ААА или АВF ! "+" и "-" одного и другого. Кто к какому мотору боллее предрасположен?!

  • Автор темы nikson
  • Дата начала
  • Ответы 235
  • Просмотры 18К
владимир60 написал(а):
Всё таки пришли к общему знаменателю:
ВР6 быстрее чем АБФ.

Не согласен с таким подходом ваще. Надо сравнивать не просто моторы, потому что ежу понятно что 3литра мощнее двух и в одинаковой степени износа врш на прямой "уедет".
КМК надо смотреть где стоит мотор.
так что по мне: носок - ABF а если корада - ВР6. По-моему пропорционально.
 
корада ездит очень бодро, абфу рядом не продержаться
 
+1 к ABF!!! Знакомый ставил на G2 ABF+паук 4-2-1 + январь + прошивка итого около 180-190 кобыл, при минимальных вложениях. Со старта BMW 630 на автомате сделал на полкузова... Никаких там переделок подвески и прочьего. AAA мотор тяжёлый и более сложный, а как итог менее надёжный. Даже если была бы возможность купить абсолютно новый Фольксваген Гольф 3 с AAA или ABF, однозначно выбрал бы ABF!!! ИМХО моё мнение, никому не навязываю...
 
frizzy написал(а):
+1 к ABF!!! Знакомый ставил на G2 ABF+паук 4-2-1 + январь + прошивка итого около 180-190 кобыл, при минимальных вложениях. Со старта BMW 630 на автомате сделал на полкузова... Никаких там переделок подвески и прочьего. AAA мотор тяжёлый и более сложный, а как итог менее надёжный. Даже если была бы возможность купить абсолютно новый Фольксваген Гольф 3 с AAA или ABF, однозначно выбрал бы ABF!!! ИМХО моё мнение, никому не навязываю...

А вот по поводу надёжности я бы поспорил!!! B)
 
frizzy написал(а):
+1 к ABF!!! Знакомый ставил на G2 ABF+паук 4-2-1 + январь + прошивка итого около 180-190 кобыл, при минимальных вложениях. Со старта BMW 630 на автомате сделал на полкузова... Никаких там переделок подвески и прочьего. AAA мотор тяжёлый и более сложный, а как итог менее надёжный. Даже если была бы возможность купить абсолютно новый Фольксваген Гольф 3 с AAA или ABF, однозначно выбрал бы ABF!!! ИМХО моё мнение, никому не навязываю...

1.минимальных это скока?!
2.Хорошо говорить не владея ни одним из этих моторов..а тока со слов кого то! :hat:
 
1. Точно не могу расписать затраты, но могу сказать что общая сумма получилась в районе 60 тыс с учётом того, что чел поменял полностью движок (предыдущий требовал переборки), работу всю делали сами, за исключением прошивки мозгов. Сам двигатель обошёлся в 30...
2. Я просто сказал своё мнение, а про то что машина с ААА дороже в обслуге, думаю не для кого не секрет.
 
frizzy написал(а):
1. Точно не могу расписать затраты, но могу сказать что общая сумма получилась в районе 60 тыс с учётом того, что чел поменял полностью движок (предыдущий требовал переборки), работу всю делали сами, за исключением прошивки мозгов. Сам двигатель обошёлся в 30...
2. Я просто сказал своё мнение, а про то что машина с ААА дороже в обслуге, думаю не для кого не секрет.

мля...еще и спасибо сказал за то,что обосрал вр...


итак где вы нашли абф в сборе живой здоровый за 30 рублей?...заверните два
второе...п**деть не мешки ворочать...поюзаете моторчики,потом и будете делиться личным опытом.
 
вр6 очень надежный и неприхотливый мотор, хороший и удачный двигатель, ничего там сложного нет, единственная проблема- цепи но их хватает на очень долго
 
frizzy написал(а):
1. Точно не могу расписать затраты, но могу сказать что общая сумма получилась в районе 60 тыс с учётом того, что чел поменял полностью движок (предыдущий требовал переборки), работу всю делали сами, за исключением прошивки мозгов. Сам двигатель обошёлся в 30...
2. Я просто сказал своё мнение, а про то что машина с ААА дороже в обслуге, думаю не для кого не секрет.

Еще раз Вам скажу..С начало поюзуйте эти моторы потом говорите...:rtfm:
+1 К Сатурну про абф..покажи где ты нашел АБФ за 30тр..я се тож прикуплю и заменю 2е..
+1 К Вовке.. :hat:
 
Больше всего убивают высказывания людей,которые даже глазом не видели ни один не второй мотор...
 
nikson написал(а):
Больше всего убивают высказывания людей,которые даже глазом не видели ни один не второй мотор...

Бугага... :LOL: +1
 
nikson написал(а):
Больше всего убивают высказывания людей,которые даже глазом не видели ни один не второй мотор...

Тебя могу упрекнуть в том же самом. Откуда тебе знать, что я видел, а что нет??? Или ты у нас великий гуру предсказатель? Если я не владел авто с вышеуказанными двигателями, это ещё не значит что я их не видел и не ездил на авто с ними. Есть такая весч как знакомые владельцы. По пи...ть тоже не нужно мне говорить пожалуйста, не веришь, не моя проблема, говорю то что было. Естественно там не на стелажах лежали АБФы по 30 тыс рублей, просто так вот подфартило человеку. У знакомого был пассат с ААА, в 97 году он купил его новым с выставки в топовой комплектации. Мнение моё построено на личном опыте общения с владельцами и на собственных предпочтениях. И его я никому не навязываю, т.к. уважаю владельцев и ААА и АБФа. У каждого свои предпочтения....
 
frizzy написал(а):
Тебя могу упрекнуть в том же самом. Откуда тебе знать, что я видел, а что нет. Если я не владел авто с вышеуказанными двигателями, это ещё

вот када поэксплотируешь и тот и другой мотор..тогда и буш высказываться..а щас лучше помолчи :hat:
 
Спорить тут нечего, коллега дабы погонять купил себе Ауди 100S4 с другой турбиной и чипам, надрал всех, хотя ИМХО идет она не айс, а уж ВР6, и АБФ надираются в лкгкую, если уж всех трактористов и то обогнал! А те же БМВ 330Д, 335Д ,Ю прут иаиа не горюй!!!!
 
2.1.1 Краткое описание двигателей устанавливаемых на VW

VR6 - Мотор не то, чтобы очень капризный - тут вроде нет особых проблем: хорошая самодиагностика, надежный инжектор, а вот то что дорогой - это точно. Если пробег больше 250 тыс. (а скорее всего он такой и будет) - требуется замена цепей, натяжителей, а уже это очень недешево по московским ценам. Многие запчасти на удивление дороги, высоковольтные провода к примеру. Не тяговитый в низах... Максимум крутящего момента выше 4000 об/мин. Тяжел сам по себе, поэтому некоторые части подвески изменены и усилены. В общем мне не нравится. По всем параметрам. Но альтернативы нет - это единственный мотор такой мощности (174 л.с)в гамме двигателей тех годов. P.S. Это ж надо придумать - цепь в задницу засунуть... :)

Кстати на затравочку вот инфа из фака на сайте, автора тоже грязью поливать будите?
 
frizzy написал(а):
2.1.1 Краткое описание двигателей устанавливаемых на VW

VR6 - Мотор не то, чтобы очень капризный - тут вроде нет особых проблем: хорошая самодиагностика, надежный инжектор, а вот то что дорогой - это точно. Если пробег больше 250 тыс. (а скорее всего он такой и будет) - требуется замена цепей, натяжителей, а уже это очень недешево по московским ценам. Многие запчасти на удивление дороги, высоковольтные провода к примеру. Не тяговитый в низах... Максимум крутящего момента выше 4000 об/мин. Тяжел сам по себе, поэтому некоторые части подвески изменены и усилены. В общем мне не нравится. По всем параметрам. Но альтернативы нет - это единственный мотор такой мощности (174 л.с)в гамме двигателей тех годов. P.S. Это ж надо придумать - цепь в задницу засунуть... :)

Кстати на затравочку вот инфа из фака на сайте, автора тоже грязью поливать будите?

мляяя...еще раз говорю ..КОГДА ХОТЬ ОДИН ДВИЖКУ САМ ПОЮЗАЕШЬ И ТД,,тогда говори...
Про провода..для всех понятие дорогое разное...3тр за провода я думаю это не дорого.. :hat:
 
frizzy написал(а):
2.1.1 Краткое описание двигателей устанавливаемых на VW

VR6 - Мотор не то, чтобы очень капризный - тут вроде нет особых проблем: хорошая самодиагностика, надежный инжектор, а вот то что дорогой - это точно. Если пробег больше 250 тыс. (а скорее всего он такой и будет) - требуется замена цепей, натяжителей, а уже это очень недешево по московским ценам. Многие запчасти на удивление дороги, высоковольтные провода к примеру. Не тяговитый в низах... Максимум крутящего момента выше 4000 об/мин. Тяжел сам по себе, поэтому некоторые части подвески изменены и усилены. В общем мне не нравится. По всем параметрам. Но альтернативы нет - это единственный мотор такой мощности (174 л.с)в гамме двигателей тех годов. P.S. Это ж надо придумать - цепь в задницу засунуть... :)

Кстати на затравочку вот инфа из фака на сайте, автора тоже грязью поливать будите?

у друга гольф с AGZ мотором, считай те же яйца, после покупки устранил проблемы все ДМРВ и высоковольтные, и уже 4 года меняет тока масло!!!,
высоковольтные провода оригинал не так уж и дороги 63 евро!!!!

иотор работает колеса вертятся!!

гораздо больше гимора в самой машине чем в моторе!
 
Тема была для высказывания своего мнения, я его высказал, вот и всё... Что сразу хотя бы один поюзай и говори. Я понял, что тебе нравится ААА, понимаю тебя, я бы и сам может его купил, т.к. АБФ гораздо сложнее найти не то что в норм состоянии, а вообще. Но если бы стоял выбор, взял бы АБФ. :hat:
 
frizzy написал(а):
Тема была для высказывания своего мнения, я его высказал, вот и всё... Что сразу хотя бы один поюзай и говори. Я понял, что тебе нравится ААА, понимаю тебя, я бы и сам может его купил, т.к. АБФ гораздо сложнее найти не то что в норм состоянии, а вообще. Но если бы стоял выбор, взял бы АБФ. :hat:

Это реально, т.к. 2.0 110 кВт выпущено мало!! а в чем проблема купить более новый авто, тот же Фольксваген Гольф 4 нынче не так уж и дорог, там выбор мощных моторов больше!!!!
 
frizzy написал(а):
Тема была для высказывания своего мнения, я его высказал, вот и всё... Что сразу хотя бы один поюзай и говори. Я понял, что тебе нравится ААА, понимаю тебя, я бы и сам может его купил, т.к. АБФ гораздо сложнее найти не то что в норм состоянии, а вообще. Но если бы стоял выбор, взял бы АБФ. :hat:

да не сложно найти..вон скока АБФ продаются шас на авто ру..бери и ездей...
у меня вр6 мотор как мотор.в обслуге норм..капиталить тока его дорого,но до этого можно и не доводить если норм обращаться с ним)
 
Назад
Сверху Снизу