Двигатель AUY дергает при разгоне

Vilok, двигатель завелся.
Заменил 1 форсунку, но проблемы остались как было у тебя. Двигатель сваливается в аврийный режим, АКПП дергается, появляется шум в районе тандем-насоса, диагностика показывает ошибки на 3х остальных форсунках (превышение).
Подскажи, придется ли менять остальные форсунки?
Где лучше приобрести насос-форсунки? Можно ли брать в Белоруссии?
Может скинешь в личку свой телефон?
 
Рем комплект насос форсунки 038 130 073 АК
Bosch 1 417 010 988 Комплект запчастей Ожидаемый срок, дн 2 Цена 2 877,26р.

с последующей регулировкой на стенде
 
см личку
 
Шаран 2004 года 1,9 TDI. Двигатель 21J (если я правильно определил). Проблема такая. Двигатель начинается дёргаться при разгоне при разных оборотах двигателя. От 1200 до 2000 оборотах. Как только прибавляю газ, всё нормально. И что самое главное, происходит это не всегда. Дёргание замечал и на пятой передаче. Машина ещё на гарантии. Отдавал им машину, они говорят,что всё в порядке. Не хотят делать видимо по гарантии. Подскажите, в чём может быть причина.
 
У меня такая же проблемма - дергание при наборе оборотов. Не знаю что делать, подскажите пдиз....!!!!!!!!!!!
 
olko13 написал(а):
У меня такая же проблемма - дергание при наборе оборотов. Не знаю что делать, подскажите пдиз....!!!!!!!!!!!

У меня такая-же ерунда нв VW-Passat 1Z 1.9 ТДИ. Если кто знает подскажите какой прибор для диагностики ( марка). Мне заявили, что на моей машине нет проверки такой
 
Добрый вечер. У меня была такая проблема на AUY 85 кВт
VAG писал
18074 - PD Unit Injector; Cylinder 1 (N240): Electrical Malfunction
При +16 градусах машина дергалась но когда прогреется все ок!
Решилась проблема Промывкой Vinsom. Расход уменьшился. при -20 Без проблем.
 
WYNN'Sом промывают насос-форсунки, я промывал так:
Подвешиваем емкость с WYNN'Sом, отсоединяем подачу топлива от топливного фильтра на тандемный насос (после снятия шланга трубочку на топливном фильтре заглушить - в баке стоит подкачивающий насос) и подключаем снизу емкости, обратку с тандемного насоса опускаем в емкость с WYNN'Sом сверху:
- Заводим, тарабаним на холостых 20 минут - глушим 15 минут даем откиснуть
- Заводим, держим 1500 об/мин 15 минут - глушим, 10 минут ждем
- Заводим, удерхиваем 2000 об/мин 10 минут - глушим, 10 минут отдыхаем,
- Заводим, держим обороты 2500-3000 пока весь WYNN'S не закончится, мне хватило примерно на 5 минут.
 
А откуда такой алгоритм промывки? Собираюсь промыть в скорости, правда товарищ который промывает себе переодически просто на холостых молотит примерно 1,5 часа и все.
 
Вот к примеру
Diselmaster
Читай инструкцию к WYNN'Sу, там по мойму не написано что надо промывать под нагрузкой двигатель! На скорости он у тебя моментом в трубу вылетит. Притом многие люди немного поторахтев на холостых оставляют машину на ночь чтобы вся дрянь откисла...
 
Про нагрузку я ничего не говорил, а читать пока не на чем. :LOL: По ссылке, там по-моему ТНВД больше моют, но попробую с таким алгоритмом промыть. :hat:
 
Про нагрузку прошу прощения, не сразу понял про что писал :confused:
Вот здесь не рекомендуют мыть авто с большим пробегом:
IngectorDoc
В состав промывкивходит "основа" - само топливо очищенное, далее добавки - НЕ ГОРЮЧИЕ! Они попадая в камеру сгорания оседают на поверхностях и начинают "отъедать" смолы и отложения ( нагары ). Для этого и предназначена пауза в цикле промывки. Затем идет дожиг и вынос того что отъелось, сгорание и удаление через выхлопную систему...
 
Вот и задаюсь уже вопросом, не будет ли хуже!? Машина у меня уже 30 тыс.( все 203тыс), сомневаюсь что в европе мыли систему!
 
В европе не моют, Vag не рекомендует всякие присадки - у них все под замену.
Хуже не будет, но и чуда ожидать не приходится, скорее профилактика - но результаты ощутимые (машина лучше бежит, у многих расход уменьшается).

да тут рядом ветку про
https://vwts.ru/forum/topic/122483/post-1647843 раздули
 
Недавно промыл. В фильтриках тонкой очистки, что ставил на шланги, ни малейшего криминала. По существу изменений не заметил, тише особо не стало и динамика вроде прежняя.Но и ухудшений нет. :LOL: Правда вначале лоханулся, забыл заткнуть выход с фильтра, налил под капот малехо :confused: :LOL:.
 
Притом многие люди немного поторахтев на холостых оставляют машину на ночь чтобы вся дрянь откисла...

Винс штука довольно агрессивная.После ночевки с винсом есть большая вероятность потери свойсв на резиновых уплотнительных колечках форсунки.С большой вероятностью будет попадание на замену ремкомплекта насос-форсунок.Отимально на мой взгляд это мыть в режимах как описано выше но обязательно сжечь еще пару литров соляры из бутылки а не из бака.
 
В европе не моют, Vag не рекомендует всякие присадки - у них все под замену

в эуропах не моют не потому что бедные а потому что богатые.VAG в своих рекомендациях исходит из того что автовладелец как минимум не нищий из бывшего ссср.
 
VAG в своих рекомендациях исходит из того что автовладелец как минимум не нищий из бывшего ссср.

VAG дает свои рекомендации тем кто их придерживается
VAG изначально выпускался как народный авто, на сегодня есть на любой вкус.... для нЕмцев не имеет значение ты богатый или ..., для них выжны мануалы к действиям, они все делают по правилам. Надо отдать должное есть у них и много кулибиных, но они из рода профессионалов, немец никогда не полезет разбирать то чего не знает, даже почитав форумы!
 
AUY 2000г. мех КПП, пробег 305 тык. Все тоже самое! Как с помощью VAG COM форсунки потестить? Винсом чистить боюсь-что-то подсказывает, что он отмоет столько... что машина просто станет.
 
Назад
Сверху Снизу