Раскоксовка Лавр - реальные отзывы, замеры компрессии до и после

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 624
  • Просмотры 290К
10,2 - это степень сжатия.
Компрессометр может и подвирает, но небольшой разброс для всех цилиндров - это хорошо.
 
А где узнать компрессию?
Компрессометр новый-"Друг"...
проверял на тазике...показал идеально правильную компресию (по 12 в каждом горшке)...
 
Промывайте маслянную систему раз в две смены масла и нинадо ничего раскоксовывать будет)
 
Это после синтетики что-ли?
 
ганджубас написал(а):
Промывайте маслянную систему раз в две смены масла и нинадо ничего раскоксовывать будет)

вы глубоко не правы! Зачем это писать? И при чем здесь масло? Подумайте что является основной причиной образования этого самого КОКСА? :)
 
костян написал(а):
вы глубоко не правы! Зачем это писать? И при чем здесь масло? Подумайте что является основной причиной образования этого самого КОКСА? :)

А чего ему думать,у него личный шофёр. :LOL:
 
костян написал(а):
вы глубоко не правы! Зачем это писать? И при чем здесь масло? Подумайте что является основной причиной образования этого самого КОКСА? :)

И что же? :blum:
 
WRH2E написал(а):
А чего ему думать,у него личный шофёр. :LOL:

Подумать нужно всегда, прежде чем чушь писать :clapping:
 
ганджубас написал(а):
Подумать нужно всегда, прежде чем чушь писать :clapping:
В точку попал.
ганджубас написал(а):
Промывайте маслянную систему раз в две смены масла и нинадо ничего раскоксовывать будет)
...
ганджубас написал(а):
Помимо использования некачественного масла и топлива (в большей части по вине изготовителей и мошенников) закоксовке способствует езда на недогретом двигателе.Это или короткие расстояния,пробки,или придурки-мастера,выбрасывающие термостат,но ставящие картонки по зиме.
 
inkognito@ написал(а):
лить масло, основой которого является советская нефть B)

причина образования кокса в зоне колец -это советская нефть???правильно я вас понял?т.е. применение российских моторных масел?
 
WRH2E написал(а):
В точку попал....Помимо использования некачественного масла и топлива (в большей части по вине изготовителей и мошенников) закоксовке способствует езда на недогретом двигателе.Это или короткие расстояния,пробки,или придурки-мастера,выбрасывающие термостат,но ставящие картонки по зиме.

Неправильный температурный режим работы двигателя несомненно приводит к ускоренному образованию высокотемпературных отложений. Но это не основная причина уважаемый комрад, а лишь вершина айсберга!
 
А по поводу промывки маслянной системы двигателя вот здесь все подробно перетерто https://vwts.ru/forum/index.p...24&t=102572 изучите кому интересно с целью экономии времени на дискусссии :hat:
 
Вот собсно рекомендую вам в эту тему и уйти...и там советовать и спорить...;)
Здесь обсуждается раскоксовка...и не нужно навязывать никаких промывок... оставте свои советы при себе :hat:
причиной закоксовки колец в моём конкретном случае является расп"№;ое отношение предыдущих владельцев к машине...а именно,машина была служебная,мучали её как хотели...стояла она всю зиму на стоянке.Зимой пришел,прыгнул,завёл и тапка фпол-контора платит! Это всё мне хорошо известно...При таком режиме кольца залегают на ура!
Использовал раскоксовку единственный раз (посему и столько вопросов). За всё время ни разу не использовал промывочные масла. Чуете к чему клоню?
Захотел помыть двигатель-сменил раз-два масло на 6 тыщах...При смене масла продул систему компрессором...
При вскрытии, движка ВСЕГДА чистая. И без всяких промывок.
Вернитесь из каменного века и перестаньте покупать олейну в супермаркетах.
За сим откланяюсь
:hat:
 
ганджубас написал(а):
Неправильный температурный режим работы двигателя несомненно приводит к ускоренному образованию высокотемпературных отложений. Но это не основная причина уважаемый комрад, а лишь вершина айсберга!

Когда в армии нас гоняли по матчасти,то вдалбливали,что работа двигателя без должной нагрузки и неправильном тепловом режиме приводит к осмолению ЦПГ.Последствия очень печальные,вплоть до разрыва шатунов.
Я думаю,что это не верхушка айсберга,а его жопа.
 
Saint Anger написал(а):
Вот собсно рекомендую вам в эту тему и уйти...и там советовать и спорить...;)
Здесь обсуждается раскоксовка...и не нужно навязывать никаких промывок... оставте свои советы при себе :hat:
причиной закоксовки колец в моём конкретном случае является расп"№;ое отношение предыдущих владельцев к машине...а именно,машина была служебная,мучали её как хотели...стояла она всю зиму на стоянке.Зимой пришел,прыгнул,завёл и тапка фпол-контора платит! Это всё мне хорошо известно...При таком режиме кольца залегают на ура!
Использовал раскоксовку единственный раз (посему и столько вопросов). За всё время ни разу не использовал промывочные масла. Чуете к чему клоню?
Захотел помыть двигатель-сменил раз-два масло на 6 тыщах...При смене масла продул систему компрессором...
При вскрытии, движка ВСЕГДА чистая. И без всяких промывок.
Вернитесь из каменного века и перестаньте покупать олейну в супермаркетах.
За сим откланяюсь
:hat:

Вас послушать, так складывается впечатление что кольца залегают исключительно после стоянок зимой и давания гари на машине летом :LOL:
Вот это дествительно каменный век!
Сылку я привел к тому чтобы отвести лишний дискус о правильности-неправильности промывки маслянной системы, т.к. она имеет прямое влияние на профилактику недопущения закоксовки колец!Если вам лень или сложно листать я не принуждаю-не читайте)))
 
ганджубас написал(а):
Вас послушать, так складывается впечатление что кольца залегают исключительно после стоянок зимой и давания гари на машине летом :LOL:
Похоже у вас со слухом очень плохо.
 
WRH2E написал(а):
Когда в армии нас гоняли по матчасти,то вдалбливали,что работа двигателя без должной нагрузки и неправильном тепловом режиме приводит к осмолению ЦПГ.Последствия очень печальные,вплоть до разрыва шатунов.
Я думаю,что это не верхушка айсберга,а его жопа.

Да, и еще неправильный интервал смены масла, бензин, некачественное или неправильно подобранное масло, неисправно работающая топливная аппаратура, неправильно выставленное зажигание, вообщем все что приводит к неправильному горению смеси в цилиндре и повышенному угару масла.
С жопой согласен!)))Хотя о разрыве шатунов от залегания колец не слыхал.
 
ганджубас написал(а):
Да, и еще неправильный интервал смены масла, бензин, некачественное или неправильно подобранное масло, неисправно работающая топливная аппаратура, неправильно выставленное зажигание, вообщем все что приводит к неправильному горению смеси в цилиндре и повышенному угару масла.
С жопой согласен!)))Хотя о разрыве шатунов от залегания колец не слыхал.

вот, ... вот это уже лучше... а то промывайте да промывайте
 
Назад
Сверху Снизу