Раскоксовка Лавр - реальные отзывы, замеры компрессии до и после

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 624
  • Просмотры 278К
EG написал(а):
Вот здесь можно купить.

в ленинградскую область я точно не смогу попасть :((( а нет ни каких интернэт магазинов чтоб через них заказать как нибудь ? я сам с нижегородской области.
 
Блин, в www.exist.ru можно купить. :)

Раскоксовывание двигателя LAVR МL-202 Anti Coks Fast комплект
Артикул: Ln2502\Ln2504 | Объем: 0,185\0,33л соответственно

Раскоксовывание LAVR МL-202 Anti Coks + Промывка двигателя Motor Flush
Артикул: Ln2505 | Объем: 0,185 + 0,33 л
 
Сегодня по случаю был на Фучика в Питере, есть как минимум в двух местах.
 
беларуский Акзист атказалсо вазить такую штуку, пришлось ацетон с керосинои и маслом мешать :LOL:
ЗЫ. .....скора новый год :drinks:
 
Привет всем!
Извиняюсь за лузерский вопрос, возможно, но … раскоксовка спасет МСК от замены?
 
ЛАВР брал в местных автозапчастях "Авто-49"
 
finist24rus написал(а):
Еще раз
Привет всем!
Извиняюсь за лузерский вопрос, возможно, но … раскоксовка спасет МСК от замены?

нет.не спасет...
 
Всем привет!!!
А вот так было у меня
до раскоксовки 12-16-16-12
после 12-15-15-15
Двигатель 1.8 ADZ 1995 г.
Не много ли 15?
 
А я тут свой старый компресометр отрыл, решил померить на даче, но видимо количество алкоголя немного затуманило процесс... :drinks:

Вообщем выкручивал по одной свечки и мерил на не прогретом двигатели (спустя 3 часа) :fool:

итог:
В первый горшок не удалось вкрутить, мешал кронштейн. Пробовал надавливать церез резинку, не получилось, компресометр погнул. :unsure:
2-й - 9 очков
3-й - 11 очков
4-й - 14 очков

Мож раскоксовочку сделать? Или померять нормально для начала? :LOL:
Ааа, забыл, у меня много картерных газов!
 
finist24rus написал(а):
Привет всем!
Извиняюсь за лузерский вопрос, возможно, но … раскоксовка спасет МСК от замены?

сделал раскаксовку лавром, результат конечно на лицо, компресия улучшилась но проехав примерно 30 тыс. посоветовали кольца поменять :hat:
 
finist24rus написал(а):
Привет всем!
Извиняюсь за лузерский вопрос, возможно, но … раскоксовка спасет МСК от замены?

Нет конечно! Это расходник.
 
Подниму-ка я старую темку: на майских выходных решил попробовать раскоксовать маслосъёмные кольца, ибо задолбался доливать по 300 гр на 1000, при том, что выше 2500 на своём дизеле не кручу! А так, обычно 2000-2200. Масло лью Liqui Moly 5w-30 Longtime High Tec. Пробег на сегодня 163000. Успешный опыт использования АФК 23 на двигателе 1.6 1F натолкнул на мысль попробовать её и на дизеле, только купил 2 флакона и залил в каждый цилиндр по 2 шприца 20мл. Двигатель был горячим, заливал через отверстия свечей накала. Сделал несколько оборотов КВ гаечным ключом, закрутил назад свечи и оставил на ночь. Спустя 14 часов вывернул свечи накала, дал двигуну стартером выплюнуть остатки жижи (вышло немного), и с 4-й попытки завёл. Да простят меня экологи! :pardon: Сначала химический белый дым туманом, потом сизый на всём диапазоне оборотов! Я аж перепугался что сделал хуже! o_O В инструкции написано, что замена масла не требуется, т.к. жидкость не оказывает негативного воздействия на его характеристики. Прогрел двигатель и дал прокашляться - весь двор в синем дыме! o_O Потом работа на холостых и снова заглушил авто. До раскоксовки масло доливал до макс. Понюхал - вся химия в масло ушла. Оставил. Через 6 часов снова завёл и прогрел, а синего дыма то нет!!! :rolleyes: Рано радоваться, подумал я, и вчера вечером уехал в Питер. По дороге держал обороты 2200-2500, изредка (на обгонах) закладывая за 3000. Ехал через Гдов, поэтому путь был 400 с лишним км. По приезду поставил машину на ровном участке, а утром проверил уровень масла. На максималке! Солярой не пахнет, а вот химией той ещё чуть-чуть отдаёт. o_O o_O o_O На следующие выходные будет полная замена масла и фильтра. Конечный итог позже, но, на данный момент, результат приятно впечатлил! :good:
 
Эффект есть, но надолго ли ? Не задавали себе вопрос, почему колечки залегают ?
Одна из причин как было написано - ... выше 2500 на своём дизеле не кручу! А так, обычно 2000-2200....
 
SerG#85# написал(а):
Эффект есть, но надолго ли ? Не задавали себе вопрос, почему колечки залегают ?
Одна из причин как было написано - ... выше 2500 на своём дизеле не кручу! А так, обычно 2000-2200....

А я читал, что дизеля не любят высокие обороты, как бензин. Оптимальными, насколько я знаю, считаются обороты, при которых достигается максимальный крутящий момент. На моём дизеле он уже с 1800 об/мин идёт. Так что 2000-2200 - вполне оптимально. На бензинке я держал обороты 2800-3200 и двигатель себя прекрасно чувствовал. А на дизеле на 3000 оборотах уже сильно шумит в салоне!
 
От части верно, но сегодняшний дизель - это не то что было в 80-х...
Понятно, что дизель не бензин, у него и максималка на тахометре меньше, но и 2500 - 3000 для дизеля думаю вреда не принесёт...

 
Время от времени надо давать просраться любому двигателю, что бензину, что дизелю, на оборотах выше среднего в течении не очень большого времени, особенно если много в пробках простаиваете.
 
Поделюсь отзывом.

Движок сильно дымил, про расход сказать не могу, из гаража не выезжал. Из истории авто, долго стоял. (больше года) Компрессия ДО:
на холодную: 13, 6, 8, 8
на горячую: 13, 8, 10, 10
на горячую с маслом: 13, 13, 13, 13

Лавр 202, делал по инструкции. Оставлял на 24 часа. После менял масло и фильтр.

Компрессия ПОСЛЕ:

на горячую: 13, 12, 12, 12

Дымыть стала меньше, днем черного дыма практически нет. Пишут, что нужно поездить какое то время для достижения наилучшего результата. Через месяц-два, если не забуду, дополню отзыв об изменениях.
 
Странно как то,на бензине чёрный дым.Это проблемы с системой впрыска,а не с ЦПГ
 
kalifornia написал(а):
Странно как то,на бензине чёрный дым.Это проблемы с системой впрыска,а не с ЦПГ

тёмный, я не силён в оттенках выхлопа. Видел белый, когда ОЖ уходила, видел обычный, как на новой. Тут темный, черный, сизый. Масло жрёт, что он, фиолетовый должен быть?
 
От масла не будет черный дым,только на открытом воздухе-факел например.
 
Назад
Сверху Снизу