Подниму-ка я старую темку: на майских выходных решил попробовать раскоксовать маслосъёмные кольца, ибо задолбался доливать по 300 гр на 1000, при том, что выше 2500 на своём дизеле не кручу! А так, обычно 2000-2200. Масло лью Liqui Moly 5w-30 Longtime High Tec. Пробег на сегодня 163000. Успешный опыт использования АФК 23 на двигателе 1.6 1F натолкнул на мысль попробовать её и на дизеле, только купил 2 флакона и залил в каждый цилиндр по 2 шприца 20мл. Двигатель был горячим, заливал через отверстия свечей накала. Сделал несколько оборотов КВ гаечным ключом, закрутил назад свечи и оставил на ночь. Спустя 14 часов вывернул свечи накала, дал двигуну стартером выплюнуть остатки жижи (вышло немного), и с 4-й попытки завёл. Да простят меня экологи!
Сначала химический белый дым туманом, потом сизый на всём диапазоне оборотов! Я аж перепугался что сделал хуже!
В инструкции написано, что замена масла не требуется, т.к. жидкость не оказывает негативного воздействия на его характеристики. Прогрел двигатель и дал прокашляться - весь двор в синем дыме!
Потом работа на холостых и снова заглушил авто. До раскоксовки масло доливал до макс. Понюхал - вся химия в масло ушла. Оставил. Через 6 часов снова завёл и прогрел, а синего дыма то нет!!!
Рано радоваться, подумал я, и вчера вечером уехал в Питер. По дороге держал обороты 2200-2500, изредка (на обгонах) закладывая за 3000. Ехал через Гдов, поэтому путь был 400 с лишним км. По приезду поставил машину на ровном участке, а утром проверил уровень масла. На максималке! Солярой не пахнет, а вот химией той ещё чуть-чуть отдаёт.
На следующие выходные будет полная замена масла и фильтра. Конечный итог позже, но, на данный момент, результат приятно впечатлил!