ААА или АВF ! "+" и "-" одного и другого. Кто к какому мотору боллее предрасположен?!

  • Автор темы nikson
  • Дата начала
  • Ответы 235
  • Просмотры 18К
Еще в копилочку VR6 - автомат рвет ауди А8 4.2 в старом кузове с одним пассажиром. Доказано на 4 светофорах и скорости до 170 км/ч )))
 
На мой взгляд, само сравнение и постановка вопроса, не может предпологать однозначного ответа. У каждого мотора есть свой потенциал, свои плюсы и минусы. Мнения по каждому мотору - в основной своей массе основываются на мнениях их владельцев и каждый при этом тянет "одеяло" на себя. Смотреть тупо на книжные ТТХ - не резон, доказано. У МПС в техпаспорте тоже 260 сил, но они сравнимы с маленькими пони.
Не могу сравнить свою ВеРку с АБФом, т.к. не имел дело, но по ВР6 готов сказать, что мотор достойный, при грамотном подходе ещё и очень надёжный. Если бы я не полез в своё время в свой отлично себя чувствующий двигатель, наверное сэкономил бы много денег, сил и нервов - просто захотелось большего (из за неопытности в машиностроении было сделано огромное количество лишних движений).
По мощности (из подтвержденных данных, т.е. где-то дома лежат графики заездов): до капремонта, на смотре, заезжал с V R32, разгон до сотни показал 7,1с, с закисью 6с. На машине стояли слегка доработанные валы и непонятный чип. Самое смешное, что я объехал R32, хотя там 250 сил. Но очень зажатых.
При такой динамике разгона, вряд ли у АБФ был бы шанс.

Вектра у Виталика действительно ездила очень достойно, поэтому также готов сказать, что именно его Опель на тот момент, не оставил бы шансов АБФу.
 
Не спорю...
 
А вроде Фольксваген Гольф 2 с KR делает и ABF и ВР6... Вот сила! :blum:
 
Ozerov_E написал(а):
А вроде Фольксваген Гольф 2 с KR делает и ABF и ВР6... Вот сила! :blum:

Может и так B), но машина машине рознь :LOL:
 
Ничего себе!!!! Бойня продолжается!!! Интересненько все развивается!!! :good:
 
Народ а вот еще вопрос может не совсем в тему но очень давно интересует!
VW Passat B3 седан c двигателем ABF обходит BMW 520 в кузове E34
(6 цилиндров и 150 л.с.) или все же проигрывает?
 
ИГОРЬ написал(а):
Народ а вот еще вопрос может не совсем в тему но очень давно интересует!
VW Passat B3 седан c двигателем ABF обходит BMW 520 в кузове E34
(6 цилиндров и 150 л.с.) или все же проигрывает?

б3 пассатов с абф не было, только 9а, с абф это б4
 
Жаль что с такими ценами на бензин, автомобили с данными двигателями становятся роскошью :( Его разве что держать только для расслабона.
 
Ozerov_E написал(а):
А вроде Фольксваген Гольф 2 с KR делает и ABF и ВР6... Вот сила! :blum:

действительно интересная машинка в хороших руках и в хорошем состоянии...гонялся с таким гольфиком не знаю его сотсояние, но пришлось выжать из гольфа все))))в итоге на финише корпус выиграл....второго заезда, к сожалению, не было....но гольф этот хорошо поливает.....владелец потом сказал. что старт проспал....я верю=)))) мне кажеццо, что они примерно одинаково едут
 
ептваю....чо за ересь ты несешь....вот если ты стартуешь...то вроде как и так выжимаешь из машины все...а выжать все и еще чутьчуть нельзя...разве что если пердеть будешь сильно....."выжать все" ну я в шоке...щастья..
 
S@TURN написал(а):
ептваю....чо за ересь ты несешь....вот если ты стартуешь...то вроде как и так выжимаешь из машины все...а выжать все и еще чутьчуть нельзя...разве что если пердеть будешь сильно....."выжать все" ну я в шоке...щастья..

не чувак, выжымать из машины все-это делать все по идеалу....передачи переключать не на отсеке, а на пиковой мощности мотора, старт-по идеалу вообще без пробуксовок, просто есть заезды в которых я особо не напрягаюсь)
 
S@TURN написал(а):
ептваю....чо за ересь ты несешь....вот если ты стартуешь...то вроде как и так выжимаешь из машины все...а выжать все и еще чутьчуть нельзя...разве что если пердеть будешь сильно....."выжать все" ну я в шоке...щастья..

чёт как-то очень грубо :shetina:
 
а здесь многие так отвечают...я уже начал привыкать к такому стилю общения на данном форуме...
 
Lexastik написал(а):
Жаль что с такими ценами на бензин, автомобили с данными двигателями становятся роскошью :( Его разве что держать только для расслабона.

Я бы не сказал что Вр6 сильно накладнее, мой, при том что это пассат, а не гольф, кушает сейчас по трассе 11, по Москве (не по городу, а именно по Москве :) ) не более 15. В неделю в среднем по 1000-2000руб выходит, при активной езде, но за собственно само качество езды, я готов платить :)
 
4auHuK написал(а):
действительно интересная машинка в хороших руках и в хорошем состоянии...гонялся с таким гольфиком не знаю его сотсояние, но пришлось выжать из гольфа все))))в итоге на финише корпус выиграл....второго заезда, к сожалению, не было....но гольф этот хорошо поливает.....владелец потом сказал. что старт проспал....я верю=)))) мне кажеццо, что они примерно одинаково едут

на KR обходил BMW 325. Вобщем-то об ездовых качествах этого мотора остались самые лучшие впечателения! А вот ABF когда то упустил - не купил, о чем до сих пор жалею!
 
asdVR6 написал(а):
Я бы не сказал что Вр6 сильно накладнее, мой, при том что это пассат, а не гольф, кушает сейчас по трассе 11, по Москве (не по городу, а именно по Москве :) ) не более 15. В неделю в среднем по 1000-2000руб выходит, при активной езде, но за собственно само качество езды, я готов платить :)

А у меня по трассе 6-7 в городе 10-11 :rolleyes:

Правда если пробочка то ... =)
 
если по датчику постоянно ориентироваться, то и ест мало, а вот если ориентироваться по заправкам, то получается в разы больше)))стоял в пробке с кондеем включенным =)))
24-25литров показывает....ехал в смешанном цикле показывает 8(и отжигать успел и в пробке стоять)-не верю)
 
У вас может и врёт а у меня всё совпадает - на 50 литрах проехал 600 км половину по городу и пробкам половину по трассе средний так и вышел 8-8.5

 
son_in_law написал(а):
У вас может и врёт а у меня всё совпадает - на 50 литрах проехал 600 км половину по городу и пробкам половину по трассе средний так и вышел 8-8.5

+1
у меня тоже совпадает, очень похоже
 
Назад
Сверху Снизу