Раскоксовка Лавр - реальные отзывы, замеры компрессии до и после

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 624
  • Просмотры 289К
Тоже собираюсь сделать раскоксовку, но... Почитал форум сайта www.lavr21vek.ru. Представитель ЗАО НПО «Поликом» очень вежлив и тактичен в ответах и комментариях на вопросы посетителей форума.Только некоторые высказывания абсолютно лишены смысла, хотя звучат вполне наукоподобно. Ну, оно и понятно, он заинтересован в продвижении данной продукции на рынке. Непрятное впечатление сложилось когда прочитал как он деликатно обвиняет одних механиков автосервисов в нечестности (хотя отчасти он прав):
Так, многие механики воспринимают раскоксовывание двигателя как альтернативу переборки двигателя...в этом случае встает вопрос их заработка, т.к. за переборку они получат несравненно больше. Другие начинают считать сколько раз им приходится выкручивать свечи и замерять компрессию. Третьи соотносят раскоксовывание с переборкой, сравнивают результат и выставляют "бешенные" деньги за работу. Другие просто ничего не говорят клиенту, отсылают его, делают раскоксовку, а при получении "красивого" результата говорят клиенту, что пришлось разобрать половину двигателя.
, дригих - в некомпетентности и невежестве:
Есть и такие кто категорически не приемлет химию, но при этом на элементарные технические вопросы, не в состоянии дать хоть какой либо ответ, т.е. люди совершенно не представляют процессов, происходящих в двигателе... Но больше всего меня раздражают те мастера, которые без тени смущения и каких либо сомнений считают себя самыми грамотными, опытными и знающими, достижений науки для них не существует, а что на дворе уже третье тысячилетие и люди уже давно с дубинами на мамонтов не бегают, они даже не подозревают. Такой "упрется рогом", что карбюратор - верх технического совершенства и на все доводы, что весь мир перешел на системы впрыска, отвечает тупо, что они ничего не смыслят в двигателях...а вот его в ПТУ в 19.. году учили не так...
, а сам тут же, комментаруя проблему, показывает свое незнание устройства двигателя: .
Такой комментарий выеденного яйца не стоит. Если поршень второго цилиндра находится в верхней мертвой точке, то и поршень третьего цилиндра тоже. И из него также бы потекла пена.
В общем, впечатление у меня от прочитанного сложилось неоднозначное. Да и нареканий у нас в городе по поводу "Лавра" достаточно (может "паленый"). Раскоксовку все же сделаю, но не "Лавром". Судя по его ярковыраженному запаху и по тому как он быстро (относительно) испаряется, я догадываюсь из чего он сделан. А этого добра у меня хватает. Кстати, очиститель карбюратора от "Hi-Gear" пахнет аналогично и лаковые отложения смывает "на ура".
 
Дык он и говорит та что именно на втором цилиндре компрессия меньше в отличие от других горшков... В этом та цилиндре и запрятался кокс :LOL: а пена пошла скорее из-за химической реакции с этим кариесом :)
 
evgen_p написал(а):
на втором цилиндре компрессия меньше в отличие от других горшков...
Я не о компрессии, а о познаниях представителя ЗАО НПО «Поликом» в области устройства и работы ДВС.
evgen_p написал(а):
В этом та цилиндре и запрятался кокс  :LOL: а пена пошла скорее из-за химической реакции с этим кариесом  :)
Посмотрите результаты лабораторного исследования растворяющей способности "Лавра" на www.lavr21vek.ru. При взаимодействии с кусочком битума кипения не наблюдается. А то, что из свечного отверстия поплзла пена, объясняется очень просто, - мотор горячий, а температура кипения основного компонента "Лавра" чуть больше 40 град. по Цельсию.
 
Почитал, оценил работу дв-ля и решил тоже раскоксовываться. "Лавр" у нас не нашел поэтому пошёл на риск и остановился на этом
Вопервых повёлся на обещания производителя.
Вовторых в поршнях оченнь глубокая камера сгорания и использование каких либо гелей или жидкостей из тюбиков лишено смысла т.к. вся эта жижа на кольца через свечные отверстия не попадёт, а тут спрей.
В инструкции сказано, баллона хватит на 20 цилиндров. Скажу сразу, на свои 4 я израсходовал больше половины (может быть напрасно). Набрызгал в каждый побольше чем рекомендовано, оставил не "на 10-20мин." как сказано, а примерно на час. Продул стартёром. Ох и дерьмища, доложу я Вам, повылетало! Несмотря на постеленную простынь на двигатель, пол лобовухи стало загаженым! Заводить я не стал, а повторил операцию. И тоже примерно на час. Результат был похож на первый. Затем решил завести. Завелась сразу, но держать обороты машинко отказывалась напрочь. Приходилось играть педалью. Причём выше 1500 об. не поднималось. Стоило нажать посильнее, двигатель начинал захлёбываться и что меня особенно поразило, из карба как гейзер бензин начинал вылетать! Двигун глох! Ближе к вечеру мне удалось его раскрутить прим. до 2000. Плюнул я и решил, что не зря говорят - утро вечера мудренее. Утром двигатель было не узнать! Работает ровненько, без намёка на вибрацию, стрелка тахометра - как приклеянная, нешелохнётся :yahoo: !!! В общем мы с авто довольны очень! Да, компрессия до процедуры - 12, 10, 13, 14. После - везде по 11! :dance2: Остаток стоит до следующей смены масла. Кстати после всей этой песни замена масла не требуется. Но у меня просто сроки совпали.
P.S.Сорри за многабукаф. :thankyou2:
 
О, а я себе вчера тож такой пузырек купил. Лавра не нашел.
 
Малай написал(а):
Тоже собираюсь сделать раскоксовку, но... Почитал форум сайта www.lavr21vek.ru. Представитель ЗАО НПО «Поликом» очень вежлив и тактичен в ответах и комментариях на вопросы посетителей форума.Только некоторые высказывания абсолютно лишены смысла, хотя звучат вполне наукоподобно. Ну, оно и понятно, он заинтересован в продвижении данной продукции на рынке. Непрятное впечатление сложилось когда прочитал как он деликатно обвиняет одних механиков автосервисов в нечестности (хотя отчасти он прав):, дригих - в некомпетентности и невежестве:, а сам тут же, комментаруя проблему, показывает свое незнание устройства двигателя: .
Такой комментарий выеденного яйца не стоит. Если поршень второго цилиндра находится в верхней мертвой точке, то и поршень третьего цилиндра тоже. И из него также бы потекла пена.
В общем, впечатление у меня от прочитанного сложилось неоднозначное. Да и нареканий у нас в городе по поводу "Лавра" достаточно (может "паленый"). Раскоксовку все же сделаю, но не "Лавром". Судя по его ярковыраженному запаху и по тому как он быстро (относительно) испаряется, я догадываюсь из чего он сделан. А этого добра у меня хватает. Кстати, очиститель карбюратора от "Hi-Gear" пахнет аналогично и лаковые отложения смывает "на ура".

сейчас очень редко встретишь продавца, который хорошо разбирается в то что он продает
 
забадяжил вчера лавра в цилиндры
посветил фонариком в свечные отверстия после заливки - бурно плавает (те видно что жидкость как бы перемешивается)
перед заливкой посмотрел цвет поршней - неприглядно черный с нагаром

закрутил свечи и оставил на ночь
сегодня пришел - в цилиндрах можно сказать сухо, на поршнях какая то какашчатая масса виднеется и вроде как проблески металла
вобщем продул стартером как в инструкции написано, закрутил свечи, подключил провода и давай заводить...
а шишь! даже намека нет...
подсел на измену, давай мерить компрессию - а ее нет!!! слава богу оказалось что это у компрессометра стала пропускать манжета...
проверил искру - тоже есть
в момент проверок движок начал почихивать
вобщем прочихавшись наконец то завелся :)
дым неприглядно коптявый и вонючий
через 10 минут движок стал работать ровно и тихо, кажется что тише чем вчера

после включения вентилятора заменил масло и выкатился из горожа....и тут заметил что при повышении оборотов дымит :(((
очень странно было
и запах как от масла
покатался по трассе немного - вроде прочухалась

субъективно машинка стала бодрее

пока ковырялся в гараже провел пару экспериментов с остатками лавра - попробовал растворить асфальт и битум...
увидев как моментально растворяется битум, налил на тряпочку и проверил на машине - оттер несколько засторелых битумных пятен :)
правда пока не ясно как скажется на лкп
 
Срочно патентуй... :) А то они начнут продавать ещё и очиститель битума :)
 
Господа, извините, кто-нибудь может сказать что-либо про СУРМ-Раскоксовку? Встречал несколько лет это название на сайтах про обслуживание движков для 2108. Насколько оно сравнимо с Лавром?

И ещё вопрос, возможно, глупый. Нужно ли делать профилактическую раскоксовку или пусть кольца ходят как есть, пока компрессия не упадёт? Понятно, можно и при каждой замене масла это делать, и масло каждую тысячу менять... но сильно лучше движку не будет же, ресурс оно, наверное, съедает.
 
В прошлом году я делал два раза.Хуже не будет как от умывания и переодического мытья.
 
в мане сказано что рекомендуется проводить раскоксовку каждые 20-25 тык
при использовании сомнительных гсм и эксплуатации в тяжелых условиях вообще раз в 10 тык
при этом не нужно забывать про физический износ колец и цилиндров - иногда кокс удерживает кольцо в еще работоспособном положении... но это скорее относится к случаю "полный П"
 
error_404 написал(а):
в мане сказано что рекомендуется проводить раскоксовку каждые 20-25 тык...

Дык,это ж с рождения надо делать,а не когда уже заворот кишок. B)
 
с рождения за 20 тык там такого кокса не будет
у мну грубо гря 20 летний кокс (на самом деле хз скока ему там лет ибо блок не родной стоит +в прошлом году экспресс раскоксовку делал которая за 1-2 часа)
на 8кл движках через свечки хорошо видно край поршней
так вот он на глазок не айс какой красивый был до наливания байды
испаряемость у жижи кстати нефиговая, поэтому свечи думаю надо не просто наживить и закрутить на несколько оборотов
в крышечке с замоченым куском асфальта жижа за ночь почти вся испарилась
 
То же планирую сделать раскоксовочку, правда я помимо лавра прикупил еще баночку Wynns'а хочу сначала на нем прогнать а потом лавра залить. До этого никогда не делал раскоксовку, тему эту прорабатывал, есть еще у Мицубиськи фирменное средство Шума называется, для моторов с GDI, хотел его купить сначала, оно в аэрозоле, люди вроде то же довольны (лазил по мицубиськиным форумам), но потом не стал заморачиваться и взял лавра.
 
костян написал(а):
правда я помимо лавра прикупил еще баночку Wynns'а хочу сначала на нем прогнать

Если Винс Combustion Chamber Cleaner, то я две банки "прокапывал". В результате только впускной коллектор немного отмыл. Через пару месяцев снимал ГБЦ (есть отчёт с фотками), на клапанах впускных нагара было навалом. Зря потратил деньги.
 
Делала раскоксовку перед заменой масляного насоса.
Лавр покупала в Авто49. Делала всё по инструкции.
Вечером прогрела до РТ, выкрутила свечи, залила указанное количество в цилиндры. Никакой пены не было. Свечи наживила на несколько оборотов.
Утром отсоединила разъем от ДХ, выкрутила свечи, "прочихала" стартером (ничего постороннего из цилиндров не вылетало), ввернула свечи, подключила ДХ, завела (правда, не с первого раза).
Дыма, описываемого многими, не было (обычный такой утренний вонюченький плевок при пуске, и всё, как обычно).
Отличий ни в динамике, ни в работе ДВС на ХХ замечено не было. :unknw:
 
Значит, всё было чистенько. :)
 
UglyAdmin написал(а):
Значит, всё было чистенько. :)

Не знаю, похоже было на то, что Лавр тупо стек по стенкам цилиндров... Сняла поддон - нагара много... Сняла насос - из него масла вонючего вытекло еще грамм 100 или сколько там... Но никаких кусков, обломков, сгущенок и прочего "пластилина" в поддоне обнаружено не было...
Масло Mobil 10w-40, последний раз перед раскоксовкой - синтетика Mobil 5W-40)
 
Huntress написал(а):
Не знаю, похоже было на то, что Лавр тупо стек по стенкам цилиндров...

Вполне возможно. Компрессию замеряли перед раскоксовкой и после?
 
UglyAdmin написал(а):
Вполне возможно. Компрессию замеряли перед раскоксовкой и после?

До раскоксовки разброс по цилиндрам как на холодном, так и на прогретом в пределах 0,5.
После раскоксовки не меряла - нечем было.
 
Назад
Сверху Снизу