Отпишусь и я в этой теме. Приехал в отпуск к родителям в Казахстан. У папы имеется подаренный на юбилей В3тий пассат. На спидометре 280 ткм, в реале, думаю, больше. Он лично на нём "налетал" 140. За исключением прогревов, машина ездит только на газе, масло - синтетика Эссо, замена раз в 10 ткм.
Ковырялся с ним в гараже, заехал друг, у которого чисто случайно с собой был компрессометр. Для интереса замеряем: 12,5 - 11,5 - 7,0 - 8,0. С собой был комплект ЛАВРа, купленный для себя. Так как сходу еще один комплект в магазинах не нашел, на следующий день прогрел, залил в два последние цилиндра по 40 мл состава. Пока менял подшипник ступичный с пыльником гранаты, периодически крутил туда-сюда КВ. Через часа 1,5 жидкости в цилиндрах не было, запустился как обычно, повонял выхлопом, поменял свечи тк были уже убитые. Масло не менял, тк днём раньше залили свежее и о раскоксовке не думал. Замер компрессии через километров 100 пробега: 12,5 - 11,5 - 12,5 - 13,0. Двигатель работает ровнее, лучше тянет, при стоянии на режиме D автомата и тормозе пропала вибрация.
Теперь автомобиль № 2, который в подписи, на спидометре 180 ткм, 70 из которых мои. Масло - синтетика Шелл, замена раз в 9-12 ткм. Поджирает литра 1,5 между заменами, как пошли новые канистры - угарать стало больше. Решил сменить марку. Из-за гемороя с доступом к свечам и желанием залить состав на горячую, компрессию перед процедурой не мерил. Залил оставшиися состав по цилиндрам, мл по 25 вышло. Так же, пока занимался по подвеске, туда-сюда крутил КВ. Жидкость вся ушла в картер. Завёл, в начале движок колотило на ХХ и он глох так, что стал искать что не так собрал. Потом вроде прочихался, прокатился немного, залил промывку из комплекта, прогонял, заменил масло. Результат: стало немного лучше, но, в дополнении к раскоксовке, был заменён порванный и заколхоженный патрубок на впуске, заменены уплотнения и загерметизирован впускной коллектор, промыты под давлением форсунки, заменены свечи, плюс свежее масло. Покатаюсь посмотрю что с угаром и так далее.
Такие вот 2 полуэксперимента с раскоксовкой получились. На первой машине эффект более выражен, плюс там делалась только раскоксовка двух цилиндров и замена свечей, и такой результат. В следующий раз сделаю по полной процедуре.