Малай
Профессиональный советчик
Тоже собираюсь сделать раскоксовку, но... Почитал форум сайта www.lavr21vek.ru. Представитель ЗАО НПО «Поликом» очень вежлив и тактичен в ответах и комментариях на вопросы посетителей форума.Только некоторые высказывания абсолютно лишены смысла, хотя звучат вполне наукоподобно. Ну, оно и понятно, он заинтересован в продвижении данной продукции на рынке. Непрятное впечатление сложилось когда прочитал как он деликатно обвиняет одних механиков автосервисов в нечестности (хотя отчасти он прав):
Такой комментарий выеденного яйца не стоит. Если поршень второго цилиндра находится в верхней мертвой точке, то и поршень третьего цилиндра тоже. И из него также бы потекла пена.
В общем, впечатление у меня от прочитанного сложилось неоднозначное. Да и нареканий у нас в городе по поводу "Лавра" достаточно (может "паленый"). Раскоксовку все же сделаю, но не "Лавром". Судя по его ярковыраженному запаху и по тому как он быстро (относительно) испаряется, я догадываюсь из чего он сделан. А этого добра у меня хватает. Кстати, очиститель карбюратора от "Hi-Gear" пахнет аналогично и лаковые отложения смывает "на ура".
, дригих - в некомпетентности и невежестве:Так, многие механики воспринимают раскоксовывание двигателя как альтернативу переборки двигателя...в этом случае встает вопрос их заработка, т.к. за переборку они получат несравненно больше. Другие начинают считать сколько раз им приходится выкручивать свечи и замерять компрессию. Третьи соотносят раскоксовывание с переборкой, сравнивают результат и выставляют "бешенные" деньги за работу. Другие просто ничего не говорят клиенту, отсылают его, делают раскоксовку, а при получении "красивого" результата говорят клиенту, что пришлось разобрать половину двигателя.
, а сам тут же, комментаруя проблему, показывает свое незнание устройства двигателя: .Есть и такие кто категорически не приемлет химию, но при этом на элементарные технические вопросы, не в состоянии дать хоть какой либо ответ, т.е. люди совершенно не представляют процессов, происходящих в двигателе... Но больше всего меня раздражают те мастера, которые без тени смущения и каких либо сомнений считают себя самыми грамотными, опытными и знающими, достижений науки для них не существует, а что на дворе уже третье тысячилетие и люди уже давно с дубинами на мамонтов не бегают, они даже не подозревают. Такой "упрется рогом", что карбюратор - верх технического совершенства и на все доводы, что весь мир перешел на системы впрыска, отвечает тупо, что они ничего не смыслят в двигателях...а вот его в ПТУ в 19.. году учили не так...
Такой комментарий выеденного яйца не стоит. Если поршень второго цилиндра находится в верхней мертвой точке, то и поршень третьего цилиндра тоже. И из него также бы потекла пена.
В общем, впечатление у меня от прочитанного сложилось неоднозначное. Да и нареканий у нас в городе по поводу "Лавра" достаточно (может "паленый"). Раскоксовку все же сделаю, но не "Лавром". Судя по его ярковыраженному запаху и по тому как он быстро (относительно) испаряется, я догадываюсь из чего он сделан. А этого добра у меня хватает. Кстати, очиститель карбюратора от "Hi-Gear" пахнет аналогично и лаковые отложения смывает "на ура".