Провалы при движении двигатель RP на холодном двигателе MonoJetronik

Спасибо! Я у себя на диске с инструкциями по VW-Audi нашёл схему для Golf III/Vento, правда не указаны ни модель впрыска, ни двигатель, но все контакты совпадают один к одному, кроме контактов...диагностики :). На схеме, как и у тебя - 11,29. У меня остались два контакта, которые не знаю куда ведут - 29,36. Не совпадает один контакт, попробую ещё раз прозвонить, поискать разъём на монтажном блоке по цвету проводов.
P.S. Контакт 27 - выход на МФУ.
 
29 везде K-Line. 36-на приборку, спидометр видимо, плохо видно, а где видно по немецки-приблизительно контроллер приборки. Схема такая: от датчика скорости к приборке, оттуда к ECU.
 
Получается, что если у меня нет контакта 11, значит нет и L-Line. А без него вообще можно подключиться к ECU?
 
Yurkesch написал(а):
А без него вообще можно подключиться к ECU?

Учитывая, что остальные контроллеры не используют L-line, да. Вообще L-line может быть нужен для других ПО и ECU, в случае чего рекомендации с сайта Орлова:
Некоторые блоки ECU не хотят общаться с адаптером, пока их выходы K-Line и L-Line не объединят перемычкой. К перемычке надо подключать, естественно, K-Line выход адаптера, а L-Line адаптера в этом случае - никуда не подключать. А некоторые блоки ECU (как уже было сказано) прекрасно обходятся без подключения выхода L-Line и довольствуются одной K-Line.
У тебя на 15 OBD-II контакт есть?
 
Разобрался с контактами. На разъёме ECU K-Line действительно 29-й контакт, на 55-ти штырьковом разъёме АБС - 42-й. Цвет проводов - серый с белой полосой. 15-й контакт на OBD-II есть, но 11-го контакта на разъёме ECU нет и не было. За монтажным блоком есть соединительный штекер, где у меня провод от ECU и был благополучно разъединён, ответную часть не нашёл (неудобно, хреново видно), вывел отдельным проводом. Теперь можно пробовать подключиться ещё раз, результаты сообщу.
 
все таки с кодами диагностики.
есть 3 типа считывания кодов диагностики.
блинк коды - читаются с помощью светодиода, как правило на моделях до 91 года выпуска.
медленные коды - с помощью к-адаптера модели с 91 до 95 года выпуска
быстрые коды - так же читаются к-адаптером, но на более поздних машинах с 95 года.
Машины с быстрыми кодами имеют диагностический разъем типа OBD II, НО. На машинах 94 года выпуска, в частности моей с ABS мотором установлен OBD II, но быстрые коды не поддерживаются, проверялось VAG-TOOlom. Как оказалось, это был плавный переход
и начался со смены типа диагностического разъема.
Вот так.
 
Хорошо, пусть так. Вопрос: как и чем продиагностировать мою машину с двигателем ABS, M-Motronic 1.2.3, разъём OBD-II, 94 год?
 
M-Motronic 1.2.3, быстрые коды, K-Line, возможности считывания светодиодным пробником нет.
M-Motronic 1.2.2, быстрые коды, K-Line, есть возможность считывания светодиодным пробником, незадействован.
M-Motronic 1.2.1 вроде как и M-Motronic 1.2.2, не помню.
Тут с годами выпуска почему-то нестыковка идет :)

ten70
блинк коды
медленные коды

А чем они отличаются? :)
Откуда сведения про два вида K-Line интерфейса?
 
akd написал(а):
ten70
блинк коды
медленные коды

А чем они отличаются? :)
Откуда сведения про два вида K-Line интерфейса?

Я тоже считал тоже, что медленные коды и блинк-коды - это одно и то же, считываются либо светодиодным пробником либо встроенной системой самодиагностики (M-Jetronic). M-M 1.2.3 имеет только быстрые коды и считываются они только через K-Line интерфейс. Эта информация о трёх видах кодов меня совсем запутала.
 
Yurkesch написал(а):
Я тоже считал тоже, что медленные коды и блинк-коды - это одно и то же, считываются либо светодиодным пробником либо встроенной системой самодиагностики (M-Jetronic). M-M 1.2.3 имеет только быстрые коды и считываются они только через K-Line интерфейс. Эта информация о трёх видах кодов меня совсем запутала.

Все правильно считаешь, не обращай внимания :)
 
Съездил на диагностику, на этот раз успешно. Блок ответил сразу и, к немалому моему удивлению, радостно сообщил, что ошибок и неисправностей нет! Прошлись по всем параметрам, всё в пределах нормы, единственное - немного привирает ДТОЖ в области высоких температур, но я это знал и по результатам измерения напряжения. Да, ещё временами коэффициент "лямбда" начинает показывать довольно большой разброс - от 0,94 до 1,07, но система ошибкой это не считает, преимущественно показания классические - 0,98-1,02.
Так что M-Motronic 1.2.3 94 г. прекрасно диагностируется быстрыми кодами через K-Line интерфейс программой VAGTool. Надо, наверное, всё-таки приобретать адаптер и делать всё это самому. Что-то на мой заказ никто не ответил, сам спаять врядли смогу, может у кого есть адресок, где можно приобрести готовый или почти ;) готовый адаптер.
 
Yurkesch написал(а):
Надо, наверное, всё-таки приобретать адаптер и делать всё это самому. Что-то на мой заказ никто не ответил, сам спаять врядли смогу, может у кого есть адресок, где можно приобрести готовый или почти ;) готовый адаптер.

У меня есть такая идея по адаптеру: приобретается USB-COM адаптер для сотовых телефонов на базе чипа Prolific (прошла инфа в форуме, что VagTool/Com работает с переходниками на этом чипе, т.к. он обладает свойствами моста-bridge), там сигналы (Tx и Rx) уже инвертированы и однополярные, надо дополнить переходом на K-Line двумя оптопарами и четыремя резисторами. Обойдеся все за 9-10$. Схема-аналог двухтранзисторного адаптера K-Line, т.к. инверсия не требуется применяются оптопары, типа PC817, LTV817, PC123, TLP521 или аналогичные.
 
Назад
Сверху Снизу