inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
- Сообщения
- 7 924
- Реакции
- 995
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
WELL SOLID написал(а):Мне кажется, что здесь изучается положительный опыт применения раскоксовки лавр на практике. Ведь реч идет не о том хорошо или плохо, а о том на сколько это ОПАСНО для жизни двигателя. Поэтому технология должна быть соблюдена точно (как в положительных результатах).
О результатах:
За период использования ЛАВРа (лет 8 точно есть) в сумме 4-5 тысяч авто, отрицательного результата не было ни одного
- были случаи когда до раскисления: 12,0, 11,5, 6,3, 12,0 а после практически во всех 12,5 с разницей в несколько десяток.
- в некоторых случаях делалось неоднократное раскисление через интервалы в 60-70 т. км. Есть статистика, что после раскисления люди проезжали на своем авто более 200 т. км минуя капиталку.
Оговорюсь, что раскисление-не панацея от всех бед, и проводится такая операция-не в любом случае.