ААА или АВF ! "+" и "-" одного и другого. Кто к какому мотору боллее предрасположен?!

  • Автор темы nikson
  • Дата начала
  • Ответы 235
  • Просмотры 18К
Вопрос теперь за малым - где найти ABF. На auto.ru смотрел, не нашел :(. В августе свадьба, а вот после думаю продам свою двойку и буду искать ABF, только вот где искать.... :unknw:
 
плохо искал...
 
гы...смотрим моментную кривую...точнее почти прямую для вр6 и для абф....и выкидываем абф в топку...хотя нет...снимаем с абф коропку, выбрасываем колокол,ставим на нее колокол от вр6 и ставим на вр6....и получаем самолет...

имхо как раз абф это ни разу не ГТИ....гран-туризмо предполагает под собой быстрое комфортное передвижение на большие расстояния...что полсностью соответствует двигателю вр6.

всем спасибо..все свободны
 
не надо путать понятия GT и GTI...

ну а вообще тут разговор о моторах начала 90-х годов, это уже само по себе как-то романтично :)
 
тогда друзья просветите меня...какое конктретное различие между гт и гти?
 
S@TURN написал(а):
тогда друзья просветите меня...какое конктретное различие между гт и гти?

если брать гольфы старые то ты сам должен хорошо знать эти самые различия, абф бестолковый с завода мотор, он едет чуть ли лучше 2е, мы тут за де лазаром ехали с винтом, нам в машине было трое, он один и он в принципе оч слабо уехал от нас, если бы винт ехал один то думаю абф не уехал бы.
но его проблема я так понимаю это его впрыск, если его переделать то будет оч хорошо ехать.
вр6 звучит оч хорошо и это правда, но звук не стоит того, я их много повидал и живых знаю всего несколько штук, а то что тут пишут большинство за вр6 так это потому что это по большей части пишут их владельцы, которых по сравнению с абф на порядок больше, и неужели кто то из них скажет что ему он не нра? а я могу сказать что у меня был вр6 и мне больше нравится динамика и разгон именно 16вэ. правда я за кр скорее так как этот разгон чувствуется на нем как раз
 
foks написал(а):
если брать гольфы старые то ты сам должен хорошо знать эти самые различия, абф бестолковый с завода мотор, он едет чуть ли лучше 2е, мы тут за де лазаром ехали с винтом, нам в машине было трое, он один и он в принципе оч слабо уехал от нас, если бы винт ехал один то думаю абф не уехал бы.
но его проблема я так понимаю это его впрыск, если его переделать то будет оч хорошо ехать.
вр6 звучит оч хорошо и это правда, но звук не стоит того, я их много повидал и живых знаю всего несколько штук, а то что тут пишут большинство за вр6 так это потому что это по большей части пишут их владельцы, которых по сравнению с абф на порядок больше, и неужели кто то из них скажет что ему он не нра? а я могу сказать что у меня был вр6 и мне больше нравится динамика и разгон именно 16вэ. правда я за кр скорее так как этот разгон чувствуется на нем как раз

Не просветил.... :unknw:
Все это ИМХО....
 
foks написал(а):
если брать гольфы старые то ты сам должен хорошо знать эти самые различия, абф бестолковый с завода мотор, он едет чуть ли лучше 2е, мы тут за де лазаром ехали с винтом, нам в машине было трое, он один и он в принципе оч слабо уехал от нас, если бы винт ехал один то думаю абф не уехал бы.
но его проблема я так понимаю это его впрыск, если его переделать то будет оч хорошо ехать.
вр6 звучит оч хорошо и это правда, но звук не стоит того, я их много повидал и живых знаю всего несколько штук, а то что тут пишут большинство за вр6 так это потому что это по большей части пишут их владельцы, которых по сравнению с абф на порядок больше, и неужели кто то из них скажет что ему он не нра? а я могу сказать что у меня был вр6 и мне больше нравится динамика и разгон именно 16вэ. правда я за кр скорее так как этот разгон чувствуется на нем как раз

либо прокладку поменть надой между рулем и сидением абфа либо мотор откапиталить....гонялся с 1,8турбо 4й гольф, привез корпус.....четыре заезда...
опель зафира 2,0турбо 200 сил два корпуса выиграл
опель векстра(вроде) 2,0 150 сил 16ть клапаннов-выиграл корпус...еден абф очень даже хорошо, ...так тчо свозите того гольфа на диагностику...
по поводу того, что едет едва лучше 2е ты перегнул....

с вр6 пока так и не вставал на старт...
 
а вообще с абф можно снять 190 сил только валами и настроенными под них мозгами....
на стенде один такой гольфик показал вообще 210 сил...с грамотных выпуском,пуком и всеми делами
а так по мотору нчие не делали...

вот думаю о валах=)
 
покажите мне абф на валах которых показал на штатном впрыске даже 190 сил...не говоря уже о 210???!?!? нука нука...
вот чтобы без лишних слов...просто график и машину?

2Фокс: бесспорно большинство вр6 уваленные в мясо...а абфов вообще децл...
каждому свое имхо....
мне вот тоже из 16вже оч нравиццо КР...

2Чайник: абф отодрал вектру 2000?!?! да ты брось))))вектра была при смерти наверное.
 
вчера мною лично была порвана векта 2,0 16в 150 сил

по поводу гольфа, графика у меня нет, да и стенда там уже нету, где делали, гольф-раллийный
Евгения Рогова показал 190 сил
а Фишера 210 сил
из подачи топлива была переделана только дросельная заслонка
 
4auHuK написал(а):
вчера мною лично была порвана векта 2,0 16в 150 сил

по поводу гольфа, графика у меня нет, да и стенда там уже нету, где делали, гольф-раллийный
Евгения Рогова показал 190 сил
а Фишера 210 сил
из подачи топлива была переделана только дросельная заслонка

про вектру никогда не поверю, я ездил лично на такой машине за рулем, это машина винта, и еще много кто с ней пробовал заезжать мотор называется Х20ХЕ его тебе объехать не судьба будет даже если ты на стенде покажешь 210 сил, это один из лучших опилевых моторов.
валами и мозгами из абф 200 не снять, это стенд наверное такой, у нас в области тоже есть знаменитый стенд и там тебе любой график нарисуют если очень захочешь, так что это полный бред.

 
4auHuK написал(а):
а вообще с абф можно снять 190 сил только валами и настроенными под них мозгами....

170 сил с него снимается только мозгами - теми, которые изначально разрабатывались.
 
Хоть пример этот и не очень удачен, но все же - миша морг смог снять с машины при всех своим умудрениях всего 176 сил со стенда, при учете шриковских валов и мозгов
 
мля....люди....ко мне лично подходил человек....я с ним после заезда разговаривал на вектре который...машину вылизывает....все до мелочей...
не знаю в каком он был состоянии, знаю только что под капотом те же два литра, те же 16клапанов, те же 150 сил что и у меня....я не кому ничего не втираю...про стенд сострить тоже очень умно....вот нафига мне врать....нихотите верить-не надо....это ваше личное дело...знаю что такое делается, знаю, что если руки не из жопы до и 210 можно снять....
мне пофигу что вы думаете, я гворю то, что знаю...
 
4auHuK написал(а):
мля....люди....ко мне лично подходил человек....я с ним после заезда разговаривал на вектре который...машину вылизывает....все до мелочей...
не знаю в каком он был состоянии, знаю только что под капотом те же два литра, те же 16клапанов, те же 150 сил что и у меня....я не кому ничего не втираю...про стенд сострить тоже очень умно....вот нафига мне врать....нихотите верить-не надо....это ваше личное дело...знаю что такое делается, знаю, что если руки не из жопы до и 210 можно снять....
мне пофигу что вы думаете, я гворю то, что знаю...

чтобы выдрать на абф с20хе надо чтобы у опеля был конченный амотор, ну например клинанул расходомер и она тупить будет, либо турбовый абф, других вариантов выдирания этого мотора абф-ом НЕТ
 
D.Lus написал(а):
170 сил с него снимается только мозгами - теми, которые изначально разрабатывались.

не снимается, во вторых чтобы построить на базе абф что то стоящее нужно менять впрыск хотя бы на январь
 
foks написал(а):
про вектру никогда не поверю, я ездил лично на такой машине за рулем, это машина винта, и еще много кто с ней пробовал заезжать мотор называется Х20ХЕ его тебе объехать не судьба будет даже если ты на стенде покажешь 210 сил, это один из лучших опилевых моторов.

с20хе :hat:, а x20xe экотек вроде и 136лс
 
Назад
Сверху Снизу