Yurkesch
Просто любитель VW
- Сообщения
- 839
- Реакции
- 5
- Город
- Россия г. Десногорск
- Авто
- VW-TIGUAN, 2011 г.в., 2.0 TSI, АКПП, Sport&Style
Подключил опять продувку адсорбера, дело не в ней. Попробовал снять разъём клапана
на работающем двигателе (прогрет, ХХ)и... странно - двигатель работает как ни в чём
ни бывало, даже не дёрнулся, хотя при отлючённом разъёме на 100% клапан открыт
(пробовал просасывать), а при снятии заглушки размером со спичку с трубки, соединяющей
впускной коллекотор с вакуумным усилителем, движок начинает трясти из-за обеднения
смеси, а тут, клапан открыт, адсорбер не забит и ничего! Ни хрена не понятно, пока дома
ещё раз внимательно не прочитал принцип работы продувки: получается, при большой разнице
давлений на входе и выходе клапана, а он,вернее, якорь, как бы подвешен на плоской пружине,
клапан прижимает к седлу и проходное сечение уменьшается до предела, по сути, клапан закрыт.
Вот и получается, клапан и без мозгов сам себя регулирует.
на работающем двигателе (прогрет, ХХ)и... странно - двигатель работает как ни в чём
ни бывало, даже не дёрнулся, хотя при отлючённом разъёме на 100% клапан открыт
(пробовал просасывать), а при снятии заглушки размером со спичку с трубки, соединяющей
впускной коллекотор с вакуумным усилителем, движок начинает трясти из-за обеднения
смеси, а тут, клапан открыт, адсорбер не забит и ничего! Ни хрена не понятно, пока дома
ещё раз внимательно не прочитал принцип работы продувки: получается, при большой разнице
давлений на входе и выходе клапана, а он,вернее, якорь, как бы подвешен на плоской пружине,
клапан прижимает к седлу и проходное сечение уменьшается до предела, по сути, клапан закрыт.
Вот и получается, клапан и без мозгов сам себя регулирует.