Раскоксовка Лавр - реальные отзывы, замеры компрессии до и после

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 624
  • Просмотры 289К
B) 3 года пользуюсь по весне. даволен
 
Тоже залил тут лавр для смеха, вернее менял колпачки, а до этого дымила и жрала масло, так что решил почистить. Хуже по-любому не стало, движок вроде поровнее и потише стал работать, хотя у меня похоже много дряни и не было, потому что черноты из колодцев не выкинуло при прокрутке и сильно не дымило, так минут 10 небольшой белый дым со специфическим, но я бы не сказал, что неприятным запахом :)
 
Не могу найти его в продаже ив вологде.
 
Просьба проводившим раскоксовку расписать подробнее сам процесс :thankyou2: инструкцию понятное дело прочту, но как правило есть что то, чего там не пишут... через 2 т.км. смена масла, лавр + промывка в багажнике, так что скоро осуществлю раскоксовку... :thankyou2:
 
Ну вот как я это делал на шахе, когда хотел заставить её ещё немножко пожить. Запас старые свечи коих на полу в гараже как говна было. Далее по инструкции, после того как отмокло попердел с полчасика на холостых, а мы пока с другом пили пиво на крыше гаража ибо внизу воняло как то совсем противно, дальше слил это масло, поставил дешевый какой то фильтр, налил дешевой минералки и ездил до четверга, в день у меня обычно 100-150 километров, в четверг я нафигачил в топливо очиститель клапанов и в очиститель камеры сгорания. В воскресенье слил совсем черное масло, налил полусинтетику, в принципе этот "умирающий лебедь" ещё ожил и ещё два месяца выполнял свои задачи, сейчас теща хочет на нем поездить вон АКБ заряжается, сегодня вечером попробую завести.
 
Форумчане,привет.Сегодня еду в Москву в Технолак(контору).Подскажите,где рядом можно приобрести ЛАВРа.У себя не родине не нашел.Кто отпишется до 19.00-спасибо.
 
Народ! Кто может подробно описать всю процедуру использования "ЛАВРа"? Бутылек то я нашел, а от инструкции только: "...использовать согласно инструкции..."! В двух словах объяснили: залить, через 2 часа сменить масло.
А подробно можно? Спасибо!
 
проделал сию процедуру в Чт. 04 сен 2008

задрал зад, въехав на пригорочек, для выравнивания мотора в вертикальное положение, выкрутил свечи, выставил поршня примерно в одно среднее положение и залил ЛАВРика при помощи шприца по цилиндрам примерно по 40 мл. Залил в цилиндр и тут же закрутил свечу и так все четыре, потом через 15 мин. ключом на 18 провернул распредвал на 2 зуба вперед, ещё через 15 мин. на 4 зуба назад и далее по 4 зуба вперед-назад и так 2.5 часа...
выкрутил свечи, отключил разъём низковольтный с катушки и 2-3 раза по 5-7 сек покрутил двигатель, потом ввернул свечи, завел авто и поехал по делам, масло менял на след. день утром, хотя рекомендуется сменить масло сразу.
по ощущениям ничего сверхесстественного не произошло. или там все очень чисто или настолько запущено что надо повторить и не один раз (пробег 275 т.км.), повторять буду перед след. сменой масла, кстати сменил масло на 10W-60, до этого лил 10W-40.
ЛАВР покупал в м-не РУСЬ... :)
 
А зачем распредвал крутить? в остальном все понятно. Спасибо!
 
смарт написал(а):
А зачем распредвал крутить? в остальном все понятно. Спасибо!

ну как бы типо что бы размешать перемешать пошевелить... B)
 
для лучшего эффекта вообще рекомендуют на ночь оставить авто
но тогда масло придется менять сразу
 
10w60 масло для спортивных моторов, почти не угорает если жарить! Тоже хочу се такое попробывать.
Кстати по поводу масла,
мне приятель подогнал Shell 5в40, ну чёж масло на халяву, залил ездил.
Все бы нормально, но откатав 5 тыков потянуло меня щуп посмореть o_O o_O o_O o_O o_O пипец он сухой o_O
Вобщем я сразу на работу, тачку на подъемник, осматриваю с механниками течи, сильных не нашли, так прокладка поддона чутка сопливит, но не так чтобы масла в движке из 4 литров осталось 2-2.5.
Слили, за 5 тыков онo так почернело, что на масло не было похоже вовсе, сажа какая то очень жидкая, посравнению с нормальными маслами слили мы воду ваще.
Кароче залил я оригинального ELFа тоже 5w40 разливного, на работе все себе такое льют, давольные.
Вобще завел машину, и тут как описано выше у меня повалил дым с трубы, очканул слегонца, через минут 20 прокатился немного, все нормализовалось.
Вобще Шел убогое масло, комплект присадок в нем не моет движку ваще, после него все в двиге черное, сажа голимая, другану сказал спасибо за подгон вражеский.
Ельф кстати офигительное масло, терь на нем буду ездить.
А в черном списке (Шел, Лукойл, ТНК, Атсиделкo(ACDELCO), Ликви молли, Эссо)
Проверенные масла (ELF, Total, Castrol, Mobil, valvoline) :dance2: :good:
 
error_404 написал(а):
для лучшего эффекта вообще рекомендуют на ночь оставить авто
но тогда масло придется менять сразу

Когда делал сию процедуру просто сливал масло.
 
d1mkun написал(а):
10w60 масло для спортивных моторов, почти не угорает если жарить! Тоже хочу се такое попробывать.

имхо, реально двигатель крутиться резвее :good:
 
Ты какое залил?* Марка? Че стоит?
 
d1mkun написал(а):
10w60 масло для спортивных моторов, почти не угорает если жарить! Тоже хочу се такое попробывать.
Кстати по поводу масла,
мне приятель подогнал Shell 5в40, ну чёж масло на халяву, залил ездил.
Все бы нормально, но откатав 5 тыков потянуло меня щуп посмореть  o_O  o_O  o_O  o_O  o_O пипец он сухой o_O
Вобщем я сразу на работу, тачку на подъемник, осматриваю с механниками течи, сильных не нашли, так прокладка поддона чутка сопливит, но не так чтобы масла в движке из 4 литров осталось 2-2.5.
Слили, за 5 тыков онo так почернело, что на масло не было похоже вовсе, сажа какая то очень жидкая, посравнению с нормальными маслами слили мы воду ваще.
Кароче залил я оригинального ELFа тоже 5w40 разливного, на работе все себе такое льют, давольные.
Вобще завел машину, и тут как описано выше у меня повалил дым с трубы, очканул слегонца, через минут 20 прокатился немного, все нормализовалось.
Вобще Шел убогое масло,  комплект присадок в нем не моет движку ваще, после него все в двиге черное, сажа голимая, другану сказал спасибо за подгон вражеский.
Ельф кстати офигительное масло, терь на нем буду ездить.
А  в черном списке (Шел, Лукойл, ТНК, Атсиделкo(ACDELCO), Ликви молли, Эссо)
Проверенные масла (ELF, Total, Castrol, Mobil, valvoline) :dance2:  :good:

По моему цвет масла не указывает на его качество. От температуры темнеют присадки. Чем их больше, тем темнее масло. Другой разговор - вязкость. Если оно(масло) стало
посравнению с нормальными маслами слили мы воду ваще.
значит фуфло а не масло. Сам лью Mobil RF 5W50. Смена через 8-10 тысяч. Нареканий нет.
 
Масло темнеет не от перегрева присадок, а от нагара смытого моющей присадкой. Хреновое масло вообще будет чистое длительное время, потому, что не выполняет свои функции по очистке. Вся сажа на деталях. :mad:
 
GNZ написал(а):
Масло темнеет не от перегрева присадок, а от нагара смытого моющей присадкой. Хреновое масло вообще будет чистое длительное время, потому, что не выполняет свои функции по очистке. Вся сажа на деталях. :mad:

+1!Ё B) :good:
 
Так как тема про ЛАВР - выложите кто нибудь фотографию сей радости. В Ростове-на-Дону не могу найти на рынке ничего подобного.
 
Назад
Сверху Снизу