Раскоксовка Лавр - реальные отзывы, замеры компрессии до и после

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 624
  • Просмотры 290К
WELL SOLID написал(а):
Мне кажется, что здесь изучается положительный опыт применения раскоксовки лавр на практике. Ведь реч идет не о том хорошо или плохо, а о том на сколько это ОПАСНО для жизни двигателя. Поэтому технология должна быть соблюдена точно (как в положительных результатах).

О результатах:

За период использования ЛАВРа (лет 8 точно есть) в сумме 4-5 тысяч авто, отрицательного результата не было ни одного
- были случаи когда до раскисления: 12,0, 11,5, 6,3, 12,0 а после практически во всех 12,5 с разницей в несколько десяток.
- в некоторых случаях делалось неоднократное раскисление через интервалы в 60-70 т. км. Есть статистика, что после раскисления люди проезжали на своем авто более 200 т. км минуя капиталку.
Оговорюсь, что раскисление-не панацея от всех бед, и проводится такая операция-не в любом случае.
 
С практикой не поспориш она ложит на лопатки любую теорию, но сомнения должны оставаться всегда.
Ведь неумелое использование технологии может нанести необратимые повреждения.
 
WELL SOLID написал(а):
С практикой не поспориш она ложит на лопатки любую теорию, но сомнения должны оставаться всегда.
Ведь неумелое использование технологии может нанести необратимые повреждения.

первопричина-профессионализм и глубокое убеждение в правильности действий, культура производства и чистота сборки :hat:

тут же можно сказать, что например, в полумертвую механическую КПП-нельзя заливать присадку ER, а во вновь откапиталенную-можно.
 
Предлагаю поставить точки над i, и выбрать наиболее безопасный вариант:
1 Инструкция на этикетке лавра полностью удовлетворяет технологии промывки
2 Инструкция по использованию лавра должна состоять из следующих пунктов ......
И общее - отрицательных вариантов на сегодняшний день неизвестно.
Согласны?
 
первопричина-профессионализм и глубокое убеждение в правильности действий, культура производства и чистота сборки

Поэтому люди сюда и тянутся.
 
Копрессия 13.5 10.5 10.5 10.5. Жрёт масло...
стоит ли делать раскоксовку? И кто знает какая компрессия нормальная на моём движке?
 
Drovalet написал(а):
чё?! :oops: :wall: :fool:
у тя чо? эйфория от нового винтилятора? :LOL: :LOL:
какой-на ГРМ?! :rolleyes: :wall:
ты с КШМ не перепутал?! :LOL:

Костя! :wall:
Г Газо
Р Распределительный
М Механизм
КЛАПАНА, ТОЛЬКАТЕЛИ, КОМПЕНСАТОРЫ ГИДРО, И,Т,Д
ВЕНТЕЛЯТОР ЧЕШИТ :hat:
 
Drovalet написал(а):
Лёнь.......четать 9 станиц мне лень....откуда ты это взял..про ГРМ..працэтируй пожалста...... :LOL:

А там на какой то из страниц чел выложил фотку снятой башки после лавра и там как зеркало чисто прям не вериться o_O
 
В полне возможно что Лавр и почистит двигатель перед заменой масла.
Недели две назад пользовался Лавром как по инструкции. Отработку масла слил в канистру. Вчера посмотрел на отработку так она до сих пор ужасно ядренно пахнет лавром.
 
Прочитал тему про промытый двигатель пятиминуткой, забило канал коксом и в итоге плачевные последствия. С лавром, не произойдет такая же ситуация??? Он же стекает в масло, а значит и по каналамам пойдет...
 
rus-53 написал(а):
Прочитал тему про промытый двигатель пятиминуткой, забило канал коксом и в итоге плачевные последствия. С лавром, не произойдет такая же ситуация???

нет B) если мыть только цилиндры, то ничего страшного для маслянных каналов не произойдет, слишком мало ЛАВРа заливается да и после промывки цилиндров масло необходимо заменить !!! B)
 
Господа, кто знает, где в Питере ЛАВР еще остался?
 
Все то, что будет вылетать из выхлопной трубу на катализатор окажет воздействие?
 
По утверждению производителей - нет. Про ЛЗ, кстати, аналогично.
 
ака лямбда зонд.......
 
А как быть мне? В поршнях большие углубления и если залить через свечное отверстие, он ведь весь в этих углублениях и осядет, а на кольца не попадёт. Или я ошибаюсь?
 
Увеличение дозы. На сайте Лавра про это прописано. Даже есть про раскоксовку оппозитных движков. B)
 
Назад
Сверху Снизу