Провалы при движении двигатель RP на холодном двигателе MonoJetronik

ten70 написал(а):
Поправте меня если я не прав ;)

Разъем OBD II, коды я читаю с помощью к - лине адапрера. К - линия на 7 контакте колодки.

Прав, прав :) Только ты невнимательно читал и ответил, речь шла о медленных кодах. Насчет чтения через адаптер мы знали.
 
akd написал(а):
Yurkesch написал(а):
Если я правильно понял, для диагностики через этот разъём нужен K,L-адаптер, соединительный кабель с соответсвующим разъёмом и обычный компьютер с диагностической (для VW) программой. По идее, на любом сервисе, занимающимся диагностикой это всё должно быть.
P.S. А через что же у меня диагностируется АБС, я что-то не нашёл отдельного разъёма?

Там же, на шине K-Line.

Прошу прощения за назойливость, получается, что на моей машине с диагностическим разъёмом OBD II все системы, имеющие возможность диагностики можно проверить, подключившись к этому разъёму? Просто появилась возможность это сделать и хотелось бы помимо проверки системы управления двигателем и глючащей АБС заодно стереть давно сидящую в памяти ошибку подушек безопасности.
 
Yurkesch написал(а):
Прошу прощения за назойливость, получается, что на моей машине с диагностическим разъёмом OBD II все системы, имеющие возможность диагностики можно проверить, подключившись к этому разъёму?

Конечно. Шина K-Line работает с адресами устройств, как RS-485, Ethernet
 
Yurkesch написал(а):
стереть давно сидящую в памяти ошибку подушек безопасности.

Это будет проблематично, подушка особая вещь. Аварию хочешь скрыть, без ведома властей? :)
 
Да и хрен с ней, подушкой, а АБС хочется заставить работать как надо.
 
Yurkesch написал(а):
АБС хочется заставить работать как надо.

АБС можно, находишь филиал мастеркита (www.masterkit.ru) поближе к дому, заказываешь конструктор K-line адаптер, спаяешь, ноут с COM-портом, скачиваешь сам знаешь что и вперед.
 
Я так понял, что адаптер K,K-Line v.2.1 промышленного изготовления можно купить примерно за 100 у.е.
 
akd написал(а):
АБС можно, находишь филиал мастеркита (www.masterkit.ru) поближе к дому, заказываешь конструктор K-line адаптер, спаяешь, ноут с COM-портом, скачиваешь сам знаешь что и вперед.

Посмотрел этот набор, ближайший магазин в Москве, если заказывать, то по почте. Вопрос: доработка там требуется большая, а то ведь радиолюбитель из меня весьма слабенький?
 
Yurkesch написал(а):
доработка там требуется большая, а то ведь радиолюбитель из меня весьма слабенький?

Доработки никакой, кроме дополнительных разъемов, на OBD и COM
 
Благодарю!
P.S. Предположим, адаптер мне пришлют, комп есть, VAGtool скачал, но ведь нужно ещё уметь всем этим правильно пользоваться, т.е. какое-либо руководство по диагностике?
 
Руководство есть в сайте разработчика, проблема в другом-расшифровке, или нужен библиотечные файл с данными твоего двигателя, в данном случае Labels.csv, или по ELSA разбираться. Для своего двигателя не нашел, ELSA скачать или купить нет возможности.
 
Да-а, а я ведь уже и адаптер заказал... :)
 
Yurkesch написал(а):
Да-а, а я ведь уже и адаптер заказал... :)

Без дела лежать не будет, а ELSA-я думаю закатать болванку ребята с форума помочь смогут, с пивом конечно :) Наверняка в Москве Горбушке или Митке можно купить.
 
Два дня отьездил с подключённым мультиметром к второму каналу ДПДЗ (первый вроде нормально) и сегодня заметил такую особенность: при полностью открытой дроссельной заслонке (специально на пустой дороге разгонялся с педалью в пол на каждой передаче) показания вольтметра начинают скакать от 2 до 4В, о должно быть около 4,5В и без скачков, педаль то нажата до упора, да и в промежуточных положениях при неизменном положении педали показания не всегда стабильны. Удивительно, что машина при этом едет как ни в чём ни бывало. Несколько раз останавливался, проверял контакт на подсоединении прибора к проводам, там всё надёжно. Ладно, завтра договорился на диагностику, если ДПДЗ дурит, должно показать.
 
Облом! Не "видят" VAGTool и VAG-Com мой блок управления (0 261 203 184/185), хотя ЭБУ АБС и подушек безопасности находят сразу. Правда, в списке блоков, с которыми работают эти программы мой движок не значится, но ведь как-то народ диагностирует эти моторы. Диагност не профессионал, просто занимается ремонтом машин, имеет ноутбук, программы, адаптер и соответствующую литературу. Подскажите, как можно продиагностировать мой двигатель или всё-таки искать хороший профессиональный сервис...в Германии :D ?
P.S. Каким образом ЭБУ связано с диагностическим разъёмом? Я, прозванивая эти разъёмы, что-то не нашёл такого провода.
 
Yurkesch написал(а):
Не "видят" VAGTool и VAG-Com мой блок управления

Возможен вариант, что кроме K-Line нужен и L-Line для контроллера двигателя, а у адаптера не было L-line.

K-Line: 7 конткт OBD-II, 43 контакт ECU, 42 контакт ABS (55 контактные разъемы)
L-Line: 15 конткт OBD-II, 21 контакт ECU
 
Товарищ подключался к 7-му контакту разъёма, адаптер у него самодельный, но, говорит (товарищ), что для всего.
 
Насчет количества контактов ECU, у меня сомнение, може и 68 контактный.
Еще возможен обрыв, OBD-II с ECU соединяется через промежуточный разъем, вроде 2-контактный, внутри консоли/торпеды (вернее монтажная панель).
 
akd написал(а):
K-Line: 7 конткт OBD-II, 43 контакт ECU, 42 контакт ABS (55 контактные разъемы)
L-Line: 15 конткт OBD-II, 21 контакт ECU

На ECU у меня 45-ти контактный разъём, 43-й контакт - выход от ДТВВ, на 21-ом контакте - постоянный "плюс". Выход на OBD-II с ECU прямой или через какое-либо сопротивление: я прозванивал в диапазоне измерения Ом?
P.S. Может у кого есть приличная схема Mono-Motronic, на моей схеме явно не мой двигатель и версия впрыска (часть контактов не сходится и РХХ 6-ти контактный).
 
У меня есть от 45 контактного, но плохого качества.
11 и 29 диагностика, еще 27 компьютер?!.
От потенциометра 14, 18, 41, 17-масса. 21 постоянно на аккумуляторе.
Вспомнил, еще есть здесь, 45 конт.:
https://vwts.ru/injector/mono-motronic_04.pdf

Соединения прямые без резисторов, должны заходить в монтажный блок.
 
Назад
Сверху Снизу