Двигатель AUY дергает при разгоне

Отпишись по результату пожалуйста!
Я тоже надеюсь что причина поломки простая.
Гдеже дизелисты?
Подскажите где собака...
 
Уважаемый -------- --------. К сожалению,вы претендуете на наш хлеб.Одно дело подсказать код ошибки ,и другое дело выступать в роли ведущего специалиста.Для этого даже в концерне VAG есть термин "ведомая диагностика". Выбирайте автосервис (их в Москве сотни),заключайте договор на ТО и спокойно гоняйте туда автомобили.Хотя ,чем больше "специалистов" будет пользоваться VAG-COM,тем больше у нас будет работы.

Так что прошу извинить.

С уважением,

-------- --------

генеральный директор

Вот такое письмо получил из сервиса на просьбу подсказать время открытия насос форсунки. Я прекрасно понимаю что отремонтировать их в гаражных условиях не получится (нужен стенд) Но промыть их я в силах B)
 
Похоже у генерального клинический случай - звездная болезнь в самой запущенной форме :lol2: Автору УДАЧИ!!!
 
ну и чем же в итоге кончилось дело?
или так и ездиешь?
отпишись!
 
Сегодня 250км по трассе проехал.
Пока топчу педаль - а именно разгон торможение обгоны все ок, едет машина и никаких неисправностей.
Стоит только стабилизировать скорость т.е. ехать например 110 км/ч это 2000оборотов в течении 1 -2км по прямой (педальгаза слегка нажата) сразу лампочка ну и как я понимаю таже ошибка.

1.Клапан насос-форсунки 4-N243 Выход из диапозона регулирования.
2.Клапан насос-форсунки 3-N242 Выход из диапозона регулирования.

До 2000 об. вообще не появляется 2400 об и выше тоже не появляется, без педали газа с горки не появляется.

У кого какие мысли по этому поводу?
Друзья помогайте :clapping: ПОЖАЛУЙСТА

Если в сервис обратится точно всю кровь выпьют а неисправность останется :(

На диагностику я ездил уже- только две этих ошибки + длинный и печальный рассказ дизелиста но ничего конкретного+ съем денег за воздух
 
Я извиняюсь что вопрос не в тему, но очень надо, не подскажите где номер находиться на двигателе на вашем двигателе AUY?
Еще раз извиняюсь что не в тему....

Воспользовавшись поиском нашел подходящую темку ... :)
 
Если чесно то меня этот вопрос никогда не интерисовал
и в гаи когда регистрировал помню номер долго искали
 
Господа после промывки форсунок винсом ШАРИК сдох (смерть наступила после пробной поездки. вечером еще вилял поршнями-клапанами а с утра незаводится o_O (кашмар) будем лечить тандемный насос у специалистов
P.S. номер двигателя на AUY находится с верху в месте стыковки двигателя и коробки :hat:
 
Не забуть о результатах сообщить сочувствующим.
 
Результат
при замере давления тандем насоса 2.1 бар
должно быть 3.5 бар
условия проверки- обороты 1500 об\мин
температура двигателя 85 С
итог заказ тандем насоса
если форсунки забиты продуктами износа насоса то
в магазине будут рады следующему посещению оного мною :(
P.S. разобрал свой тандем-насос он в нутри похож но китайскую игрушку :oops: лукавят немцы o_O
 
Помогла замена тандем-насоса?
Сколько денег обошелся ремонт?
 
Насос 038 145 209 N получил только вчера установлю в выходные и отпишу
стоимость тандем-насоса от 8 до 12 тысяч рублей мне достался за 9700 :(
 
Друг отпишись помогла замена тандем-насоса или нет?
 
У меня очень похожий набор ошибок, но машина не дергается, а просто жутко тупит. Много почерпнул в форуме, потом отправился на диагностику. Попался грамотный диагност и дал объяснение набору ошибок 17964, 1166 и (номер не помню, но указывает на увеличенный расход воздуха в пускном тракте). Суть проста. ДМРВ выдает завышенное значение (а когда он засран - так и есть). Датчик давления понимает, что давление высоковато и "глушит" турбину через клапан N75. Результат - нехватка мощности. Причем может проявляться не навсех режимах работы двигателя, т.к. характеристики "грязного" датчика ДМРВ становятся нелинейными и, в принципе, иногда могут принимать значения, близкие к правде. Ну а датчик сигнала крутящего момента честно говорит об отсутствии требуемой расчетной мощности для полноценной работы АКПП (у меня наблюдется запаздывание при переключении, о чем мне диагност и сказал). Резюме - замена или (чистка, но еще не знаю как, хотя терять нечего) ДМРВ. В скором време проверю его теорию. О результах оптишусь.
 
Буду краток.Весь перечень ошибок повторяется у меня в точности типа превышения диапазона регулирования клапана насос форсунки.Мерил ваг-комом дмрв на 3000 об 3 скорость полный газ на отсечку -в пределах нормы.Убедили в Артане все равно меняй-не помогло.Поменял местами 2 и 3 форсунку- ошибка переместилась.Типа в ней дело.На евродизеле-сервис такой в Москве за МКАДом в Заречье якобы восстанавливают их-3 часа испытывали с заменой внутренностей .Итог 6500р и увеличился расход до 8 л по трассе.Остается покупать новую бош за 25 тыщ.Может еще что поменять отзовитесь.PS. Доездился - :drive: АКПП встала выбило масло от аварийного режима-завел на ходу на драйве руки опустились
 
Напомню у меня ошибка по 4й и 3й форсунке превышение диапазона регулирования.
Поехал на офицальный VW-поменяли местами форсунки 1,2 вместо 3й 4й
ошибка переместилась на 1й 2й цилиндр.
Приговор- замена форсунок желательно все 4.Цена-700$ за одну.
И посоветовали обратится к дизелистам может они почистят.
Посоветуйте-менять и не парится?
Или пытаться востановить форсунки? А на сколько их хватит после этого?
 
а у меня после замены 4-ой форсунки двигатель вообще не завести, а ведь заезжал в гараж своим ходом, менял сам, может ли из-за того что ждал новую форсунку месяц автомобиль стоял со снятым аккамулятором и поднятой форсункой?
 
Моя проблема решилась заменой 4-х насос форсунок.
 
Nikola63 Добрый день
Если машина стояла без насос форсунки хотябы минуту то топливо из каналов подачи и обратки (гбц) стекает через колодец форсунки в цилиндр (возможен гидро удар при пуске).Nikola63 Пробуй запустить двигатель средством для запуска дизеля в впускной коллектор при запуске. У тебя завоздушина система.(двигатель при запуске схватывает одним целиндром)
 
Назад
Сверху Снизу