bemmer
Постоянный участник
vilok написал(а):Моя проблема решилась заменой 4-х насос форсунок.
Т.е. предыдущие замены ДМРВ и тандемного насоса были необязательны?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
vilok написал(а):Моя проблема решилась заменой 4-х насос форсунок.
vilok написал(а):К сожелению ДМРВ был живой.
тандем был на подходе (давление ниже на 1 бар)
Так-что имею на борту новую топливную аппаратуру от насоса в баке до насос форсунок +ДМРВ
vilok написал(а):Давление тендема мерили прибором VAG я в этом участвовал см выше
-приговор насоса, при разрушении тандема продукты износа забивают насос форсунки.
vilok написал(а):VAG-com давление тандема не покажет. Можно только увидеть подачу форсунок - двигатель-измерения-14 группа(или 13) по каждому цилиндру
пределы допуска +2.8- -2.8 (могу ошибатся) мои форсунки почти в нулях (+ - 0.5) но ошибки появлялись выход из предела регулировки выше верхнего предела, в этот момент VAG-com показывал что подача не изменяется а по мотору чувствуется что обороты уменьшились, в этот момент и появлялась ошибка причем не все 4 форсунки а то 1-2 то 3-4
vilok написал(а):Заводился двигатель всегда отлично.
вопрос- лампа свечей накала загорается при пуске горячего двигателя?
vilok написал(а):теоритически не должна. может проблема с ДТОЖ который относится к свечам пред накала. или попробуй подтянуть тандем (подсос воздуха), замерь давление тандема у официалов(падение давления в следствии износа)