Провалы при движении двигатель RP на холодном двигателе MonoJetronik

Все равно провал остался! :huh: На холодном двигателе присутствует и на нейтралке - спокойно нажимаешь газ - сначало обороты увеличиваются - потом как будто захлебывается и может заглохнуть. Чуть пошустрее нажмешь - раскручивается, можно немного отпустить - восстанавливаются..
Блин что же это? Синий датчик, прокладка под впрыском - новые, трубочки в порядке.
 
Померь датчик t воздуха. У него хар-ка такая же, как у датчика t ОЖ.
 
AlexH написал(а):
Померь датчик t воздуха. У него хар-ка такая же, как у датчика t ОЖ.

проверю, только греть его проблемматично :)
 
Так решил проблему или нет? У меня очень похожая ситуация, дёргается на холодном, чуть прогрелась - вроде пропадает, хотя мне кажется, что просто не так явно проявляется, датчики и провода в норме, подсоса нет, стартовую инициализацию проводил, а устранить ни хрена не могу. Начинаю уже подозревать зажигание (у меня в трамблёре довольно ощутимый люфт), хотя при чём тогда прогрев, скорее всё-таки что-то неладно с качеством смеси, явно беднит, только этим можно обьяснить почему проявляется меньше с прогревом мотора.
 
датчик воздуха - ок, показания такие же как и датчика ТОЖ(ну может в сотых расхождение). Проблемма осталась, но пока ей не занимаюсь - умерло сцепление - замена в понедельник после займусь, хотя честно говоря идей нет(может производительность насоса?)..... Да, бегунок и крышка трамблера у меня новая.
 
А после замены сцепления глюк не прошел?
 
во вторник поделюсь впечатлениями,
да и сцепление здесь не причем - на нейтрлке та же фигня
 
А провалы есть всегда или то они есть, то нет?
Пробовал ли отсоединять новую лямбду?
Обнулял ли мозги?
Проверь еще потенциометр ДЗ, а также контакты к нему. Он может давать глюки и на холостом ходу и при надавливании на газ.
 
Какие на вид свечи после трабла???
 
После замены лямбды и прокладок впускного коллетора, свечи - просто показательные (можно публиковать фото, приводя в пример хорошо работающих)
 
У меня все показания датчиков в норме, свечи чистые, мозги обнулял, характеристики напряжения ДПДЗ на обоих каналах точно соответствуют эталонным (есть литература), насос качает почти 3 литра в минуту, подогрев коллектора (ёж) работает, дёрганье на непрогретом моторе остаётся. Завтра буду менять подушку под узлом впрыска, скорее профилактически.
 
Адсорбер и переключение на горячий/холодный воздух, остальное перечислили, мысли вслух.
 
akd написал(а):
Адсорбер и переключение на горячий/холодный воздух, остальное перечислили, мысли вслух.

На отсутствие подсоса воздуха или работоспособность?
 
Yurkesch написал(а):
На отсутствие подсоса воздуха или работоспособность?

Насчет подсоса не уверен, если только клапан адсорбера заклинил в открытом состоянии, не мешает проверить, заткнуть трубку идущий за дроссель. А так имел ввиду исправность (работоспособность) этих устройств.
 
Накатил 200, потянуло на философию.
Итак, подчеркнуто, что провалы на холодную.. А не напрягает, что на льду колеса буксуют? Как же с этим бороться? - прошивку менять, бензин эталонный лить, либо тюнингнуть по полной?
Есть ли проблема?
Любая система регулирования расчитана на определенный диапазон входных параметров. Двигатель холодный - че вы от него хотите? Ориентируетесь на указание в немецкой инструкции по эксплуатации, что греть ни в коем случае нельзя, надо сразу же начинать движение? Так это фуфло, пропихнутое партией зеленых.
Надо ехать - пили на второй на 2500 оборотов, нефиг на гашетку жать, нагрелся движок - шуруй как нравиться.
Будут провалы на холодном, будут.. Как и тормозной путь, превышающий 1 метр.. Как и расход больше 1 литра на 100 км...
 
akd написал(а):
Yurkesch написал(а):
На отсутствие подсоса воздуха или работоспособность?

Насчет подсоса не уверен, если только клапан адсорбера заклинил в открытом состоянии, не мешает проверить, заткнуть трубку идущий за дроссель. А так имел ввиду исправность (работоспособность) этих устройств.

Заменил подушку, наверное зря. Переключение забора холдного - подогретого воздуха работает нормально: после запуска со снятой крышкой возд. фильтра клапан перекинулся на забор подогретого воздуха, после остановки двигателя в таком положении и остался, значит герметичен. Клапан продувки адсорбера на герметичность не проверял, но при включении зажигания отчётливо слышен щелчок, судя по этому - не подклинен. Заменил новые трёхэлектродные свечи NGK на старые одноэлектродные тоже NGK, и те и другие по калильному числу правильные. Явных провалов вроде нет, но всё равно временами кажется, что тупление (не всегда) остаётся. А может быть я слишком многого хочу и стал обращать внимание на то, чего раньше просто не замечал.
 
Вообще chu-bays правильно заметил, что холодный двигатель не обязан работать так же как и прогретый, всё же находится в переходных режимах. Просто при 40-70 градусах не должно быть сильных провалов, до попытки заглохнуть.
 
Как говорил тот генерал в кино, всё, что знал - сказал. Так и я, всё, что знал - проверил. Ещё раз заменил нижнюю часть впрыска с ДПДЗ, сегодня прокипятил ДТОЖ, показания строго по середине допуска, подёргал провода от него, показания не пропадают. Попробовал прокачать воздух (в себя) через адсорбер, с закрытым клапаном держит мёртво, с открытым - свободно, как будто там ничего нет, но, судя по противному вкусу, прокачивается именно через адсорбер. И вот такой вопрос, а сколько, примерно, времени этот клапан открыт при работе двигателя? Я понимаю, что он открывается по команде блока в ависимости от оборотов и угла открытия ДЗ, но всё-таки, может кто знает, потому что через такое хайло при открытии клапана, воздуха проходит достаточно много. Пока (для пробы) отключил адсорбер, трубку заглушил.
 
Я еще до конца с этим клапаном не разбирался. Открывается циклически, с частотой порядка десятки герц секунд на 15-20 примерно. Пауза (закрытое состояние) порядка до 5 мин. Слушал стетоскопом, только чтобы убедиться, работает или нет, измерениями не занимался. Об этом клапане кто-то из гуру писал, еще вроде в прошлом году, тогда были другие проблемы, пропустил мимо. Да и сейчас у меня с провалом проблем нет, после замены ДТВВ.
 
Здесь на стр. 11:
https://vwts.ru/injector/mono-motronic_01.pdf по немецкий.
Ритм функционирования тактового клапана при работе, 90 сек. открыт и 60 сек. закрыт. В открытом состоянии тактируется, т.е. подаются периодические открывающие импульсы (по моим прикидкам 15-30 гц). Продолжительность такта (периода) открытого состояния зависит от внешних управляющими устройств, сигналов ДПДЗ и ЛЗ.
При температуре мотора ниже 60 град тактовый клапан закрыт. Чтобы предотвратить "разбег мотора" тактовый клапан выключается от управления на 4 сек (сомнительный перевод этого предложения, если надо, то потом поточнее переведу, что-то о зажигании, воспламенения 4сек.).
 
Назад
Сверху Снизу