и все это дело вычищаем
металл пришлось еще скрести чтобы более менее счистить окисел
после очистки померил сопротивление на концах резистивного слоя - все в норме
потом повозюкал аккуратно щупом по поверхности слоя - сопротивление меняется плавно, значит слой не поврежден
после всего этого померил на выводах - шишь!!! они настока окислены что пришлось буквально вгрызаться в них
не удивительно что тупил
вооружаемся надфильком и очищаем аккуратно выводы со всех сторон
после чистки собираем датчик и проверяем его работу - все оки, причиной был не износ а грязь и это очень радует ))
обратно разбираем, брызгаем немного вдшки для защиты контактов от коррозии и теперь окончательно собираем, совмещая метки сделаные при разборке (на самом деле это не принципиально!), и замазываем все поксиполом
делать надо очень тщательно, чтобы нигде не было воздушных пузырей или мелких отверстий иначе в дальнейшем может попасть вода (к чему это приводит уже видели)
проверяем датчик и радуемся сэкономленым средствам ))
самый дешевый ДПДЗ в экзисте порядка 3000р стоит
сам датчик
берем какой нить старый небольшой перочинный ножичек и аккуратно расковыриваем эпоксидку
я взял небольшую стамесочку =)
после того как снялся верхний слой эпоксидки сделал мету как все стояло и начал большой отверткой пробовать разделить все это дело на 2 части
постепенно выковыривая эпоксидку и дергая отверткой располовинил все это дело
заглянул внутрь и прифигел - там все зеленое!!!
такое впечатление что вода внутри побывала =\\\
скользящий контакт весь в отработке и какой то грязи =\\\
на сопротивлении тоже грязь (на фотке плохо видно)
берем ватную палочку и спртик и все это дело вычищаем
металл пришлось еще скрести чтобы более менее счистить окисел
после очистки померил сопротивление на концах резистивного слоя - все в норме
потом повозюкал аккуратно щупом по поверхности слоя - сопротивление меняется плавно, значит слой не поврежден
после всего этого померил на выводах - шишь!!! они настока окислены что пришлось буквально вгрызаться в них
не удивительно что тупил
вооружаемся надфильком и очищаем аккуратно выводы со всех сторон
после чистки собираем датчик и проверяем его работу - все оки, причиной был не износ а грязь и это очень радует ))
обратно разбираем, брызгаем немного вдшки для защиты контактов от коррозии и теперь окончательно собираем, совмещая метки сделаные при разборке (на самом деле это не принципиально!), и замазываем все поксиполом
делать надо очень тщательно, чтобы нигде не было воздушных пузырей или мелких отверстий иначе в дальнейшем может попасть вода (к чему это приводит уже видели)
проверяем датчик и радуемся сэкономленым средствам ))
самый дешевый ДПДЗ в экзисте порядка 3000р стоит