Раскоксовка Лавр - реальные отзывы, замеры компрессии до и после

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 624
  • Просмотры 290К
А значения какие? Может, там поршневой уже каюк, но всей равномерно...
 
UglyAdmin написал(а):
А значения какие? Может, там поршневой уже каюк, но всей равномерно...

Может, и каюк :LOL: :LOL: но ездит :LOL: :LOL:
на холодном 8 - 7,5 - 7,8 - 8
на прогретом 14 - 13,5 - 13, 7 - 14
Что-то типа того.
Замерял DLus, я сидела за рулем :LOL:
 
Huntress написал(а):
на прогретом 14 - 13,5 - 13,7 - 14

Это очень много, у него должно быть около 8.
Маслосъёмные кольца того. Померять бы ещё после раскоксовки.
Масло ест много?
 
UglyAdmin написал(а):
Это очень много, у него должно быть около 8.
Маслосъёмные кольца того. Померять бы ещё после раскоксовки.
Масло ест много?

Сами вы, пардон, "того" :LOL: :LOL:
Что там где-то "около" - я не знаю, и вообще не понимаю разницы между компрессией и степенью сжатия, какая-то из этих величин на моем моторе в идеале должна быть 9.
Если бы кольца были, как вы изволили выразиться, "того", то как минимум был бы дым, вам так не кажется?
Ест масло в допустимых пределах, мотору 17 лет.

---

Степень сжатия – 9.0
Компрессия – 10/12.
Граница износа –7,0
взято отсюда
 
Если не заметили, мотору моего Пасика столько же. Масло не ест совсем, я не то что не доливаю, а даже не замечаю чтобы к очередной смене уровень с MAX дошел хотя бы до MIN. Капиталили его или нет - не знаю.
Чтобы дым - это очень много должен есть.
В допустимых пределах - это сколько? VAG до 1 литра на 1000 км считает допустимым. :o

При такой компрессии раскоксовка однозначно показана, вопрос - помогла ли.
 
UglyAdmin написал(а):
Если не заметили, мотору моего Пасика столько же. Масло не ест совсем, я не то что не доливаю, а даже не замечаю чтобы к очередной смене уровень с MAX дошел хотя бы до MIN. Капиталили его или нет - не знаю.
Чтобы дым - это очень много должен есть.
В допустимых пределах - это сколько? По VAG - до 1 литра на 1000 км считает допустимым.  :o

При такой компрессии раскоксовка однозначно показана, вопрос - помогла ли.

Мой в России не капиталили (он тут в одних руках), что делали немцы - не знаю (пробег был 110 000, сейчас 260 000)
После раскоксовки ничего не изменилось.
Первый раз делали в Киеве, перед ней и после неё меряли компрессию, данные я указала. Компрессия не изменилась, и поскольку я лично не видела, как заливали раскоксовку, решила при замене маслонасоса повторить процедуру самостоятельно. После неё компрессия не измерялась, но думаю, ничего не изменилось.

По VAG - до 1 литра на 1000 км считает допустимым.
Предпочитаю доливать масло, нежели пускать русских "мастеров" в немецкий мотор (дешевле, а главное - СПОКОЙНЕЕ, другой купить и поставить). Доливаю около 1 литра на 3000 км.
 
Huntress написал(а):
Предпочитаю доливать масло, нежели пускать русских "мастеров" в немецкий мотор (дешевле другой купить и поставить). Доливаю около 1 литра на 3000 км.

Похоже, маслосъёмные кольца залегли капитально. Или просто сильно изношены.

Зря Вы так, двигатели тех лет довольно дубовые и достаточно простой конструкции, чтобы их могли откапиталить местные мастера.
Впрочем, если нет ремонтника, которому доверяете...
 
UglyAdmin написал(а):
Впрочем, если нет ремонтника, которому доверяете...

Нет.

Похоже, маслосъёмные кольца залегли капитально. Или просто сильно изношены.
Из чего вы сделали такой вывод, позвольте полюбопытствовать? Если про расход масла, то... я лично полагаю, что проблема в сальниках клапанов :)
 
Из очень высокой компрессии "на горячую" и отсутствия эффекта от раскоксовки.
В качестве эксперимента можно ещё померять компрессию, залив грамм по 10 масла в цилиндры. Если маслосъёмным кольцам каюк - будет такая же, как без масла.

Сальники клапанов (МСК) тоже диагностируются несложно - если после активного и продолжительного торможения двигателем при нажатии на педаль газа из трубы клуб синего дыма - то оно. Но ресурс у этих движков настолько равномерный, что сменой одних МСК обычно не обходится, подходит к ремонту всё: и МСК, и кольца, и вкладыши.
 
UglyAdmin написал(а):
Но ресурс у этих движков настолько равномерный, что сменой одних МСК обычно не обходится, подходит к ремонту всё: и МСК, и кольца, и вкладыши.

ИМХО: нечего лезть в нормально работающий механизм.
Так можно и до смены поршневой с ГБЦ допрыгаться, потому что меняешь одно - замечаешь другое, и так - до бесконечности, пока всё не переберешь или пока деньги в кармане не кончатся.
Не вижу смысла менять кольца без расточки блока до ремонтного размера (ибо если износились кольца, то износились они о стенки цилиндров, следовательно - износились и цилиндры, как мне кажется) - хватит тыщ на 50 в лучшем случае, и будет то же самое, деньги и нервы не ветер. Сама пока процедуры подобные производить не научилась. Одно дело раскоксовка, другое - капиталка.
 
Huntress написал(а):
Не вижу смысла менять кольца без расточки блока до ремонтного размера (ибо если износились кольца, то износились они о стенки цилиндров, следовательно - износились и цилиндры, как мне кажется).

К компрессионным кольцам, которые могут износить цилиндр, в данном случае претензий нет - компрессия приличная. Маслосъёмные кольца цилиндр не изнашивают.
 
TPN написал(а):
Если Винс Combustion Chamber Cleaner, то я две банки "прокапывал". В результате только впускной коллектор немного отмыл. Через пару месяцев снимал ГБЦ (есть отчёт с фотками), на клапанах впускных нагара было навалом. Зря потратил деньги.

Да, именно такой и купил. Впускной коллектор мыть мне ни к чему, т.к. я его отмыл руками, когда снимал с него ежа, для последующей стрижки. Ладно зря так зря... в 170 рублей мне обошелся, хотя конечно лучше б тогда было добавить денег и взять "шуму".
Есть еще мысля, раз уж енти раскоксовки асфальт плавят, снять клапанную крышку и отмочить сетку маслоотделителя. Заткну этот сосок пробкой и оставлю с залитой раскоксовкой на сутки.
 
костян написал(а):
Есть еще мысля, раз уж енти раскоксовки асфальт плавят, снять клапанную крышку и отмочить сетку маслоотделителя. Заткну этот сосок пробкой и оставлю с залитой раскоксовкой на сутки.

+1 :) Сообщите о результате, пожалуйста :) тоже была такая мысль, но не было времени :(
 
Huntress написал(а):
+1 :) Сообщите о результате, пожалуйста :) тоже была такая мысль, но не было времени :(

Сделаю, собираюсь, если успею сегодня это проделать, т.к. мне кажется, что в прошлый раз мое брызганье очистителем карбюратора на эту сетку, мало помогло. Люди расказывали, что приходилось аж выжигать эти соты, поэтому если все так там может зас...ться, то очиститель карба слабоват, надо жижу поядреней.
 
костян написал(а):
очиститель карба слабоват, надо жижу поядреней.

смесь керосина-ацетона за пару суток имела эффект, близкий к никакому.
 
UglyAdmin написал(а):
В качестве эксперимента можно ещё померять компрессию, залив грамм по 10 масла в цилиндры. Если маслосъёмным кольцам каюк - будет такая же, как без масла.

Сорри за оффтоп.
Позволю себе процитировать:

error_404
добавление масла в таком случае позволяет более-менее точно указать\исключить на кольца (если с маслом компрессия стала выше то "прохудились" колечки)

39rus
Влей в этот цилиндр 10-15 мл. масла и замеряй компрессию. Повысилась - кольца, нет - клапана.

Отсюда

Вы же говорите вещи, полностью противоречащие.
Кто здесь прав? Ведь следуя подобным советам, данным неправильно, можно приговорить любую деталь авто. :hat:
 
Huntress написал(а):
Вы же говорите вещи, полностью противоречащие.
Кто здесь прав? Ведь следуя подобным советам, данным неправильно, можно приговорить любую деталь авто. :hat:

это было сказано для низкой компрессии. масло временно поднимает компрессию, заполняя зазоры в поршне-кольце-цилиндре. Если при вливании масла компрессия не поднялась, то можно предположить что зазоры были залиты маслом и до вливания.

P.s. Хотя я криминала в компрессии 13-14 на горячуу не нахожу.
 
BambR написал(а):
это было сказано для низкой компрессии.

а у меня она где низкая-то? :unknw:

Я про противоречия в высказываниях:

1. Если маслосъёмным кольцам каюк - будет такая же, как без масла.
2. если с маслом компрессия стала выше то "прохудились" колечки
3. Влей в этот цилиндр 10-15 мл. масла и замеряй компрессию. Повысилась - кольца, нет - клапана.

так что с моей компрессией должно произойти при заливания масла, и почему? :LOL:
Исходя из этого "Если маслосъёмным кольцам каюк - будет такая же, как без масла."
Выходит, если останется такой же, то кольцам каюк. А если не каюк, то что должно произойти? Она должна упасть? Или подняться? Но тогда "Повысилась - кольца"
Получается, хоть так, хоть эдак - кольца? :LOL:
 
Huntress написал(а):
а у меня она где низкая-то? :unknw:

Я про противоречия в высказываниях:

1. Если маслосъёмным кольцам каюк - будет такая же, как без масла.
2. если с маслом компрессия стала выше то "прохудились" колечки
3. Влей в этот цилиндр 10-15 мл. масла и замеряй компрессию. Повысилась - кольца, нет - клапана.

так что с моей компрессией должно произойти при заливания масла, и почему? :LOL:
Исходя из этого "Если маслосъёмным кольцам каюк - будет такая же, как без масла."
Выходит, если останется такой же, то кольцам каюк. А если не каюк, то что должно произойти? Она должна упасть? Или подняться? Но тогда "Повысилась - кольца"
Получается, хоть так, хоть эдак - кольца? :LOL:

грррр....
если компрессия упала (те вы решили померить ее, вставили компрессометр, нажали на газ и крутанули стартер, а показания паршивые) то первым делом заливают немного масла дабы оно скомпенсировало зазоры между компрессионными кольцами и стекной цилиндра
после этого при повтороном измерениии компрессии она поднимется тк масло будет препятствовать утечке воздуха в картер (в случае если РЕАЛЬНО износились кольца)
если же показания не изменились, то кольца не при чем и причину низкой компрессии надо искать в другом месте

что тут не понятного?!
 
Назад
Сверху Снизу