Провалы при движении двигатель RP на холодном двигателе MonoJetronik

Подключил опять продувку адсорбера, дело не в ней. Попробовал снять разъём клапана
на работающем двигателе (прогрет, ХХ)и... странно - двигатель работает как ни в чём
ни бывало, даже не дёрнулся, хотя при отлючённом разъёме на 100% клапан открыт
(пробовал просасывать), а при снятии заглушки размером со спичку с трубки, соединяющей
впускной коллекотор с вакуумным усилителем, движок начинает трясти из-за обеднения
смеси, а тут, клапан открыт, адсорбер не забит и ничего! Ни хрена не понятно, пока дома
ещё раз внимательно не прочитал принцип работы продувки: получается, при большой разнице
давлений на входе и выходе клапана, а он,вернее, якорь, как бы подвешен на плоской пружине,
клапан прижимает к седлу и проходное сечение уменьшается до предела, по сути, клапан закрыт.
Вот и получается, клапан и без мозгов сам себя регулирует.
 
Yurkesch написал(а):
Попробовал снять разъём клапана
на работающем двигателе (прогрет, ХХ)и... странно - двигатель работает как ни в чём
ни бывало, даже не дёрнулся, хотя при отлючённом разъёме на 100% клапан открыт
(пробовал просасывать)

При отключенном разъеме клапан должен быть закрыт, не может быть такого разрежения со стороны адсорбера, чтобы клапан сам открылся, тут что-то не так.
 
Нет, всё правильно, клапан закрыт при подаче на него напряжения, соответсвенно, открыт при отсутствии оного. Описано в литературе, подтверждено эксперементально. А разрежение действует не со стотроны адсорбера, а со стороны впускного коллектора (на клапане стрелочка есть). :rolleyes:
 
стоит впрыск mono-jetronic, филтры менял три месяца назад при покупке, вместе с маслом, свечами, бегунком и т.д. т.п. (все что мог поменять  )
единственное что явно не работает в авто - блок управления холостого хода(отключен) - про что и горит лампочка Чек Енжин.

если холостые чуть меньше нормы,(примерно на 100-150 об), то года поменяешь/починишь, отрегуируешь "блок управления холостого хода"
все нормализуется.
-------------------
Pass 1.8 mono-jet rp 89
 
Yurkesch написал(а):
А разрежение действует не со стотроны адсорбера, а со стороны впускного коллектора (на клапане стрелочка есть). :rolleyes:

И я о том же :) Завтра еще раз проверю, когда открыт и когда закрыт. При выключенном разъеме клапана я в себя всасывал воздух со стороны впускного тракта, клапан был закрыт, при вдувании клапан пропускал.
 
Чёрт бы его побрал, нашёл! Тысячу раз всё проверил перепроверил, пока не догадался проверить клапан-термостат в крышке (воздухозаборника) узла впрыска без подсоединённых шлангов. Травит, гад, вот отсюда и подсос воздуха, совсем небольшой, но достаточный, чтобы обеднять смесь. Пока всё это отключил, штуцер заглушил и двигатель заработал нормально, без тряски и провалов. Теперь где этот клапан брать, вряд ли он продаётся отдельно, хотя в каталоге есть.
 
Yurkesch написал(а):
клапан-термостат в крышке (воздухозаборника) узла впрыска без подсоединённых шлангов. Травит, гад, вот отсюда и подсос воздуха

Поздравляю, 99% сделано :)
Не понял, где травит. Термоклапан должен пропускать воздух. Не должен травить исполнительный механизм переключения гоячий/холодный воздух и его воздушный тракт (тонкие трубочки) до и после клапана.
 
Так он вроде стоит перед дроссельной заслонкой и если травит - то единственный эфект - "облегчает" ;) работу воздушного фильтра. Или я не впиливаю?
 
Извините, может не совсем точно выразился. Этот клапан должен пропускать (или не пропускать) ЧЕРЕЗ трубки, соединяющие пневмопривод заслонки с задроссельным пространством и ничего больше, у меня же он негерметичен и идёт постоянный подсос дополнительного воздуха и прямо по трубке в задроссельное пространство, где он совсем лишний.
 
Yurkesch написал(а):
Этот клапан должен пропускать (или не пропускать) ЧЕРЕЗ трубки, соединяющие пневмопривод заслонки с задроссельным пространством и ничего больше, у меня же он негерметичен и идёт постоянный подсос дополнительного воздуха и прямо по трубке в задроссельное пространство, где он совсем лишний.

Пневмопривод (мембрана) заслонки наверно травит или трубочки неплотно надеваются на штуцеры термоклапана (хомутиков там нет). Или трубочки того, потрескались.
 
Сосёт через сам клапан, пробовал без трубок, затыкая входное отверстие пальцем, в общем, просасывал по направлению работы, слышно как в клапане шипит, как он устроен, не знаю, поэтому заказал клапан, кстати, новый и только оригинал стоит 42$!
 
Yurkesch написал(а):
как он устроен, не знаю

По моему была тема, где ребята снимали этот клапан и в холодильник засовывали, и ваккум создавали с приборчиком от секс-шопа. Раз заказал, это уже не актуально. Мог бы снять конечно, разобраться и ездить пока без него, летом в принципе можно и на холодном воздухе ездить.

Вот:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4155
 
akd написал(а):
Мог бы снять конечно, разобраться и ездить пока без него, летом в принципе можно и на холодном воздухе ездить.

Спасибо! Уже езжу. :D
P.S. Прочитал топик о термоклапанах, так что, получается, я опять лопухнулся и и этот подсос - конструктивный, раз там есть малюсенькое отверстие, через которое постоянно проходит энное колличество воздуха, по всей вероятности, уже учтенное программой впрыска. Но ведь движок ощутимо заработал по-другому, когда я отключил этот чёртов клапан!
 
Блин, опять облом! Как говорил тот хазановский попугай, рано обрадовался - клапан оказался не виноват. Сегодня специально снял, провегрил: действительно там есть маленькое отверстие, через которое и должно подсасываться небольшое колличество воздуха. Теперь уже и не знаю куда лезть. Подозреваю всё-таки подсос, хотя куда, ума не приложу: подушку менял, адсорбер отлючал, вакуумник глушил, остаётся только коллектор. Может кто сталкивался с таким дефектом, где там слабые места - прокладки, заглушки или что ещё? Есть такой косвенный симптом, если прогнать хорошо, пахнет горелым маслом, явно попадающим на выпускной коллектор, при этом из-под клапанной крышки подтёков нет.
 
Ничего не пойму :) Там два штуцера, других отверстии не должно быть и через эти штуцера не должен всасываться воздух, если не повреждена дифрагма (мембрана) пневмопривода. Еще может быть отверстие от регулировочного винта (если внимательно читал по ссылке), оно должно быть заклеено. Не спеши, внимательнее.
 
Всё-таки есть там маленькое (диаметром несколько десяток) отверстие недалеко от большой "дырки" под рег. винт. Если пытаться просасывать воздух через выходное (пластмассовый штуцер), заткнув пальцем входной (металлический) штуцер, слышно шипение через это отверстие, стоит его закрыть пальцем, воздух не проходит.
 
День отъездил с отключённым подогревом, т.е. без клапана терморегулятора, вроде всё было нормально, провалов нет, разгон нормальный, выхлоп ровный. Вечером опять задурила, появились провалы, вонючий и резкий выхлоп, перебои при газовании. А ведь ни хрена не делал, если не считать, что после снятия заднего тормозного барабана несколько раз довольно сильно надавил на тормоз с заведённым мотором. Неужели всё-таки вакуумник или просто совпадение?
 
Yurkesch написал(а):
День отъездил с отключённым подогревом, т.е. без клапана терморегулятора, вроде всё было нормально, провалов нет, разгон нормальный, выхлоп ровный. Вечером опять задурила, появились провалы, вонючий и резкий выхлоп, перебои при газовании. А ведь ни хрена не делал, если не считать, что после снятия заднего тормозного барабана несколько раз довольно сильно надавил на тормоз с заведённым мотором. Неужели всё-таки вакуумник или просто совпадение?

У меня были провалы из-за этой трубки, причем абсолютно нормальной, чуть слабовато был затянут хомутик.
 
akd написал(а):
У меня были провалы из-за этой трубки, причем абсолютно нормальной, чуть слабовато был затянут хомутик.

У меня тоже был не затянут этот хомут, шланг снялся просто рукой, без ослабления хомута, но, буквально накануне я заменил шланг и хомуты, соответственно, затянул как надо. Чёрт возьми, я уже нашёл и устранил несколько неисправностей, каждая из которых могла быть причиной провала, а трабла остаётся! Блин, даже на Джетте с M-Jetronic была лампа "Проверь двигатель" и система кодов диагностики, которые можно было прочитать самому, без всяких хитрых ваговских приборов. Я здесь провёл маленький эксперимент: снимал тонкий шланг с патрубка забора вакуума для термостата клапана подогрева при подключённом мультиметре к сигнальному проводу лямбда-зонда. Так вот, в момент снятия шланга (хорошо слышен подсос воздуха) показания вольтметра - 0,05-0,1 В на несколько секунд, затем обороты несколько повышаются, двигатель начинает работать стабильно, показания прибора начинают меняться от 0,2 до 0,8 В - пошло лямбда-регулирование. При закрывании отверстия показания вольтметра около 0,9 В в течении нескольких секунд, затем опять 0,2 - 0,8 В. Ведь, по идее, если провал происходит по причине подсоса (обеднения смеси) его можно зафиксировать по показаниям мультиметра, в этот момент показания должны быть минимальными. Надо попробовать.
 
Может бензин плохой попался?
 
Назад
Сверху Снизу