Тормозные диски - каких производителей предпочесть?

Александр_ru написал(а):
итак, получил передние тормозные диски :) но сначала был "прикол" :) пришли диски перфорированные, но не вентилируемые :) вес соответствующий был у них :)
[URL



по рисунку перфорации, диски имеют сторону установки или без разницы на какую сторону ставить ?
 
Bigwarrior написал(а):
...а ошибся-то манагер только на единичку ...

Сергей (BW)

и не говори .... зато разница очень заметна :)
 
Воb-2 написал(а):
Ferodo с колодками той же конторы рулят.

нет, ты не прав.... Ferodo, это Ferodo, а Otto Zimmerman, другая контора.... кстати колодки буквально на днях должны прийти Ferodo FCP1323H DS2500 :)
чуть позже, уже оплачены, тормозные скобы в комплекте :) новые суппорта уже есть, осталось только покрасить, но буду красить вместе со скобами :)
была мысль поставить двухпоршневые суппорта от W8, разумеется со своими скобами, дисками 324 мм и т.д., но.....цена вопроса блин "убила"... четверть стоимости машины, если не больше :) да и "зимние" диски у меня 15", не одеть будет :LOL:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
по рисунку перфорации, диски имеют сторону установки или без разницы на какую сторону ставить ?

без разницы, в упаковке(комплект) два диска....
 
Александр_ru написал(а):
без разницы, в упаковке(комплект) два диска....

Ты не понял. Андрей VW Passat B3 спрашивает какой левый, а какой правый? Направление перфорации играет роль?
 
Теоретик написал(а):
Ты не понял. Андрей VW Passat B3 спрашивает какой левый, а какой правый? Направление перфорации играет роль?

Андрей VW Passat B3 надеюсь меня понял, а вот ты точно не догнал :)
его вопрос специально был процитирован мною в ответе, в котором и содержится мысль (которую ты не догнал), что если в комплекте два диска и отдельно нигде не указанно, какой из них правый, какой левый, то и соответственно, без разницы, более того, направление перфорации диска не имеет никакого физического смысла, если ты понимаешь вообще назначение перфорации :) :hat:
 
"паспорт" дисков :)


b4ba6893deb5.jpg
 
Александр_ru написал(а):
Андрей VW Passat B3 надеюсь меня понял

я, я ....
:)


и отдельно нигде не указанно, какой из них правый, какой левый, то и соответственно, без разницы,


а в паспорте описалово по монтажу ведь есть ....
А то как-то меленько фотка выглядит, букав не видать :( ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а в паспорте описалово по монтажу ведь есть ....
А то как-то меленько фотка выглядит, букав не видать :( ....

да там в паспорте ничего особенно интересного нет, обычно всё....как прикатывать диски например, т.е. инструкция для "ботаников" :) размеры, ну это понятно....всякие соглашения....part-номера....
если нужно,попробую отсканить и выложить в более "читаемом" виде, но попозже, всё уже в гараже....
 
Помогите пожалуйста. Не могу выбрать.

Есть возможность купить томозные диски не вентилируемые "Brembo MAX" фирмы Brembo и "PowerDisc" фирмы АТЕ.

Какие лучше приобрести. Какие + и - у каждой модели?
Какие диски с какими колодкми лучше сочитаются?

Заранее благодарен за ответы и советы.
 
maximus17 написал(а):
Какие диски с какими колодкми лучше сочитаются?

колодки и диски лучше сочетаются одного производителя...
 
Я вперед поставил диски Брембо+колодки АТЕ. На зад диски и колодки Брембо. Уже 30 тысяч прошли - отличное торможение без биений, вибраций, скрипов и т.д.
 
Подскажите пожалуйста.
Если я решу брать Brembo MAX. Возможно ли подойдут мне вентилируемые диски Brembo MAX? У меня сейчас стоит не вентилируемый диск. Смогу ли я поставить вентилируемый без переделки суппорта и замены скобы?

Почему спрашиваю. Сейчас толщина не вентилируемого диска 13мм плюс толщина колодок 19.4мм. В сумму получается 51.8 (52мм). Толщина вентилируемого диска Brembo MAX состовляет 20мм (по информации с exist), есть колодки моего размера но толщина 16мм (например Girling 6110481) в сумме получается тех же 52мм.

Возможно ли установка вентилируемых Brembo MAX по моей схеме или есть подводные камни?
 
Скобы менять нужно.
 
В чем разница между двумя позициями с номером 7? И что выбрать?

a71794ddc1eb.jpg
 
giperion85 написал(а):
В чем разница между двумя позициями с номером 7? И что выбрать?

да любой,одинаковы они по размерам,второй это что-типа 1KS-с защитой от коррозии "GEOMET"
 
Нужен совет! Готовлюсь к замене дисков.
Диски с кольцом-сенсором Абс стоят в 1,5-2 раза дороже обычных. Можно брать обычные и эти "сенсоры" переставить со старых дисков, или купить новые...

Или на диски которые идут для авто без абс их вообще не поставить?
 
народ кто юзал ОМС какое качество (цена привлекательна)

Итальянская компания OMC S.r.l является ведущим производителем тормозных барабанов Европе. Производство компании расположено на территории Италии. OMC S.r.l предлагает широкий ассортимент из 850 различных типов тормозных барабонов. Продукция предназначена для европейских, японских, корейских и американских автомобилей, что обеспечивает 98% покрытия рынка тормозных барабанов в Европе. Ежегодно изготавливается более 2млн. тормозных барабанов марки OMC Компания является поставщиком таких известных европейских компаний как TRW, Delphi, Bendix, Jurid, ATE, Remsa,Brembo, Otto Zimmermann, SKF, LPR, Metelli.
Сайт : www.omcsrl.com
 
ставил пару недель назад 239 вентеля фирмы ABS - All Brake Systems (по цене чуть дороже чем феби но качество думаю что лучше) + колодки TRW GDB459. Вроде уже притерлись (пробег 700км). Тормозят хорошо, давно я не испытывал такое тормозное усилие на моем носке.
 
Назад
Сверху Снизу