ААА или АВF ! "+" и "-" одного и другого. Кто к какому мотору боллее предрасположен?!

  • Автор темы nikson
  • Дата начала
  • Ответы 235
  • Просмотры 18К
gOFREe написал(а):
потому что его почти нереально найти, а что был еще и живой темболее.

Найти так же сложно как и два обсуждаемых!!! Я имею ввиду живой вариант мотора!!! :clapping:
 
darkmatter написал(а):
почему не рассматриваете ABV ?

да хотя бы потому что это тот же вр6, а тут про тип привода разговора нет
лично мое мнение - АБФ
 
nikson написал(а):
Товарищи!!! А давайте оставим свои мнения!!!

ААА или АВF !!! "+" и "-" одного и другого.

Кто к какому мотору боллее предрасположен?!

надо еще не забывать отранспортном налоге наверно у ABF он значительно меньше :dance2:
 
ВРШ интереснее АБФ... И в ремонте не на много дороже... Я не жалею, что купил... )))
 
ant8578 написал(а):
надо еще не забывать отранспортном налоге наверно у ABF он значительно меньше :dance2:

У меня в ПТС 128 сил...))))))))) :blum:
 
nikson написал(а):
Хоть один остановился на ВРШ!!! Респект!!! :good:

ВРШа по любому рулит :LOL:

да и не дорогой он в обслуживании (с чего все взяли) если сравнивать конечно с 1,6 или 2,0 то подороже, а с любыми другими сравните например мерсовскими, хондовскими, или субаровскими, на них даж на некоторые запчасти не найти, а ВРШарик продают везде


да и не сложный он, если просто под капот глянуть, то кажется дааааа писец, а с литературку прочесть и разобрать, тык он проще нашей классики...... :LOL:

 
asdVR6 написал(а):
ВРШа по любому рулит :LOL:

да и не дорогой он в обслуживании (с чего все взяли) если сравнивать конечно с 1,6 или 2,0 то подороже, а с любыми другими сравните например мерсовскими, хондовскими, или субаровскими, на них даж на некоторые запчасти не найти, а ВРШарик продают везде


да и не сложный он, если просто под капот глянуть, то кажется дааааа писец, а с литературку прочесть и разобрать, тык он проще нашей классики...... :LOL:

:good:
 
Преимущества (если хотите, на мой взгляд):
1. Цепная передача (да, менять сложнее, зато надежнее)
2. Машины с ВРШ как правило с нормальными тормозами и обвесом
3. Заводится по любому (6 горшков ведь, в мороз хоть один но схватит :LOL: )
4. Ремень один
5. Нормально он раскачивается, при желании и умении самолет можно сделать (с чего взяли что плохо)
6. В этом году отдавал налог 5200р. (за все 174 лошадочки) и даже тени сомнения ведь на дороге они тащут
7. Да и лично у меня с этим движком если и были проблемы то только крупные: сначала как купил движок был убитый, перебирал, потом сломало болт на промежуточном валу, перебирали головку, а в целом заводился всегда с пол пинка и вывозил из любой ситуации
8. всё съемное оборудование и датчики в доступности ремонта (попробуйте например поменять помпу на Боре ВСВ, там опору снимать, пол движка разбирать, а тут поддамкратил чуток и 3 болтика :LOL: )
9. И самое главное ТЯНЕТ :LOL: что гольфу что пассату :LOL:
 
ABF
 
У меня ABV мотор, но я его не ремонтировал т.ч. не знаю как это, хотя все говорят что дорого
 
ВР6 хорош. Я продал на днях. Остался очень доволен машиной.
 
Да вы послушаете как работают 6 цилиндров и как 4!!! Это же небо и земля, а как поет ВР6 на 5-6 тысячах? Песня а не мотор! Кто говорит что дорог в обслуживании - значит не ползал в него, если с умом взятся за этот двигатель, то он окажется очень простым, что в обслуге, что в ремонте. А как тихо он работает, по трассе едешь вообще не слышно. В городе можно ездить спокойно крутя до 2-тысяч, при этом расход не покажется таким большим, а можно и быстро. Короче мотор под любое настроение.
 
PsychoVR-6 написал(а):
Да вы послушаете как работают 6 цилиндров и как 4!!! Это же небо и земля, а как поет ВР6 на 5-6 тысячах? Песня а не мотор! Кто говорит что дорог в обслуживании - значит не ползал в него, если с умом взятся за этот двигатель, то он окажется очень простым, что в обслуге, что в ремонте. А как тихо он работает, по трассе едешь вообще не слышно. В городе можно ездить спокойно крутя до 2-тысяч, при этом расход не покажется таким большим, а можно и быстро. Короче мотор под любое настроение.

А ты ездил и слушал ABF??
 
Adrian написал(а):
А ты ездил и слушал ABF??

На АБФ не ездил, но ездил на сирокко 1.8 112лс, ощущения тоже приятные, но не сравнить с ВР6.
 
PsychoVR-6 написал(а):
На АБФ не ездил, но ездил на сирокко 1.8 112лс, ощущения тоже приятные, но не сравнить с ВР6.

А при чем тут сирокко 112 пони и ABF 150 !? :hat:
 
PsychoVR-6 написал(а):
На АБФ не ездил, но ездил на сирокко 1.8 112лс, ощущения тоже приятные, но не сравнить с ВР6.

Сирокко тут не при чем!! Может, звучит ABF не так эффектно как ВР6, все таки 6 горшков, но едет очень зачетно, а если ему мозги вправить, то можно и мощность ВР6 достигнуть!!
 
Adrian написал(а):
Сирокко тут не при чем!! Может, звучит ABF не так эффектно как ВР6, все таки 6 горшков, но едет очень зачетно, а если ему мозги вправить, то можно и мощность ВР6 достигнуть!!

Согласен ABF тоже ВЕСЧЬ))))
 
Назад
Сверху Снизу