Ronis
Чиню Шаран по телефону
- Сообщения
- 1 847
- Реакции
- 478
- Город
- Беларусь, Минск
- Авто
- Ford-Galaxi 2001 1.9TDI 115л.c. продан. VW SHARAN 2006 1.9 TDI BVK 115 л.с . мешалка.
Мо не станет!?))) У всех такой пробег, только отмотанный!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Винсом чистить боюсь-что-то подсказывает, что он отмоет столько... что машина просто станет.
знаете?с помощью VAG COM форсунки потестить?
Винсом чистить боюсь-что-то подсказывает, что он отмоет столько... что машина просто станет.
знаете?с помощью VAG COM форсунки потестить?
16685 Цилиндр 1 Обнаружен пропуск воспламенения Р0301-35-10
hedgehod написал(а):Скорее всего проблема в плохом контакте на электромагните насос-форсунки 1-го цилиндра.
а у меня 14 во всех цилиндрах -может это быть плохое топливо?
а у меня 14 во всех цилиндрах -может это быть плохое топливо?
5d144 написал(а):Сегодня 250км по трассе проехал.
Пока топчу педаль - а именно разгон торможение обгоны все ок, едет машина и никаких неисправностей.
Стоит только стабилизировать скорость т.е. ехать например 110 км/ч это 2000оборотов в течении 1 -2км по прямой (педальгаза слегка нажата) сразу лампочка ну и как я понимаю таже ошибка.
1.Клапан насос-форсунки 4-N243 Выход из диапозона регулирования.
2.Клапан насос-форсунки 3-N242 Выход из диапозона регулирования.
До 2000 об. вообще не появляется 2400 об и выше тоже не появляется, без педали газа с горки не появляется.
У кого какие мысли по этому поводу?
Друзья помогайте ПОЖАЛУЙСТА
Если в сервис обратится точно всю кровь выпьют а неисправность останется
На диагностику я ездил уже- только две этих ошибки + длинный и печальный рассказ дизелиста но ничего конкретного+ съем денег за воздух
vilok написал(а):Может я не одинок
при разгоне когда обороты двигателя находятся в районе 2000 об/мин
ощущается подергивание ,как только обороты переваливают отметку 2200 об/мин дергание прекращается.
1. диагностика- ошибок нет
2. клапан №75- разбирал чистил.(механический износ ИХМО отсутсвует)
3. управление изменением гиометрии турбины (тяга) двигается ~ 10 мм
4. руки растут из правильного места
5.
diras написал(а):Посмотри воздушный фильтр, поменяй мне помогло.
diras написал(а):Посмотри воздушный фильтр, поменяй мне помогло.
иногда дёргается весьма сильно и ощущаеся потеря можщности, иногда глохнет и потом некоторое время не заводится,
Подсос воздуха пытались исключить, запитывая мотор из банки, находящеёся выше уровня топл. фильтра
hedgehod написал(а):Признаки с проблемой подачи топлива, из-за нехватки воздуха резко дергаться не будет, скорее всего проблема в тандемном насосе, если он не развивает требуемое давление насос-форсунки работать не будут.
Для нормальной работы тандемного насоса в баке стоит подкачивающий эл.насос сосдающий давление в топливной состеме 0,5-1,0бар, может он барахлит?
Ошибок по моторнику нет
hedgehod написал(а):На практике существует Galaxy AUY 2001, случается после торможения кратковременная потеря мощности, иногда глохнет, при этом иногда заводится сразу - иногда только после минутной паузы.