DenisLi
Завсегдатай
- Сообщения
- 96
- Реакции
- 34
- Авто
- VW Tiguan 2.0 CAWA 2012 VW Crafter 2.0 DAUB 2017
В плане чего?ты точно не шутишь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В плане чего?ты точно не шутишь?
В плане вот этого:В плане чего?
Оттуда короста медленно вылезает на рабочие со всеми вытекающими.
Да..
Есть иное мнение?
Короста - это рыхлая окалина железа, твоя идея по поводу цинка - нерабочая. Цинк работает на электроотрицательности. То есть, окисляется вперёд железа. На дисках он сгорит при первом серьёзном нагреве.@Фил-2000, именно. Легкий налет на рабочих поверхностях уходит сразу. А смотри, что по краям. Как это объяснить?
И про высокое содержание углерода в смысле коросты непонятно.
Посмотреть вложение 80265Посмотреть вложение 80266
тыщ 40-50.Как много ты проезжаешь в год?
Много... Неудивительно, что буртики и окалина образовываются. Так и должно быть.тыщ 40-50.
Для понтов и красоты. На первые тыщи. Не более того...Про цинк да. Сгорает сам, не пкская ионы до стали или чугуна. Но Ate зачем то цинкует диски...
Ну, у меня новое ведро с оригинальными дисками и пробегом 60 тыщ. Коросты по нерабочим поверхностям нет совсем.На первые тыщи
на голом железе это в разы быстрее.что буртики и окалина образовываются
Трудно найти в наше время колодки с асбестом.А там асбест
Они на колесных дисках в изобилии. На тормозных их нет.продукты износа самих тормозных колодок тоже имеют свойства из-за статики налипать на те же диски
Любая пыль вредна, даже без асбеста.Именно поэтому
Трудно найти в наше время колодки с асбестом.
О как ! Оказывается пыль от износа тормозных колодок каким-то волшебным образом оседает только на КОЛЕСНЫХ дисках и напрочь отказывается липнуть (хотя бы по законам статики !) к ТОРМОЗНЫМ !Они на колесных дисках в изобилии. На тормозных их нет.
Соглашусь с усатомудрейшим на все 100%-главное эффективность торможения.Хрень всё это, главно, чтоб не заворачивало винтом по лужам.....
Нет, это именно цинк. Проверил.то что Вы приняли за оцинковку на дисках-это специальное шероховатое покрытие серебристо-стального цвета для того чтобы колодки быстро притерлись к новым дискам
Практически всё колодки с асбестом. Просто про это не пишут.Трудно найти в наше время колодки с асбестом.
Собственно, вот результаты. Цинк сохранился только на центральной части. Торец диска умеренно ржавый и на цинкованных и на обычных.Подождем полгодика, куда спешить.
Вывод - особого смысла нет в гальванике.