Двигатель AUY дергает при разгоне

vilok написал(а):
Моя проблема решилась заменой 4-х насос форсунок.

Т.е. предыдущие замены ДМРВ и тандемного насоса были необязательны?
 
К сожелению ДМРВ был живой.
тандем был на подходе (давление ниже на 1 бар)
Так-что имею на борту новую топливную аппаратуру от насоса в баке до насос форсунок +ДМРВ :drive:
 
vilok написал(а):
К сожелению ДМРВ был живой.
тандем был на подходе (давление ниже на 1 бар)
Так-что имею на борту новую топливную аппаратуру от насоса в баке до насос форсунок +ДМРВ :drive:

Давление "тандема" меряли сами через VAG-com или в сервисе?
Вроде как при убитости "тандема" должны быть проблемы с мощностью на высоких оборотах - были?
 
Давление тендема мерили прибором VAG я в этом участвовал см выше
-приговор насоса, при разрушении тандема продукты износа забивают насос форсунки. :(
 
vilok написал(а):
Давление тендема мерили прибором VAG я в этом участвовал см выше
-приговор насоса, при разрушении тандема продукты износа забивают насос форсунки. :(

Тандем после разбоки собрать можно? Или сразу за новым?
 
VAG-com давление тандема не покажет. Можно только увидеть подачу форсунок - двигатель-измерения-14 группа(или 13) по каждому цилиндру
пределы допуска +2.8- -2.8 (могу ошибатся) мои форсунки почти в нулях (+ - 0.5) но ошибки появлялись выход из предела регулировки выше верхнего предела, в этот момент VAG-com показывал что подача не изменяется а по мотору чувствуется что обороты уменьшились, в этот момент и появлялась ошибка причем не все 4 форсунки а то 1-2 то 3-4 :unknw:
 
В тандеме ИХМО нечего сложного нет, чесно не ожидал такой конструкции, хлипкая очень, при износе в форсунки пойдет аллюминивая пудра а это конец насос форсунки (ИХМО) стоимость которых высокая
 
теоритически там изнашиваются силуминовые детали корпуса, стальные лопатки которые прижимаются к ротору посредствам пружин натирают торцами борозды (чем болльше тем больше перекос лопатки, а следственно падение давления) которые можно терануть на станке но это КОЛХОЗ.
 
было понятно что завоздушил, но вчера посадил 3 аккумулятора и спалил балон гадости для быстрого запуска через впускной потрубок- результат 0
сегодня проверил простым тестором цепи от датчиков до мозгов и до форсунок - вроде сигналы идут. Впечатление что стоит где-то секрет что делать не знаю ведь у нас протестировать в городе негде. Надеюсь на вашу помощь.
 
vilok написал(а):
VAG-com давление тандема не покажет. Можно только увидеть подачу форсунок - двигатель-измерения-14 группа(или 13) по каждому цилиндру
пределы допуска +2.8- -2.8 (могу ошибатся) мои форсунки почти в нулях (+ - 0.5) но ошибки появлялись выход из предела регулировки выше верхнего предела, в этот момент VAG-com показывал что подача не изменяется а по мотору чувствуется что обороты уменьшились, в этот момент и появлялась ошибка причем не все 4 форсунки а то 1-2 то 3-4 :unknw:

Все понял.
А были ли до замены всех этих "железок" проблемы с горячим или холодным пуском? Мне "на горячую" приходится крутить 2-4 секунды, а холодный или теплый мотор заводится сразу.
 
Заводился двигатель всегда отлично.
вопрос- лампа свечей накала загорается при пуске горячего двигателя?
 
vilok написал(а):
Заводился двигатель всегда отлично.
вопрос- лампа свечей накала загорается при пуске горячего двигателя?

Да, горит также как и на холодную.
 
теоритически не должна. может проблема с ДТОЖ который относится к свечам пред накала. или попробуй подтянуть тандем (подсос воздуха), замерь давление тандема у официалов(падение давления в следствии износа)
 
vilok написал(а):
теоритически не должна. может проблема с ДТОЖ который относится к свечам пред накала. или попробуй подтянуть тандем (подсос воздуха), замерь давление тандема у официалов(падение давления в следствии износа)

Не, лампочка должна гореть. А вот давление померяю обязательно, если официалы знаю, что это такое.
Наверняка просто предложат поменять на новый.
На прошой диагностике проблем не нашли, кроме какой-то ошибки со свечой накаливания. Но комментарии давать отказались.
 
Nikola63 Без диагностики тяжело.
1. заблокирован блок управления двигателем (скинуть клейму АКБ но не факт что поможет)
2.насос в баке - при включении зажигания работает пару секунд (шланг между фильтром и тандемом снять должно плюнуть солярой при включении зажигания)
3.
4.
Вопрос- на новой форсунке уплотнительные кольца стоят новые и их кол-во?
(может перепускать с канала подачи в канал обратки ГБЦ. Тандем будет гонять топливо по ГБЦ в холостую.)
Вопрос 2 - при попытках завести двигатель дрянью для запуска в впускной коллектор, мотор схватывает ?
 
Спасибо за помощь! Но я же говорю что посадил 3 аккамулятора плюс недели 3 авто стояло без него.
Новая форсунка со стандартными резиновыми кольцами - 3 штуки
На эфире движок сразу заработал и пока подпитывал им работает, дальше как будто вообще соляра не полступает, хотя сигналы от мозгов до форсунок идут ( правда проверял цеппь простым тестором)
При поднятой форсунки было видно что соляра поступает от электрического насоса и давление резко увеличивается при прокрутки с танден-насоса.
Почему нет соляры в цилиндре не пойму. помогайте!!!!!
 
Диагностика, и будет тебе счастье.
 
а должна ли идти соляра в обратку при прокрутке двигателя, когда он не заводится
 
дальше при работе на оборотах 2100 присходит сброс, и обороты плавают. короче, нет развития оборотов. диагностика ошибки не обнаруживает, какая-чушь. и еще вопрос - как отрегулировть новую форсунку?
 
Назад
Сверху Снизу