Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Отчёт о замене вкладышей промвала.
Разбирал и собирал двигатель сам, вкладыши меняли в "Механике" http://mehanika.ru/
Стоимость работ с деталями - 1000р. Привозить надо голый блок и промвал, т.к. они запрессовывают ремонтные вкладыши и потом фрезеруют их под диаметр шеек вала.
У меня провернулся (был изношен в ноль) дальний вкладыш около маслонасоса.
Ещё настоятельно рекомендую заменять маслонасос, т.к. он к такому пробегу уже изношен. Обратите внимание: вал маслонасоса смазывается от масляного канала до маслофильтра, масло поступает через отверстие в валу и идет внутри вала наверх к косозубой шестерёнке привода и попадает внутрь поршня поджимающего механизма. Если вал сильно изношен появляется зазор утечки масла.
Состояние вкладышей промвала можно посмотреть снизу двигателя если промвал немного вынуть. Зазор в ближнем вкладыше можно оценить покачивая за конец вала, а дальний вкладыш можно осмотреть, если вынуть поджимающий механизм и шестерню привода маслонасоса. Тогда можно будет подлезть пальцем и сверху и снизу и покачать промвал за шестерню.
Давление на горячем двигателе (масло 80°С) было на ХХ 0.5 атм. - стало 2 атм. Дойдут руки - сниму график давления от температуры поподробнее.
Ещё есть один девайс, который влияет на давление масла на ХХ. На самом деле их не один, а четыре. Это масляные форсунки, брызгающие на днища поршней масло для охлаждения. В них есть клапана (болтики которыми прикручиваются эти леечки). Клапан предназначен для экономии масла на ХХ. Обыкновенный шарик с пружинкой. У меня из 4-ёх три просели и не закрываются. В одном увидел обломанный кусок витка пружинки. В продаже их нет - только на заказ. Заменить их можно поворачивая коленвал до положения, когда можно вставить ключ напрямую в болтик. Применяются эти форсунки на двигателях 9А, 2Е, KR и на всех более новых, независимо от литража.
Ещё опыт разборки двигателя:
1. Откручивать приёмную трубу глушителя удобнее от головки (8 гаек). Гайки грел газом (набор горелка с газовым баллончиком), вместо старых гаек навернул латунные от жигулей с фиксирующим хвостовиком. Использовал высокотемпературную смазку (пасту).
2. Вынимал двигатель на лебёдке "Лика" с трещёткой - он не тяжёлый. Головка была снята. Удобнее двигатель опускать вниз - если есть яма.
 
Вот как я решил проблему зуммера и давления низкого давления масла после высоких оборотов.

Купил машины, в которой уже было залито BP Visco 3000. Так и лил его полтора года. А потом в сервисе сказали, что Виско сильно коксуется. Посоветовали другое какое-нибудь, лишь бы не это.

Залил Ликви Моли 10-40. Если раньше зуммер пищал после 140 км/час, то стал пищать после 110-120.

Посоветовали промывку двигателя типа HiGear. Этой в магазине не было, залил Engine (типа, одна и та же фирма, да и баллончики похожи). И как говорится - о чудо)))))) Зуммер молчит. 140 вчера ехал - Тишина. ЗЫ: ехал долго по трассе.

ЗЗЫ: у меня новый маслонасос, как оказалось. :LOL: Дело было в забитых масленных каналах. :)
 
Свершилось чудо! Сегодня сам поменял шатунные вкладыши. Когда их снял действительно виден износ. Сама работа дело пустяковое, 2 часа. Вкладыши стоят 400 руб 00 коп. И тишина. Ничего не пищит и не моргает. Даже звук движка другой. :D
 
Всем привет, вообщем дело такое. Перебрал моторчик, расточка, замена вкладышей, было масло BP Visco-2000, вчера снимал масленный насос чистил, этот редукционный клапан. Залил Mobil 10-40 синтетику, начал срабатывать зумер. А вопрос такой. Распред вал подстукивает, вообщем изношен, может срабатывать зуммер из за распредвала убитого, или гидрокомпенсаторов дохлых?
 
Alex Post написал(а):
И еще два способа для самых ленивых, которых достал зуммер, но неохота чинить мотор (потому как пока что ездит) :)

Вариант номер раз: снимаем провод с датчика 1.8 бар и садим на массу - очень надёжно, зуммер всё время считает что давление больше чем 1.8 и молчит. Если давление станет меньше 0,3 - загорится лампочка, т.к. второй датчик в строю.

Вариант номер два: находим провод с прерывателя, который передаёт обороты в приборку и отсоединяем его. Эффект тот же. Вариант номер два не катит, если приборка с тахометром ;)

Предупреждаю сразу: оба варианта нечестные по отношению к мотору и фирме фольксваген, поэтому не пинать :D :D. Но в жигулях так сделано и ничего, ездят... :blum:

:blink: я уже полгода катаюсь по первому варианту ни че прокатывает :D
 
Zver' написал(а):
Alex Post написал(а):
И еще два способа для самых ленивых, которых достал зуммер, но неохота чинить мотор (потому как пока что ездит)  :)

Вариант номер раз: снимаем провод с датчика 1.8 бар и садим на массу - очень надёжно, зуммер всё время считает что давление больше чем 1.8 и молчит. Если давление станет меньше 0,3 - загорится лампочка, т.к. второй датчик в строю.

Вариант номер два: находим провод с прерывателя, который передаёт обороты в приборку и отсоединяем его. Эффект тот же. Вариант номер два не катит, если приборка с тахометром  ;)

Предупреждаю сразу: оба варианта нечестные по отношению к мотору и фирме фольксваген, поэтому не пинать  :D  :D. Но в жигулях так сделано и ничего, ездят...  :blum:

:blink: я уже полгода катаюсь по первому варианту ни че прокатывает :D

Не первый вариант точно не выход, а вот датчик поставить на 1.4 бар я думаю реально, буду пробывать, и вот ещё. В книжках пишут что масло для VW должно быть 15W-40 либо 15W-50, а не как не 10W-40 Которое я залил плюс, ещё и синтетику.
 
Dest написал(а):
Zver' написал(а):
Alex Post написал(а):
И еще два способа для самых ленивых, которых достал зуммер, но неохота чинить мотор (потому как пока что ездит)  :)

Вариант номер раз: снимаем провод с датчика 1.8 бар и садим на массу - очень надёжно, зуммер всё время считает что давление больше чем 1.8 и молчит. Если давление станет меньше 0,3 - загорится лампочка, т.к. второй датчик в строю.

Вариант номер два: находим провод с прерывателя, который передаёт обороты в приборку и отсоединяем его. Эффект тот же. Вариант номер два не катит, если приборка с тахометром  ;)

Предупреждаю сразу: оба варианта нечестные по отношению к мотору и фирме фольксваген, поэтому не пинать  :D  :D. Но в жигулях так сделано и ничего, ездят...  :blum:

:blink: я уже полгода катаюсь по первому варианту ни че прокатывает :D

Не первый вариант точно не выход, а вот датчик поставить на 1.4 бар я думаю реально, буду пробывать, и вот ещё. В книжках пишут что масло для VW должно быть 15W-40 либо 15W-50, а не как не 10W-40 Которое я залил плюс, ещё и синтетику.

Про масло написано уже дофига,дело не в масле а в давлении и в непонятных глюках! У меня теперь 2 вопроса-1)Как замкнуть датчик на прямую на лампочку?(возможно ли это? и 2) Если с датчиком на 1,4 бара перестанет зуммерить значит давление не падает ниже,вопрос-не криминально для двигателя,то-что давление ниже 1,8 но выше 1,4?????????Можно-ли эксплуатировать движок в таком режиме???????
 
nikitos написал(а):
Во всяком случае в книжке написано что рекомендуются масла начиная с цыфирки 10W..

При каком климате?
 
technorobots написал(а):
nikitos написал(а):
Во всяком случае в книжке написано что рекомендуются масла начиная с цыфирки 10W..

При каком климате?

Подозреваю,что если-бы книга писалась-бы сейчас,а не 10-15лет назад,то рекомендовали-бы от 5W.Кто что думает,ошибаюсь,нет?
 
KYMA написал(а):
[Подозреваю,что если-бы книга писалась-бы сейчас,а не 10-15лет назад,то рекомендовали-бы от 5W.Кто что думает,ошибаюсь,нет?

Согласен полностью.Смотрел в Ашане катологи масел,все современные производители в частноти ВР,Шел рекомендуют на мою машину синтетику. Я лью ВР 5-40 и думаю 200рублей погоды в семейном бюджете не сделают,по сравнению с полусинтетикой.Пусть уходит на доливку 2литра и хобот с ним.Читал про БМВ, у них допускается доливать 1литр на тысячу и я не думаю,что они на этом экономят.
 
Dest написал(а):
Zver' написал(а):
Alex Post написал(а):
И еще два способа для самых ленивых, которых достал зуммер, но неохота чинить мотор (потому как пока что ездит)  :)

Вариант номер раз: снимаем провод с датчика 1.8 бар и садим на массу - очень надёжно, зуммер всё время считает что давление больше чем 1.8 и молчит. Если давление станет меньше 0,3 - загорится лампочка, т.к. второй датчик в строю.

Вариант номер два: находим провод с прерывателя, который передаёт обороты в приборку и отсоединяем его. Эффект тот же. Вариант номер два не катит, если приборка с тахометром  ;)

Предупреждаю сразу: оба варианта нечестные по отношению к мотору и фирме фольксваген, поэтому не пинать  :D  :D. Но в жигулях так сделано и ничего, ездят...   :blum:

:blink: я уже полгода катаюсь по первому варианту ни че прокатывает :D

Не первый вариант точно не выход, а вот датчик поставить на 1.4 бар я думаю реально, буду пробывать, и вот ещё. В книжках пишут что масло для VW должно быть 15W-40 либо 15W-50, а не как не 10W-40 Которое я залил плюс, ещё и синтетику.

Я перепробывал всё: датчики, масла от 10-40 до 20-50, фильтра, и тд. На некоторое время помогло 20-50 (летом), но потом и это не спасало. Меняйте шатунные вкладыши.
 
А может кто знает сервисы, специализирующиеся на этой проблеме?
 
Всем привет, вообщем проблемма решена, поставил чёрный датчик, на 1.4 бар, зумер затух, давление померил двушку держит, так как не давно перебирал мотор, менял масленный насос, масло и прочее, зуммер всё равно пищал. Не знаю может глюки может нет, но давление нармальное, а на датчике 1.8 бар срабатывал. Поставил чёрный и всё и даже не хочу больше думать об этой праблемме, лью синтетику дорогую, моторчик шуршит а чё он там глючил не представляю, вообщем так вот.
 
Народ!!! А может ли быть проблема лампочки и зумера в том, что глючит комп, и нужно вывести датчик напрямую на лампочку, а не через комп!

Какие мнения по этому поводу? :huh: :blink: :D
возможно ли так?
 
SOM написал(а):
Народ!!! А может ли быть проблема  лампочки и зумера в том, что глючит комп, и нужно вывести датчик напрямую на лампочку, а не через комп!

Какие мнения по этому поводу? :huh:  :blink:  :D
возможно ли так?

Мне кажется,что глючит комп!Как я понимаю,датчик на 1,8 бар во время работы(давление выше 1,8 замкнут),значит если с него снять клемму и посадить на него лампочку с + от аку,то она всё-время будет гореть пока не упадёт давление ниже положенного,значит если я верно всё понимаю,то остаётся придумать,как сделать так,что-бы лампочка или светодиод не горели постоянно,а наоборот,загорались при падении давления.Это наверно надо всем миром возложить на уважаемого akd,он парень умный!!!
 
KYMA написал(а):
Мне кажется,что глючит комп!Как я понимаю,датчик на 1,8 бар во время работы(давление выше 1,8 замкнут),значит если с него снять клемму и посадить на него лампочку с + от аку,то она всё-время будет гореть пока не упадёт давление ниже положенного,значит если я верно всё понимаю,то остаётся придумать,как сделать так,что-бы лампочка или светодиод не горели постоянно,а наоборот,загорались при падении давления.Это наверно надо всем миром возложить на уважаемого akd,он парень умный!!!

Мне кажется датчик давл. масла работает как раз наоборот: когда нет давления он замыкает свой контакт на массу. И врядли это глюк компа
 
Не может быть такого,потому,что если снять с датчика провод и замкнуть на массу,то зуммер глохнет,значит датчик при нормальном давлении замкнут.Меня теперь интересует можно-ли ставить датчик на 1,4 бара,не является-ли это криминалом?Кто в курсе этого вопроса,откликнитесь!!!!!!!!!!!!!!Если это не катит,то как подключить датчик на прямую на лампочку?
 
Не выдержала душа поэта,поехал купил датчик на 1,4 бара,поставил,зуммер не голосит.Посмотрим,что будет далше,пока-что не достаточно погонял бибику,что-бы делать какие-то выводы.Всё-же настоятельно прошу уважаемого akd поправить меня если я в последних сообщениях не правильно мыслил.
 
Я на свой тоже нечаяно поставил (см. выше) но мне не очень это помогло. Потом я здесь вопрос по поводу датчика на 1.4, но не кто по этому поводу мне ни чего не сказал. Так уже три недели езжу.
 
KYMA написал(а):
Не может быть такого,потому,что если снять с датчика провод и замкнуть на массу,то зуммер глохнет,значит датчик при нормальном давлении замкнут.Меня теперь интересует можно-ли ставить датчик на 1,4 бара,не является-ли это криминалом?Кто в курсе этого вопроса,откликнитесь!!!!!!!!!!!!!!Если это не катит,то как подключить датчик на прямую на лампочку?

Если при замыкании на массу провода с датчика зумер хлохнет значит в самом деле датчик работает на размыкание. И это наверное правильно, т.к если просто оборвётся провод, зуммер всёравно запищит, призывая к порядку.
Сделать инверсию вообщем-то не проблема (я про подключение напрямую датчика к индикатору), проблема будет в том, что давлление контролируется на определённых оборотах(больше 2000 вроде бы) и при понижении оборотов и давления лампа всравно будет гореть. Поэтому смысла в инверсии особого нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу