Трудно найти в наше время колодки с асбестом.
"Если на клетке СЛОНА видишь надпись БУЙВОЛ-не верь своим глазам !"(с)
Блажен кто верует на 100% тому что написано на коробчонках з.п.,особенно поставляемых на рынок СНГ и им подобных !
Они на колесных дисках в изобилии. На тормозных их нет.
О как ! Оказывается пыль от износа тормозных колодок каким-то волшебным образом оседает только на КОЛЕСНЫХ дисках и напрочь отказывается липнуть (хотя бы по законам статики !) к ТОРМОЗНЫМ !

Это,конечно,что-то новое в физике,но ладно буду знать что когда периодически продуваю и очищаю свои "вентили"-то оттуда летит исключительно 100% металлическая ржака !

И продуктов износа колодок в ней "нет"

...
Хрень всё это, главно, чтоб не заворачивало винтом по лужам.....
Соглашусь с усатомудрейшим на все 100%-главное эффективность торможения.
И да-возможно то что Вы приняли за оцинковку на дисках-это специальное шероховатое покрытие серебристо-стального цвета для того чтобы колодки быстро притерлись к новым дискам.У меня сейчас диски GALFER стоят-вот на них такое и было,в отличии от "голого металла" на тех же СТЭЛЛОКСах !
Не считая того что диски могут быть просто слегка окрашены для предотвращения их коррозии при хранении и транспортировке-т.н. "транспортировочный грунт".
И это на форуме здесь не так давно обсуждали.