Раскоксовка Лавр - реальные отзывы, замеры компрессии до и после

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 624
  • Просмотры 289К
дюм написал(а):
Мысль пришла вдруг ДРУГИ мои
а что если в масло добавить этот Лавр и прогнать по системе а потом промывкой и снять поддон с маслоприёмником и как следует промыть от Бяки ?????
Сразу не убивайте ведь и соляркой некоторфе промывают

И думать забудь!!! Посоветуйся сначала с ПОИСКОМ! o_O :hat:
 
TPN написал(а):
Компрессию измеряют на прогретом двигателе, а после Лавра он был холодный и с "промытыми" цилиндрами.

:hat: точно же.... металл то расширяется!
в общем делали это на филиции (1,3 136В) компрессия до была 11-12,5 Бар после стала 13,8-13,9 с небольшим разбросом.
У себя на 1,8 ABS после разкоксовки стала по 13 с небольшим разбросом.
 
а на дизеле никто сие чудо не пробовал ?
а то раз так всё здорово, мож и мне попробовать ?
 
Сделал себе неделю назад, особых результатов при езде не заметил. Визуально глядя через свечное отверстие стало много чище. После раскоксовки покатал около 7км и поменял масло с промывкой. Свечи ставил другие, после процедуры заменил на те, с которыми ездил (вполне еще живые).
 
У меня VW passat B3 1.8 ABS
Решил тоже сделать раскоксовку, до этого замерял компрессию 12.6-13.0-12.7-12.6
Раскоксовку делал керосин-ацетоновой смесью, на теплый мотор по 4 шприца 10 куб в каждый цилиндр,закрутил свечи и оставил машину на ночь, утром пришел подвигал коленвал туда сюда. В обед выкрутил свечи, наложил тряпочку на отверстия покрутил стартером чтоб вся эта гадость оттуда повылетала. Вкрутил назад свечи (старые) начал заводить- не заводится. выкручиваю свечи они мокрые, протираю пробую заводить опять такая же фигня. опять свечи мокрые. Итого раза с 5-го пас завелся, сразу белый дым из трубы повалил, прогрел и поехал за новым маслицем по дороге все время давая копоти мотору. Потом слили старое масло, залили промывочное, а потом уже нормальное маслице.
После раскоксовки субъективно: педель газа стала мягче и отзывчивее, лучше стал принимать "на низах"
Объективно: вибрация на XX так и не исчезла. на след день померял компрессию 12.3-12.4-12.1-12.3 почему то стала ниже!!!?? а почему так, у всех наоборот поднимается, может двигло не до конца прогрел когда компрессию мерял???? :unknw:
Подскажите кто знает...
 
Вероятно, компрессия была выше из-за плохого съёма масла со стенок цилиндра маслосъёмными кольцами.
 
А у всех с первого раза завелось авто после раскоксовки???
 
Налил LAVR. все делал по инструкции. оставлял наночь. утром промыл движок тем же LAVRом и поменял масло.
РЕЗУЛЬТАТ-двигатель зарботал явно ровнее на ХХ. на дороге стал резвее хотя детонация при возврате двигателя после прогазовки в режим ХХ так и осталась (причину найти немогу) НО!!! КОМПРЕССИЯ ПОЧЕМУТО СТАЛА НИЖЕ И ПРОЕХАВ ЗА ДВА ДНЯ 400км КУДАТО ДЕЛОСЬ С 0.5 L МАСЛА!!! ЧТО ЖЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ? НЕУЖЕЛИ ЧТО-ТО УЛОЖИЛ???! :unknw:
 
DJO написал(а):
ПРОЕХАВ ЗА ДВА ДНЯ 400км КУДАТО ДЕЛОСЬ С 0.5 L МАСЛА!!! ЧТО ЖЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ?

Один из вариантов: после вымывания кокса из-под маслосъёмных колец, они "просели". Вероятно это уже износ ЦПГ.
 
Saint Anger написал(а):
Спасибо за расписание сей процедуры...но вот немного непонятно...Ну залил я лавра,оставил на ночь,а дальше что???Дальше разброс мнений-ктото сразу масло меняет,кто-тона холостой гоняет движок с полчаса и только потом масло меняеет,кто-то по трассе до редлайна гоняет движку а потом замена...
Просто скоро тоже предстоит...вот впитываю инфу B)

После процыдуры прогрей, потом промывку залей, обычно она в наборе с антикоксом бывает, затем масло меняй.
 
DJO написал(а):
... хотя детонация при возврате двигателя после прогазовки в режим ХХ так и осталась (причину найти немогу)

Зажигание проверь.
Возможно сбилось или ремень перескочил на зуб.

Обычно из за этого бывает детонация в переходных режимах.
 
Граждане, подскажите явки, пароли - не могу в Питере найти Лавра, может кто знает где он есть?
 
кто как думает, промывать двигатель лавровским составом из комплекта после раскоксовки? или просто нового масла налить? Двиг 270000 пробежал. Баюс! :ph34r:
 
Ok_ написал(а):
Граждане, подскажите явки, пароли - не могу в Питере найти Лавра, может кто знает где он есть?

Любой авторынок. Маршал, например.
 
Endorphine написал(а):
кто как думает, промывать двигатель лавровским составом из комплекта после раскоксовки? или просто нового масла налить? Двиг 270000 пробежал. Баюс! :ph34r:

Я не промывал. Просто свежего масла залил.
 
Результат заливки может быть и обратным.Когда после процедуры компресия падает это встречаеся на кипячёных моторах.
 
Dima012 написал(а):
Любой авторынок. Маршал, например.

Вот Маршал (на Казакова) проверил в первую очередь - ничего нет... поэтому и спрашиваю
 
Там где торгуют маслом надо спрашивать.
Я на Хасанском рынке брал. Но и там всего у нескольких продавцов есть.
 
Масло лучше менять после пробега 100-200 км после процедуры и ещё можно добавить в масло мягкую промывку двигателя (лавр)особенно если стучат гидрики.
 
значится так, на рынках лавра не нашёл, нашёл в биби, если кому надо. есть как с промывкой так и без
 
Назад
Сверху Снизу