Раскоксовка Лавр - реальные отзывы, замеры компрессии до и после

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 624
  • Просмотры 290К
прочитал всю ветку и задумался А НАДО ЛИ ?? пробег 188000 мск поменяны 5 тыщ назад
 
На выходных попробывал. Держал пару часов, выкрутил свечки - в цилиндрах пусто, т.е. всё ушло благополучно в картер. Завёл, прогрел, минуты 2-3, погазовал до 2500-3500 об. Дыма было не очень, но вонючий жуть. После этого была снята клапанная крышка. До сего момента (в течении последних 10 лет) поверхность ГБЦ со стороны РВ была такой (хорошо видны жёлтые лаковые отложения):

76038_12.jpg

Каково же было удивление, когда взору предстала почти белая o_O алюминиевая ГБЦ. Там, где были остатки лака, легко стёрлись ветошью. Судя по всему, этот "Лавр" наиедчайшая жижа. Масло заменил, день откатал, вроде ничего не забило. B)
 
TPN написал(а):
Судя по всему, этот "Лавр" наиедчайшая жижа. Масло заменил, день откатал, вроде ничего не забило. B)

Еще какая наиедчайшая (слово-то какое! Тоже чуть пальцы не вывихнул :LOL: )
Знакомый ЛАВРом промывал форсунки от "15-шки" (сам собрал установку). Результатом был восхищен! Но после промывки не слил ЛАВР из системы. Через неделю обнаружил, что бензостойкие шланги разбухли и частично "растаяла" крыльчатка бензонасоса.
 
Кстати, верхний пластиковый щиток РВ и внутреннюю поверхность клапанной крышки отмыло до заводского состояния. Пипец какой-то (agent orange). B)
 
TPN написал(а):
Завёл, прогрел, минуты 2-3, погазовал до 2500-3500 об.

Паш, т.е. ты заливал раскоксовывать и за 2-3 минуты работы двигателя он отмыл ГБЦ???
 
Общее время работы двигателя на масле с Лавр'ом составило около 10 мин. Я конечно не знаю, может он (Лавр) при смешивании с Castrol'ом превратился во "что-то", но факт остаётся фактом. Карбклинер по сравнению с этой заразой "ребёнок".
 
дюм написал(а):
Мысль пришла вдруг ДРУГИ мои
а что если в масло добавить этот Лавр и прогнать по системе а потом промывкой и снять поддон с маслоприёмником и как следует промыть от Бяки ?????
Сразу не убивайте ведь и соляркой некоторфе промывают

+1 ????
 
Привет!

расскажите, а кто на дизелях проводил эту операцию? и как в данном случае она должна проходить - через свечи накала заливать??
 
А вот к каким последствиям может привести езда с ЛАВРом в масле. Я когда себе залил, проехал км 10, думал на эстакаде поменять, и облом: у пробки резьба сорвана была, а машина нужна, и я еще 30 проехал. И у движка какой-то звук стал после этого хриплый что-ли, уж не добавила ли эта хрень износа?
 
SkySnow написал(а):
А вот к каким последствиям может привести езда с ЛАВРом в масле. Я когда себе залил, проехал км 10, думал на эстакаде поменять, и облом: у пробки резьба сорвана была, а машина нужна, и я еще 30 проехал. И у движка какой-то звук стал после этого хриплый что-ли, уж не добавила ли эта хрень износа?

Это не ЛАВР виноват,А ТЫ.Надо было за пробкой следить и не тянуть до дури,хотя это тебе,скорее всего ,помогли добрые люди сорвать резьбу.
 
TPN написал(а):
Кстати, верхний пластиковый щиток РВ и внутреннюю поверхность клапанной крышки отмыло до заводского состояния. Пипец какой-то (agent orange). B)

а сетку маслоотражательную на вентиляции картера отмыло?
 
Сетку эту я по прошлому году вытравил кухонной химией "Для духовок". Но на крышке оставались фрагменты многолетних отложений, которыми заморачиваться не стал. Тут же, просто стал протирать тряпкой и всё стёрлось, как простая грязь.
 
есть ли способ определить стоит делать раскоксовку или нет?.. чтоб движок потом клина не словил.. движог RP, 92 год, отпахал 220к.
 
Sergey K. написал(а):
есть способ определить стоит делать раскоксовку или нет... чтоб движок потом клина не словил.. движог RP, 92 год, отпахал 220к.

Это вопрос или ответ ?
 
Вопрос риторический. ИМХО, тут многое зависит от состояния, на момент принятия решения. Если имеются значительные отложения на деталях из-за низкокачественного масла (редкой замены), возможно "тромбирование" маслянных каналов со всеми вытекающими. При использовании некачественного топлива или неисправности системы впрыска, большое кол-во нагара под кольцами, после раскоксовки может привести к тому, что кольца "упадут" и компрессия только понизится. Это уже только ремонт. Нужно быть готовым к сюрпризам.
 
TPN написал(а):
... кольца "упадут" ...

Это не кольца падают,а триппер налипший на них растворяется,а не растворённый держит кольцо в канавке как в тисках.
ЗЫ КМК раскоксовкой надо заниматься с молоду при каждом регламенте.
 
Серёж, я имел в виду вымывание кокса из под кольца, после чего кольцо ложится на родное место, а его толщина уже не обеспечивает должного уплотнения в следствии износа.
 
Второй цилиндр показывал компрессию 9.2, остальные 10.5. Прыснул раскокса из аэрозольки на час украинской "Любой" (вроде от хадо). При прокручивании стартером без свечек гав... на тряпку полезло тока из второго цилиндра. Результат во всех- 10.5, во втором 11. :thankyou2:
Спектрол не решился использовать, т.к. там один керосин :sick:
 
После использования Лавра масло менять СРАЗУ!
Если промывать систему промыавкой из набора - то ездить с промыкой - НЕЛЬЗЯ! Это всё написано на сайте Лавровском и в инструкции.
 
Назад
Сверху Снизу