alna
Проктолог-иллюзионист
Demolition_Men написал(а):Гольф только с наружи меньше кажется B), а в нутри пассату практически не уступает
Поржал
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Demolition_Men написал(а):Гольф только с наружи меньше кажется B), а в нутри пассату практически не уступает
Demolition_Men написал(а):Ржите, ржите у пассата сарая конечно багажник безспорно больше, а вот если пассат не универсал, а седан то места немногим больше чем в гольфе...
Demolition_Men написал(а):Ржите, ржите у пассата сарая конечно багажник безспорно больше, а вот если пассат не универсал, а седан то места немногим больше чем в гольфе...
Natuss написал(а):Это как-то влияет на процесс раскоксовки?
Я вот пока побаиваюсь мерять компрессию - у машины явно скрученный пробег (да и надо руки свободные найти - я блондинка все-таки )
Раскоксовка - дело хорошее, надо озадачиться к следующей замене масла, только вот возникает вопрос:
Совершенно точно, что поршни несколько погуливают, а если после раскоксовки вся кака вылетит- не станет ли хуже?
На данный момент двигатель работает как надо, шелестит, масла не кушает и заморачиваться заменой поршней с кольцами в ближайшей перспективе нет желания.
Andrew1 написал(а):Компрессию померять не помешает просто из профилактических целей. Дабы узнать состояние двигателя. Такая инфа лишней не будет.
Правильно сделанная раскоксовка двиглу не повредит. Опыт форумчан об этом говорит. Многие делают раскоксовку в профилактических целях.
А если деталям двигателя наступает "кирдык", то капиталка - вопрос времени. И раскоксовываешь или нет - роли не играет.
Как самостоятельно очистить двигатель автомобиля от кокса и гари
19 Июля '10 Раздел: Ремонт и тех. обслуживание
Во время работы двигателя автомобиля в камере сгорания при высоких температурах образуются кокс (твердые отложения, получающиеся в результате прокаливания топлива и масла без доступа воздуха, оседающие на стенках) и гарь (мелкие сыпучие остатки кокса). В идеале маслосъемные поршневые кольца должны начисто снимать масло со стенок цилиндров, однако в реальности этого практически невозможно добиться. Также масло попадает в цилиндры с впускных клапанов с потоком топливной смеси. И чем больше пробег автомобиля, тем больше вероятность просачивания масла в камеры сгорания как через указанные пути, так и через другие элементы двигателя. Оставлять такую ситуацию без внимания нельзя, и, как только появились признаки появления нагара, желательно сделать так называемую раскоксовку — удаление кокса и гари с поверхностей деталей двигателя. Некоторые признаки того, что двигателю требуется раскоксовка: При включении зажигания из выхлопной трубы вылетает гарь и появляется устойчивый запах гари в салоне (повышенная «дымность» при заведении холодного двигателя). Увеличение расхода масла по сравнению с обычным его расходом. Заметное снижение динамики автомобиля. Неравномерная работа двигателя на холостом ходу. Существенный разброс (от 1 до 5 атм.) показаний компрессии по цилиндрам. Резкое ухудшение запуска двигателя в холодное время года (при условии исключения проблем с аккумулятором). Раскоксовку можно доверить специалистам, обратившись на станцию технического обслуживания автомобилей. Но можно провести эту процедуру и самостоятельно. Самое главное — придерживаться определенной технологии. Существуют два основных вида технологии раскоксовки: заливка в цилиндры двигателя через свечные отверстия специального химического средства для разрыхления и удаления коксовых отложений (наиболее эффективный вариант). Проводить ее лучше на прогретом двигателе; добавление химического средства в бензин и/или масло (менее эффективный, но и менее хлопотный вариант). В случае использования этого метода обязательно надо ознакомиться с инструкцией, написанной на упаковке (в каких количествах, куда и каким образом заливать). Если рассматривать процесс раскоксовки подробно и поэтапно, то он выглядит так: Первым делом нужно выкрутить свечи. Поршни цилиндров необходимо установить приблизительно в среднее положение. Для этого нужно приподнять домкратом переднее или заднее колесо (на переднеприводных и заднеприводных машинах соответственно), затем включить последнюю (4-ю, 5-ю и т.д. — в зависимости от коробки) передачу и, прокручивая колесо, отверткой через свечные отверстия определить положение поршней. Аккуратно залить приобретенную заранее «химию» для раскоксовки через свечные отверстия в цилиндры — около 25 мл в каждый. Удобно делать это с помощью обыкновенного шприца. Для того, чтобы средство смогло быстрее добраться до поршневых колец и эффективнее размочить нагар, можно поддомкраченное колесо поворачивать (покачивать) туда-сюда с небольшой амплитудой, шевеля таким образом поршни: пара-тройка движений колеса — 1-2 минуты «отдыха». На разрыхление отложений уходит обычно от 10 минут до часа — в зависимости от свойств и «силы» используемого средства. За это время нагар переходит в полужидкое или желеобразное состояние и при последующей работе двигателя выгорает и вылетает из камеры сгорания. Затем обязательно нужно, выключив передачу, прокрутить двигатель стартером примерно 10 секунд, для того, чтобы удалить оставшуюся в цилиндрах жидкость. Закрутив свечи, не произведя предварительно этого действия, при заведении машины можно повредить двигатель, получив ощутимый гидроудар. ВАЖНО! Перед прокруткой двигателя необходимо снять с крышки трамблера и зафиксировать центральный высоковольтный провод, создав зазор между массой и наконечником провода примерно 1-2 см. Сделать это надо для того, чтобы избежать пробоя катушки зажигания или другой подобной неприятности. Закрутить свечи, вернуть провод на крышку трамблера, завести автомобиль. Дым с неприятным запахом из выхлопной трубы (он может идти еще до десяти первых после раскоксовки километров пробега) и затруднения с заводом мотора после раскоксовки — в порядке вещей, пугаться этого не надо. Эти явления вполне нормальны. В завершении процедуры нужно оставить двигатель поработать на холостых оборотах 15-20 минут, потом можно ехать. Эти меры (при отсутствии других проблем, кроме «закоксованности») с силовым агрегатом, могут увеличить ресурс двигателя и снизить расход масла. В некотором смысле использование средств для раскоксовки можно назвать одним из способов безразборного ремонта двигателя автомобиля. Но это не та ситуация, когда «залил и забыл». Раскоксовка, кроме грамотного осуществления, требует и контроля ее эффективности после проведения, поэтому следует помнить о необходимости некоторых действий, которые следует выполнить после «процедуры». Так, примерно через 150-200 км пробега (на расхождение колец иногда требуется определенное время) после раскоксовки нужно последить за расходом масла и померить компрессию, сравнить их величину «до» и «после». Раскоксовку, по мнению некоторых специалистов, нужно проводить периодически с интервалом от 20 до 40 тысяч километров пробега. А если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то чаще — через каждые 10-15 тысяч километров.
Atrox написал(а):Сколько стоит Лавр в необходимом колличестве для одной операции?
Где купить в ВАО можно сообщить в личку.
.
Atrox написал(а):А кто знает состав этого Лавра? Думаю, что ничего там нет сверхъестественного...
.
kostobay написал(а):вот только продувать горшки после 2х часов примочки не стал. длинные колодцы и засрал бы весь мотор с подкапотным(кто то скажет там много каки и зря не продул прокруткой мотора, но че сделано, то сделано).
_VanDal_ написал(а):А продувать надо на тот случай если все нормуль и жидкость остается в горшке, чтобы не схватить гидроудар.
Atrox написал(а):А кто знает состав этого Лавра? Думаю, что ничего там нет сверхъестественного... Если секрет то в личку.
.
Народ, а как сею процедуру раскоксовки ЛАВРом производят на дизеле?
Кто делал на дизельке, просьба отписаться
А кто знает состав этого Лавра? Думаю, что ничего там нет сверхъестественного... Если секрет то в личку.