eXtReeM
Профессиональный советчик
son_in_law написал(а):Вроде тема была про ABF и AAA... а теперь получается про вектру c20xe ?
+1
Создайте отдельную тему, если хочеццо поговорить про Опели.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
son_in_law написал(а):Вроде тема была про ABF и AAA... а теперь получается про вектру c20xe ?
karen написал(а):между слов скажу, что каен s в старом кузове до 120 км.ч. делает vr6 акпп на корпус) есть и видео.
сзади люди смотрели - "ничего себе, почти одинаково!"
asdVR6 написал(а):а после 120?
nikson написал(а):Товарищи давайте без оскорблений и ссор!!!
Отступим от темы,интересен ведь всетаки вопрос!!!
Давайте по существу тогда!!!
Есть какие нибудь прямы доказательства то что Вектра объедит ВР или наоборот!!! Зачем сразу ругань то устраивать!
asdVR6 написал(а):а после 120?
karen написал(а):А после 120 - был перекресток и красный сигнал светофора)))))
Вот еще Infiniti QX56 рвется VR6-м. Там 5,6 литра. Сперва я думал, что там не топили, но потом, посмотрев, что QX56 - 313 л.с. и разгон около 8 с, понял, что это - чисто грузовая машина, в отличие от джипов MB, Porsche и BMW, к примеру. Немного странновато даже для Infiniti))
Alex78 написал(а):Люди, объясните нормальным языком-
есть 2 машины, по ТТХ разгон до сотни которых отличается на 0.2 сек. И при этом ку одной - супер-пупер мотор, на котором она просто летит, а у другой задушенный, задр...й ,тупой мотор, который не едет...
ИМХО- бред. Разницу в разгоне в 0.2 сек запросто сгладит ямка на дороге или запоздание в переключении или много еще чего...
А про 174 силы против 150- вообще ерунда какая-то уж извините. Сколько читаю про вр6- такое ощущение, что это просто жертва аборта немецкого инженера... Тогда современные гольфы-пассаты с их зажигалками 1.4-1.6 вообще отстой полный, хоть и с турбами-нагнетателями....
4auHuK написал(а):да просто потому что люди здесь сидят такие....они никогда в жизни не изменят свое мнение....да даже если бы я график прислал, вдео со стенда, видео, как рисутется график...все равно яйцевозлагатели вектре, будут считать, что она круче...прокатился на мертвом абфе и говорить что не объедет....
стаду упертых баранов за некоторым исключением...
что такого обосраться какого в вектре??? педаль газа больше?писец....одно и тоде тут по 10 раз толкуется...
eXtReeM написал(а):Вовк. Молчал бы ты про то как я могу ездить. А то нехорошо получаеццо. Ты не зная меня соовсем (даже имени), пытаешься повесить ярлык, что я ездить не умею. Тоже самое и я могу сказать. Ездить надо уметь, чтобы машину раз в полгода не собирать заново. Или это фишка такая, бить авто?
По поводу инета - сравни кол-во постов у меня и у себя. Я на работе в форуме не сижу в отличие от тебя. (был, видел)
Ну а заехать... Если тебе легче станет давай заедем. У моего друга есть живой, нормально откапиталенный ВР. Сливаю ему крпус только в счет дубовой резины из-за шлифовки на старте. И сотку замерял, ровно 7.4... Есть ли смысл ехать?
Vint написал(а):ты разговаривать сам научись баран упертый, мне лично по *ую на твое мнение и на тебя тоже, вместе с эестримом, если считаете что не катались на откапиталеном абф то заблуждаетесь, и что же же экстрим когда предложили заехать с ним слился и предложил соседа.
Alex78 написал(а):Люди, объясните нормальным языком-
есть 2 машины, по ТТХ разгон до сотни которых отличается на 0.2 сек. И при этом ку одной - супер-пупер мотор, на котором она просто летит, а у другой задушенный, задр...й ,тупой мотор, который не едет...
ИМХО- бред. Разницу в разгоне в 0.2 сек запросто сгладит ямка на дороге или запоздание в переключении или много еще чего...
А про 174 силы против 150- вообще ерунда какая-то уж извините. Сколько читаю про вр6- такое ощущение, что это просто жертва аборта немецкого инженера... Тогда современные гольфы-пассаты с их зажигалками 1.4-1.6 вообще отстой полный, хоть и с турбами-нагнетателями....
foks написал(а):а что ты видел то? я не вешаю на тебя ярлык, я считаю тебя одним из тех кто просто сидит в сети и купив вр6 из за того что у него "БОЛЬШОЙ" мотор, сидит и его нахваливает почем зря, а заехать я тебе предложил что бы вопросов про прокладку больше не возникало!
asdVR6 написал(а):кстати, большую роль в обходе на корпус на старте, еще играет прокладка между рулем и сидением, которая скорости переключает