Раскоксовка Лавр - реальные отзывы, замеры компрессии до и после

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 624
  • Просмотры 289К
Rahmulik написал(а):
На выходных решился на раскоксовку. Решил провести всем известный эксперимент с замером компрессии до и после. В чудеса не верил, померял: 10,3-10,1-7,5-11,0 после: 11,5 +-0,2 во всех!!! Движок работает совершенно ровно и спокойно, хотя до этого наблюдались пропуски зажигания. Советую!

Вот и верь тебе после этого :lol2: :lol2: :lol2: смотри свою подпись......... :LOL:
 
Скажите,а как этот Лавр ,на катализатор плохо подействовать не может?
 
Rahmulik написал(а):
На выходных решился на раскоксовку. Решил провести всем известный эксперимент с замером компрессии до и после. В чудеса не верил, померял: 10,3-10,1-7,5-11,0 после: 11,5 +-0,2 во всех!!! Движок работает совершенно ровно и спокойно, хотя до этого наблюдались пропуски зажигания. Советую!

опиши пож-та поэтапно как делал раскоксовку? если возможно- поподробней, тоже хочу попробовать.
А вот интересно, отрицательный результат у кого-нибудь был?
 
задрал зад, въехав на пригорочек, для выравнивания мотора в вертикальное положение, выкрутил свечи, выставил поршня примерно в одно среднее положение и залил ЛАВРика при помощи шприца по цилиндрам примерно по 40 мл. Залил в цилиндр и тут же закрутил свечу и так все четыре, потом через 15 мин. ключом на 18 провернул распредвал на 2 зуба вперед, ещё через 15 мин. на 4 зуба назад и далее по 4 зуба вперед-назад и так 2.5 часа...
выкрутил свечи, отключил разъём низковольтный с катушки и 2-3 раза по 5-7 сек покрутил двигатель, потом ввернул свечи, завел авто и поехал по делам, масло менял на след. день утром, хотя рекомендуется сменить масло сразу.
по ощущениям ничего сверхесстественного не произошло. или там все очень чисто или настолько запущено что надо повторить и не один раз (пробег 275 т.км.), повторять буду перед след. сменой масла, кстати сменил масло на 10W-60, до этого лил 10W-40.
ЛАВР покупал в м-не РУСЬ...
 
Масло можно и слить чтоб не менять.Я так делал.
 
WRH2E написал(а):
Масло можно и слить чтоб не менять.Я так делал.

o_O а как вымыть ту дресь которая просочилась в двигатель из цилиндров???
 
Ну,дресь-то сливается через соответственное отверстие.А для пущей стабильности можно и через трубку щупа что-нибудь для промывки запустить.
 
По моему дрУги вы изгаляетесь...... :LOL:
Джазик-от маленькой практики, а Деспот-просто по жизни такой навено :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
WRH2E написал(а):
Ну,дресь-то сливается через соответственное отверстие.А для пущей стабильности можно и через трубку щупа что-нибудь для промывки запустить.

если так поступить то как же тогда двигателю дать поработать после вкручивания свечей (20-30 мин) на перегазовке????
уж лучше тогда дождаться плановой замены масла и провести раскаксовку Лавром с последующей заменой масла.

Есть одна байка:
мужичёк промыл двигатель супер средством(реальным) заменил масло и после этого у него он клинанул. :o
Причина была в том что оторвашиеся шматки грязи забили каналы и масло не смогло пройти по ним. При разборе Двигла в поддоне были видны они.
 
дюм написал(а):
Есть одна байка:
мужичёк промыл двигатель супер средством(реальным) заменил масло и после этого у него он клинанул. :o
Причина была в том что оторвашиеся шматки грязи забили каналы и масло не смогло пройти по ним. При разборе Двигла в поддоне были видны они.

На сайте ЛАВРа, на странице с промывками масляной системы такие случаи описываются.

PS: Промывать не рискую, хотя прошлый владелец 10 лет промывал. Раскоксовыватель обязательно попробую!
 
дюм написал(а):
Есть одна байка:
мужичёк промыл двигатель супер средством(реальным) заменил масло и после этого у него он клинанул. :o
Причина была в том что оторвашиеся шматки грязи забили каналы и масло не смогло пройти по ним. При разборе Двигла в поддоне были видны они.

Это не байка, а правда жизни...... ;)
 
Именно поэтому не рекомендуется использовать промывки на убитых двигателях, прошлое которых не известно.

Лучше тут почитайте
http://www.lavr.ru/ru/product/oil_system/
 
Кароче судя по писанине по ссыле, лавр замечательная штука, надо брать и пидорить двигатель десконально.
 
inkognito@ написал(а):
По моему дрУги вы изгаляетесь...... :LOL:
Джазик-от маленькой практики, а Деспот-просто по жизни такой навено :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

аткудава практика то??? o_O одна теория и маленький опыт :LOL: :LOL:
 
Мысль пришла вдруг ДРУГИ мои
а что если в масло добавить этот Лавр и прогнать по системе а потом промывкой и снять поддон с маслоприёмником и как следует промыть от Бяки ?????
Сразу не убивайте ведь и соляркой некоторфе промывают
 
Делал недавно раскоксовку.... после того как удалил ЛАВР из цилиндров прокрутил двигатель с надетым компрессометром.... компрессия была неахти (еле еле до 8бар). после токо как машина немного поездила мерили повторно. во всех по 13,8+- 0,1 бар.
Я так понимаю это маслянная компрессия получается?
 
Компрессию измеряют на прогретом двигателе, а после Лавра он был холодный и с "промытыми" цилиндрами.
 
Назад
Сверху Снизу