Раскоксовка Лавр - реальные отзывы, замеры компрессии до и после

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 624
  • Просмотры 289К
Lesha86 написал(а):
После использования Лавра масло менять СРАЗУ!
Если промывать систему промыавкой из набора - то ездить с промыкой - НЕЛЬЗЯ! Это всё написано на сайте Лавровском и в инструкции.

Если ты мне, то я 10 км проехал :drive: до СТО и поменял масло :dance2:
 
Ну в инструкции написано, что ездать с залитой промывкой нельзя.
Поехать то ты поедешь, вот только что может случитья...
 
Lesha86 написал(а):
Ну в инструкции написано, что ездать с залитой промывкой нельзя.
Поехать то ты поедешь, вот только что может случитья...

Лёх у меня на аэрозолке написано, что дать поработать движку 15-20 минут, поэтому думаю что всё О'K.
 
Заменить моторное масло, используя специальный концентрат "LAVR next", содержащийся в наборе, для очистки масляной системы двигателя: 
1 - На прогретом двигателе залить концентрат в маслозаливную горловину из расчета, в среднем, 1 упаковка на 3,5-4 литра масла. 
2 - Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Ездить на автомобиле во время процедуры нельзя! 
3 - Заглушить двигатель, слить отработанное масло.
4 - Заменить масляный фильтр и залить новое масло.

http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html
 
под ездой на машине с залитым лавром подразумевается режим нагрузок
те некоторые прогазовывают до многих тыщ - а этого делать тоже нельзя
те нужно четко по инструкции дать отработать на ХХ
 
а кто нить пробовал лавром чистить что нить другое кроме двигателя?:)
я так понимаю можно при замене клапанной крышки почистить сопун вентиляции картерных газов
 
Ну просто миф какой то????? o_O
 
Смитт написал(а):
Ну просто миф какой то????? o_O

Почему миф :unknw: нормальный раскислитель для советской серы содержащееся в топливе.
теперь о самом Лавре. он идет в двух видах (с промыкой и без). Наболее эфективен без промывки (и замачивать кольца на ночь), и ездить на масле после раскисления обязательно необходимо, как минимум 30 км. Я когда делал раскисление на Венто с дв. ABS-проехал около 70 км. Потом заменил масло и компрессия стала :good: В данный момент пробег на ней около 400 т. км.
 
inkognito@ написал(а):
Почему миф :unknw: нормальный раскислитель для советской серы содержащееся в топливе.
теперь о самом Лавре. он идет в двух видах (с промыкой и без). Наболее эфективен без промывки (и замачивать кольца на ночь), и ездить на масле после раскисления обязательно необходимо, как минимум 30 км. Я когда делал раскисление на Венто с дв. ABS-проехал около 70 км. Потом заменил масло и компрессия стала :good: В данный момент пробег на ней около 400 т. км.

Да а вот мне очень интересно а как на АКПП выставить поршня?
Ну налью это хрени на ночь ну заведу выплюнет чо нить, а потом поеду поменяю масло с промывкой, а потом?
 
Смитт написал(а):
Да а вот мне очень интересно а как на АКПП выставить поршня?

А как там совмещают метки при замене ремня ГРМ?
Вот примерно так же.
 
UglyAdmin написал(а):
А как там совмещают метки при замене ремня ГРМ?
Вот примерно так же.

o_O :wall: Вот ты спросил то!!!!!! :LOL:
 
Смитт написал(а):
Да а вот мне очень интересно а как на АКПП выставить поршня?
Ну налью это хрени на ночь ну заведу выплюнет чо нить, а потом поеду поменяю масло с промывкой, а потом?

Лень, че фигней занимаешься и морочишь голову себе и людям??? :wall:

Все на уровне первого класса общеобразовательной школы.

Купил коробку-без промывки. на коробке написано так, что любой идиот поймет B)
1. вечером выкручиваешь свечи, меряешь компрессию, показания записываешь. Потом шприцом (из коробки) заливаешь в каждый цилиндр-дозу этого хамна-и закручиваешь свечи.
2. Утром-выкручиваешь свечи, выгоняешь остатки хамна-компрессией, ставишь свечи и едешь кататься (30-70 км).
3. вечером меняешь масло с фильтром, меряешь компрессию-и сравниваешь результаты. :good:

Коробка с промывкой-малоэфективна. У меня были случаи-что разницу в 6 очков вытаскивал. :dance2:
 
Немного наблюдений. За прошедшее время (месяц) накатал в р-не 500 км. Масло потемнело очень незначительно, хотя раньше, после такого пробега оно становилось темнее (Castrol 5w40). Ещё одно наблюдение - внутренняя поверность дудки заднего глушителя абсолютно рыжая от ржавчины, т.е. напрочь исчезли следы сажи.
 
inkognito@ написал(а):
Лень, че фигней занимаешься и морочишь голову себе и людям??? :wall:

Все на уровне первого класса общеобразовательной школы.

Купил коробку-без промывки. на коробке написано так, что любой идиот поймет B)
1. вечером выкручиваешь свечи, меряешь компрессию, показания записываешь. Потом шприцом (из коробки) заливаешь в каждый цилиндр-дозу этого хамна-и закручиваешь свечи.
2. Утром-выкручиваешь свечи, выгоняешь остатки хамна-компрессией, ставишь свечи и едешь кататься (30-70 км).
3. вечером меняешь масло с фильтром, меряешь компрессию-и сравниваешь результаты. :good:

Коробка с промывкой-малоэфективна. У меня были случаи-что разницу в 6 очков вытаскивал. :dance2:

НУ попробую спасибо большое!!!
Главное не навредить пассу а то Слава мне потом жидким ключом голову открутит o_O
 
Смитт написал(а):
НУ попробую спасибо большое!!!
Главное не навредить пассу а то Слава мне потом жидким ключом голову открутит o_O

А Славе нужен твой гемор? У него че, своих забот нет? :unknw: как хлопотать за авто, который он продал 2 года назад B)
 
Ну там же коленвал провернуть можно, если рычаг АКПП на нейтрать поставить?
Вывернул свечки, воткнул в колодцы палочки одинаковой длины, и крути пока они не выровняются - это и есть "среднее" положение... :)
 
inkognito@ написал(а):
А Славе нужен твой гемор? У него че, своих забот нет? :unknw: как хлопотать за авто, который он продал 2 года назад B)

Спокуха у нас все по договоренности, так сказать свой гешефт!!!! :hat: :LOL:
 
Пользовал данный раскоксовыватель ещё на Фольксваген Гольф 2 с 1.8ев.
Присоединяюсь к большинству, результат был(а как его не будет, химикалии то наваристые)))
От себя добавлю что паралельно с раскоксовкой, нужно понять почему вообще эти кольца залегли. Маслосьемные поменять иль ещё там чего, а то постоянно лить химию недюже.
 
Cream написал(а):
...нужно понять почему вообще эти кольца залегли...

Говённый бензин (инфы полно какая гадость способствует осмолению и залеганию колец),далее идёт езда на непрогретом двигателе (самые продвинутые клоуны выбрасывают термостат) и езда с низкой нагрузкой.
 
Кстати я так и не понял, а как сие чудо девайс попадает в ГРМ механизм? Ведь заливаем в стаканы (целиндры) потом компрессией выплевываем, как же он попадает то туда, тем более, что затем следует смена масла? :hat: :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу