ААА или АВF ! "+" и "-" одного и другого. Кто к какому мотору боллее предрасположен?!

  • Автор темы nikson
  • Дата начала
  • Ответы 235
  • Просмотры 18К
Vint написал(а):
ты разговаривать сам научись баран упертый, мне лично по *ую на твое мнение и на тебя тоже, вместе с эестримом, если считаете что не катались на откапиталеном абф то заблуждаетесь, и что же же экстрим когда предложили заехать с ним слился и предложил соседа.

Это когда я успел на откапиталенном АБФ покатаццо? o_O Ни разу еще не каталссо...
Сдержаннее пожалуйста... Оскорбления в личку... :rtfm:
 
asdVR6 написал(а):
Ген, давай как машину отремонтируешь устроим Фольксваген Гольф 3 ВР6 против В3 ВР6 посмотрим за одно какую роль играет разница в весе :)

Легко Сань!!! :good:
 
меня например знакомый научил стартовать грамотно, от этого зависит 50 процентов заезда
 
4auHuK написал(а):
меня например знакомый научил стартовать грамотно, от этого зависит 50 процентов заезда

небось учил ещё и кока-колой колёса поливать? :)

еле осилил 7 листов после 5 бутылок пива и пришёл к выводу-нихрена орёл вээр шестого не дёрнет! :)

1.8 20v turbo - вот в чём сила! 1500 долларей-220 л.с. (турба, чип, выпуск, форсы) :love:

только чего-то не получается на 1.8T резину жеч, только сцепу))

а вообщу вся сила тут: http://ru.youtube.com/watch?v=yQnj_tGxjZ0&...feature=related
 
creative_78 написал(а):
небось учил ещё и кока-колой колёса поливать? :)

нет, просто объяснил.... стандартные 15е катки очень легко крутить моему мотору...поэтому не утпо жать в газ и стартовать с 6ти тысяч и наз в пол...а немного иначе)
 
4auHuK написал(а):
нет, просто объяснил.... стандартные 15е катки очень легко крутить моему мотору...поэтому не утпо жать в газ и стартовать с 6ти тысяч и наз в пол...а немного иначе)

Если уж разговор зашел об этом, то при старте главное вот что: Тронуться и разгоняться без буксов, но практически на грани(еще чуть чуть и буксовать будет). И ускорение самое высокое получится и потерь из-за буксов не будет. Кстати, с торможением ситуация аналогичная: самый короткий тормозной путь достигается торможением на грани блокировки( еще чуть чуть и колеса на юз пойдут) :)
 
vladislav123 написал(а):
Если уж разговор зашел об этом, то при старте главное вот что: Тронуться и разгоняться без буксов, но практически на грани(еще чуть чуть и буксовать будет). И ускорение самое высокое получится и потерь из-за буксов не будет. Кстати, с торможением ситуация аналогичная: самый короткий тормозной путь достигается торможением на грани блокировки( еще чуть чуть и колеса на юз пойдут) :)

это просто новые вещи!!!!!
 
Посмтореть на весь этот спор, так складывается что все кто занимается автоспортом в росии и выбирает себе для ралли гольф 3 именно с мотором абф а не вр6 и да же не вектру 2,0...только потому что он задушен....а братья из прибалтики просто так поставляют запчасти на кпп для заряженных абф, они же не знают что никто с них не снимает 210 сил...это все миф, все по 150 сил...а валы+мозги+настройка это так людям деньги девать некуда


А вы ради интереса найдите инфу какой мотор стоял на ЧЕМПИОНСКОМ ГОЛФ 3 ЖИДКОВА ....ой АБФ....да ну не может быть...он же не едет,совсем забыл....или КУБКОВОМ ГОЛЬФ 3 РОГОВА ИЛИ ФИШЕРА, ой то же абф.....и не наодном из них небыло 210 сил, а то привода просто так рвет, коробки просто так сыпяться...


Вы хотябы прежде чем спорить поискали бы по инету инфу а потом уж с пеную рта доказывали что едет а что не едет......
 
vladislav123 написал(а):
Если уж разговор зашел об этом, то при старте главное вот что: Тронуться и разгоняться без буксов, но практически на грани(еще чуть чуть и буксовать будет). И ускорение самое высокое получится и потерь из-за буксов не будет. Кстати, с торможением ситуация аналогичная: самый короткий тормозной путь достигается торможением на грани блокировки( еще чуть чуть и колеса на юз пойдут) :)

еще лучше на 4-х приводной машине, она не буксует!!!!
зазве что по снегу или по песочку!!!
 
synyro написал(а):
Посмтореть на весь этот спор, так складывается что все кто занимается автоспортом в росии и выбирает себе для ралли гольф 3 именно с мотором абф а не вр6 и да же не вектру 2,0...только потому что он задушен....а братья из прибалтики просто так поставляют запчасти на кпп для заряженных абф, они же не знают что никто с них не снимает 210 сил...это все миф, все по 150 сил...а валы+мозги+настройка это так людям деньги девать некуда


А вы ради интереса найдите инфу какой мотор стоял на ЧЕМПИОНСКОМ ГОЛФ 3 ЖИДКОВА ....ой АБФ....да ну не может быть...он же не едет,совсем забыл....или КУБКОВОМ ГОЛЬФ 3 РОГОВА ИЛИ ФИШЕРА, ой то же абф.....и не наодном из них небыло 210 сил, а то привода просто так рвет, коробки просто так сыпяться...


Вы хотябы прежде чем спорить поискали бы по инету инфу а потом уж с пеную рта доказывали что едет а что не едет......

ес, уделал) B)
 
synyro написал(а):
Посмтореть на весь этот спор, так складывается что все кто занимается автоспортом в росии и выбирает себе для ралли гольф 3 именно с мотором абф а не вр6 и да же не вектру 2,0...только потому что он задушен....а братья из прибалтики просто так поставляют запчасти на кпп для заряженных абф, они же не знают что никто с них не снимает 210 сил...это все миф, все по 150 сил...а валы+мозги+настройка это так людям деньги девать некуда


А вы ради интереса найдите инфу какой мотор стоял на ЧЕМПИОНСКОМ ГОЛФ 3 ЖИДКОВА ....ой АБФ....да ну не может быть...он же не едет,совсем забыл....или КУБКОВОМ ГОЛЬФ 3 РОГОВА ИЛИ ФИШЕРА, ой то же абф.....и не наодном из них небыло 210 сил, а то привода просто так рвет, коробки просто так сыпяться...


Вы хотябы прежде чем спорить поискали бы по инету инфу а потом уж с пеную рта доказывали что едет а что не едет......

покажи хоть один абф чтоб стенд показал 210 сил, без турбы и дроселей. нука покажи. п...*ть не мешки ворочить, так что сначала график а потом п...ешь, и еще тут приводили пример на счет абфа морга, у него стояли валы шрик и чип был, и у него на стенде показало всего 176 вроде, он сам расстроился от таких цифр, и зайди хоть раз в гольфстрим и погляди на их тачки ралийные, почему то у все 16 ве стоит. можешь сходить к ним и спросить почему, шруз я и на 150 силах сломал, как раз но опеле. так что прежде чтоб ченить гнать выложи график, а так воздух сотрясать каждый может. а ты еще про коробки написал что они их рвут, я на 115 силах на венте уже очень много коробок поменял, это не означает что у них ацкий мотор
 
Vint написал(а):
покажи хоть один абф чтоб стенд показал 210 сил, без турбы и дроселей. нука покажи. п...*ть не мешки ворочить, так что сначала график а потом п...ешь, и еще тут приводили пример на счет абфа морга, у него стояли валы шрик и чип был, и у него на стенде показало всего 176 вроде, он сам расстроился от таких цифр, и зайди хоть раз в гольфстрим и погляди на их тачки ралийные, почему то у все 16 ве стоит. можешь сходить к ним и спросить почему, шруз я и на 150 силах сломал, как раз но опеле. так что прежде чтоб ченить гнать выложи график, а так воздух сотрясать каждый может. а ты еще про коробки написал что они их рвут, я на 115 силах на венте уже очень много коробок поменял, это не означает что у них ацкий мотор

А с каких пор АБФ перестал быть "16ве"?
З.Ы. Пилять, не представляю себе как надо ездить, чтобы угробить "очень много коробок"... o_O
 
eXtReeM написал(а):
А с каких пор АБФ перестал быть "16ве"?
З.Ы. Пилять, не представляю себе как надо ездить, чтобы угробить "очень много коробок"... o_O

тебе явно этого не понять, у тя же вр6 что бы говорить просто что у тя 2.8)
 
foks написал(а):
тебе явно этого не понять, у тя же вр6 что бы говорить просто что у тя 2.8)

Если ты про управляемость, то не спорю... 2.8...
На каждый день Фокус есть... :blum: Управляеццо не пример лучше чем Гольф 3 на любой подвеске и любым двиглом... :LOL:

З.Ы. Ни разу не уел... :hat:
З.Ы.Ы. Интересно, а что ты про свой говоришь? :LOL: :LOL:
 
Уважаемый винТ вот вы все кричите графики давай графики со стенда а на каком собстно опыте вы обосновываете свои выказывания?

вот какой смысл взять и засрать отличный мотор АБФ или вр6 и привознести вектру?

это РАЗНЫЕ машины с разными моторами! Да скажите вектровский мотор 150 сил который какого года разработки? а АБФ в каком году придумали?
Абсолютно все зависит от водителя на 80% можно посадить тюленя в бугатти и он вектру не порвет...


и к теме...
И в АБФ и в ВР6 заложен хороший потенциал но АБФ больше подходит для Фольксваген Гольфа чем вр6 вр6 более тяжолый что приводит к худшей управляемости все ИМХО!!!!
 
fels написал(а):
Уважаемый винТ вот вы все кричите графики давай графики со стенда а на каком собстно опыте вы обосновываете свои выказывания?

вот какой смысл взять и засрать отличный мотор АБФ или вр6 и привознести вектру?

это РАЗНЫЕ машины с разными моторами! Да скажите вектровский мотор 150 сил который какого года разработки? а АБФ в каком году придумали?
Абсолютно все зависит от водителя на 80% можно посадить тюленя в бугатти и он вектру не порвет...


и к теме...
И в АБФ и в ВР6 заложен хороший потенциал но АБФ больше подходит для Фольксваген Гольфа чем вр6 вр6 более тяжолый что приводит к худшей управляемости все ИМХО!!!!

вектра вроде года 90 выпуска если не ошибаюсь. а опыт его - это все те заезды которые она перетерпела
 
eXtReeM написал(а):
Если ты про управляемость, то не спорю... 2.8...
На каждый день Фокус есть...  :blum: Управляеццо не пример лучше чем Гольф 3 на любой подвеске и любым двиглом...  :LOL:

З.Ы. Ни разу не уел...  :hat:
З.Ы.Ы. Интересно, а что ты про свой говоришь?  :LOL:  :LOL:

а что ты хочешь про мой услышать? я как раз объективно говорю. так как мне положить что на вр6 что на абф, а ты споришь так как по тому что он у тя стоит и что жаль - просто так
а рассказы про то на чем ты каждый день ездиешь мне лично мало интересны, как по мне так ты хоьт на лифте ездий весь день :LOL: :LOL: :LOL:
 
Как в кино "ВАШ СПОР РЕШИТ ГОНКА"
:):):)
 
fels написал(а):
Уважаемый винТ вот вы все кричите графики давай графики со стенда а на каком собстно опыте вы обосновываете свои выказывания?

вот какой смысл взять и засрать отличный мотор АБФ или вр6 и привознести вектру?

это РАЗНЫЕ машины с разными моторами! Да скажите вектровский мотор 150 сил который какого года разработки? а АБФ в каком году придумали?
Абсолютно все зависит от водителя на 80% можно посадить тюленя в бугатти и он вектру не порвет...


и к теме...
И в АБФ и в ВР6 заложен хороший потенциал но АБФ больше подходит для Фольксваген Гольфа чем вр6 вр6 более тяжолый что приводит к худшей управляемости все ИМХО!!!!

про графики я говорю потому что говорят что с абф снимают 210 без напряга, вот пусть и покажут график этой мощности снятой без турбы и дроселей.
я не говорил что абф и врш говно, просто речь шла о том что вектра объезжает эти моторы вот и все, это мой личный опыт. я ездил с таким мотором около года наверное так что я знаю о чем говорю
 
foks написал(а):
а что ты хочешь про мой услышать? я как раз объективно говорю. так как мне положить что на вр6 что на абф, а ты споришь так как по тому что он у тя стоит и что жаль - просто так
а рассказы про то на чем ты каждый день ездиешь мне лично мало интересны, как по мне так ты хоьт на лифте ездий весь день :LOL:  :LOL:  :LOL:

А чего ты объективно горовишь? Что я только в инете сижу? :LOL: :LOL: :LOL:
Володь, ВРШ не самый лучший мотор, так-же как и АБФ. И если этот с20хе едет лучше, я рад за него и за вас. Но не верю... И ваши разговоры о нем можно точно так-же трактировать как и мои. Он у вас есть и поэтому он лучше.
И вообще, с чего ты взял, что я так говорю из-за того, что он у меня есть? Как говорит Vint, смотри графики. :LOL:
Прекрати говорить того, чего не знаешь. Особенно о людях. :rtfm: :hat: :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу