UglyAdmin
ни разу не спец
- Сообщения
- 623
- Реакции
- 46
- Город
- Россия, Пенза
- Авто
- VW Passat B3 CL, ABS 1.8, 1992г - утилизирован 30.05.2017
А значения какие? Может, там поршневой уже каюк, но всей равномерно...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
UglyAdmin написал(а):А значения какие? Может, там поршневой уже каюк, но всей равномерно...
Huntress написал(а):на прогретом 14 - 13,5 - 13,7 - 14
UglyAdmin написал(а):Это очень много, у него должно быть около 8.
Маслосъёмные кольца того. Померять бы ещё после раскоксовки.
Масло ест много?
UglyAdmin написал(а):Если не заметили, мотору моего Пасика столько же. Масло не ест совсем, я не то что не доливаю, а даже не замечаю чтобы к очередной смене уровень с MAX дошел хотя бы до MIN. Капиталили его или нет - не знаю.
Чтобы дым - это очень много должен есть.
В допустимых пределах - это сколько? По VAG - до 1 литра на 1000 км считает допустимым.
При такой компрессии раскоксовка однозначно показана, вопрос - помогла ли.
Предпочитаю доливать масло, нежели пускать русских "мастеров" в немецкий мотор (дешевле, а главное - СПОКОЙНЕЕ, другой купить и поставить). Доливаю около 1 литра на 3000 км.По VAG - до 1 литра на 1000 км считает допустимым.
Huntress написал(а):Предпочитаю доливать масло, нежели пускать русских "мастеров" в немецкий мотор (дешевле другой купить и поставить). Доливаю около 1 литра на 3000 км.
UglyAdmin написал(а):Впрочем, если нет ремонтника, которому доверяете...
Из чего вы сделали такой вывод, позвольте полюбопытствовать? Если про расход масла, то... я лично полагаю, что проблема в сальниках клапановПохоже, маслосъёмные кольца залегли капитально. Или просто сильно изношены.
UglyAdmin написал(а):Но ресурс у этих движков настолько равномерный, что сменой одних МСК обычно не обходится, подходит к ремонту всё: и МСК, и кольца, и вкладыши.
Huntress написал(а):Не вижу смысла менять кольца без расточки блока до ремонтного размера (ибо если износились кольца, то износились они о стенки цилиндров, следовательно - износились и цилиндры, как мне кажется).
TPN написал(а):Если Винс Combustion Chamber Cleaner, то я две банки "прокапывал". В результате только впускной коллектор немного отмыл. Через пару месяцев снимал ГБЦ (есть отчёт с фотками), на клапанах впускных нагара было навалом. Зря потратил деньги.
костян написал(а):Есть еще мысля, раз уж енти раскоксовки асфальт плавят, снять клапанную крышку и отмочить сетку маслоотделителя. Заткну этот сосок пробкой и оставлю с залитой раскоксовкой на сутки.
Huntress написал(а):+1 Сообщите о результате, пожалуйста тоже была такая мысль, но не было времени
костян написал(а):очиститель карба слабоват, надо жижу поядреней.
UglyAdmin написал(а):В качестве эксперимента можно ещё померять компрессию, залив грамм по 10 масла в цилиндры. Если маслосъёмным кольцам каюк - будет такая же, как без масла.
Huntress написал(а):Вы же говорите вещи, полностью противоречащие.
Кто здесь прав? Ведь следуя подобным советам, данным неправильно, можно приговорить любую деталь авто.
BambR написал(а):это было сказано для низкой компрессии.
Huntress написал(а):Получается, хоть так, хоть эдак - кольца?
Huntress написал(а):а у меня она где низкая-то?
Я про противоречия в высказываниях:
1. Если маслосъёмным кольцам каюк - будет такая же, как без масла.
2. если с маслом компрессия стала выше то "прохудились" колечки
3. Влей в этот цилиндр 10-15 мл. масла и замеряй компрессию. Повысилась - кольца, нет - клапана.
так что с моей компрессией должно произойти при заливания масла, и почему?
Исходя из этого "Если маслосъёмным кольцам каюк - будет такая же, как без масла."
Выходит, если останется такой же, то кольцам каюк. А если не каюк, то что должно произойти? Она должна упасть? Или подняться? Но тогда "Повысилась - кольца"
Получается, хоть так, хоть эдак - кольца?