ААА или АВF ! "+" и "-" одного и другого. Кто к какому мотору боллее предрасположен?!

  • Автор темы nikson
  • Дата начала
  • Ответы 235
  • Просмотры 18К
son_in_law написал(а):
Вроде тема была про ABF и AAA... а теперь получается про вектру c20xe ?

+1
Создайте отдельную тему, если хочеццо поговорить про Опели.
 
Товарищи давайте без оскорблений и ссор!!!
Отступим от темы,интересен ведь всетаки вопрос!!!
Давайте по существу тогда!!!

Есть какие нибудь прямы доказательства то что Вектра объедит ВР или наоборот!!! Зачем сразу ругань то устраивать!
 
между слов скажу, что каен s в старом кузове до 120 км.ч. делает vr6 акпп на корпус) есть и видео.
сзади люди смотрели - "ничего себе, почти одинаково!" :)
 
karen написал(а):
между слов скажу, что каен s в старом кузове до 120 км.ч. делает vr6 акпп на корпус) есть и видео.
сзади люди смотрели - "ничего себе, почти одинаково!" :)

а после 120?
 
asdVR6 написал(а):

А после, если мне память не изменяет, они не ехали... Или такое с Ауди Ку 7 было... Не помню вообщем... :LOL:
 
nikson написал(а):
Товарищи давайте без оскорблений и ссор!!!
Отступим от темы,интересен ведь всетаки вопрос!!!
Давайте по существу тогда!!!

Есть какие нибудь прямы доказательства то что Вектра объедит ВР или наоборот!!! Зачем сразу ругань то устраивать!

Полностью согласен... Но у меня рефлекс такой... На удар ударом отвечать... :unknw: :rolleyes:
 
да просто потому что люди здесь сидят такие....они никогда в жизни не изменят свое мнение....да даже если бы я график прислал, вдео со стенда, видео, как рисутется график...все равно яйцевозлагатели вектре, будут считать, что она круче...прокатился на мертвом абфе и говорить что не объедет....


стаду упертых баранов за некоторым исключением...

что такого обосраться какого в вектре??? педаль газа больше?писец....одно и тоде тут по 10 раз толкуется...
 
asdVR6 написал(а):

А после 120 - был перекресток и красный сигнал светофора)))))
Вот еще Infiniti QX56 рвется VR6-м. Там 5,6 литра. Сперва я думал, что там не топили, но потом, посмотрев, что QX56 - 313 л.с. и разгон около 8 с, понял, что это - чисто грузовая машина, в отличие от джипов MB, Porsche и BMW, к примеру. Немного странновато даже для Infiniti))
 
karen написал(а):
А после 120 - был перекресток и красный сигнал светофора)))))
Вот еще Infiniti QX56 рвется VR6-м. Там 5,6 литра. Сперва я думал, что там не топили, но потом, посмотрев, что QX56 - 313 л.с. и разгон около 8 с, понял, что это - чисто грузовая машина, в отличие от джипов MB, Porsche и BMW, к примеру. Немного странновато даже для Infiniti))

если говорить про меня, как живой пример, Пассат насколько помню весит около 1475кг, моя мафынка точно делает все Лансеры, Фокусы, старенькие мерсики, некоторые бехи (их это особенно удивляет) даж помню как то года полтора назад погнался за Пежо 407 та что навороченная ТАКСИ типа, но он закись азота включил зараза.......

самая прелесть в ВР6 на Пассате, что от него такой прыти никто не ожидает, даж от Гольфа это более предсказуемо :)
 
Люди, объясните нормальным языком-
есть 2 машины, по ТТХ разгон до сотни которых отличается на 0.2 сек. И при этом ку одной - супер-пупер мотор, на котором она просто летит, а у другой задушенный, задр...й ,тупой мотор, который не едет...
ИМХО- бред. Разницу в разгоне в 0.2 сек запросто сгладит ямка на дороге или запоздание в переключении или много еще чего...
А про 174 силы против 150- вообще ерунда какая-то уж извините. Сколько читаю про вр6- такое ощущение, что это просто жертва аборта немецкого инженера... Тогда современные гольфы-пассаты с их зажигалками 1.4-1.6 вообще отстой полный, хоть и с турбами-нагнетателями....
 
во времена когда мой гольф был еще живой,я как то с соседом у которого х5 спорт 4.4 решил заехать...просто ради интереса...ну так я даже не пары нюхал...он просто ушел в точку...такое ощущение что когда у меня сотка у него уже 150-170...кайен турбо эс вроде не медленнее едет.
 
Alex78 написал(а):
Люди, объясните нормальным языком-
есть 2 машины, по ТТХ разгон до сотни которых отличается на 0.2 сек. И при этом ку одной - супер-пупер мотор, на котором она просто летит, а у другой задушенный, задр...й ,тупой мотор, который не едет...
ИМХО- бред. Разницу в разгоне в 0.2 сек запросто сгладит ямка на дороге или запоздание в переключении или много еще чего...
А про 174 силы против 150- вообще ерунда какая-то уж извините. Сколько читаю про вр6- такое ощущение, что это просто жертва аборта немецкого инженера... Тогда современные гольфы-пассаты с их зажигалками 1.4-1.6 вообще отстой полный, хоть и с турбами-нагнетателями....

+1000000 :drive:
 
4auHuK написал(а):
да просто потому что люди здесь сидят такие....они никогда в жизни не изменят свое мнение....да даже если бы я график прислал, вдео со стенда, видео, как рисутется график...все равно яйцевозлагатели вектре, будут считать, что она круче...прокатился на мертвом абфе и говорить что не объедет....


стаду упертых баранов за некоторым исключением...

что такого обосраться какого в вектре??? педаль газа больше?писец....одно и тоде тут по 10 раз толкуется...

ты разговаривать сам научись баран упертый, мне лично по *ую на твое мнение и на тебя тоже, вместе с эестримом, если считаете что не катались на откапиталеном абф то заблуждаетесь, и что же же экстрим когда предложили заехать с ним слился и предложил соседа.
 
eXtReeM написал(а):
Вовк. Молчал бы ты про то как я могу ездить. А то нехорошо получаеццо. Ты не зная меня соовсем (даже имени), пытаешься повесить ярлык, что я ездить не умею. Тоже самое и я могу сказать. Ездить надо уметь, чтобы машину раз в полгода не собирать заново. Или это фишка такая, бить авто?
По поводу инета - сравни кол-во постов у меня и у себя. Я на работе в форуме не сижу в отличие от тебя. (был, видел)
Ну а заехать... Если тебе легче станет давай заедем. У моего друга есть живой, нормально откапиталенный ВР. Сливаю ему крпус только в счет дубовой резины из-за шлифовки на старте. И сотку замерял, ровно 7.4... Есть ли смысл ехать?

а что ты видел то? я не вешаю на тебя ярлык, я считаю тебя одним из тех кто просто сидит в сети и купив вр6 из за того что у него "БОЛЬШОЙ" мотор, сидит и его нахваливает почем зря, а заехать я тебе предложил что бы вопросов про прокладку больше не возникало!
 
Vint написал(а):
ты разговаривать сам научись баран упертый, мне лично по *ую на твое мнение и на тебя тоже, вместе с эестримом, если считаете что не катались на откапиталеном абф то заблуждаетесь, и что же же экстрим когда предложили заехать с ним слился и предложил соседа.

окей, невопрос...тогда просто по технически(груб гвооря) объясни почему вектра должна объехать абф?
 
А Вы не подирётесь!!! :LOL: Шутка!!!
 
Ген, давай как машину отремонтируешь устроим Фольксваген Гольф 3 ВР6 против В3 ВР6 посмотрим за одно какую роль играет разница в весе :)
 
Alex78 написал(а):
Люди, объясните нормальным языком-
есть 2 машины, по ТТХ разгон до сотни которых отличается на 0.2 сек. И при этом ку одной - супер-пупер мотор, на котором она просто летит, а у другой задушенный, задр...й ,тупой мотор, который не едет...
ИМХО- бред. Разницу в разгоне в 0.2 сек запросто сгладит ямка на дороге или запоздание в переключении или много еще чего...
А про 174 силы против 150- вообще ерунда какая-то уж извините. Сколько читаю про вр6- такое ощущение, что это просто жертва аборта немецкого инженера... Тогда современные гольфы-пассаты с их зажигалками 1.4-1.6 вообще отстой полный, хоть и с турбами-нагнетателями....

кстати, большую роль в обходе на корпус на старте, еще играет прокладка между рулем и сидением, которая скорости переключает :LOL: :LOL: :LOL:
 
foks написал(а):
а что ты видел то? я не вешаю на тебя ярлык, я считаю тебя одним из тех кто просто сидит в сети и купив вр6 из за того что у него "БОЛЬШОЙ" мотор, сидит и его нахваливает почем зря, а заехать я тебе предложил что бы вопросов про прокладку больше не возникало!

Два сапога пара однако... :LOL:

На лай бешеной собаки не отвечаю. :thankyou2:

Захочешь заехать - заедем... :hat:
 
asdVR6 написал(а):
кстати, большую роль в обходе на корпус на старте, еще играет прокладка между рулем и сидением, которая скорости переключает :LOL: :LOL: :LOL:

+одын
Но некоторым этого не понять... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу