Итак...мой отчёт о лаврушке
Перед раскоксовкой были проивзедены замеры компрессии...
"закрытый" дроссель: 10-12-5.5-10
открытый дроссель: 11-13-6-11...
Очень опечалили показания в 3ем цилиндре
Для проверки влил в 3ий цилиндр 5мл масла-компрессия стала 10...
Затем была проведена процедура раскоксовки...
Если кому интересно,как я делал:
-Вытащил свечи.
-Выставил поршня в среднее положение (т.к до коленвала у меня не добраться,то выставил 45 градусов от метки по распредвалу),проверил палочкой на всякий случай.
-залил лаврушки по 45мл в каждый горшок.
-закрутил старые свечи(валялись на полке).
-копался в гараже в течение часа,потом на 5ой передаче катал машину взад-вперед чтобы распредвал крутился по 5 градусов вперед-назад(один зубец) и оставляем на ночь.
-утром снял низковольтный разъем с катушки зажигания и вытащил предохранитель бензонасоса(номер 18).
-отсасывать шприцом лаврушку из горшков-а там нет ничего
ни в одном
-крутим стартером раза 4-5 по 5-6 секунд,предварительно подложив тряпку,а гумна не вылетает ни капли
тут я огорчился совсем...
-закручиваем старые же свечи,подключаем провода...
-раз 15 пытаемся завести,всё тщетно
потом еле как заводимся-глохнем,и так раз 5...но потом всё-таки заводимся
После завода из сопуна пыхнуло такой едкой дрянью...дыму не много но довольно едкий...
-дал поработать 10-15 минут.погазовал не сильно(2000-2500).
-Поменял масло.Поставил новые свечи.
-Выехал на трассу,дал просраться в режиме (3000-4000).Километров 10 прокатился.
-Приехал в гараж на контрольные замеры компрессии.
замер компрессии показал ЧУДО
"закрытый" дроссель: 12-12-12-14
открытый дроссель: 15-15-14-15...
Причём компрессия росла гораздо динамичнее чем ДО раскоксовки...
ощущения...друг сказал что двигатель на ХХ стал работать ровнее,но я чет не заметил
хотя хз...
динамики немножко прибавилось,особенно заметно на 5ой передаче...
расход еще не замерял...
До последнего не думал что лаврушка способна поднять компрессию с 6 до 14...
доволен как слон
ЗЫ Как тут принято говорить-капиталка откладывается