Huntress
Оракул
- Сообщения
- 2 690
- Реакции
- 509
- Город
- Кудыкина Гора
- Авто
- VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
Сделанная как попало только ускорит смерть движка. А умело у нас не делают, ибо всем пофиг - не моя машина - не жалко, деньги взял, за ворота выгнал - а дальше твои проблемы.UglyAdmin написал(а):Ну, кольца-вкладыши - это "малая" капиталка.
Если вы про сальники клапанов (так понятнее, а то и К-кольца, и К-клапана) - то я и так знаю, что они устали. Ужор масла, плевок вонюченьким сизоватым дымком при первом пуске (что-то там сгорает в цилиндрах, что успевает натечь за время стоянки) - сами за себя говорят.Осталось провести тест на живость МСК и будет ясно, кто виноват в жоре масла.
Кстати, про маслосъемные кольца - насколько я знаю, то если на горячую на работающем ДВС вынуть щуп и перегазовать - то... из отверстия для щупа появится дымок сизоватый в том случае, если кольца "того"...