Раскоксовка Лавр - реальные отзывы, замеры компрессии до и после

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 624
  • Просмотры 290К
Здравствуйте.
Вижу здесь собрались умные люди :good:

Надеюсь на Ваш совет.
компрессия 7-9-9-12.
Чем это вызвано (такая компрессия)?
К чему может это привести в случаи бездействия?
Какими путями можно это исправить?

За ранее спасибо за советы.


 
birkoff@ написал(а):
Надеюсь на Ваш совет.
компрессия 7-9-9-12.
Чем это вызвано (такая компрессия)?
К чему может это привести в случаи бездействия?
Какими путями можно это исправить?

За ранее спасибо за советы.

про компрессию и степень сжатия

http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html
 
Шадов спасибо за интересную ссылку (очень познавательно), но может кто-то может рассказать из личного опыта.
компрессия 7-9-9-12.
Чем это вызвано (такая компрессия)?
К чему может это привести в случаи бездействия?
Какими путями можно это исправить?
Заранее спасибо.
 
birkoff@ написал(а):
компрессия 7-9-9-12.
Чем это вызвано (такая компрессия)?
К чему может это привести в случаи бездействия?
Какими путями можно это исправить?
Заранее спасибо.

заочно очень трудно чказать что-то конкретно...
Нужно наблюдать, как именно нарастают показания компрессометра.
----------
попробуй залить в цилиндры с меньшей компрессией по 20 мл моторного масла и проверить компрессию еще раз.
Если показания увеличаться - то износ/залегание колец, если останутся на прежнем уровне - виноваты клапана.
Вызвано всё это или естесственным износом мотора, или рукотворными манипуляциями - использованием плохого масла и(или ) неисправностью форсунок
Проблемой нужно заниматься - выяснять причину пониженной компрессии.
И чем раньше - тем дешевле выйдет))
Пробег мотора какой?
 
200 тис
Вчера почистили форсунки, заменили масло, все фильтры, так как купил недавно этот автомобиль.
Если попробовать лавром, есть шанс что все станет ровно?
 
birkoff@ написал(а):
200 тис

Если попробовать лавром, есть шанс что все станет ровно?

(с) попытка - не пытка)))
Если проблема в кольцах - может поднять на 2-4 единицы, но до 12 кмк не вытянет.
Если не поможет - тогда вскрывать мотор, промерять цилиндры и думать дальше
 
Большое спасибо за советы. Попробую сначала Лавром.
Есть ли нежелательные последствия после его использования?
Может что то означать такой большой разброс в компрессии между цилиндрами?
 
birkoff@ написал(а):
. Попробую сначала Лавром.
Есть ли нежелательные последствия после его использования? 

ранее замечено не было))
Только делай строго по прилагаемой инструкции!!!
Может что то означать такой большой разброс в компрессии между цилиндрами?

это означает разницу в техническом состоянии соответствующих цилиндров относительно друг=друга.
Допустимое расхождение показателей 1.0 ( по другим данным - о.5)
 
А у всех так с ошибкой написано слово "стойкие" или мне фуфло подсунули?


6726a054a6e5.jpg
 


то же самое :LOL:
Но отработало на 5+
 
Всем привет. Прочитав 22 страницы не нашел ни одного, кто раскоксовывал VR6. Есть у кого нибудь опыт работы именно с VR6. B)
 
vlexa72 написал(а):
Всем привет. Прочитав  22 страницы  не нашел ни  одного,  кто раскоксовывал VR6. Есть  у кого нибудь опыт работы именно с VR6.  B)

берешь 2-3 пузырька ЛАВРа и всё.
Лучше 3
 
Лавр я уже купил для двигателей до 3 кубиков. Вопрос вот в чем хотелось бы узнать у кого нибудь есть опыт на VR6, просто свечи поменять это уже "танцы с бубеном". а на шаране в двойне. Очень глубокие свечные колодцы, второй ряд цилиндров спрятан под кузов доступ очень ограничен.
 
снимешь пластиковую перегородку и удлинителем подходящим по длине выкручивай свечки. насвечники крючком из сталистой проволоки снимаешь, не дергай за провода!!!
 
Меня интересует, как после этой процедуры заводится, сьемник для надсвечников есть. У меня пробег за 300 тыщ. думаю замочить часов на 12.
 
vlexa72 написал(а):
Меня интересует, как после этой процедуры заводится,

как обычно.
Подымит только сильно какое-то время)
 
всем привет! сразу прошу не судить строго, ситуация следующая:
недавно купил б4, пробег был 359тыс, сразу поменял фильтра и масло, пару дней назад вытащил щуп и ужаснулся, он сухой, пробег 364тыс, долил 3 литра масла!!! так вот вопрос, куда делось столько масла??? двигатель без потеков, машину поднимали и смотрели, тоже все сухо, из выхлопной только белый дым и конденсат с утра при прогреве, черного дыма нет, свечи все сухие, не в масле и даже нет черного нагара! знаю что двиг без капиталки! один мастер посоветовал сделать раскоксовку, но что это даст не соображу, компрессию не мерял...машину брал у знакомого, сам занимается машинами, говорит масло не жрала! может просто залил гавеное масло и оно испарилось (слабо сам в это верю, но понять куда оно делось не могу), такое может быть? или есть еще какие-то варианты? машина едет хорошо, двиг работает ровно....помогите советом, спасибо!=)
 
Назад
Сверху Снизу