Раскоксовка Лавр - реальные отзывы, замеры компрессии до и после

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 624
  • Просмотры 289К
У кого нибудь есть фото этого ЛАВРа, а то все пишут о его чудодейственных свойствах, а я о нём первый раз слышу, в чем он продается в баночках, тюбиках, канисточках? Если не сложно киньте ссылочку о сие чудо препарате и главное подходит ли ЛАВР для дизельных движков? :unsure:
 
Огромное спасибо за ссылку, на аторынке ничего подобного не видел откуда сам этот ЛАВР?
 
UAZIK написал(а):
Огромное спасибо за ссылку, на аторынке ничего подобного не видел откуда сам этот ЛАВР?

На предыдущих 29 страницах точно есть ответ на этот вопрос.

Для СПАСИБО есть внизу справа отдельная кнопка ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
 
Отпишусь и я в этой теме. Приехал в отпуск к родителям в Казахстан. У папы имеется подаренный на юбилей В3тий пассат. На спидометре 280 ткм, в реале, думаю, больше. Он лично на нём "налетал" 140. За исключением прогревов, машина ездит только на газе, масло - синтетика Эссо, замена раз в 10 ткм.
Ковырялся с ним в гараже, заехал друг, у которого чисто случайно с собой был компрессометр. Для интереса замеряем: 12,5 - 11,5 - 7,0 - 8,0. С собой был комплект ЛАВРа, купленный для себя. Так как сходу еще один комплект в магазинах не нашел, на следующий день прогрел, залил в два последние цилиндра по 40 мл состава. Пока менял подшипник ступичный с пыльником гранаты, периодически крутил туда-сюда КВ. Через часа 1,5 жидкости в цилиндрах не было, запустился как обычно, повонял выхлопом, поменял свечи тк были уже убитые. Масло не менял, тк днём раньше залили свежее и о раскоксовке не думал. Замер компрессии через километров 100 пробега: 12,5 - 11,5 - 12,5 - 13,0. Двигатель работает ровнее, лучше тянет, при стоянии на режиме D автомата и тормозе пропала вибрация.
Теперь автомобиль № 2, который в подписи, на спидометре 180 ткм, 70 из которых мои. Масло - синтетика Шелл, замена раз в 9-12 ткм. Поджирает литра 1,5 между заменами, как пошли новые канистры - угарать стало больше. Решил сменить марку. Из-за гемороя с доступом к свечам и желанием залить состав на горячую, компрессию перед процедурой не мерил. Залил оставшиися состав по цилиндрам, мл по 25 вышло. Так же, пока занимался по подвеске, туда-сюда крутил КВ. Жидкость вся ушла в картер. Завёл, в начале движок колотило на ХХ и он глох так, что стал искать что не так собрал. Потом вроде прочихался, прокатился немного, залил промывку из комплекта, прогонял, заменил масло. Результат: стало немного лучше, но, в дополнении к раскоксовке, был заменён порванный и заколхоженный патрубок на впуске, заменены уплотнения и загерметизирован впускной коллектор, промыты под давлением форсунки, заменены свечи, плюс свежее масло. Покатаюсь посмотрю что с угаром и так далее.
Такие вот 2 полуэксперимента с раскоксовкой получились. На первой машине эффект более выражен, плюс там делалась только раскоксовка двух цилиндров и замена свечей, и такой результат. В следующий раз сделаю по полной процедуре.
 
Наверное боги послали на землю панацею от всех болячек двигателей внутреннего сгорания, чудеса да и только! :good:
 
+1. Все жду когда у кого взлетать начнет.
 
UAZIK написал(а):
Наверное боги послали на землю панацею от всех болячек двигателей внутреннего сгорания, чудеса да и только! :good:

Никаких чудес.Просто раньше секрет подобного состава знали только отдельные кулибины,а теперь он свободно продаётся.
 
Все имеет право на жизнь, - и ЛАВР, и прочие чудодейственные масло-ацетоновые смеси от умудренных жизненным опытом кулибиных. Просто для себя надо понять - что вы ждете от этой супержижи. Появились детонационные стуки? Если это вызвано отложениями на поршне, то да, ЛАВР с этим справится. Нагар он растворяет "на ура". Снизилась компрессия, и причиной тому "залегшие" кольца, - да, ЛАВР поможет.
Но если кольца потеряли упругость, маслоотводящие каналы в поршне (под маслосъемными кольцами) зашлакованы - расчитывать на ЛАВР бессмысленно, - пустая трата времени и денег.
Вообще, для себя я понял одно - вся эта химия имеет место быть как профилактическое средство. Серьезные "болезни" мотора лечатся только хирургически.
 
Вообще, для себя я понял одно - вся эта химия имеет место быть как профилактическое средство. Серьезные "болезни" мотора лечатся только хирургически.

+1 лавр помогает при периодическом использовании подуставшего мотора-ветерана до экстренной хирургии не доводить)
 
Чудес не бывает! :LOL:
Если бы придумали такое средство, заливаешь по чуть чуть в каждый цилиндр... Не, в бак баночку, и вуаля, у тебя мотор как новый с полным моторесурсом! :LOL:
Нет таких вещей. :)
 
Дайте точный адрес, где брать этот ЛАВР в Москве? Прям шпионская компания какая то...

.
 
Малай написал(а):
...Вообще, для себя я понял одно - вся эта химия имеет место быть как профилактическое средство...

Полностью согласен.
Это должно быть как умывание,с детства.А у машины с самого первого регламента.Только.естесственно,это на сервисе делать не будут,а по 20 лет в одних руках машины живут редко.
 
Atrox написал(а):
Дайте точный адрес, где брать этот ЛАВР в Москве? Прям шпионская компания какая то...

.

АВТО-49, КЭМП
 
Atrox написал(а):
Дайте точный адрес, где брать этот ЛАВР в Москве? Прям шпионская компания какая то...

.

Любой более-менее крупный приличный магазин автозапчастей
 
Прочитав инструкцию и методы раскоксовки, стал неясен один момент.
Написано: после лавра, ПОМЕНЯЙТЕ масло, залейте промывку которая идет в комплекте. Промойте, ПОМЕНЯЙТЕ масло.

Масло менять ДВА раза? или промывку лить в старое масло? потом менять.
 
Lioha написал(а):
Прочитав инструкцию и методы раскоксовки, стал неясен один момент.
Написано: после лавра, ПОМЕНЯЙТЕ масло, залейте промывку которая идет в комплекте. Промойте, ПОМЕНЯЙТЕ масло.

Масло менять ДВА раза? или промывку лить в старое масло? потом менять.

Прогреть до рабочей температуры старое масло, промывку залить в старое масло ( эта прилагаемая промывка по сути промывка 5ти-минутка ), дать мотору поработать на ХХ 10 минут, слить всё это и залить новое масло.
Фильтр масляный заменить.
После всего проделанного можно :drive:
 
понято :)
 
Den86 написал(а):
Отпишусь и я в этой теме. Приехал в отпуск к родителям в Казахстан. У папы имеется подаренный на юбилей В3тий пассат. На спидометре 280 ткм, в реале, думаю, больше. Он лично на нём "налетал" 140. За исключением прогревов, машина ездит только на газе, масло - синтетика Эссо, замена раз в 10 ткм.
Ковырялся с ним в гараже, заехал друг, у которого чисто случайно с собой был компрессометр. Для интереса замеряем: 12,5 - 11,5 - 7,0 - 8,0. С собой был комплект ЛАВРа, купленный для себя. Так как сходу еще один комплект в магазинах не нашел, на следующий день прогрел, залил в два последние цилиндра по 40 мл состава. Пока менял подшипник ступичный с пыльником гранаты, периодически крутил туда-сюда КВ. Через часа 1,5 жидкости в цилиндрах не было, запустился как обычно, повонял выхлопом, поменял свечи тк были уже убитые. Масло не менял, тк днём раньше залили свежее и о раскоксовке не думал. Замер компрессии через километров 100 пробега: 12,5 - 11,5 - 12,5 - 13,0. Двигатель работает ровнее, лучше тянет, при стоянии на режиме D автомата и тормозе пропала вибрация.
Теперь автомобиль № 2, который в подписи, на спидометре 180 ткм, 70 из которых мои. Масло - синтетика Шелл, замена раз в 9-12 ткм. Поджирает литра 1,5 между заменами, как пошли новые канистры - угарать стало больше. Решил сменить марку. Из-за гемороя с доступом к свечам и желанием залить состав на горячую, компрессию перед процедурой не мерил. Залил оставшиися состав по цилиндрам, мл по 25 вышло. Так же, пока занимался по подвеске, туда-сюда крутил КВ. Жидкость вся ушла в картер. Завёл, в начале движок колотило на ХХ и он глох так, что стал искать что не так собрал. Потом вроде прочихался, прокатился немного, залил промывку из комплекта, прогонял, заменил масло. Результат: стало немного лучше, но, в дополнении к раскоксовке, был заменён порванный и заколхоженный патрубок на впуске, заменены уплотнения и загерметизирован впускной коллектор, промыты под давлением форсунки, заменены свечи, плюс свежее масло. Покатаюсь посмотрю что с угаром и так далее.
Такие вот 2 полуэксперимента с раскоксовкой получились. На первой машине эффект более выражен, плюс там делалась только раскоксовка двух цилиндров и замена свечей, и такой результат. В следующий раз сделаю по полной процедуре.

Все равно на пассате надо было масло менять после лавра.
 
Назад
Сверху Снизу