Раскоксовка Лавр - реальные отзывы, замеры компрессии до и после

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 624
  • Просмотры 289К
UglyAdmin написал(а):
Ну, кольца-вкладыши - это "малая" капиталка.
Сделанная как попало только ускорит смерть движка. А умело у нас не делают, ибо всем пофиг - не моя машина - не жалко, деньги взял, за ворота выгнал - а дальше твои проблемы.

Осталось провести тест на живость МСК и будет ясно, кто виноват в жоре масла.
Если вы про сальники клапанов (так понятнее, а то и К-кольца, и К-клапана) - то я и так знаю, что они устали. Ужор масла, плевок вонюченьким сизоватым дымком при первом пуске (что-то там сгорает в цилиндрах, что успевает натечь за время стоянки) - сами за себя говорят.

Кстати, про маслосъемные кольца - насколько я знаю, то если на горячую на работающем ДВС вынуть щуп и перегазовать - то... из отверстия для щупа появится дымок сизоватый :confused: в том случае, если кольца "того"...
 
Huntress написал(а):
Кстати, про маслосъемные кольца - насколько я знаю, то если на горячую на работающем ДВС вынуть щуп и перегазовать - то... из отверстия для щупа появится дымок сизоватый  :confused: в том случае, если кольца "того"...

Опять же, это относится только к компрессионным кольцам - прорыв отработавших газов из камеры сгорания в картер двигателя.

МСК (маслосъёмные колпачки, они же сальники клапанов) можно поменять не снимая ГБЦ, правда нужен инструмент.
 
UglyAdmin написал(а):
Опять же, это относится только к компрессионным кольцам - прорыв отработавших газов из камеры сгорания в картер двигателя.

Ммм :confused: Как же тогда можно по внешним симптомам судить о состоянии маслосъемных колец? Или только вскрытие? (спрашиваю исключительно из любопытства, в мотор лезть пока не собираюсь)

И из-за чего же в моем ДВС такая высокая компрессия...

МСК (маслосъёмные колпачки, они же сальники клапанов) можно поменять не снимая ГБЦ, правда нужен инструмент.
Знаю, что можно :) Но сама не умею пока что, и боюсь. А доверить некому.
 
Huntress написал(а):
И из-за чего же в моем ДВС такая высокая компрессия...

Как вариант - звездит компрессометр ... :)
 
Huntress написал(а):
Если я правильно понимаю, для степени сжатия 9 нормальной является компрессия 12. Откуда у меня 14? Никакого тюнинга не было :)))

Нагар на поршне в 1-1,5 мм вполне может уменьшить объем камеры сгорания и поднять компрессию :)
С другой стороны, горячий мотор, живой аккумулятор, мощный стартер и холодный плотный воздух справятся с этим не хуже.
Забить и не парить мозг.
 
eu1sw написал(а):
Как вариант - звездит компрессометр ... :)

Меряли три раза за последние два года. В разных местах, разными компрессометрами.
Первый раз (2 года назад) - по 11,5-12 (гольфстрим).
Спустя полгода померяли - по 12,5-13 (Знакомый моторист).
А сейчас - 13,5-14 (DLus) :unknw:
 
Huntress написал(а):
Меряли три раза за последние два года. В разных местах, разными компрессометрами.
Первый раз (2 года назад) - по 11,5-12 (гольфстрим).
Спустя полгода померяли - по 12,5-13 (Знакомый моторист).
А сейчас - 13,5-14 (DLus)  :unknw:

А о чём это нам говорит? ... Правильно, ниочём ... Если бы все три измерения проводились в одном месте, одним компрессометром, то тогда стоило наверное волноваться, а так ... Присоединяюсь к тому, чтобы забить на это дело.
З.Ы. Хотя есть и второй вариант: сменить заправку и производителя моторного масла. :) Если там на самом деле с такой скоростью нагар откладывается.
 
костян написал(а):
Сделаю, собираюсь, если успею сегодня это проделать, т.к. мне кажется, что в прошлый раз мое брызганье очистителем карбюратора на эту сетку, мало помогло. Люди расказывали, что приходилось аж выжигать эти соты, поэтому если все так там может зас...ться, то очиститель карба слабоват, надо жижу поядреней.

Жижа для раскоксовки хорошо работает при высоких температурах (см. описание на сайте "Лавра"), заливать сетку в холодной крышке ГБЦ малоэффективно, ИМХО. А вот химия (аэрозоли, а лучше гели) для духовок и плит - очень ядрёная вещь, только с руками поосторожней.
 
TPN написал(а):
Жижа для раскоксовки хорошо работает при высоких температурах (см. описание на сайте "Лавра"), заливать сетку в холодной крышке ГБЦ малоэффективно, ИМХО. А вот химия (аэрозоли, а лучше гели) для духовок и плит - очень ядрёная вещь, только с руками поосторожней.

Да, все верно... вчера налил раскоксовку в маслоотделительную сетку. Препарат от Феном, ну либо он просто левый, либо действительно нужна температура. Жижа простояла внутри сетки клапанной крышки больше суток, когда я ее стал сливать, то она была желтого цвета. Зато когда, как порекомендовал TPN я залил гель для омывки сковородок, духовок и микроволновок, то сливая жижу с крышки через полчаса жидкость приобрела едва ли не черный цвет, жаль жижи этой было маловато, хватило только на две заливки, но чувствуется что полностью все равно не отмыл.
Химия ядерная при сливе испачкал руку, на руке была ссадина, долго прыгал по гаражу, пока нашел воду :).
Да и еще, одно замечание, после того как феном сутки простоял внутри клапанной крышки, сапун я на ней затыкал резиновой пробкой от "щупа" для измерения СО, прикручен он к выпуску. Так вот эта пробка здорово разбухла и размякла от этого антикокса.
 
....только с руками поосторожней

костян написал(а):
Химия ядерная при сливе испачкал руку, на руке была ссадина, долго прыгал по гаражу, пока нашел воду  :) .


Сразу видно, наш человек. Пока на себе не попробует - не поверит. B)
 
народ а кто знает, если я отверстия закрыл не свечами а сделал из тряпок пробку? Её за ночь не разест случайно парами то? А то ведь тогда вся дрянь попадет в стаканы и чо потом с этой тряпкой там делать и как вынимать?????
 
eu1sw написал(а):
О, а я себе вчера тож такой пузырек купил. Лавра не нашел.

Ну так как дела то? :clapping: Как после процедуры машина себя повела? Чертовски интересно, это только у меня от неё такая свистопляска была поначалу, или так положено? :unknw: Ну расскажи пожалуйста.
 
39rus написал(а):
Ну так как дела то? :clapping: Как после процедуры машина себя повела? Чертовски интересно, это только у меня от неё такая свистопляска была поначалу, или так положено? :unknw: Ну расскажи пожалуйста.

Да вроде лучше стало чуть-чуть, пропукалась за пару минут, меньше звенеть стала под нагрузкой. Но я так, слегка попшикал для проверки. Надо вначале МСК заменить, а то смысла нет баллон потратить, а потом опять маслом залить. Поменяю МСК на выходных, отпишусь потом.
 
Итак после вчерашнего залива итог получился таков!
сегодня пришёл открыл отверстия и обнаружил 1 и 4 цилиндр внутри белый, а 2 и 3 черные остались.
Далее завел машину со 2 раза, покалбасило и все встало в норму, дыминв конечно валил такой, что мама дорогая, + валил дым из турбины o_O .
Далее по контексту, промыл промывкой, сменил фильтр, масло, завел уехал.
Эффект "0" :hat:
 
тебе кажется
эффект как правило субъективный
чтобы эффект был что называется ощутим - движок имхо должен быть просто полумертвым
 
Раскоксовка дает положительный результат, в моем случае компрессия пришла в норму, да и двигателя стала работать как-то ровнее... :rolleyes:. Собираюсь делать периодические вливания для профилактики.
 
Приношу извинения свои уважаемые соотечественники!!!
Вот что заметилось
1 Авто стал на разгоне намного резвее, по крайней мере не замечаю, как уже на спидомететре 160
2 работа двигателя намного спокойнее на нагрузках
3 стабильный ХХ (хотя и был)
4 все время двигло просит дать газу.
Теперь минусы
Выяснилось, что если при прокрутки ДВС накрыть тряпочкой свечные каналы, и оттуда выледает не шлак а жидкость, значит кольца достаточно плотно залегли и жидкость не прошла через кольца в низ в поддон.
менно поэтому оказывается надо и желательно пошевелить поршнями, подвигать их, как описанно в инструкции Лавра, потому что при движении поршней жидкость начинает попадать тогда на кольца и они раскоксовываются, что не произошло именно у меня на 1 и 4 цилиндре. жидкость просто тупо простояла на поршнях, а утром выплюнулась на тряпку, методом прокрутки ДВС.
С уважением :hat:
 
а я вместо лавра взял скипидар и керосин. Забадяжил 50 на 50. На вечер оставил. Компрессия увеличилась с 7-ми до 9-ти на всех цилиндрах.
 
Прочел почти все, но никто даже не пытался узнать, из чего же эту гадость делают? А также промывки форсунок типа винс и карбон клин и всякие другие жутко едкие..

Хотите секрет открою?
ТГФ - тетрагидрофуран.
 
Назад
Сверху Снизу