Раскоксовка Лавр - реальные отзывы, замеры компрессии до и после

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 624
  • Просмотры 289К
Назрел еще один вопрос. Насколько будет различен эффект если делать это поздней осенью, когда средняя температура окружающего воздуха около -5?
Таким образом, прогретый двигатель до РТ будет быстрее остывать. Гаража нет придется делать всё на открытом воздухе. Хотелось бы минимизировать отрицательные факторы, или же отложить эту затею до более теплых времён. Что думаете по этому поводу?
 
Casper 83 написал(а):
Назрел еще один вопрос. Насколько будет различен эффект если делать это поздней осенью, когда средняя температура окружающего воздуха около -5?
Таким образом, прогретый двигатель до РТ будет быстрее остывать. Гаража нет придется делать всё на открытом воздухе. Хотелось бы минимизировать отрицательные факторы, или же отложить эту затею до более теплых времён. Что думаете по этому поводу?

есть мнение, что его можно держать не более 2-3 часов.
Только масло не забудьте поменять после.
 
St.Ranger написал(а):
Хочу тоже пококсить, пробег 170тк. На 1000 примерно 200 гр масла уходит.
Когда пригнали двиг был весь в гамне, примерно раз в месяц (5 раз всего) за полгода! чистил сетку маслопримника. Потом промыл хайгиром 5ти минуткой и прожарил сетку маслоприемника, 3 месяца пока спокойно :) На выходных хочу крышку снять посмотреть что там твариться.
А теперь вопрос: Почти год назад мерял компресси, было 12;12;12;11,5
Сейчас пока не мерял. Стоит ли вообще? Просто изначально масло не уходило совсем, а сейчас расход есть и сопливит из под крышки...

Информация от диллеров: наши машины могут жрать до 1 л масла на 3 тыс км.
ЗЫ. я себе это мало представляю.
Коксить нужно очень аккуратно, с последующей обязательной заменой масла и свечей по желанию
 
Диллеры не правы, до 1л на 1000км... :LOL:
 
Я раскоксовывал себе движок, правда очень давно. Есть тема про двигатели 1.4 которые ели по 1 литру на 1 тысячу. Естественно раскоксовка не помогла, там кольцам маслосьемным пришел пипец, замена все лечила, 60 тысяч полет нормальный.. но это так, к слову.
Хочу сказать, что после раскоксовки столкнулся с тем, что вся КАКА которая упала с двигателя, забила мне сеточку маслоприемника и пропадало давление масла. Вылечил снятием поддона, выгреб грязь, прочистил сетку.
Будьте внимательнее!!!! Постарайтес вымыть всю тут КАКУ которая упадет в поддон!!!!!
 
Купил себе раритет недавно. Надо двиглом заниматься. Картина такая - компрессометр показал на всех четырёх цилиндрах 12.5(на прогретом). Масло жрётся, чёрное. Дымит, воняет маслом откровенно!...Машина долго стояла в гараже до моей покупки. Колпачки под замену - это и ежу понятно, но как узнать - надо ли в поршневую лезть?... В порядке ли кольца?(и не только...) Пробег 222т.км.

P.S. Слышал что бывает масляная компрессия с залёгшими маслосъёмными кольцами. Вероятность этого?...
 
раскажите стоит ли юзать лавр если стоит два лямбда зонда и два катализатора. передний широкополосный зонд поменял недавно, стоит дохера (250$). если лавр замочит какойто зонд или каталик это будет писец. кто что думает?
 
а что думать? Есть опасения снимай кат, ставь вместо него катушку или пробитый кат. А вместо лямбд- заглушки. Согласись, если даже десять человек тебе скажут, что все будет ГУД, и на упаковке то же написано, ... а ты потом что-то запоришь- то тебе будет обЫдна.
Я когда заливал эту жижу, тож хотел вместо лямбды завернуть заглушку (тем более она у меня есть), кат удалил давно, внедрив вместо него банку от версии системы выпуска без ката. Потом посмотрел... прикинул предстоящий объем работ... и не стал заморачиваться. Страшного ничего не произошло, но в любом случае решать тебе ...
От себя могу что предложить:
1. Как написал выше, демонтировать узлы, и установить вместо них пустышки.
2. Либо отказаться от Лавра и помыться Винссом ( хотя те же яйца, только вид сбоку, да к тому же как говорят люди... малоэффективно)
3. Либо отказаться от Лавра и Винсса, и ... воспользоваться оригинальной химией от Мицубиськи, под названием Шумма ( о ней так же положительные отзывы, на соответствующих форумах) В принципе опять те же яйца.... ну мож сердцу будет спокойней, то что продукт оригинальный :)
Вот такие мысли.
 
я тоже пользавался мне понравилось масло неела после заливки лавра и замены масла
 
а при чем тут вообще лямда то?
лавр то в мотор льют а не в катализатор...
 
valera999 написал(а):
а при чем тут вообще лямда то?
лавр то в мотор льют а не в катализатор...

Большинство заливают его в цилиндры через свечные отверстия. B) После процедуры, часть его остаётся в камере сгорания. После запуска двигателя, остатки вместе с размягчённым коксом начинают сгорать (запах жуткий), возможно не полностью. И вся эта гадость летит мимо лямбды через катализатор.
 
Озаботился опять. Для страждкщих, есть сайт http://www.lavr.su/index.php?module=pagesetter&tid=10, где даны все явки, пароли.
В Питере
Автохимия Лавр
Янченков П.П.ЧП Фучика модуль 052,194,342 140-10-64
Нью Стар ЗАО ул.Комиссара Смирнова 6/5 542-82-24
Гипермаркеты Максидом
Гипермакеты СТАРТ
К - РАУТА
 
Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 ANTICOKS — комплект (185 мл.)
НАЗНАЧЕНИЕ:
Раскоксовывание двигателя – это безразборная технология очистки деталей цилиндро-поршневой группы двигателя (поршневых колец, камеры сгорания, клапанов) от вредных смолисто-коксовых и нагаровых отложений.
LAVR ML-202 Anticoks - уникальное высокоэффективное ремонтно-профилактическое средство для быстрого и эффективного раскоксовывания бензиновых и дизельных поршневых двигателей. Представляет собой концентрированный комплекс поверхностно активных веществ и направленных растворителей разной химической природы, способный активно воздействовать на смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации двигателей. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки!
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

1. Рекомендуем!ML-202 Anticoks как самостоятельный препарат вырос из препаратов ML-201 и ML-102, которые в процессе испытаний, по сравнению с аналогами, показали ярко выраженный раскоксовывающий эффект. После соответствующих исследований и доработок появился ML-202, перенявший по наследству от «прародителей» все лучшие качества, но при этом обретя свою индивидуальность и уникальность. ML-202, вступая во взаимодействие с нагаровыми и смолисто-коксовыми отложениями, преобразует их на молекулярном уровне из одного физического состояния в другое – из вязкого и твёрдого в «рыхлое желеобразное», а далее это желе постепенно вымывается и выгорает. Тем самым исключается возможность засорение каналов масляной системы, особенно у машин с солидным пробегом, крупными частицами нагаров. За счёт такой технологии достигается первое преимущество – БЕЗОПАСНОСТЬ.
2. В химической формуле ML-202 достигнут уникальный баланс едкости в отношении нагаровых отложений ( т.е. высокой очищающей способности ) и безвредности для деталей двигателя ( т.е. состав препарата не оказывает влияния на прокладки, резинотехнические изделия, совместим с различными металлами ). Если учесть, что препараты разрабатывались и испытывались на отечественных двигателях ВАЗовского семейства, то можно смело их использовать для промывки двигателей импортного производства. Таким образом достигается второе преимущество – ещё раз БЕЗОПАСНОСТЬ.
3. После применения, ML-202 на поверхностях цилиндро-поршневой группы создаёт тонкую защитную плёнку, которая затормаживает процесс нагарообразования.
4. ML-202 единственный Российский препарат данного класса, производящийся промышленным способом с 1999 года. За этот период обработано более ста тысяч отечественных и иностранных автомобилей и получены только положительные отзывы, что подтверждает наше основное преимущество – БЕЗОПАСНОСТЬ.
5. ML-202 препарат из серии - «ДВА В ОДНОМ». Это обусловлено тем, что применением ML-202 достигаются две цели: во-первых, сама жидкость стекая по поршню преобразует нагары на поршневых кольцах, а во-вторых, за счёт эффекта паровой бани происходит преобразование нагаров на стенках камеры сгорания и на клапанах. Яркий пример воздействия парового эффекта на «зависший клапан» – Renault Megan у которого компрессия в 4 цилиндре поднялась с 0 до 10 атм.!!!
6. За счёт высокого уровня безопасности препарата, в частности отсутствия опасности засорения масляных каналов отслоившимися кусочками нагаровых отложений, производитель не требует немедленной замены масла, таким образом, возникает ещё одно преимущество – МОБИЛЬНОСТЬ.
7. КОМФОРТНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ – ещё одно из наших преимуществ. Оно вытекает также из безопасной формулы препарата. Для достижения результата достаточно обработки двигателя в течение одного часа. Однако, если нет желания ждать час, то можно оставить и на более длительный срок, например на ночь, при этом химический состав препарата не нанесёт вреда деталям двигателя.
8. ML-202 рушит все стандарты и стереотипы таких понятий как: «ресурс двигателя», «капитальный ремонт», «межремонтный пробег». Дело в том, что на сегодняшний день нет доступной и точной диагностики состояния цилиндро-поршневой группы. Компрессометр показывает компрессию, но не указывает на причину. «Дедовский» метод с закапыванием масла в цилиндр тоже приблизителен. Например, после закапывания масла компрессия поднялась, вывод – проблема с кольцами. А какая проблема – кольцо треснуто, истерто или просто закоксовано нагаром? Статистические результаты применения ML-202 только в Москве показали что, из более чем 200 обработанных машин (а это были машины всех желающих, без какого либо отбора), по существующим на сегодня стереотипам, 73м была необходима переборка двигателя, у 71й машины, после применения ML-202 рабочие параметры восстановились до нормы. Наиболее проблемные машины отслеживались в течении года, ни одной не сделан капитальный ремонт! Значит дело не в «капиталке», а всего лишь в грязи, накопившейся в поршневой группе.
9. Таким образом, применение ML-202 Anticoks LAVR становится своеобразным СПОСОБОМ более точной ДИАГНОСТИКИ состояния цилиндро-поршневой группы. Если после раскоксовывания компрессия выровнялась и восстановились параметры двигателя, то значит была проблема с закоксовыванием. А если изменений не произошло, это сигнал о наличии более серьезных проблем с двигателем, и здесь без разборки не обойтись.
10. И, наконец, на СПОСОБ ОЧИСТКИ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ препаратом ML-202 LAVR получен ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ.

ПРИМЕНЕНИЕ:
В профилактических целях, раскоксовывание двигателя необходимо проводить любому современному автомобилю начиная с 30000 км пробега. Для создания благоприятных условий эксплуатации автомобиля, продления его срока службы, раскоксовывание необходимо повторять через каждые 20-25 тыс. км пробега. В тяжёлых условиях эксплуатации (большие нагрузки, плохое качество ГСМ, зимнее время, перегрев и т.п.) раскоксовывание необходимо проводить каждые 10-15 тыс. км.

Инструкция по применению:

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
2. Для бензинового двигателя – выкрутить свечи зажигания, для дизеля – форсунки или свечи накаливания.
3. Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
4. Шприцом залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования "паровой бани" в камерах сгорания.
5. Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
6. Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов (либо иным способом, например покачиванием автомобиля вперёд-назад при включённой 5 передаче).
7. По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля (накрыть сверху свечные отверстия тряпкой). Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
8. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
9. Запустить двигатель, и дать поработать 10-15 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10-15 км.
10. Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты «LAVR next» для очистки масляной системы двигателя.

Одного часа для того, чтобы препарат подействовал вполне достаточно, однако, в тех случаях, когда неудобно сразу ожидать окончания процедуры, можно оставлять препарат в цилиндрах на более длительный срок, например, вечером залить ML-202 в цилиндры, а утром закончить процедуру раскоксовывания. Это возможно, т.к. препарат не оказывает воздействия на металлы, прокладки и сальники.

Примерный расход препарата:

* флакон ёмкостью 185 мл., в среднем, рассчитан на однократное применение в четырёх цилиндровом бензиновом двигателе объёмом до 2 литров;
* флакон ёмкостью 330 мл., в среднем, рассчитан на применение на бензиновых двигателях объёмом больше 2 литров, либо с большим количеством цилиндров, либо с V образным расположением цилиндров;
* на дизельных двигателях, в связи с особенностью формы дна поршня, имеющего выемку, необходимо увеличивать объём применяемого препарата примерно в 1/5 – 2 раза.

ФАСОВКА:

* «LAVR ML-202» - полимерный флакон 185 мл, в коробке 20 шт.
* «LAVR ML-202» комплект - полимерный флакон 185 мл, упакован в отдельную коробку, укомплектован шприцом, трубкой и инструкцией. В коробке 20 шт.
* «LAVR ML-202» - полимерный флакон 330 мл, в коробке 20 шт.
* «LAVR ML-202» комплект - полимерный флакон 330 мл, упакован в отдельную коробку, укомплектован шприцом трубкой и шприцом. В коробке 20 шт.

http://www.lavr.su/module-pagesetter-viewp...id-1-pid-3.html
 
на дизельных двигателях, в связи с особенностью формы дна поршня, имеющего выемку, необходимо увеличивать объём применяемого препарата примерно в 1/5 – 2 раза.


Вопрос: А как для движка RP. Там ведь тоже на поршнях такие углубления, что можно из них водку смело лопать :LOL: И эти 45 мл поместяся в углублении на раз. ?
 
Нормально будет, только перед заливкой желательно морду опустить или зад поднять. Можно использовать горки/эстакады. Я в гараже талью за фаркоп задницу поднимал :LOL:.
 
flusher написал(а):
раскажите стоит ли юзать лавр если стоит два лямбда зонда и два катализатора. передний широкополосный зонд поменял недавно, стоит дохера (250$). если лавр замочит какойто зонд или каталик это будет писец. кто что думает?

А если на время процедуры, скидовать фишку с лямбды?
 
spiser написал(а):
А если на время процедуры, скидовать фишку с лямбды?

Скидывай/не скидывай разницы для судьбы лямбды никакой! Вся опасность в её загрязнении остатками смытого кокса и от этого выхода из строя.
 
Дизелисты отзовитесь кто нибудь промывал форсунки ЛАВРОМ .И как на дизеле раскоксовку делать?
 
Ну я промывал, в банку шланги с фильтра опустил помолотил, постоял и еще помолотил с перегазовками. Хуже не стало.
 
Личный опыт дизелиста.Компрессию измерял полтора года назад-28-24-26-20.Пробег по спидометру 235000км. Тогда же купил лавр, но что то не решился заняться этим делом.Сейчас наконец то собрался с мыслями и вот что получилось. Пробег 275000км, Лавр просрочился на момент раскоксовки уже пол года. Делал по инструкции т.е. выкрутил свечи накаливания, длинной тонкой отверткой проверил положение поршней. подкорректировал и залил состав поровну в цилиндры. Выждал примерно час перемещая поршни туда-сюда раз пять.Ну в общем по инструкции. Единственно в чем жестоко нае-лся,так в том как крутить КВ. У меня автомат ,поэтому снял крышку ГРМ и за гайку шкива ТНВД по часовой стрелке надавил не очень сильно. Два щелчка и ни какого движения. Против часовой все пришло в движение. Потом крутил за гайку РВ.Сменил масло и пошел спать. Благо на следующий день собрался на сервис менять ремень ГРМ. До сервиса едва добрался. До 1500об все нормально, а выше такой звон стоял что думал пипец клапанам. Но пронесло!!!!!!! Ремень заменили, насос выставили,компрессию померяли-28-30-29-29. Кстати в Москве в Дизель-сервисе вблизи м.Партизанская просили за ремень 4200,компрессия 1600. У нас в городе конечно не такие маститые спецы ,но все сделали 1200+800. Знатоки дизеля может подскажут что это были за щелчки которые сбили ТНВД. Почему так крутить нельзя?
 
Назад
Сверху Снизу