Раскоксовка Лавр - реальные отзывы, замеры компрессии до и после

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 624
  • Просмотры 290К
Стекает через кольца, масло-то меняем не сразу...
 
UglyAdmin написал(а):
Стекает через кольца, масло-то меняем не сразу...

и что там стекет то грам 50 и все и при этом 4 литра масла?
 
Смитт написал(а):
и что там стекет то грам 50 и все и при этом 4 литра масла?

У меня стекло всё, т.е. 180 гр..
 
TPN написал(а):
У меня стекло всё, т.е. 180 гр..

Те, ты хочешь сказать потом завел авто и то что стекло вот это говно ты погонял по двиглу так что и получается подзасралось все снова????
 
Говно через кольца не просачивается, просачивается ядреная химия.
 
UglyAdmin написал(а):
Говно через кольца не просачивается, просачивается ядреная химия.

тогда получается сие говно размазываем по стенкам и гоним дальше по цилиндру, тем самы получается вероятность получения зазора на зеркале. Странно!!!! :unknw:
 
Нагар в камере сгорания не растворяется, он размягчается, становится рыхлым и вылетает через свечной колодец или в трубу при первом запуске после раскоксовки.
Раскоксовыватель просачивается через кольца, растворяет кокс на них и стекает в масло вместе с этим говном. Что осталось на стенках (остатки "лавра" и растворенного им говна) - смывается маслом при первом запуске.
 
UglyAdmin написал(а):
Нагар в камере сгорания не растворяется, он размягчается, становится рыхлым и вылетает через свечной колодец или в трубу при первом запуске после раскоксовки.
Раскоксовыватель просачивается через кольца, растворяет кокс на них и стекает в масло вместе с этим говном. Что осталось на стенках (остатки "лавра" и растворенного им говна) - смывается маслом при первом запуске.

Не чудеса каки то правда!!!!
 
Смитт написал(а):
Кстати я так и не понял, а как сие чудо девайс попадает в ГРМ механизм?

чё?! :oops: :wall: :fool:
у тя чо? эйфория от нового винтилятора? :LOL: :LOL:
какой-на ГРМ?! :rolleyes: :wall:
ты с КШМ не перепутал?! :LOL:
 
Вот прочёл всю ветку... думаю.. с одной стороны, уж очень красиво всё... и хочется моторчику родному приятно сделать.
а с другой стороны, постоянно лезет в бошку поговорка "не надо лезть в работающий механизм.."
 
Хм..., скажу больше. После успешной процедуры на авто (была боязнь забивания каналов и как следствие- словить клин), решил провести данную процедуру на ... культиваторе. Служит уже верой и правдой 12 лет. Четырёхтактный двигатель (итальянский) BH-35. Последний год-два стал заводиться не так охотно, как по-молодости, приходилось дёрнуть верёвочку три-четыре раза. Холостой ход стал плохим, т.е. просто глох. После применения Лаврушки - заводится с одного "дрыга", а на ХХ - просто шепчет. :rolleyes:
 
Посмотрел я сайт лавра, у него не обнаружил ни одного сертификата, ни одобрения от какой нибудь автомобилестроительной или маслобойной артели!
одни дипломы с выставок, и восхищения журналов.

А вобще ктонибудь мерил компрессию в равных температурных условиях до и после простой замены масла (без промывки).

ИМХО - никогда не промывал двигатель при замене масла и не буду!!!
Никогда не экономлю на качестве масла (даже на старых авто BMW3 -23года).

(реплика в воздух: если спортсмену намазать жопу скипидаром - он побежит очень быстро, но улучшит-ли это здоровье атлета?)

 
А вобще ктонибудь мерил компрессию в равных температурных условиях до и после простой замены масла (без промывки).

Растолкуй, не могу уловить скрытый смысл? Почему должна измениться компрессия после смены масла?
ИМХО - никогда не промывал двигатель при замене масла и не буду!!!

Аналогично, никогда не пользуюсь. Разговор в топике про раскоксовыватель, а не промывочную жижу.
 
Растолкуй, не могу уловить скрытый смысл? Почему должна измениться компрессия после смены масла?

У присадок масла два взаимнопротивоположных напрвления работы:
1 - создание антифрикционной границы
2 - очистка от загрязнений образовавшихся в процессе работы механизма.
Поэтому чисто теоретически предположил (без практики), что свежее масло с еще активными моющими присадками почистит кокс (в какойто степени). А дальше по тексту - поршня расправят колца словно крылья чайка и т.д. и т.п. Поэтому и спросил, что теория есть теория а практика рулит.

Аналогично, никогда не пользуюсь. Разговор в топике про раскоксовыватель, а не промывочную жижу.


Жижа она и есть жижа. У промывки и раскоксовывателя помимо всего прочего есть общее поле боя - стенки цилиндров, поршня и кольца.
 
WELL SOLID написал(а):
Поэтому чисто теоретически предположил (без практики), что свежее масло с еще активными моющими присадками почистит кокс (в какойто степени). А дальше по тексту - поршня расправят колца словно крылья чайка и т.д. и т.п. Поэтому и спросил, что теория есть теория а практика рулит.

У меня практика такая, меняю масло не реже чем через 5 т. км. (причём не минералка, а полная синтетика). Компрессию мониторю не первый год. Толкаю компрессометр раза 3-4 за год, любопытный такой B). Изменений практически никаких (плавает туда/сюда на 0,5 bar., вероятно зависит от t нагнетаемого воздуха).
 
Спасибо. Ответом удовлетворен.
 
WELL SOLID написал(а):
Жижа она и есть жижа. У промывки и раскоксовывателя помимо всего прочего есть общее поле боя - стенки цилиндров, поршня и кольца.

B) "тяжелый" случай. Неужели совсем 0 в химии и физике :unknw:
-и автомобильного (качественного) образования-нет? я правильно понимаю.... B)

Давай попробуем с азов:
-промывочная жижа: вред наносит прежде всего тем, что не обладает достаточными техническими характеристиками по смазке ДВС.
- раскислитель (ЛАВР) работает с маслом (нормальным), не разбавляет его (чему разбавлять в размере 40 гр???), в то же время выполняет функцию размягчителя и разрушителя коксовых отложений, которое смывается маслом.
Причем сдесь поверхности цилиндров? B)
 
Огромное спасибо за возвращение к азам.
Хотя непонятно, что именно вызвало такую бурю эмоций?
Жижа она и есть жижа. У промывки и раскоксовывателя помимо всего прочего есть общее поле боя - стенки цилиндров, поршня и кольца.

Если слово "жижа" то могу заменить на "промывочный материал"
Если непонятна фраза "помимо всего прочего" поясняю - "если не принимать во внимание все остальные особености действия каждого из промывочных материалов".
"Общее поле боя" - некоторые из перечислиных ниже общие места действия обсуждаемых промывочных материалов.
Причем сдесь поверхности цилиндров?

Если вы поднимите все поршни двигателя в верхнюю мертвую точку одновременно - то я вычеркну слово "цилиндры" из сообщения, принесу свои извинения и скажу "Раскислитель с поверхностью цилиндров не взаимодействует".
ВСЕ промывочные материалы сосданы на основе ПАВ (поверхностно активных веществах). промывка менее агрессивна лавр более но цель одна -очистка.
С наилучшими пожеланиями!
 
Промывка и раскоксовыватель суть разные вещи имхо, используемые для разных целей, в разных условиях и количествах и имеющие разное действие.
Так что я бы не стал их роднить..
 
Промывка и раскоксовыватель суть разные вещи имхо, используемые для разных целей, в разных условиях и количествах и имеющие разное действие.  Так что я бы не стал их роднить..

Согласен, условия и количества и способы применения и взаимодействия с материалами разное но цель одна - очистка. И основа ПАВ. Если есть химик на форуме он все расставит по полкам.
Но ветка не об этом.
Мне кажется, что здесь изучается положительный опыт применения раскоксовки лавр на практике. Ведь реч идет не о том хорошо или плохо, а о том на сколько это ОПАСНО для жизни двигателя. Поэтому технология должна быть соблюдена точно (как в положительных результатах).
 
Назад
Сверху Снизу