Двигатель AUY дергает при разгоне

Мо не станет!?))) У всех такой пробег, только отмотанный! :LOL:
 
Винсом чистить боюсь-что-то подсказывает, что он отмоет столько... что машина просто станет.

Сама насос-форсунка уже является очень тонким фильтром, у тебя Wynns даже цвет не поменяет, не то что муть подымет B)

;038-906-019: Engines: 1.9PD AJM/ATJ/AUY(115hp)
;Eric Maurier eric@ross-tech.com / http://www.vag.com.fr
;
13,0,Idle Speed Smooth Running Control
13,1,Cyl 1,-2.8 to +2.8 mg/H
13,2,Cyl 2,-2.8 to +2.8 mg/H
13,3,Cyl 3,-2.8 to +2.8 mg/H
13,4,Cyl 4,-2.8 to +2.8 mg/H (показания рабочих форсунок лежат в допуске)

023,0,Schaltzeitabweichung
023,1,Schaltzeitabweich.,Zylinder 1,Sollwert: -127...+127 no units
023,2,Schaltzeitabweich.,Zylinder 2,Sollwert: -127...+127 no units
023,3,Schaltzeitabweich.,Zylinder 3,Sollwert: -127...+127 no units
023,4,Schaltzeitabweich.,Zylinder 4,Sollwert: -127...+127 no units (менее 20 и более 100 признак будующих проблем с НФ)
Надеюсь
как
с помощью VAG COM форсунки потестить?
знаете?
 
Винсом чистить боюсь-что-то подсказывает, что он отмоет столько... что машина просто станет.

Сама насос-форсунка уже является очень тонким фильтром, у тебя Wynns даже цвет не поменяет, не то что муть подымет B)

;038-906-019: Engines: 1.9PD AJM/ATJ/AUY(115hp)
;Eric Maurier eric@ross-tech.com / http://www.vag.com.fr
;
13,0,Idle Speed Smooth Running Control
13,1,Cyl 1,-2.8 to +2.8 mg/H
13,2,Cyl 2,-2.8 to +2.8 mg/H
13,3,Cyl 3,-2.8 to +2.8 mg/H
13,4,Cyl 4,-2.8 to +2.8 mg/H (показания рабочих форсунок лежат в допуске)

023,0,Schaltzeitabweichung
023,1,Schaltzeitabweich.,Zylinder 1,Sollwert: -127...+127 no units
023,2,Schaltzeitabweich.,Zylinder 2,Sollwert: -127...+127 no units
023,3,Schaltzeitabweich.,Zylinder 3,Sollwert: -127...+127 no units
023,4,Schaltzeitabweich.,Zylinder 4,Sollwert: -127...+127 no units (менее 20 и более 100 признак будующих проблем с НФ)
Надеюсь как
с помощью VAG COM форсунки потестить?
знаете?
 
В продолжении темы о двигателях AUY ( Сеат Альхамбра 2003г.). Причина такая- машина ездит нормально, периодически двигатель подтраивает.Остановишся, заглушишь двигатель и проблема уходит на время.
Примитивная диагностика (человек без навыков и опыта) показала следующие ошибки:
17664 Датчик температуры охлаждающей жидкости G62- обрыв цепи, короткое замыкание
18074 Клапан насос- форсунки 1-№240 сбой в электрической цепи
Р 1666-35-10
16685 Цилиндр 1 Обнаружен пропуск воспламенения Р0301-35-10
Все ошибки непостоянные.
У многох на форуме были такие проблемы. Как разрешились? Разные мнения по промывке топливной системы.
 
16685 Цилиндр 1 Обнаружен пропуск воспламенения Р0301-35-10

Скорее всего проблема в плохом контакте на электромагните насос-форсунки 1-го цилиндра.
 
hedgehod написал(а):
Скорее всего проблема в плохом контакте на электромагните насос-форсунки 1-го цилиндра.

у меня проблема по ошибке 18074,но еще что то по 18 группе должно быть -0,а у меня 14 во всех цилиндрах -может это быть плохое топливо?
 
а у меня 14 во всех цилиндрах -может это быть плохое топливо?

У Вас возможно что-то с управлением электромагнитными клапанами:
018,0,Magnetventilstatus
018,1,Magnetventilstatus,Zylinder 1,Sollwert: (Motor EIN): 0\n\
n000 = Fehlerfreie Regelung\
n002 = Regelung wдhrend Anlassvorgang\
n004 = Kleine Einspritzmenge oder Ventil AUS\
n008 = Energiegrenzen/maximaler Strom erreicht\
n014 = Spule des Einspritzventils: Kurzschluss nach Masse\ - короткое замыкание на землю
n016 = VentilschlieЯzeit (Begin of Injection Period = BIP) unplausibel (auЯerhalb Regelfenster)\
n032 = Zahl der Abtastungen zu klein\
n064 = Wandlungsfehler\
n128 = Keine SchlieЯzeitidentifikation (Begin of Injection Period = BIP) mцglich (Motor AUS ODER elektr. Fehler)
а у меня 14 во всех цилиндрах -может это быть плохое топливо?
 
5d144 написал(а):
Сегодня 250км по трассе проехал.
Пока топчу педаль - а именно разгон торможение обгоны все ок, едет машина и никаких неисправностей.
Стоит только стабилизировать скорость т.е. ехать например 110 км/ч это 2000оборотов в течении 1 -2км по прямой (педальгаза слегка нажата) сразу лампочка ну и как я понимаю таже ошибка.

1.Клапан насос-форсунки 4-N243 Выход из диапозона регулирования.
2.Клапан насос-форсунки 3-N242 Выход из диапозона регулирования.

До 2000 об. вообще не появляется 2400 об и выше тоже не появляется, без педали газа с горки не появляется.

У кого какие мысли по этому поводу?
Друзья помогайте :clapping: ПОЖАЛУЙСТА

Если в сервис обратится точно всю кровь выпьют а неисправность останется :(

На диагностику я ездил уже- только две этих ошибки + длинный и печальный рассказ дизелиста но ничего конкретного+ съем денег за воздух

Посмотри воздушный фильтр, поменяй мне помогло.
 
У меня тока такая беда была....в районе 2тыс оборатах передергивало машину...И в итоге вышла из строя турбина..Сейчас жду новую... Подключал компьютер не каких ошибок не показывало,Всё работало чётко......Езди до последнего...\\\\\\\\\\\Или смотри турбину..
 
vilok написал(а):
Может я не одинок
при разгоне когда обороты двигателя находятся в районе 2000 об/мин
ощущается подергивание ,как только обороты переваливают отметку 2200 об/мин дергание прекращается.
1. диагностика- ошибок нет
2. клапан №75- разбирал чистил.(механический износ ИХМО отсутсвует)
3. управление изменением гиометрии турбины (тяга) двигается ~ 10 мм
4. руки растут из правильного места
5. o_O

У меня тока такая беда была....в районе 2тыс оборатах передергивало машину...И в итоге вышла из строя турбина..Сейчас жду новую... Подключал компьютер не каких ошибок не показывало,Всё работало чётко......Езди до последнего...\\\\\\\\\\\Или смотри турбину..
 
diras написал(а):
Посмотри воздушный фильтр, поменяй мне помогло.

:good: попробуй дружище поставить прозрачный шлаг от топливного фильтра до насоса тендемного типа и понаблюдай за пузырьками воздуха 100% воздух в системе :drive:
 
diras написал(а):
Посмотри воздушный фильтр, поменяй мне помогло.

:good: попробуй дружище поставить прозрачный шлаг от топливного фильтра до насоса тендемного типа и понаблюдай за пузырьками воздуха 100% воздух в системе :drive:
 
Похожая беда с AUY... приэтом иногда машина ездит просто показательно, но порой на разгоне появляются толчки.. иногда дёргается весьма сильно и ощущаеся потеря можщности, иногда глохнет и потом некоторое время не заводится, но чаще всего заводится с пол оборота. Короче, никакой стабильности.
Ошибок по моторнику нет, среди текущих показаний. подозрение вызывает только отстование актуального значения по воздуху от требуемого на оборотах более 3 тыс. без нагрузки и более 25итыс под нагрузкой. тестами исполнителей всё тестится штатно - клапана отрабатывают, шток на турбинем двигается... MAF проверен методом замены на заведомо исправный. Подсос воздуха пытались исключить, запитывая мотор из банки, находящеёся выше уровня топл. фильтра - никаких изменений...
Куда рыть...? :wall:
 
иногда дёргается весьма сильно и ощущаеся потеря можщности, иногда глохнет и потом некоторое время не заводится,

Признаки с проблемой подачи топлива, из-за нехватки воздуха резко дергаться не будет, скорее всего проблема в тандемном насосе, если он не развивает требуемое давление насос-форсунки работать не будут.
Подсос воздуха пытались исключить, запитывая мотор из банки, находящеёся выше уровня топл. фильтра

Для нормальной работы тандемного насоса в баке стоит подкачивающий эл.насос сосдающий давление в топливной состеме 0,5-1,0бар, может он барахлит?
 
hedgehod написал(а):
Признаки с проблемой подачи топлива, из-за нехватки воздуха резко дергаться не будет, скорее всего проблема в тандемном насосе, если он не развивает требуемое давление насос-форсунки работать не будут.
Для нормальной работы тандемного насоса в баке стоит подкачивающий эл.насос сосдающий давление в топливной состеме 0,5-1,0бар, может он барахлит?

Как-то слабо верится в то, что тандемник может "глючить" тоесь то нормально качать то плохо.. по крайнеё мере в этом случае его диагностика очень затруднительна... как впроче наверное и любая диагностика при наличии плавающих ошибок :(
 
Согласен. Дерганье больше подходит к пропаданию контактов управления НФ. Но!
Ошибок по моторнику нет

Так что проблема с топливоподачей.... хотя. На практике существует Galaxy AUY 2001, случается после торможения кратковременная потеря мощности, иногда глохнет, при этом иногда заводится сразу - иногда только после минутной паузы. По диагностике блока двигателя ошибок нет! Случается редко, особо не напрягает, больше претензий к машине нет, поэтому пока не мешаем машине работать.
 
hedgehod написал(а):
На практике существует Galaxy AUY 2001, случается после торможения кратковременная потеря мощности, иногда глохнет, при этом иногда заводится сразу - иногда только после минутной паузы.

Связываете с утечкой вакуума при томожении? Но почему тогда не заводится?
Наша Альхамбра иногда тоже глохнет именно на светафорах и потом (опять же иногда) трудно заводится.


А мот в реле топл. насоса живёт какой нибудь подлый непропай...? :unsure:
 
Всё! сдох и больше не заводится....

Причина всётаки в электронасосе. Он имел нормальную производительность но не выкачивал нужного давления...

hedgehod, Спасибо!
 
Поставили б/у э/насос, но не на 0,5бар, а на 2 от другой машины. Вроде проблема ушла но через несколько минут обнаружилось, что потёк шланг между ТФ и тандемником Шланг был явно повреждён и повышенное давление это вскрыло). Заменили шлаг и думали, что можно пить пиво.... Но не тут-то было - в тот же день машина опять закапризничала. Потеря мощности, троение... иногда глохнет и трудно заводится :wall:
Мерили давление на входе тандемника - больше единицы как мин. Опрессовывали всю топливную магистраль - нигде не шипит, не пузырит.. Сжатый воздух подавали в трубку которая идёт от заборника, давление создавали примерно 4 атмасферы - везде тихо и сухо, только по обратке топливо с воздухом не спеша возвращается в бак. Ставим всё на место, развоздушиваем систему, заводим на ХХ работает ровно... потом начинает потколбашивать, потом опять ровно. Обороты без нагрузки набирает хорошо, но при сбросе газа перед установкой на ХХ, заметно передёргивается.
Ошибок по прежднему нет :(
 
Всем доброго вечера! Сегодня появились провалы при разгоне и якорь на корме.Перезапуск зажигания ничем не порадовал. При диагностике выскочила ошибка 17965 :регулятор натдува, выход за пределы регулирования(верхний предел). В третьем окне 10 и 11 групп давление 2539, норма вроде до 2080.Я понимаю что это клапан 75 отсекает турбину по передуву, Куда копать парни!? При тесте испонителей я не слышал щелчков 75 клапана.По этой теме все больше читал, теперь и меня она настигла(.Еще своими руками добил расходомер, достал вставку, почистил спиртом(спичка с ваткой и ватная палочка) теперь ошибка недостоверный сигнал, мо он уже умирал потиху!?Снова мочиться в стакане со спиртом нижней частью.Каких производителей можно брать расходомер кроме Bosch!?
 
Назад
Сверху Снизу