Раскоксовка Лавр - реальные отзывы, замеры компрессии до и после

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 624
  • Просмотры 290К
Осилил всю тему)))) появились вопросы..
1. У меня дизель,АКПП -Как провернуть вал,положение поршней принципиально?
2. Что станет с форсунками?
3. Как прокрутить (без свечей накала),комп все таки..?
4. мембер TPN (без обид) но вы как-то связаны с фирмой торгующей ЛАВР ?
 
BENZIN-UHTA написал(а):
4. мембер TPN (без обид) но вы как-то связаны с фирмой торгующей ЛАВР ?

Нет конечно, но продукцией пользуюсь, как и многие здесь.
 
У меня дизель,АКПП -Как провернуть вал,положение поршней принципиально?

Я сначала крутил за болт ТНВД. Неудачно.Проскочил ремень. Сейчас аккуратно кручу за болт распредвала. Тянешь потихоньку и смотришь как себя ведет ремень на шестеренках. Положение поршней не принципиально. Лишь бы кольца шевельнуть разок-другой.
С форсунками ни чего не случиться
Крути и все. Комп не при делах.
Кстати, после раскоксовки, исчезла проблема которая дрючила меня по всякому в течении года. Именуется она -Вибрация ролика натяжителя. Я только месяца через три задумался- А почему это ролик у меня уже давно не дребезжит? И потом понял в чем дело!
Это счастье!!!!Кто знает- тот поймет.
 
А прокрутить за центральный болт коленвала, как все нормальные люди, слабо....
 
seric написал(а):
А прокрутить за центральный болт коленвала, как все нормальные люди, слабо....

вот это действительно понятно, как два пальца, только кожух ремня ГРМ снимать для этого(((
 
Делали на Мазде 626,
до 8 - 8,8 -9 - 8
после 12-12,5- 12,9-12,3
:thankyou2:

У себя на Гольфе мерил компрессию 12,1-12,-12-11,9
Пока заморачиваться не буду.
 
Тоже на своем аппарате сделал раскоксовку плюс промывку лавром ML-202. До раскоксовки было 9!-12-12-13. После выровнялось: 13,5-13,5-13,5-13,5 (мерил пробежав после раскоксовки 200 км). В общем доволен, хотя в сервисе, где ремонтируюсь очень не советовали это делать :pardon:
 
делал исключительно ради интереса ААМ 1.8 (мой пробег 85тыщ)
компрессия до 13,2 - 12,4 - 13,2 - 13,5
после 13,5 - 13,2 -13,5 - 13,5
Никаких изменений конечно не почувствовал, но компрессометр показал небольшой эффект. Ездим дальше :drive:
 
MiGre написал(а):
Тоже на своем аппарате сделал раскоксовку плюс промывку лавром ML-202. До раскоксовки было 9!-12-12-13. После выровнялось: 13,5-13,5-13,5-13,5 (мерил пробежав после раскоксовки 200 км). В общем доволен, хотя в сервисе, где ремонтируюсь очень не советовали это делать  :pardon:

Не поверю чтоб на 20 летней машине (судя повашей подписи) компресия была чуть не выше чем с конвеера.)))ИМХО Если только не капиталена буквально вчера..
 
denneb написал(а):
Не поверю чтоб на 20 летней машине (судя повашей подписи) компресия была чуть не выше чем с конвеера.)))ИМХО Если только не капиталена буквально вчера..

Ну что могу сказать... К сожалению видеоотчет приложить не могу - двумя руками держал компрессометр, стартер крутила дочка :) Можно конечно сделать скидку на погрешность компрессометра, но мерилось одним и тем же прибором при одинаковых условиях (t двигателя).
Приобрел машину два года назад и, по словам прежнего хозяина, капиталка двигателю не делалась (после покупки только поменял МСК и гидрики + ремень ГРМ). Могу сказать одно: гольф эксплуатировался (прежние хозяева отличались щепетильностью в этом вопросе) и эксплуатируется (стараюсь продолжать традицию) довольно бережно: замена масла через 7-8 тысяч, льется полусинтетика (Mobil). При первых симптомах каких-либо неполадок машина не насилуется и ремонтируется т.е. рецидивов стараюсь не допускать.
В общем если к машине относиться как к другу, а не как к ломовой лошади, то и отдача будет соответсвующая ;)
 
Активно его пытаются продвигать и во многие дилерские сети. При проведение эксперемента на машинах платформы А4 с пробегом 100000 км (сравнительный тест с "обычным моющим средством" ) - результат не особо впечатлил. Были проведены замеры до и после : компрессии, визуальная оченка состояния клапанов, длительности впрыска, лямда зондов и тд. Краткий вывод хуже не стало.
 
А прокрутить за центральный болт коленвала, как все нормальные люди, слабо...

На тот момент у меня не было головки под этот болт. Да и по крайней мере на моей машине доступ к нему только из ямы. При раскоксовке можно конечно пару раз прыгнуть в яму, а вот к примеру регулируя ТНВД ноги отвалятся скакать.
 
Huntress написал(а):
Делала раскоксовку перед заменой масляного насоса.
Лавр покупала в Авто49. Делала всё по инструкции.
.....Утром отсоединила разъем от ДХ, выкрутила свечи.........

Код:
ПРИМЕНЕНИЕ: 
....
5. Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
Код:
ВАЖНО! Перед прокруткой двигателя необходимо снять с крышки трамблера и зафиксировать центральный высоковольтный провод, создав зазор между массой и наконечником провода примерно 1-2 см. Сделать это надо для того, чтобы избежать пробоя катушки зажигания или другой подобной неприятности.
Интересует как правильно все таки выполнить пункт 5 на гольфе 3(ABU). Подскажите пожалуйста.
 
Мне когда компрессию меряли, то сняли просто разъем с катухи зажигания, и отключили разъемы с форсов))) Кстати, намеряли мне 15:11:10:10. Это плохо??? По книге должна быть от 9 до 14))) Буду сам перемерять, потому что не доверяю этим сервисменам) А другой человек знающий, просто сказал снять разъем с ДХ рядом с трамблером что находиттся)
 
Какая разница что с катухи снять разъем или с ДХ. Смысл в том чтоб убрать искру во время измерении и каждый решает по своему как это сделать. Компрессия от этого не изменится.
Если отключать форсы то цепь зажигания можно вообще не трогать по идее.
 
А можно вообще ничего не отключать и ключ зажигания не поворачивать. Достаточно проводка сечением на пару мм.кв. с клеммой на конце. Одевается на контакт втягивающего реле и потом замыкается на "+" АКБ или стартера. Одной рукой держим манометр, другой включаем/выключаем стартер.
 
А по моей компрессии что нибудь скажете?? Я грешу на манометр и кривые руки)
 
t0lstiy написал(а):
А по моей компрессии что нибудь скажете?? Я грешу на манометр и кривые руки)

позволю выразить мнение, что 15, это многовато и похоже на маслянную компрессию, да и разброс по "горшкам" большой, аж 5 bar
Компрессометр разумеется должен быть правильным, например "Друг" очень часто врёт, я лично компрессометр поверял и у меня не "Друг" :)
с "кривыми руками" лучше вообще к машине подходить ")
 
Прошу прощения, а что такое масляная компрессия? дайте ссылочку пожалуйста почитать)))
 
t0lstiy написал(а):
Прошу прощения, а что такое масляная компрессия? дайте ссылочку пожалуйста почитать)))

маслянная компрессия, это компрессия создающаяся за счёт увеличенного количества масла, остающегося на стенках цилиндра в виду или изношенных или "залегших" маслосъёмных колец. Для простоты понимания приведу пример с ножным насосом например. Если протереть насухо стенки цилиндра и поршень насоса, то качать он практически не будет, но стоит смазать густой смазкой стенки, он создаёт давление. В ДВС компрессию создают компрессионные кольца.
Как раз раскоксовка может и помочь в части "залегших" маслосъёмных колец, если конечно ещё не критический износ деталей ЦПГ. как-то так :)
 
Назад
Сверху Снизу