Двигатель AUY дергает при разгоне

Ronis написал(а):
Всем доброго вечера! Сегодня появились провалы при разгоне и якорь на корме.Перезапуск зажигания ничем не порадовал. При диагностике выскочила ошибка 17965 :регулятор натдува, выход за пределы регулирования(верхний предел). В третьем окне 10 и 11 групп давление 2539, норма вроде до 2080.Я понимаю что это клапан 75 отсекает турбину по передуву, Куда копать парни!? При тесте испонителей я не слышал щелчков 75 клапана.По этой теме все больше читал, теперь и меня она настигла(.Еще своими руками добил расходомер, достал вставку, почистил спиртом(спичка с ваткой и ватная палочка) теперь ошибка недостоверный сигнал, мо он уже умирал потиху!?Снова мочиться в стакане со спиртом нижней частью.Каких производителей можно брать расходомер кроме Bosch!?

2539мбар выдает постоянно или при разгонах? Если постоянно- то видать хана MAP сенсору.
 
Да, так и есть, вчера вычислил эту приблуду, писал в разделе диагностики, там тема по этой ошибке. Сегодня думаю куплю Bosch и машинко должон поехать.)))
 
Урааа !!! Заработало! :drive:
 
Поздравляю, кстати у товарища прежде чем определить поломку и поставить эту запчасть ушло прилично средств на диагностику и попытки починить все своими руками, так что можно сказать что тут сразу нужно бежать в магазин, автор темы это еще одно тому подтверждение :)
 
"Поздравляю, кстати у товарища прежде чем определить поломку и поставить эту запчасть ушло прилично средств на диагностику и попытки починить все своими руками, так что можно сказать что тут сразу нужно бежать в магазин, автор темы это еще одно тому подтверждение"
Там и "чинить" собственно было нечего.Надо быть слепым чтобы не увидеть глюки MAP.
 
urcak2010 написал(а):
В продолжении темы о двигателях AUY ( Сеат Альхамбра 2003г.). Причина такая- машина ездит нормально, периодически двигатель подтраивает.Остановишся, заглушишь двигатель и проблема уходит на время.
Примитивная диагностика (человек без навыков и опыта) показала следующие ошибки:
17664 Датчик температуры охлаждающей жидкости G62- обрыв цепи, короткое замыкание
18074 Клапан насос- форсунки 1-№240 сбой в электрической цепи
Р 1666-35-10
16685 Цилиндр 1 Обнаружен пропуск воспламенения Р0301-35-10
Все ошибки непостоянные.
У многох на форуме были такие проблемы. Как разрешились? Разные мнения по промывке топливной системы.

У меня при заводке особенно с утра, двигатель подтраивал, когда прогреетса то все отлично, покопавшысь на форуме все таки решыл открыть клапанную крышку и поджать контакты на раьемах. Проблема решелась тольк после етого. Правда смог снять разьемы только с двух форсунок, с двух остальных не снимальсь, можно было конечно постаратса но побоялса что поламаютса, оставил как есть. Тем более диагностика показывала что 3 и 4 НФ работали в более шыроком диапазоне в отличии от 1 и 2. Как раз 3 и 4 разьемы снялись легко. А пропуски в воспламенени как раз и есть плохой контакт в разьеме.
 
Здравствуйте. Перестала радовать машинка (Сеат Альхамбра, пост № 5). При прогреве работает нормально, а при температуре около 90 градусов начинается троение. Диагностика показала следующее:
18074 - PD Unit Injector; Cylinder 1 (N240): Electrical Malfunction
P1666 - 35-00 - -
16685 - Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 - 35-00 - -
17571 - Fuel Temp Sensor (G81): Open or Short to Plus
P1163 - 35-00 - -
Все ошибки старые.
Снял клапанную крышку.. На первом электроклапане первой форсунки взяв в руки разъем, от себя к центру разъема немножко контакт поджал, а остальные 3 разьема сели глубже в электроклапана миллиметров на 5.
Но машина проездила исправно всего один день.
Диагностика в группах:
12:46:41 Группа 000 043 107 000 021 094 197 180 192 067 142
До троения:группы- 13, 23:
12:49:58 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.26 мг / ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.19 мг / ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.14 мг / ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.24 мг / ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
12:51:04 Группа 023
13.0 (нет узла)
4.0 (нет узла)
15.0 (нет узла)
8.0 (нет узла)
Начало троения:группы-13,23
13:05:29 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
2.99 мг / ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.46 мг / ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.36 мг / ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.42 мг / ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
13:05:29 Группа 023
19.0 (нет узла)
-8.0 (нет узла)
13.0 (нет узла)
6.0 (нет узла)
Что делать дальше? Подскажите пожалуйста. Может неправильно поджал контакт?
 
urcak2010
первая форсунка, выход за пределы регулирования! Попробуй поджать контакты, если не поможет, то снимать и чистить распылитель!
 
Здравствуйте. Piligrim, спасибо! Диагноз правильный. Прблема была в контакте на первой форсунке- поджатие не помогло (пришлось втыкнуть в разьем узенькие текстолитовые пластинки от магнитного пускателя), снимал разъем с датчика температуры ОЖ и проехал на машине на предельных оборотах около 40 км. Показания в группахгр.13: 1-(0.33),2-(-0.16),3-(0.09) 4-(-0.31); гр.23: 1-(-3.0),2-(-11.0), 3-(4.0), 4-(-4.0); гр.18-( то 0.0,то 4.0). (может уважаемые форумчане прокоментируют цифры, что будет дальше, на сколько их хватит при правильной эксплуатации).
Машина пока работает, но возникла другая проблема-плохо набирает обороты при разгоне. И вообще это наверное не народное авто, а буржуйское (сосед менял 2 насос-форсунки в Минске и уже после 10тыс. пробега в 23 гр. (+127), гр.13 (-0.21), маховик стучит, 2001 г. в..пробег 250 тыс., W-ШАРАН!!). Посто жалко человека.
Попутно возник вопрос по 18-й группе блока измерений. Поясните пожалуйста показания в окошках -то 47.0., то 4.0,то 0.0), или подскажите где почитать?. Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу