Раскоксовка Лавр - реальные отзывы, замеры компрессии до и после

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 624
  • Просмотры 290К
BambR написал(а):
там еще компрессионные кольца есть :)

так я спросила - ЧТО должно произойти с компрессией, если это НЕ кольца?
 
Эта методика работает для низкой (ниже границы износа) компрессии и позволяет определить виновника - клапана или компрессионные кольца.

В данном случае (компрессия около 14) вопросов к клапанам и компрессионным кольцам нет. Если при заливании масла компрессия ещё вырастет на пару пунктов - это будет неисправность компрессометра, т.к. не может быть на бензиновом двигателе, да ещё и дефорсированном, компрессия как на дизельном.
 
Huntress написал(а):
Сорри за оффтоп.
Позволю себе процитировать:

error_404
добавление масла в таком случае позволяет более-менее точно указать\исключить на кольца (если с маслом компрессия стала выше то "прохудились" колечки)

39rus
Влей в этот цилиндр 10-15 мл. масла и замеряй компрессию. Повысилась - кольца, нет - клапана.

Отсюда

Вы же говорите вещи, полностью противоречащие.
Кто здесь прав? Ведь следуя подобным советам, данным неправильно, можно приговорить любую деталь авто. :hat:

сравните выделеное и покажите где противоречие?!
 
error_404 написал(а):
если же показания не изменились, то кольца не при чем и причину низкой компрессии надо искать в другом месте

что тут не понятного?!

не понятно вот это
Если маслосъёмным кольцам каюк - будет такая же, как без масла.

Но у меня наоборот ВЫСОКАЯ компрессия. Я спрашиваю, что должно произойти в моем случае? если это не кольца. грррррр :unknw:
 
BambR написал(а):
там еще компрессионные кольца есть :)

серьезно?! :LOL:
а что, маслосъемные кольца так сильно на компрессию влияют?!
говоря о кольцах и заливке масла в цилиндры в первую очередь имеют в виду компрессионные кольца

 
error_404 написал(а):
сравните выделеное и покажите где противоречие?!

противоречие НЕ В ВЫДЕЛЕННОМ, а в словах пользователя UglyAdmin, он утверждает, что если компрессия, измеренная после добавления масла, останется такой же, как и без масла, то виноваты кольца.
Посты error_404 и 39rus противоречат этому, их я привела для сравнения с тем, что написал UglyAdmin
В этом и вопрос.
 
Huntress написал(а):
не понятно вот это

Но у меня наоборот ВЫСОКАЯ компрессия. Я спрашиваю, что должно произойти в моем случае? если это не кольца. грррррр :unknw:

так тут про маслосъемное кольцо!
а я говорю про компрессионые кольца

маслосъемные на компрессию влияют косвенно (если вообще влияют)
они представляют из себя грубо гря витую пружину которая снимает излишки масла с цилиндра при движении поршня вниз дабы то не горело
 
UglyAdmin написал(а):
В данном случае (компрессия около 14) вопросов к клапанам и компрессионным кольцам нет. Если при заливании масла компрессия ещё вырастет на пару пунктов - это будет неисправность компрессометра, т.к. не может быть на бензиновом двигателе, да ещё и дефорсированном, компрессия как на дизельном.

а я считал что в дизелях компрессия децл повыше, единиц так 30-40 :) а при компрессии 14 дизель не заведется даже

еще раз повторюсь: 14 очков для AAM со сж 10 - копрессия идеальная, а не завышенная
 
Huntress написал(а):
противоречие НЕ В ВЫДЕЛЕННОМ, а в словах пользователя UglyAdmin, он утверждает, что если компрессия, измеренная после добавления масла, останется такой же, как и без масла, то виноваты кольца.

Виноваты маслосъёмные кольца, которые не выполняют своих прямых обязанностей - очищать цилиндр от излишков масла. Из-за чего компрессионные кольца всё время в масле - компрессия повышенная и повышенный жор (угар) масла.
 
Huntress написал(а):
противоречие НЕ В ВЫДЕЛЕННОМ, а в словах пользователя UglyAdmin, он утверждает, что если компрессия, измеренная после добавления масла, останется такой же, как и без масла, то виноваты кольца.
Посты error_404 и 39rus противоречат этому, их я привела для сравнения с тем, что написал UglyAdmin
В этом и вопрос.

вот картинка чтобы было понятно о чем речь:


180-182-34.jpg


при заливки масла оно распределяется вобщем то по верхнему кольцу
до маслосъемного нижнего ему долго добираться

изношенность маслосъемного кольца влияет только на угар масла
 
Степень сжатия AAM - 9, так что 14бар всё же многовато.
Можно ещё предположить уменьшение камеры сгорания в результате "тюнинга", но как-то слабо верится.
 
error_404 написал(а):
вот картинка чтобы было понятно о чем речь:
Я видела подобные картинки и ранее, спасибо за ликбез.
Мне не понятно, каким образом измерением компрессии без масла и с ним можно судить о состоянии маслосъемных колец, а именно - определить, живы они или нет, если компрессионные кольца - в норме, о чем говорит компрессия в моем ДВС.
Я так думаю, что при замере с маслом компрессия останется такой же (т.к. компрессионные кольца в норме), UglyAdmin в этом случае приговаривает маслосъемные кольца, как намертво залегшие.

UglyAdmin написал(а):
Виноваты маслосъёмные кольца, которые не выполняют своих прямых обязанностей - очищать цилиндр от излишков масла. Из-за чего компрессионные кольца всё время в масле - компрессия повышенная и повышенный жор (угар) масла.
Так объясните же мне наконец, что должно произойти с компрессией при измерении её с добавлением масла, если МАСЛОСЪЕМНЫЕ кольца В НОРМЕ? Если останется неизменной - понятно, МСК померли, как вы говорите.
 
Huntress написал(а):
Я так думаю, что при замере с маслом компрессия останется такой же (т.к. компрессионные кольца в норме), UglyAdmin в этом случае приговаривает маслосъемные кольца, как намертво залегшие.

неа, при живых маслосьемных кольцах компрессия должна немного возрасти. Насколько "немного" - зависит от живости компрессионных
 
Да, недодумал. Если маслосъёмные кольца в норме - немного вырастет. Впрочем, если не в норме - тоже может немного вырасти, так что подобное измерение выходит непоказательным. Посыпаю голову пеплом.
 
BambR написал(а):
неа, при живых маслосьемных кольцах компрессия должна немного возрасти. Насколько "немного" - зависит от живости компрессионных

Спасибо. От 13,5 до 14. Как думаете, насколько они живы? я лично считаю, что более чем :unknw: Мне лично такая высокая компрессия кажется подозрительной, это факт... Степень сжатия номинальная - 9...
Так насколько "немного" должна возрасти компрессия при живых МСК в моем случае? :hat:
 
UglyAdmin написал(а):
Да, недодумал. Если маслосъёмные кольца в норме - немного вырастет. Впрочем, если не в норме - тоже может немного вырасти, так что подобное измерение выходит непоказательным. Посыпаю голову пеплом.

Блин, а ведь почти на капиталку меня отправил :LOL: :LOL:
 
Huntress написал(а):
Степень сжатия номинальная - 9...
Так насколько "немного" должна возрасти компрессия при живых МСК в моем случае? :hat:

хз, я считал что с 92 года ABS/AAM пошли со сж 10. Не суть.
возрастет в пределах погрешности компрессометра/заряда аккумулятора/бодрости стартера. На хорошо прогретом двигателе в холодную погоду - заметнее :)
 
Ну, кольца-вкладыши - это "малая" капиталка. Да таким движкам капиталку с расточкой до ремонтных размеров и не делают, т.к. незачем.
Осталось провести тест на живость МСК и будет ясно, кто виноват в жоре масла.
 
ABS - да, с/ж 10.
ААМ - дефорсированный ABS, с/ж 9.
Ещё рекомендуют при замере компрессии все свечи вывернуть и воздушный фильтр снять. Само собой мерять с полностью нажатой педалью газа.
 
BambR написал(а):
хз, я считал что с 92 года ABS/AAM пошли со сж 10. Не суть.
возрастет в пределах погрешности компрессометра/заряда аккумулятора/бодрости стартера. На хорошо прогретом двигателе в холодную погоду - заметнее :)

короче говоря, метод с заливанием масла не годится для проверки МС-колец.
Если я правильно понимаю, для степени сжатия 9 нормальной является компрессия 12. Откуда у меня 14? Никакого тюнинга не было :)))

Если бы закоксованность компрессионных колец - то ЛАВР бы кокс расворил, что-то там летело бы из цилиндров. На поршнях есть нагар, да, они не блестят металлом. Получается, в моем случае он весь ушел по стенкам... :unknw: из цилиндров ничего не летело при прокрутке стартером... Испариться ЛАВР тоже не мог полностью - свечи я накручивала на несколько витков резьбы...
 
Назад
Сверху Снизу