Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 ANTICOKS — комплект (185 мл.)
НАЗНАЧЕНИЕ:
Раскоксовывание двигателя – это безразборная технология очистки деталей цилиндро-поршневой группы двигателя (поршневых колец, камеры сгорания, клапанов) от вредных смолисто-коксовых и нагаровых отложений.
LAVR ML-202 Anticoks - уникальное высокоэффективное ремонтно-профилактическое средство для быстрого и эффективного раскоксовывания бензиновых и дизельных поршневых двигателей. Представляет собой концентрированный комплекс поверхностно активных веществ и направленных растворителей разной химической природы, способный активно воздействовать на смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации двигателей. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки!
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
1. Рекомендуем!ML-202 Anticoks как самостоятельный препарат вырос из препаратов ML-201 и ML-102, которые в процессе испытаний, по сравнению с аналогами, показали ярко выраженный раскоксовывающий эффект. После соответствующих исследований и доработок появился ML-202, перенявший по наследству от «прародителей» все лучшие качества, но при этом обретя свою индивидуальность и уникальность. ML-202, вступая во взаимодействие с нагаровыми и смолисто-коксовыми отложениями, преобразует их на молекулярном уровне из одного физического состояния в другое – из вязкого и твёрдого в «рыхлое желеобразное», а далее это желе постепенно вымывается и выгорает. Тем самым исключается возможность засорение каналов масляной системы, особенно у машин с солидным пробегом, крупными частицами нагаров. За счёт такой технологии достигается первое преимущество – БЕЗОПАСНОСТЬ.
2. В химической формуле ML-202 достигнут уникальный баланс едкости в отношении нагаровых отложений ( т.е. высокой очищающей способности ) и безвредности для деталей двигателя ( т.е. состав препарата не оказывает влияния на прокладки, резинотехнические изделия, совместим с различными металлами ). Если учесть, что препараты разрабатывались и испытывались на отечественных двигателях ВАЗовского семейства, то можно смело их использовать для промывки двигателей импортного производства. Таким образом достигается второе преимущество – ещё раз БЕЗОПАСНОСТЬ.
3. После применения, ML-202 на поверхностях цилиндро-поршневой группы создаёт тонкую защитную плёнку, которая затормаживает процесс нагарообразования.
4. ML-202 единственный Российский препарат данного класса, производящийся промышленным способом с 1999 года. За этот период обработано более ста тысяч отечественных и иностранных автомобилей и получены только положительные отзывы, что подтверждает наше основное преимущество – БЕЗОПАСНОСТЬ.
5. ML-202 препарат из серии - «ДВА В ОДНОМ». Это обусловлено тем, что применением ML-202 достигаются две цели: во-первых, сама жидкость стекая по поршню преобразует нагары на поршневых кольцах, а во-вторых, за счёт эффекта паровой бани происходит преобразование нагаров на стенках камеры сгорания и на клапанах. Яркий пример воздействия парового эффекта на «зависший клапан» – Renault Megan у которого компрессия в 4 цилиндре поднялась с 0 до 10 атм.!!!
6. За счёт высокого уровня безопасности препарата, в частности отсутствия опасности засорения масляных каналов отслоившимися кусочками нагаровых отложений, производитель не требует немедленной замены масла, таким образом, возникает ещё одно преимущество – МОБИЛЬНОСТЬ.
7. КОМФОРТНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ – ещё одно из наших преимуществ. Оно вытекает также из безопасной формулы препарата. Для достижения результата достаточно обработки двигателя в течение одного часа. Однако, если нет желания ждать час, то можно оставить и на более длительный срок, например на ночь, при этом химический состав препарата не нанесёт вреда деталям двигателя.
8. ML-202 рушит все стандарты и стереотипы таких понятий как: «ресурс двигателя», «капитальный ремонт», «межремонтный пробег». Дело в том, что на сегодняшний день нет доступной и точной диагностики состояния цилиндро-поршневой группы. Компрессометр показывает компрессию, но не указывает на причину. «Дедовский» метод с закапыванием масла в цилиндр тоже приблизителен. Например, после закапывания масла компрессия поднялась, вывод – проблема с кольцами. А какая проблема – кольцо треснуто, истерто или просто закоксовано нагаром? Статистические результаты применения ML-202 только в Москве показали что, из более чем 200 обработанных машин (а это были машины всех желающих, без какого либо отбора), по существующим на сегодня стереотипам, 73м была необходима переборка двигателя, у 71й машины, после применения ML-202 рабочие параметры восстановились до нормы. Наиболее проблемные машины отслеживались в течении года, ни одной не сделан капитальный ремонт! Значит дело не в «капиталке», а всего лишь в грязи, накопившейся в поршневой группе.
9. Таким образом, применение ML-202 Anticoks LAVR становится своеобразным СПОСОБОМ более точной ДИАГНОСТИКИ состояния цилиндро-поршневой группы. Если после раскоксовывания компрессия выровнялась и восстановились параметры двигателя, то значит была проблема с закоксовыванием. А если изменений не произошло, это сигнал о наличии более серьезных проблем с двигателем, и здесь без разборки не обойтись.
10. И, наконец, на СПОСОБ ОЧИСТКИ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ препаратом ML-202 LAVR получен ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ.
ПРИМЕНЕНИЕ:
В профилактических целях, раскоксовывание двигателя необходимо проводить любому современному автомобилю начиная с 30000 км пробега. Для создания благоприятных условий эксплуатации автомобиля, продления его срока службы, раскоксовывание необходимо повторять через каждые 20-25 тыс. км пробега. В тяжёлых условиях эксплуатации (большие нагрузки, плохое качество ГСМ, зимнее время, перегрев и т.п.) раскоксовывание необходимо проводить каждые 10-15 тыс. км.
Инструкция по применению:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
2. Для бензинового двигателя – выкрутить свечи зажигания, для дизеля – форсунки или свечи накаливания.
3. Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
4. Шприцом залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования "паровой бани" в камерах сгорания.
5. Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
6. Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов (либо иным способом, например покачиванием автомобиля вперёд-назад при включённой 5 передаче).
7. По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля (накрыть сверху свечные отверстия тряпкой). Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
8. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
9. Запустить двигатель, и дать поработать 10-15 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10-15 км.
10. Заменить
моторное масло, используя промывочные концентраты «LAVR next» для очистки масляной системы двигателя.
Одного часа для того, чтобы препарат подействовал вполне достаточно, однако, в тех случаях, когда неудобно сразу ожидать окончания процедуры, можно оставлять препарат в цилиндрах на более длительный срок, например, вечером залить ML-202 в цилиндры, а утром закончить процедуру раскоксовывания. Это возможно, т.к. препарат не оказывает воздействия на металлы, прокладки и сальники.
Примерный расход препарата:
* флакон ёмкостью 185 мл., в среднем, рассчитан на однократное применение в четырёх цилиндровом бензиновом двигателе объёмом до 2 литров;
* флакон ёмкостью 330 мл., в среднем, рассчитан на применение на бензиновых двигателях объёмом больше 2 литров, либо с большим количеством цилиндров, либо с V образным расположением цилиндров;
* на дизельных двигателях, в связи с особенностью формы дна поршня, имеющего выемку, необходимо увеличивать объём применяемого препарата примерно в 1/5 – 2 раза.
ФАСОВКА:
* «LAVR ML-202» - полимерный флакон 185 мл, в коробке 20 шт.
* «LAVR ML-202» комплект - полимерный флакон 185 мл, упакован в отдельную коробку, укомплектован шприцом, трубкой и инструкцией. В коробке 20 шт.
* «LAVR ML-202» - полимерный флакон 330 мл, в коробке 20 шт.
* «LAVR ML-202» комплект - полимерный флакон 330 мл, упакован в отдельную коробку, укомплектован шприцом трубкой и шприцом. В коробке 20 шт.
http://www.lavr.su/module-pagesetter-viewp...id-1-pid-3.html