Тормозные диски - каких производителей предпочесть?

.
Есть иное мнение?
Да.
Я не понимаю, что и куда ползёт у тебя.
Осень, весна, сыро...
Вечером приезжаешь - диски блестят в поверхностях соприкосновения с колодками.
Выходишь с утра - эти поверхности покрыты ржавчинкой, лёгкой её патиной, сплошь..
При чём тут "короста"?.. Это высокое содержание углерода.
Какие ещё мысли?.. Помимо озвученных?
 
Вот и я прочёл и не понял про "ползучесть" !
Или автор по кислотно-щелочному раствору круглый год катает ?
 
@Фил-2000, именно. Легкий налет на рабочих поверхностях уходит сразу. А смотри, что по краям. Как это объяснить?
И про высокое содержание углерода в смысле коросты непонятно.
IMG_20201024_230544[1].jpg IMG_20201024_230557[1].jpg
 
@Фил-2000, именно. Легкий налет на рабочих поверхностях уходит сразу. А смотри, что по краям. Как это объяснить?
И про высокое содержание углерода в смысле коросты непонятно.
Посмотреть вложение 80265Посмотреть вложение 80266
Короста - это рыхлая окалина железа, твоя идея по поводу цинка - нерабочая. Цинк работает на электроотрицательности. То есть, окисляется вперёд железа. На дисках он сгорит при первом серьёзном нагреве.
Как много ты проезжаешь в год?
 
Много... Неудивительно, что буртики и окалина образовываются. Так и должно быть.
Про цинк да. Сгорает сам, не пкская ионы до стали или чугуна. Но Ate зачем то цинкует диски...
Для понтов и красоты. На первые тыщи. Не более того...
 
Ну, у меня новое ведро с оригинальными дисками и пробегом 60 тыщ. Коросты по нерабочим поверхностям нет совсем.
что буртики и окалина образовываются
на голом железе это в разы быстрее.

Ладно, до меня этой фигней никто не страдал. Цинк бесплатный, поимеем опыт нахаляву.
 
Вы как-то забыли что продукты износа самих тормозных колодок тоже имеют свойства из-за статики налипать на те же диски !
А там асбест и прочие "приятности".
Именно поэтому продувать сжатым воздухом рабочие механизмы ТС полагается в "средствах индивидуальной защиты верхних дыхательных путей"!
А цинкование в данном случае может дать какой-то положительный эффект в месте прилегания к ним колесного диска и не более.
 
Трудно найти в наше время колодки с асбестом.
продукты износа самих тормозных колодок тоже имеют свойства из-за статики налипать на те же диски
Они на колесных дисках в изобилии. На тормозных их нет.
Любая пыль вредна, даже без асбеста.
 
@DenisLi, Дэн, не парь себе мозг. Окалина на дисках была, есть и будет, а дальше - от производителя. Больше углерода - большая жесткость сплава- более проницаемый для кислорода состав- больше окалины.
Меньше углерода - большая пластичность- быстрей износ-меньше окалины...
Хрень всё это, главно, чтоб не заворачивало винтом по лужам..... :pardon:
 
Трудно найти в наше время колодки с асбестом.

"Если на клетке СЛОНА видишь надпись БУЙВОЛ-не верь своим глазам !"(с)
Блажен кто верует на 100% тому что написано на коробчонках з.п.,особенно поставляемых на рынок СНГ и им подобных ! :thankyou2:

Они на колесных дисках в изобилии. На тормозных их нет.
О как ! Оказывается пыль от износа тормозных колодок каким-то волшебным образом оседает только на КОЛЕСНЫХ дисках и напрочь отказывается липнуть (хотя бы по законам статики !) к ТОРМОЗНЫМ !o_O
Это,конечно,что-то новое в физике,но ладно буду знать что когда периодически продуваю и очищаю свои "вентили"-то оттуда летит исключительно 100% металлическая ржака !:LOL: И продуктов износа колодок в ней "нет":LOL:...

Хрень всё это, главно, чтоб не заворачивало винтом по лужам..... :pardon:
Соглашусь с усатомудрейшим на все 100%-главное эффективность торможения.
И да-возможно то что Вы приняли за оцинковку на дисках-это специальное шероховатое покрытие серебристо-стального цвета для того чтобы колодки быстро притерлись к новым дискам.У меня сейчас диски GALFER стоят-вот на них такое и было,в отличии от "голого металла" на тех же СТЭЛЛОКСах !
Не считая того что диски могут быть просто слегка окрашены для предотвращения их коррозии при хранении и транспортировке-т.н. "транспортировочный грунт".
И это на форуме здесь не так давно обсуждали.
 
то что Вы приняли за оцинковку на дисках-это специальное шероховатое покрытие серебристо-стального цвета для того чтобы колодки быстро притерлись к новым дискам
Нет, это именно цинк. Проверил.

Первые 300 км покрытие выглядит как новое на моих свежецинкованных. Подождем полгодика, куда спешить.
 
Трудно найти в наше время колодки с асбестом.
Практически всё колодки с асбестом. Просто про это не пишут.
Хочешь чистые тормозные? Периодически надо чистить и преобразователеи ржи. Или какие нибудь Циммерманы поставить за бешеные деньги, которые чуть дольше не будут ржаветь.
 
Подождем полгодика, куда спешить.
Собственно, вот результаты. Цинк сохранился только на центральной части. Торец диска умеренно ржавый и на цинкованных и на обычных.
Вывод - особого смысла нет в гальванике. Но колеса менять приятнее :)
 
В общем, вывод ни о чём.... Ставь нормальные диски - и пох!... :LOL:
 
Отто Зимерман пробег 12 тысяч с виду как новые не короззии не чего пока нет
 
Назад
Сверху Снизу