Yurkesch
Просто любитель VW
- Сообщения
- 839
- Реакции
- 5
- Город
- Россия г. Десногорск
- Авто
- VW-TIGUAN, 2011 г.в., 2.0 TSI, АКПП, Sport&Style
Да уже не один бак сжёг.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Yurkesch написал(а):Похоже, всё-таки на пропадание-появление где-то контакта, хотя всё проверено-перепроверено много раз, разъёмы, провода и т.д. Всё.... кроме ЭБУ.
Может попробовать вскрыть ЭБУ и проверить на предмет окисления дорожек и контаков? Никто с таким не сталкивался?
naladchik написал(а):Ну с мотором все ясно, а вот выключатель мне кажется может подобную гадость давать (либо контакты плохие уже, либо регулировка нарушена).
akd написал(а):naladchik написал(а):Ну с мотором все ясно, а вот выключатель мне кажется может подобную гадость давать (либо контакты плохие уже, либо регулировка нарушена).
Хорошая мысль, микрик вообще в первую очередь, по умолчанию.
Думаю надо для начала надо отключить аккумулятор и все разъемы по нескольку раз переповтыкать, особенно разъем ЭБУ. Проверить соединения с массой аккумулятора, двигателя, ЭБУ, модуля зажигания (все это лишним не бывает). Это первое что я проделал после покупки машины, потом уже пошли жидкости Естественно отключение/подключение аккумулятора в порядке стартовой инициализации ЭБУ. После этого недельку-пару не обращать внимания на некоторые капризничания двигателя, будет идти процесс переобучения.akd написал(а):Может попробовать вскрыть ЭБУ и проверить на предмет окисления дорожек и контаков? Никто с таким не сталкивался?
ten70 написал(а):у меня мотроник 1.2.3, есть колодка около прикуривателя и все диагностируется без проблем.
ten70 написал(а):у меня мотроник 1.2.3, есть колодка около прикуривателя и все диагностируется без проблем.
Yurkesch написал(а):Ещё денёк протестирую это датчик, потом пойду по кругу.
akd написал(а):Насчет разъема дигностики так и никто не ответил, скока там контактов
Yurkesch написал(а):Диагностический разъём над прикуривателем - 16-ти контактный, но задействованы всего 4 провода (судя по наличию контактов). Вехний ряд - 4,7.Нижний ряд - 7,8.
Yurkesch написал(а):Если я правильно понял, для диагностики через этот разъём нужен K,L-адаптер, соединительный кабель с соответсвующим разъёмом и обычный компьютер с диагностической (для VW) программой. По идее, на любом сервисе, занимающимся диагностикой это всё должно быть.
P.S. А через что же у меня диагностируется АБС, я что-то не нашёл отдельного разъёма?
akd написал(а):Yurkesch написал(а):Диагностический разъём над прикуривателем - 16-ти контактный, но задействованы всего 4 провода (судя по наличию контактов). Вехний ряд - 4,7.Нижний ряд - 7,8.
Все правильно, линии K и L, масса и плюс 12В. Медленных кодов нет. ten70 напутал и убежал