Раскоксовка Лавр - реальные отзывы, замеры компрессии до и после

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 624
  • Просмотры 289К
valera999 написал(а):
почему нужен прогон перед сменой масла?
а сколько максимум км можно проехать?

По инструкции самого ЛАВРа - не нужен.
Но некоторые специалисты - советуют, по личному опыту.
Я гонять не рискнула :) на ХХ поработал 15 минут - и масло под замену.
 
Huntress написал(а):
По инструкции самого ЛАВРа - не нужен.
Но некоторые специалисты - советуют, по личному опыту.
Я гонять не рискнула :) на ХХ поработал 15 минут - и масло под замену.

Судя по опыту Тани и меня .. после этого все ок
 
А у ни у кого кто пробывал раскоксовку Лавом после увеличения и выравнивания компрессии она не падала ниже уровня чем было до раскоксовки?
 
inkognito@ написал(а):
Сделай обязательно перед следующей заменой масла. Только так:
-на ночь залей хамно в цилиндры и заткни свечками.
-утром выгони остатки (помаслай), и собирайся в поездку.
-
накатай как минимум 30 км, потом замени масло.

Сделаю ещё разок. Сегодня выкрутил свечи. Все серые пепельные, кроме 2-го цилиндра. На 2-ом черная и юбка вся в масле. У меня закралось подозрение что хреново установили МСК. Хочу проверить. Ребят, скажите ещё как правильно должно быть?... ЛавР должен остаться в цилиндрах или вытечь? У меня почти сразу вытек, это хорошо или плохо?
 
В принципе если сразу убегает это плохо. Проверить цилиндры можно сжатым воздухом. Если нет компрессора,накачай запаску по сильнее,возьми кусок шланга,один конец(шланга)на штуцер запаски,без золотника,ко второму кусок трубки с конусной резинкой на конце можно от компресометра. Поршень в проверяемом цилиндре в ВТМ такта сжатия, в свечное отверстие плотно вставляем шланг и глядим и слушаем куда девается воздух. Ели в Картер значит кольца,в выхлопной коллектор,значит выхлопной клапан, во всасывающий соответственно всасывающий клапан. :hat:
 
у меня ничо не осталось после ночи в цилиндрах, думается он частично испарился, частично ушел на разбухание кокса, а частично убег в картер
 
проехал ещё 300-350км... авто едет супер как!!! на Х.Х шепчет... я аж прикасаться к ней боюсь... штоб не сглазить... кароче сам в шоке. после 150км довольно быстрой езды по трассе, выкрутил свечи... все кроме 2-го цилиндра как конфетки в идеале... хороший серенький цвет. но сцука со второго цилиндра как шахтёр из забоя sad.gif чёрная и вся резьба(юбка) даже свечной калодец в масле. помимо сего... заметил что довольно обильно сопливит сальник распредвала. его поставили новый, когда колпачки меняли(в сервисе). кароче снял вал... промазал сальник герметиком... и после ещё 150км... всё сухо. новых подтёков нет smile.gif
и вот я чё подумал... может тот чувак, который мне МСК менял недоодел его на направляющуу??? на 2 цилиндре... вынуждет отметить, что паренёк который делал ремонт довольно молод и когда он закончил все удивились что он сам без помощи старших товарищей закончил работу. biggrin.gif мож забыл тупо???...
вот думаю по новой скинуть вал и рассухарить клапаны второго цилиндра... и собственно проверить колпачки... заодно и направляющие клапанов.

возможен такой вариант???


я таким макаром ещё и в движках шарить начну laugh.gif

 
Токой вариант вполне возможен,Если не рассухаривателя купи ВАз-й для класики,немножко по кругу на наждоке обточиш и пойдет как родной. :drive:
 
Матвей это твой хваленый сервис? Пипец.
 
dimsha написал(а):
Матвей это твой хваленый сервис? Пипец.

:LOL: это не мой сервис!!!

кароче поменял мск на втором цилиндре. съёмник 08 подошёл (но как работать им одному понятия не имею. друган помогал), но пришлось шайбу подточить на наждаке. колпачки вроде как ничё... :unknw: только один как то свободно снялся. кароче поставил новые. заодно проверил направляющие. люфт есть но мизерный, еле чувствуется. завели двиган... прокатился... тянет ништяк. но дым остался. только он не сизый... а чуть голубенький... и воняет капец как... но не маслом!! а ядом каким-то
вопрос, как долго постле смены мск может остаться дым??? при условии что всё остальное в поряде и мск установлены правильно(устанавливал съёмником).

очень порадовал тот факт, что после чистки маслоотделителя, а проехал больше 1000км... дроссель чист как младенец, не намёка на масло... т.е палагаю, что излишнего давления в картере нет.

:drive: :hat: знаю что не много не в эту тему бы всё это поместить, но тем неменее :)
 
Точно сколько будет выгорать масло в системе выпуска тебе никто не скажет,неизвестно сколь его туда набросало.Но думаю за км200 сгорит.особенно если проедиш их за один раз.Лямда зонт не здох? :hat:
 
лямбда зонТ от масла не дохнет - ему пох...
он закоксовывается
но через скокато тык прогорит
для него страшнее этилированый зебин, как и для ката...

у меня кстати дымить на всех режимах перестала - когда это произошло н езаметил
после раскоксовки как я уже писал при сильной прогазовке на хх (3000 и выше) явно маслянный дым был
пришлось даже долить грамм 100-200 после 500 км пробега
 
EVGEN8080 написал(а):
а нахрена ты с лавром дижку завел?

9. Запустить двигатель и дать поработать 5-10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. 

Взято отсюда : http://lavr.ru/ru/product/hit/ml-202.html
 
там еще и про промывку пишут.. но ее ни кто не делает.
 
Друзья!!! Помогите советом... В общем, озадачился я следующим: компрессия во всех 4-х цилиндрах 9. Процедура проверки после впрыска в цилиндр маслица показала 11. Вывод - кольцам нехорошо... Маслица он у меня съел после замены около литра на 1000 км. Замена колец, колпачков очень дорогое дело (сказали, что придется разбирать до 70% движка для замены колец, цена работы около 10 килорублей - для меня это дорого, и не факт, что не потребуются еще какие-то работы по двиглу). Отсюда вопрос: поможет ли в моей проблеме использование ЛАВРа?
 
VitalyPNZ написал(а):
поможет ли в моей проблеме использование ЛАВРа?

возможно. но вот только для начала бы колпачки поменять, а потом и раскоксовку сделать, чтоб одну проблему сразу откинуть, а вот с другой бороться. колпачки можно и самому поменять. :)

я вот именно так и поступил... щас наблюдаю за результатами
 
Лавр это классная штука сам пользуюсь ей при каждой смене масла и видно как машина становиться лучше!!!Все советую. :good:
 
а как энтим Лавриком-чудожижкой раскаксавать V6 APR??? ведь если залить в цылиндер то енти 45 храмав скатятся на адну сторану - вниз, а верх поршя так и астанеца нараскаксованым??? иль я чет недапонял???
СПАСИБА!
 
Назад
Сверху Снизу