Раскоксовка Лавр - реальные отзывы, замеры компрессии до и после

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 624
  • Просмотры 280К
Ну впринципе, скорее всего прав тот уважаемый мастер, что у ацетона, что у керосина проникающая способность очень высока. А вот масло зачем, непонятно. :)
 
driver! написал(а):
Примерно 50% ацетона, 25% керосина и 25% моторного масла. Вот так.

А дядя Вася не упомянул, что эта смесь называется "коктейль Молотова"? Вообще, вещь довольно известная и давно.
 
Да,в среде спецов-мастеров есть куча подобных смесей и не только,которые они используют уже давным-давно.
 
Ощем сделал раскоксовку ЛАВРом. Как по инструкции. Манометра для дизеля не нашел, поэтому по компрессии ничего не сообщу. А вот по расходу при абсолютно том же стиле езды машинка стала меньше потреблять горячки. По БК это примерно меньше на 0.7 л на 100 км. На деле ездил сегодня во Псков и обратно - 400 км, по деньгам вышло около 500 рэ на солярку, раньше 600 рэ. Вот примерно так. Ещё стала лучше динамика, причем даже заметно лучше, что даже сторонний человек заметил, что машина лучше едет. Сделаю ещё разок при замене масла, уж слишком много сажи было в цилиндрах.
 
А какашек много вылетело через отверстия в цилиндрах после разкоксовки???
 
TURBO_DIESEL написал(а):
А какашек много вылетело через отверстия в цилиндрах после разкоксовки???

Не знаю, дымовал белый был и выхлоп вонючий еще наверное с пол часа после того, как мотор завел (кстати запустился отвратно, только после того, как клему с ДТОЖ скинул для обогащения смеси).
 
Или ты имеешь ввиду через свечные отверстия? :unknw:
Да, жижа, которая вылетела при продувке мотора, была чОрная-причОрная :mamba:
 
Да,она самая.Значит грязи там у тебя много скопилось,можно еще пораскоксовывать несколько раз,хуже не будет точно.
Запускается движок после раскоксовки неохотно - цилиндры то залиты жижей.Вонь после запуска после раскоксовки у меня тоже была,такая ядовито-противная,как будто кто-то нагадил химическим оружием :rolleyes: Но потом прошло после поездки.
 
Ну собственно повторить через 8 000 км я это и собираюсь, при смене масла. Может даже и парочку раз. У меня дизель, а он склонен к накоплению сажи в цилиндрах.
 
Заливали и откручивали свечи на горячей машинке??? Просто свечи рекомендуют откручивать на холодном двигателе.
Может лучше снять форсунки???
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Заливали и откручивали свечи на горячей машинке??? Просто свечи рекомендуют откручивать на холодном двигателе.
Может лучше снять форсунки???

Кому как удобнее :hat:
Я свечи откручивал, да на горячую, а как еще :unknw: когда ЛАВР заливается в прогретый до рабочей температуры двигатель :rtfm: :blum:
На сколько я знаю на моём двигателе снятие форсунок это целый ритуал плясок с будном. Нужны выколотки специальные, и как правило форсы закисают намертво :(
 
Максимум что для форсунок понадобится, так это обратный молоток.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Максимум что для форсунок понадобится, так это обратный молоток.

А где я его возьму!?!?!? :hat:
В моём "городе" вообще никто дизелями не занимается, во..об..ще... Похоже мне предстоит открыть эту нишу B)
Мне надо было сделать быстро, я сделал.
Аккуратно и с головой. Что не так то? :unknw:
 
Купил промывку, буду юзать B)
 
Просто Серега написал(а):
Купил промывку, буду юзать B)

Покаж обратную сторону, почитать что за "огненная вода" такая :hat:
 
В Ждановичах 50 000 ваших денег B)
 
Нормальная фигня и главное что не надо разбирать ничего, только шланги топливные туда опустить.
Есть еще подобная промывка от Лавра.
 
Кстати после промывки двигателя ЛАВРом видимо гумнецо из поршневой подзабило распылители и тачка после промывки стала плохо заводится на холодную. Кажется как буд-то сначала одна пара цилиндров работает и через секунду в работу включается вторая пара. Думал на ДТОЖ (хотя он оригинальный и менян 2-го июня), ну врет с показаниями, так вот просто помыл двигатель Винсом, и на следующее утро завелся как всегда ничего не меняя.
 
Назад
Сверху Снизу