Тормозные диски - каких производителей предпочесть?

Автомобиль Гольф 4 1,6 16V. В спец литература написано,что на 15" обод (с такие я покупил,алюминиевие,литье) тормозний диск 280мм. Но на автомобиле поставлени 256мм (я померил их).
Можно ли поставить 280мм без помена суппорт и колодки и имеет ли смисл?
(надеюсь поняли меня,я из Болгарии).Спасибо!
 
Draganov написал(а):
Но на автомобиле поставлени 256мм (я померил их).
Можно ли поставить 280мм без помена суппорт и колодки и имеет ли смисл?

не влезут на 280 без замены суппортов

а кто мне скажет как можно диаметр диска переднего тормозного узнать? лень колесо снимать замерять
 
Старик Похабычъ написал(а):
а кто мне скажет как можно диаметр диска переднего тормозного узнать? лень колесо снимать замерять

Купишь 256 мм, а до тебя какой-то "чудик" уже 280 поставил.
Сымай колесо! :LOL:
 
Старик Похабычъ написал(а):
а кто мне скажет как можно диаметр диска переднего тормозного узнать? лень колесо снимать замерять

ну отгони авто в сервак ....
там за деньхи мастерам не лень будет колесо снять и диск промерить .....
 
mve написал(а):

поглядел по PR коду у меня 256мм, замерил не снимая колеса приблизительно так и есть, ну не 280мм точно
 
Задумался о смене задних тормозных дисков на Jetta V (2010).
И вот что не понятно, согласно экзиста коды вот такие (на примере левой стороны):

==================================
260 мм
Диск - 1K0 615 601 AB
Защита - 1K0 615 611 AB левая
Скоба - 1K0 615 425 AB левая
Суппорт - 1K0 615 423 M левый
=================================
286 мм
Диск - 1K0 615 601 AD
Защита - 1K0 615 611 P левая
Скоба - 1K0 615 425 M
Скоба - 1K0 615 425 S красная
Суппорт - 1K0 615 423 M левый
Суппорт - 1K0 615 423 P левый красный
==================================

То есть суппорт от 260 мм должен подойти на диск 286. Так ли это, ставил ли кто-нибудь?
 
DolinEA написал(а):
То есть суппорт от 260 мм должен подойти на диск 286. Так ли это, ставил ли кто-нибудь?

отличия в скобе, а суппорт одинаковый.
 
delfi коробит.....может поэтому и дешевые.
 
delphi если точнее. наверное коробку подменили....??? :unknw:
 
Диски с покрытием, Что это значит? Старые не износились а сгнили. :confused:
 
А помоему любые диски покоробит, если сначала педаль в пол, потом тормоза, а потом по лужам /как вариант на автомойку/.

Покупал и ATE (на Audi), и ABS (All Brake System, Holland) на Passat - как бы и дорогой и недорогой ценовой диапозон.
Ходят, по моему опыту, одинаково.
Хорошее торможение, равномерный по поверхности износ (без рисок).
Выработка на диске (мизерный, но видимый вблизи уступ -0.1-0.15мм) появляется после 10 тыс.км
В обоих случаях невентилируемые диски .
Не коробит. тьфу х 3 раза.

Диски и колодки ставлю одной фирмы, т.е ATE тормозит об ATE, а ABS об ABS.
Колодки, кстати, хоть и незначительно, но пылят, тоже одинаково.
Внешне, при покупке, ATE конечно же обыгрывает конкурентов.

Рад если кому пригодится!
Удачи,
Юрий.
 


*А помоему любые диски покоробит*-у вас есть выход когда подьзжаешь к луже,по тротауру идет пешеход ,или не знаешь глубину лужи,или машину жаль марать. вы не пользуетесь тормозами чтоб не погнуло диски!!!!!
 
Здравствуйте. По совету приятеля заказал тормозные диски MASUMA. В принципе диски нормальные, стоимость приемлемая.
 
тормозные диски у Sangsin неплохие, хотя не все продавцы даже не знают о таком производителе. Ездил на таких - вибраций или биения не заметил.
 
Ivan_Matieshin написал(а):
тормозные диски у Sangsin неплохие, хотя не все продавцы даже не знают о таком производителе. Ездил на таких - вибраций или биения не заметил.

Надо было на большой скорости тормозить перед лужой, и потом в ту лужу вьехать по самое "немогу" :) . Тогда и определишь, вещь это или навоз. B)
 
Уважаемые,подскажите,какой размерности тормозные диски стоят в Polo CFNA 2012 года. XW8ZZZ61ZDG019423 Спасибо заранее.
 
Смотрел на многие диски.
Основная проблема, на мой взгляд, это коррозия нерабочих поверхностей. Оттуда короста медленно вылезает на рабочие со всеми вытекающими. Выгодное отличие ваговского оригинала, а стало быть Ate, это цинковое покрытие. коростой обрастают долго. Причем, судя по покрытию внутри вентиляционных каналов, это не гальванический, а химический способ покрытия.
Купил диски Nipparts, оттащил в цинкование, поставил. Ждем. Весной расскажу.
 
@DenisLi, ты точно не шутишь?... o_O
 
Назад
Сверху Снизу