Раскоксовка Лавр - реальные отзывы, замеры компрессии до и после

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 624
  • Просмотры 289К
С Лавром идёт инструкция как раскоксовывать, даже на оппозитные движки есть описание. Зайдите на их сайт и почитайте.
 
Рискнуть, что ли попробывать. А то стоят две баночки с Лавром без дела:)
 
2 TURBO_DIESEL: попробуй, а то отзывов от людей у кого дизеля почти нет :)
Отпишись потом как всё прошло ;)
 
Перед этим надо еще и компресию мерять, а так толку лить не вижу-машина вроде едет и заводиться (хоть и угол впрыска за пределы допустимого выскочил).
 
UglyAdmin написал(а):
С Лавром идёт инструкция как раскоксовывать, даже на оппозитные движки есть описание. Зайдите на их сайт и почитайте.

эт че каждый цилиндр на ночь замачивать???o_O как раз неделя уйдет! o_O
 
Ну, с V6 делается за 2 раза. На ночь - совершенно ни к чему, часа достаточно...
 
UglyAdmin написал(а):
Ну, с V6 делается за 2 раза. На ночь - совершенно ни к чему, часа достаточно...

По подробней пожалуста
 
Если двигатель V-образый, то детается за 2 раза: сначала одна голова, потом другая.
Поставить машину боком, чтобы одна голова была максимально вертикально, раскоксовать её (час-два). Потом поставить другим боком, раскоксовать другую сторону.
Лавр работает, пока движок горячий, так что на ночь необязательно.
Почитайте уже их форум, там много всего, и про V-движки, и про оппозитники...
 
лавр работает не только когда горячий
просто на горячем движке испарение идет интенсивнее и есть возможность создать описываемый ими в мануале эффект бани
я параллельно с залитым движком кусочек асфальтра оставлял на ночь - утром кусочек нехило так был погрызен препаратом, хотя все было холодное ;)
 
Хочу добавить свой + к ЛАВРу.
Осенью замерял компрессию, результат: 11-10-9-11,5
Потом отмочил ЛАВРом, поменял масло. Зимой и весной не мерял компрессию, пару раз менял масло без применения ЛАВРа.
На выходных менял масло и перед заменой померял компрессию, результат: 11,7-11,6-11,5-11,7. порадовало. :yahoo:
Замеры производились при одинаковых условиях.
При следующей замене масла тоже буду ЛАВРить. ИМХО раз в году полезно будет пользовать ЛАВР.
 
Тоже хочу высказать положительные мысли по поводу этой волшебной жижи. чуть выше интересовались как себя ведет дизель после лавра. Отвечаю мне нравиться цифрами похвастать не смогу комперессию не мерял, но по ощущениям стал работать мягче - однозначно, приемистость лучше, вобщем приятные ощущения. дымить меньше стал! - это кстати и была основная причина для использования Лавра.
Так что рекомендую! только наверное одно предостережение выскажу, меня оно во всяком случае беспокоило, покупать надо у тех кому доверяешь, потому как если бяку зальешь то положительных эмоцый может и не быть.
 
А давно лили Лавр? И при каком пробеге это было, сколько после этого проехали?
У меня лично беспокойство, что выработка есть и кольца провернутся после раскоксовки и случиться попа-здравствуй капиталка.
 
Как говорит производитель - Лавр может ускорить капиталку, если она УЖЕ ДАВНО ТРЕБУЕТСЯ...
 
TURBO_DIESEL написал(а):
кольца провернутся после раскоксовки и случиться попа-здравствуй капиталка.

На сколько я понимаю кольца никогда на месте не стоят.Нет у них фиксатора.
 
Только гудрона со временем много под ними скапливается, который и может их "застопориь" в одном положении.
 
подскажите плиз где Лавр купить ??
 
Про ЛАВР плохово сказать не чего не могу,сам себе заливал.Чуть меньше стала дымить,стала пошустрей.Но когда разбирал движок то компресионные кольца как новые,а маслосъёмные залегли.Вывод сильно запущенный двигатель им не спасёш,покупал специально мыл головку-отмывает кокс на ура.Был и казус "шурин" залил в Б5 свой- отволокли на эвакуаторе в сервис.Он прокрутил двигатель со снятыми релюшкаи со свечей,после этого двигатель отказался заводится,мастер ему сказал так больше неделать.Жена "шурина" сомной месяц неразговаривала.
 
Юрий Николаевич написал(а):
компресионные кольца как новые,а маслосъёмные залегли

У меня маслосъёмные, похоже, наоборот "отлегли" (на компрессию и до заливки не жаловался). Уровень масла стоИт как вкопанный уже под 5000 км. пробега, хотя раньше подъёдало за этот пробег грамм 200-300. И самое главное, перестало так сильно чернеть, т.е. сейчас цвет как у чая, а раньше как у нигрола.
 
Уважаемые юзеры ЛАВРА, подскажите плз, есть ли где нить в Беларуси енто чудо, вельми сцуко хочецца испробовать его. Зарание благодарен.
:drive:
 
Назад
Сверху Снизу