Раскоксовка Лавр - реальные отзывы, замеры компрессии до и после

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 624
  • Просмотры 289К
г. Дзержинск «ЛАВР АВТОКОСМЕТИК» (01716) 6-48-83
г. Минск «ЛАВР АВТОКОСМЕТИК» (029) 60-9999-0, 278-00-83, 76-8888-6

вроде на сайте так написано....
 
TPN написал(а):
У меня маслосъёмные, похоже, наоборот "отлегли" (на компрессию и до заливки не жаловался). Уровень масла стоИт как вкопанный уже под 5000 км. пробега, хотя раньше подъёдало за этот пробег грамм 200-300. И самое главное, перестало так сильно чернеть, т.е. сейчас цвет как у чая, а раньше как у нигрола.

Сколько сеансов проделано было докторм ? :girlhospital:
 
WRH2E написал(а):
Сколько сеансов проделано было докторм ? :girlhospital:

:LOL: :LOL: :LOL: жжооте!!!

я собираюсь второй раз реагент вводить:girlhospital: пациент доволен B)
 
Я тоже уже 2 сделал или три,забыл.Одну делал между регламентом,слил масло,залаврушил,залил масло и поехал.
 
вчера второй раз проЛАВРил :) второй проблемный цилиндр аж на два раз заливал. только весь ЛАВР стикает в картер... :unknw: не могу понять хорошо это или нет. не в одном цилиндре не остаётся... и говен не вылетает
 
Чтобы понять - компрессию мерить надо...
 
Значит, хорошо. :)
Если лавр стекает - либо кокса нет, либо уже выработка критичная. В данном случае компрессия хорошая, значит кокса нет.
Проблема со вторым цилиндром скорее всего в МСК, да и вид свечи (в масле) тоже об этом говорит. При проблемах с маслосъёмным кольцом обычно нагар на свече большой, но именно масла нет.
 
UglyAdmin написал(а):
Проблема со вторым цилиндром скорее всего в МСК

блин... два раза уже поменял :unknw: направляющие вроде норм... на ощупь люфт мизерный :unsure:
 
Это на Октахе? Её история известна? ГРМ не рвало? Головку ремонтировали?
 
UglyAdmin написал(а):
Это на Октахе? Её история известна? ГРМ не рвало? Головку ремонтировали?

да на октавии. головку не ремонтировали... я почти на 100%уверен что даже клапанную крышку не снимали... насчёт ремня не знаю, как тока взял авто сразу ремень поменял он весь был в трещинах... думаю что ещё родной.


а ваще в багажнике у меня уже лежат: прокладка и комплект колец... вот так то. только до ремонта ещё руки не дошли. авто нужен каждый день
 
moto59 написал(а):
а ваще в багажнике у меня уже лежат: прокладка и комплект колец... вот так то. только до ремонта ещё руки не дошли. авто нужен каждый день

Тогда не парься. Но головку и прокладку после снятия осмотреть с пристрастием стОит...
 
Купил себе тоже лаврушку(без промывки).Буду пробовать эту чудодействующую жидкость.
Прочитал эту тему,и проштудировал сайт лавра.
Тут после раскоксовки перед заменой народ ездит по 50-70км...А на сайте написано "ни в коем случае".
Кому верить? :unknw:
С одной стороны сцыкатно движок гонять с этой бодягой,а с другой охото чтобы не в пустую было всё...
 
Купил седня компрессометр...замерил компрессию...
Закрытый дроссель 10-12-5.5-10
Открытый дроссель 11-13-6-11
3ий цилиндр огорчил :(
залил лаврушку на ночь...помешал(покатал на 5ой передаче) еще через часик пока был в гараже и оставил...
завтра будет момент истины :unsure:
 
Saint Anger написал(а):
Тут после раскоксовки перед заменой народ ездит по 50-70км...А на сайте написано "ни в коем случае".
Кому верить? :unknw:

Это чтобы двигатель от отложений многолетних отмыть.
Я бы не стал. Или сначала заглянул бы под клапанную крышку и в картер...
 
Saint Anger написал(а):
Купил себе тоже лаврушку(без промывки).Буду пробовать эту чудодействующую жидкость.
Прочитал эту тему,и проштудировал сайт лавра.
Тут после раскоксовки перед заменой народ ездит по 50-70км...А на сайте написано "ни в коем случае".
Кому верить?  :unknw:
С одной стороны сцыкатно движок гонять с этой бодягой,а с другой охото чтобы не в пустую было всё...

Думаю - надо соблюдать инструкцию производителя.
Я осенью думать не буду, сделаю все по инструкции.

Если кто ездит на Лавре - дело хозяйское, их машина.
 
Итак...мой отчёт о лаврушке :)
Перед раскоксовкой были проивзедены замеры компрессии...
"закрытый" дроссель: 10-12-5.5-10 :(
открытый дроссель: 11-13-6-11... :(
Очень опечалили показания в 3ем цилиндре :unsure:
Для проверки влил в 3ий цилиндр 5мл масла-компрессия стала 10...
Затем была проведена процедура раскоксовки...
Если кому интересно,как я делал:
-Вытащил свечи.
-Выставил поршня в среднее положение (т.к до коленвала у меня не добраться,то выставил 45 градусов от метки по распредвалу),проверил палочкой на всякий случай. :LOL:
-залил лаврушки по 45мл в каждый горшок.
-закрутил старые свечи(валялись на полке).
-копался в гараже в течение часа,потом на 5ой передаче катал машину взад-вперед чтобы распредвал крутился по 5 градусов вперед-назад(один зубец) и оставляем на ночь.
-утром снял низковольтный разъем с катушки зажигания и вытащил предохранитель бензонасоса(номер 18).
-отсасывать шприцом лаврушку из горшков-а там нет ничего :( ни в одном :(
-крутим стартером раза 4-5 по 5-6 секунд,предварительно подложив тряпку,а гумна не вылетает ни капли :( тут я огорчился совсем...
-закручиваем старые же свечи,подключаем провода...
-раз 15 пытаемся завести,всё тщетно :( потом еле как заводимся-глохнем,и так раз 5...но потом всё-таки заводимся :) После завода из сопуна пыхнуло такой едкой дрянью...дыму не много но довольно едкий...
-дал поработать 10-15 минут.погазовал не сильно(2000-2500).
-Поменял масло.Поставил новые свечи.
-Выехал на трассу,дал просраться в режиме (3000-4000).Километров 10 прокатился.
-Приехал в гараж на контрольные замеры компрессии.
замер компрессии показал ЧУДО :)
"закрытый" дроссель: 12-12-12-14 :dance2:
открытый дроссель: 15-15-14-15... :dance2:
Причём компрессия росла гораздо динамичнее чем ДО раскоксовки...
ощущения...друг сказал что двигатель на ХХ стал работать ровнее,но я чет не заметил :unsure: хотя хз...
динамики немножко прибавилось,особенно заметно на 5ой передаче...
расход еще не замерял...
До последнего не думал что лаврушка способна поднять компрессию с 6 до 14...
доволен как слон :)
ЗЫ Как тут принято говорить-капиталка откладывается :)
 
Saint Anger написал(а):
...друг сказал что двигатель на ХХ стал работать ровнее,но я чет не заметил :unsure: хотя хз...

Верь другу,он независимый эксперт и незаинтересованое лицо.
 
Может кто подскажет номинальную компрессию на моем движке? Elsa говорит "Compression rate 10.2"...Это компрессия или степень сжатия?
А то что-то 15 от 10.2 сильно отличаеццо o_O что очень не хорошо...
 
Назад
Сверху Снизу