Раскоксовка Лавр - реальные отзывы, замеры компрессии до и после

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 624
  • Просмотры 289К
Промыл вмысле топливную систему,а точней форсунки винсом почистил?
А каким макаром ты напрямую винсом систему запитал или просто на малый обьем топлива флакон винса взял или как?
 
C топливного фильтра снимаешь шланги подачи и обратки и туда их в банку опускаешь т молотишь, потом полчаса куришь и потм с перегазовками опять молотишь.
В общем там все расписано.
 
Partizanen написал(а):
Промыл вмысле топливную систему,а точней форсунки винсом почистил?
А каким макаром ты напрямую винсом систему запитал или просто на малый обьем топлива флакон винса взял или как?

https://vwts.ru/forum/topic/122483/post-1647843 :hat:
Иногда надо и поиском пользоваться :mad: И по форуму не только вопросы задавать, но и читать :blum:
В инструкции четко сказано : В БАК НЕ ЛИТЬ!!!
Потому :LOL:
 
Вот ведь.Пардон,не заметил.Просто решил спросить,мало ли кто как делает.Теперь понятно.Спасибо.
А как это сказывается на свечах и двигателе?Свечи наверное потом под замену.А двигатель не перегривается от этой химии?
 
Сначала не понял про что течь, про ЛАВР, или про ВИНС. Блин, зачем свечи под замену-то???
А чего двигателю перегреваться?
Вот ждать я замучался. Там литр этой бадяги, его надо выработать. Ждал полтора часа и так не дождался, и на ХХ работал, и с перегазовками. Надоело ждать, осталось грамм 100 этой фигни, не стал выжигать до конца. Да и с обратки у меня чистая жидкость шла, а не как меня уверяли коричневатая. Поэтому и не стал ждать до конца.
 
У меня тоже читсая была, но на всякий случай туда надо было фильтр тонкой очистки бинзиновый замутить, а всю выжигать не обязательно - там по времени - по полчаса максимум с перерывами (первый раз на ХХ, а второй с перегазовками). На два раза хватит.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
У меня тоже читсая была, но на всякий случай туда надо было фильтр тонкой очистки бинзиновый замутить, а всю выжигать не обязательно - там по времени - по полчаса максимум с перерывами (первый раз на ХХ, а второй с перегазовками). На два раза хватит.

Я два фильтра намутил :confused:
На подаче и на обратке. Я же ВИНС переливал в прозрачную банку, хоть и мыл её соляркой перед этим, но мало ли какая пакость осталась, а это не будет полезно. А на обратку поставил по понятным всем причинам :)
 
Добрый день ВСЕМ!
Начитался на форуме про ЛАВР и решил попробовать (расход от 0,5 до 1,0 л. масла на 1000 км. в зависимости от того, как быстро перемещался).
Купил раскоксовку (180 мл.) вместе с промывкой масляной системы, а за одно (что бы наверняка) и промывку "инжектора" (бутылка в 1 л.).
Выбрал свободный день и занялся. К сожалению компрессию на замерял.

1. Сначала промыл "инжектор". Делал все по инструкции: собрал "установку", полчаса мотор молотил на холостом, полчаса отмокал, затем еще полчаса с подгазовкой (не резкой) до 3,5 - 4,0 т.об., затем опять отмокал, потом завел и выжег все остатки "жидкости".
После промывки "инжектора" прокатился по трассе около 4 км. на оборотах под 5 тыщ чтобы по возможности очистились камеры сгорания (во время пробега особых улучшений не почувствовал).
2. Вернулся в гараж и залил раскоксовку. В течение 1,5 часов ворочал коленвал взад-перед. Затем вывернул свечи - во всех цилиндрах "сухо" (вся жижа ушла в картер). Набросил ветошь, покрутил стартером и вылетело немного размоченного кокса. Поставил свечи обратно, завел машину (завелась с первого раза без каких либо затруднений). С полминуты шел белый дымок (по запаху сказать ничего не могу, ветер сносил его в сторону). Затем все нормализовалось. Погазовал - из глушителя вылетело немного "черноты". Заменил масло и фильтры.

Так вот: отъездил с того времени 3,5 т.км. За это время долил около 2 л. масла, т.е. расход масла не уменьшился.
По работе двигателя: единственное изменение - немного уменьшились обороты ХХ, но по прежнему движек подергивается на ХХ (не сильно - стрелка тахометра стоит на месте, ощущается только по вибрации). Прироста мощности, динамики и т.д. не почувствовал, хотя и раньше не жаловался на способность имеющихся 75 л.с. разогнать 1,3 т.

Анализируя следующие данные (жер масла не прошел (не уменьшился и не увеличился), весь ЛАВР стек в картер, вылетело не много шлака, не было сильного дыма при первом запуске) возникает вопрос: либо в камерах было все чисто (тогда откуда расход масла), либо ЛАВР очень быстро пролетел мимо закоксованных колец и не оказал должного воздействия на них.

Неужто все-таки светит "капиталка"? :cry: (пробег по одометру 194 тык.).
 
:hat: А ты компрессию померий.потом маслица плюхни и снова померий а потом уже решишь или капиталка или тока кольца поменять.
 
В общем осилил тему полностью..... возникло пара вопросов, на обоих машинах пробеги довольно приличные за 300 тыщ, не думаю что прожние хозяева пользовались раскоксовыванием, стоит ли мне морочиться с этой процедурой?
Компрессия была замеряна только на фольце 10, 8.5, 6, 9 масло стоит на уровне т.е расход не наблюдается, огорчают показания ( пробег 325 по спидометру.
На аудюхе о.5 литра масла на 1000, компрессию мерил оч давно 2 года назад, показания были следущие 10 11 9.5 12, но свечки в маслице.... дыма с трубы нет вообще!!!

Вопрос стоит морочиться ? Не повредит ли на таких больших пробегах, раскоксовка, хотя понимаю что звучит глупо, с компрессией 6 на пассате)
 
Джеронимо написал(а):
хотя понимаю что звучит глупо, с компрессией 6 на пассате)

Правильно понимаешь.
Это не присадка какая-нибудь фантастическая, а смесь ацетона, керосина и масла. Если ты это просто нальёшь на горячий поршень, он от этого не лопнет и ГБЦ не поведёт. Чего бояться-то? :unknw:
 
TPN написал(а):
Правильно понимаешь.
Это не присадка какая-нибудь фантастическая, а смесь ацетона, керосина и масла. Если ты это просто нальёшь на горячий поршень, он от этого не лопнет и ГБЦ не поведёт. Чего бояться-то? :unknw:

Хуже то не станет? Все таки пробеги приличные.... Но как я понимаю расход масла он не приводит в норму? Просто в теме оч мало про это написано... про компрессию в основном, кому то помогло кому то не очень... у большенства все таки положительные результаты... Но меня интересуют мои вопросы.....
 
Джеронимо написал(а):
у большенства все таки положительные результаты... Но меня интересуют мои вопросы.....

Не слышал, чтобы у кого-нибудь двигатель клина словил после раскоксовки. Максимальный неоправданный ущерб будет в р-не 300 рублей, за флакончик Лавра. B)
 
Ладно..... буду готовицо морально)))
 
Отчет о раскоксовке Лавром.
Замер компресии год назад 10-11-7-8,5. После замера было решено раскоксовывать, поиски ЛАВРА.
Замер компресии сегодня пред процедурой 9,5-8,5-8,5-8 o_O интересная динамика.
Раскоксовка делалась 8 часов с перидическим проворачиванием поршневой.
Накинули ветошь, покрутили стартером - ничего не вылетело :(, наверное все в поддон ушло). Завелась со второго раза, дымок слабенький шел секунд 30, погазовали до отсечки - черный дым, и все.
Заменил масло.
Ощущения :unknw:, как было, так и осталось.
Завтра договорился на замер компресии, отпишусь о результатах.
 
Подскажите как проворачивать поршни(вал) лучше? Не совсе догоняю на стоячей машине... Заранее спасибо...
 
denneb написал(а):
Подскажите как проворачивать поршни(вал) лучше? Не совсе догоняю на стоячей машине... Заранее спасибо...

Включаешь 5-ю предачу и машину пихнуть чуть-чуть впред, затем чрез некоторое время назад.

Замерил копресию: 9,5-10,0-9,5-10,0.
Вроде помогло, но до идеала не дотянул в 11. Попробую повторить при следующей смене масла.
Замер производился у одного и тогоже мастера, тем же прибором при открытой дроссельной заслонке.
Результатом доволен.
Пробег 232 тык.
 
vad_d написал(а):
Включаешь 5-ю предачу и машину пихнуть чуть-чуть впред, затем чрез некоторое время назад.

А большой отвёрткой за зубцы венца уже не катит ? Та много-то не надо,всего лишь поршень немного стронуть.
 
denneb написал(а):
Где этот венец? какой отверткой? мот я чего не догоняю... :(

у-у-у! Тогда лучше покатать на пятой передаче
 
Назад
Сверху Снизу