ААА или АВF ! "+" и "-" одного и другого. Кто к какому мотору боллее предрасположен?!

  • Автор темы nikson
  • Дата начала
  • Ответы 235
  • Просмотры 18К
мозги есть разные. и при установке грамотного ABF покажет больше сил, причём существенно. дело в самом потенциале мотора, который был зажат до 150 только для того, чтобы не конкурировать с ААА моторами...

как-то один немец в германии, отъездив три года на гольфе с таким мотором решил поехать на стенд, который показал 156 сил...

вообще в тюнинг разделе Igorb про тюнинг мотора ABF много писал, советую покопаться... или на Фольксваген Гольф 2 клубе, точно не помню уже...
 
готов поставить деньги что живой сток абф не объедет живую сток вектру.
 
S@TURN написал(а):
готов поставить деньги что живой сток абф не объедет живую сток вектру.

+1 не объедет, у абф вся его сила это всего 1000 оборотов когда ты жопометром чувствуешь как он едет, потом тупик
 
foks написал(а):
+1 не объедет, у абф вся его сила это всего 1000 оборотов когда ты жопометром чувствуешь как он едет, потом тупик

Я соглашусь,что ABF не объедит!!! А что скажете про ВР??? Потягается?
 
nikson написал(а):
Я соглашусь,что ABF не объедит!!! А что скажете про ВР??? Потягается?

а я твой вопрос не понял
 
foks написал(а):
а я твой вопрос не понял

Как большинство людей согласились тут что живой АБФ не обёдит вектру!
А ВР6 потягается,тоже имею ввиду полный сток ААА и полный сток вектру!??
 
видимо имелось ввиду "объедет ли ВР6 вектру с c20xe"


малесь опоздал :)
 
nikson написал(а):
Как большинство людей согласились тут что живой АБФ не обёдит вектру!
А ВР6 потягается,тоже имею ввиду полный сток ААА и полный сток вектру!??

отсасет, проверено, мы на вектре виталиковой полностью стоковой выносили сереги мурзика верку, и выносили несколько раз, его мотор в то время дергал многих соперников как турбо гольфы юбилейные и проч. моторС20ХЕ просто офигительный, он едет во всем диапазоне оборотов, начиная тыщ с 3 и до отсечки
 
foks написал(а):
отсасет, проверено, мы на вектре виталиковой полностью стоковой выносили сереги мурзика верку, и выносили несколько раз, его мотор в то время дергал многих соперников как турбо гольфы юбилейные и проч. моторС20ХЕ просто офигительный, он едет во всем диапазоне оборотов, начиная тыщ с 3 и до отсечки

Вот это и хотел услышать!!! Понятненько!!!
 
foks написал(а):
отсасет, проверено, мы на вектре виталиковой полностью стоковой выносили сереги мурзика верку, и выносили несколько раз, его мотор в то время дергал многих соперников как турбо гольфы юбилейные и проч.  моторС20ХЕ просто офигительный, он едет во всем диапазоне оборотов, начиная тыщ с 3 и до отсечки

Не вериццо чета... :LOL:
З.Ы. Порадовало про "весь" диапазон оборотов... :LOL:
 
eXtReeM написал(а):
Не вериццо чета... :LOL:
З.Ы. Порадовало про "весь" диапазон оборотов... :LOL:

иногда лучше жевать чем говорить
 
пусть будет как вы говорите....мне плевать обсоляютно....была порвана мною вектра.....порвана и все тут...хоть обосритесь, я её все равно порвал...ниче доказывать никому не хочу....и уже терпения не хватает...упертые вы


я точно знаю, при мне грубо говоря это было....и отнюжь не идиоты этим занимались
два вала, другие мозги НЕ РОДНЫЕ и 190-210 сил

мозги на одном из этих гольфов мо-моему стояли VAG motorsport а валы каике точно не помню, врать не буду
 
пустые слова...давайте факты)))


п**деть эт не мешки ворочать.

можно сравнить моментные графики у вектры и у абф,плюс передаточные числа в коробке...вот и все

эт при условии что оба водителя прекрасно умеют дергать ручку
 
S@TURN написал(а):
пустые слова...давайте факты)))


п**деть эт не мешки ворочать.

можно сравнить моментные графики у вектры и у абф,плюс передаточные числа в коробке...вот и все

эт при условии что оба водителя прекрасно умеют дергать ручку

как я тебе докажу то??? мне видео снимать что ли?
 
КУЗОВ Легковые автомобили / Opel / Vectra A / 2.0 i 16V (150 Hp)
Тип кузова  Седан
Количество дверей  4
Количество мест  5
Длина  4432 мм
Ширина  1706 мм
Высота  1400 мм
Колесная база  2600 мм
Колея передняя  1437 мм
Колея задняя  1432 мм
Дорожный просвет  140 мм
Объем багажника максимальный  840 л
Объем багажника минимальный  530 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя  Спереди, поперечно
Объем двигателя  1998 см3
Мощность  150 л.с.
При оборотах  6000
Крутящий момент  196/4600 н*м
Система питания  Распределенный впрыск
Наличие турбонадува  -
Газораспределительный механизм  dohc
Расположение цилиндров  Рядный
Количество цилиндров  4
Диаметр цилиндра  86 мм
Ход поршня  86.0 мм
Степень сжатия  10.5
Количество клапанов на цилиндр  4
Топливо  АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод  Передний
Кол-во передач (мех коробка )  5
Кол-во передач (автомат коробка)  -
Передаточное отношение главной пары  3.55
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески  Винтовая пружина
Тип задней подвески  Винтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза  Дисковые вентилируемые
Задние тормоза  Дисковые
АБС  есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля  Гидроусилитель
Тип рулевого управления  -
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость  217 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)  8.5 c
Расход топлива в городе  10.4 л/100км
Расход топлива на шоссе  5.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл  7.4 л/100км
Объем топливного бака  61 л
Снаряженная масса автомобиля  1215 кг
Допустимая полная масса  1720 кг
Размер шин  195/60 R15

Оригинал ЗДЕСЬ

КУЗОВ Легковые автомобили / Volkswagen / Golf III (1HX) / 2.0 GTI 16V (150 Hp)
Тип кузова  Хэтчбек
Количество дверей  3/5
Количество мест  5
Длина  4020 мм
Ширина  1710 мм
Высота  1405 мм
Колесная база  2475 мм
Колея передняя  1450 мм
Колея задняя  1434 мм
Дорожный просвет  130 мм
Объем багажника максимальный  1160 л
Объем багажника минимальный  330 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя  Спереди, поперечно
Объем двигателя  1984 см3
Мощность  150 л.с.
При оборотах  6000
Крутящий момент  180/4800 н*м
Система питания  Распределенный впрыск
Наличие турбонадува  -
Газораспределительный механизм  dohc
Расположение цилиндров  Рядный
Количество цилиндров  4
Диаметр цилиндра  82.5 мм
Ход поршня  92.8 мм
Степень сжатия  10.5
Количество клапанов на цилиндр  4
Топливо  АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод  Передний
Кол-во передач (мех коробка )  5
Кол-во передач (автомат коробка)  -
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески  Поперечный рычаг
Тип задней подвески  Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза  Дисковые вентилируемые
Задние тормоза  Дисковые
АБС  есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля  Гидроусилитель
Тип рулевого управления  Шестерня-рейка
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость  215 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)  8.3 c
Расход топлива Смешанный цикл  10.8 л/100км
Объем топливного бака  55 л
Снаряженная масса автомобиля  1164 кг
Допустимая полная масса  1645 кг
Размер шин  205/50 R15

Оригинал ЗДЕСЬ


Все остальное считаю полемикой из серии "каждая лягушка свое болото хвалит"
Все ИМХО соответственно. Кроме данных об авто. Кто не доверяет этому источнику, не поленюсь слазить на оффсайты.
:thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу