Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

t1100 написал(а):
№ 2.

http://www.ucars.ru/

Здесь делал кузовщину. Окраска капота, +убрали несколько сколов + отремонтировали немного ободранный передний бампер с правым крылом. И, "обрадовав", что машина "битая по кругу" нашли косяк, который мне до этого мастер Валера показал, что работает вроде как "не с Михаилом" (он же Кузя)... Косяк - плохо сделанная вмятина или т.п. на заднем крыле. Там уже старая шпаклевка трещину дала.. Еще попутно сделали более качественно прилегание переднего левого крыла к бамперу, что не удалось сделать тому же Валере.
В сумме набежало более чем на 1К$, но я результатом доволен. Сделали все примерно за 10-11 дней. Когда забирал, обратили внимание еще на два серьезных косяка по кузову. Еще около 30К руб... :( Буду делать позже, как разбогатею :). Вобщем понравилось, все хорошо объяснили, работу сделали в срок и по заявленным расценкам. Есть гарантия, но надеюсь, обращяться не придется. Приезжал на предварительную оценку по договоренности по телефону, на кузовщину и на подъемник - по записи. Для меня огромный полюс - рядом с домом.

помоему за эти деньги можно облить машину покругу да и то дешевле...
 
Диверс-Моторс (официалы) =ПОЗИТИФФ=

Итак, накрывшаяся муфта кондея, треснувший корпус термостата и сам глючивший термостат, а также вовремя перегоревшая лампа ближнего света (которые обе было решено заменить на более мощные) были успешно вылечены в Диверсе.
Кроме того, по бесплатной акции была продиагностирована подвеска и выданы рекомендации по грядущей замене некоторых деталек (которые, как потом выяснилось в приватной беседе с механиком;), проживут еще 10-15тыс пробега ;)). В добавок ко всему, мне "подмарафетили" глушитель - какието там опоры-хомутики копеечные прикрутили и теперь он "перестанет гудеть и греметь" (а я и не замечала:))

История с муфтой оказалась интересной :) Когда после диагностики было выявлено, что сломавшаяся деталь это все-таки муфта, мне озвучили цену в 340евро за оригинальную деталь + работа. o_O Я мягко говоря, офигела. И поехала собирать бабло. Через пару недель, придавленная вдруг свалившейся на меня пачкой денег, я решила не тянуть больше резину и купить-таки ету хрень за 340евро. А не тут-то было :unknw: Вобщем детальки на складе у них и у других дилеров не оказалось, поэтому мне в виде исключения выдали все пароли и явки :rolleyes: А именно номерочек детальки, ЦУ как и где искать и реальный уровень цен. И направили меня в Кунцево:) Где все было благополучно куплено и на след. день поставлено.


Ах да, еще они просто до блеска САМИ (без просьбы и оплаты) вычистили все под капотом! Движок вобще как новенький! :love:
Вот такие пироги с котятами:)
Вобщем, не так и плохи официалы, как о них рассказывают, надо просто подход к ним знать;)
 
ПОЗИТИВ
как я починил колесо в которое вошел саморез :)

На варшавке есть автомобильный клуб V45, находиться напротив м.нагатинская. Ремонт резины и шиномонтаж с балансировкой сначала объявили 670р(300+370) ... потом поправились и сказали что за 600 сделают... в итоге работы на 15 минут, сами поставили мне колесо(приехал на запаске), при оплате показали реальный прейскурант и официально дали скидку и карту постоянного клиента(скидка 10% на все)... гарантия ДО ПОЛНОГО ИЗНОСА РЕЗИНЫ(!) :dance2:

В основном занимаются шиномантажем, но и работы по двигателю осуществляют... тут не знаю что и как...
 
М1 Сервис - ПОЗИТИФФ-
ездила еще в апреле, забыла просто написать :love:

Поменяла задние с/б, сделали как и обещали за 3часа, отзвонились, все ок. Плюс ко всему по моей просьбе подклеили полосочку обшивки над водит. дверью за просто так На скорость, как грится, не влияла, а свисала и мозолила глаз, и головой я её все время цепляла...

Вобщем М1 молодцы!
 
Астортранс - позитив.
Съездил к ним сегодня на диагностику двигателя (проблема была в нестабильном ХХ). Владимир-erektrik продиагностировав, сказал, что рекомендуется заменить сервопривод дроссельной заслонки ибо глючит. Но пока починил, а на сколько этого хватит неизвестно. Менять сегодня не стал, подкоплю денежку т.к. работа+замена=6300р. В общем заплатил 270р за диагностику, сделали быстро, причину нашли, я доволен :)
 
Меганегатив! Не рекомендую обращаться в компанию «Гидросервис» (восстановление рулевых реек), а также автосервис ООО «Авангард», расположенный в Жулебино на ул. Привольная, 2, в котором работает представитель «Гидросервиса».

По поводу ООО «Авангард» - к клиентам отношение наплевательское и неуважительное. Старший смены Михаил общается с таким видом, как будто я его разбудил в воскресенье в 6.00 и заставляю что-то делать. В голосе чувствуется плохо скрываемое презрение. На все замечания кривился с видом «вот какой ты склочный, сцуко, жалобщик» и куда-то исчезал.

Суть: записался на воскресенье на 10.00 менять рулевую рейку. Приехал ровно к 10 – попросили подождать час – полтора, пока доделают другую машину. На возражения, что я записывался именно на 10, последовали отмазки – мы вас ждали к 12 и т.д. Все валят вину друг на друга: старший смены говорит – все вопросы к представителю «Гидросервиса», тот говорит – вопросы к мастерам и т.д. Ждал до 13.30, плюнул и уехал. Все это время т.н. «мастер» лет 20 (хотя возрасту мастерство не помеха!) менял главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2111 (владелец ВАЗа чуть не плакал, ибо на протяжении четырех с половиной часов «мастер» периодически удалялся в угол, садился на стул и начинал курить, объясняя свой отрыв от производства тем, что очень нервничает и ничего у него не получается, хотя до этого клялся, что только вчера менял ГТЦ на ВАЗе).

По стоимости работ: когда записывался, с/у рейки стоило 3500, при оформлении заказ-наряда уже 4000…

Представитель «Гидросервиса» Андрей так и не смог мне твердо сказать, что мне надо менять рейку или насос ГУР, предложил менять все по-очереди, начиная с рейки. На предложение померить давление, которое выдает насос, ответил, что давление он померяет, но каким оно должно быть на исправном насосе он все равно не знает…

Про сход-развал: к счастью до него дело не дошло! При мне один из «мастеров» пригнал со сход-развала Фольксваген Бора и на вопрос старшего смены, почему сход-развал делали 3 часа ответил, что не могли понять, регулируется у него задняя ось или нет…

Про срач в ремзоне молчу… В общем - в отстой!
 
Особое спасибо LuckyMen!!!!!!!!!!!!!!!!!
Искал карб в сборе, именно из-за обвеса. Он предложил, говорил что рабочий, на нем катал и расход меленький, короче развел чайника по полной.
Их обвеса рабочим оказался только пневмопривод заслонки второй
камеры, у подогревателя провод вообще оторван, 3х позиционник, есно убит, второй давал в запас, тоже. Половина отверстий в карбе забито, винт качества смеси, полностью раздолбан и заклинен в своей трубке, да и стоял на месте без уплотнителя. Так, что из рабочих было, только прокладка под карб и два хороших белых шланга.
Так, что кто хочет хороших запчастей от честного члена клуба, все сЮда:

Автозапчасти на заказ, г. Щелково-3, т. (926)510-98-08


 
НЕГАТИВ

АвтоЦентр КОСИНО
фактический адрес
111622, Москва, ул.Заозерная, д.15б, стр.3
Телефон/факс
700-69-67
700-66-35
700-52-85

Делал ТО (замена масла, колодок, фильтров), сделали с грехом пополам, мастера постоянно куда то убегали.

приехал в 12-00 уехал в 21-30ч, очумел от безалаберности и разгильдяйства.
Денег срубили "по взрослому"
 
НЕГАТИВ! :mad:
Т.н. Автопрофи-XXI (Люблинская 70).
Оформлено все по взрослому, но реально с ремонтом тянут кота за резину и ни разу еще в ранее озвученные сроки не уложились. От жадности даже требуют предоплату.
Ценник завышен (для примера работа по замене помпы - 3000 р. при нормочасе 750 р.), задние тормозные диски вообще не смогли поменять, передние - с грехом пополам).
Качество обслуживания - отвратительное. Помпу менял потому, что подозревалась течь. После замены течь меньше не стало (0.5 литра в час!), но никто на этом "сервисе" проверить это не удосужился перед выдачей мне машины. При получении спросил, что залили, ответили что родной "синий" антифриз (G11). Когда потекла розовая шняга, понял, что и в этом на@бали (за антифриз сняли 600 р. при средней цене 250 за дозу).
В общем, отстой.
Продолжаю искать вменяемый сервис в районе Марьино и его окрестностях, буду благодарен за любые наводки.
 
нижние поля радуют :) недалеко от съезда с люблинской
 
MMМ написал(а):
Продолжаю искать вменяемый сервис в районе Марьино и его окрестностях, буду благодарен за любые наводки.

я в свое время (когда на В3 ездил) вменяемого сервиса в Марьино и окрестностях не нашел, ездил на Андропова
 
КФ Сигалл на севере Москвы (Кронштадский б-р, 35б) - позитив! Поехал к ним на замену регулятора дроссельной заслонки, ее купил у них. Электрик - Александр, у него у самого такой же машин как у меня, поговорили хорошо:) Поменял все быстро, еще обнаружилось, что требуется замена лямбды, поменял и ее. Ездить стало лучше, ездить стало веселей! Все грамотно, быстро, без попыток развода и постоянных перекуров. Так что, рекомендую.
 
Ну вот пришла и моя очередь отписаться... Начнем с хорошего.

Диас-Сервис- В ЦЕЛОМ ПОЗИТИВ

Предыстория была такая - турбина уже стала масло просто лить на гидроопору + наддув уже практически отсутствовал. В результате поисков выбор был остановлен на конторе "Диас-сервис", сотрудник которой говорил, что ремонт турбины займет около суток, по деньгам это будет от 8 до 14 тыр.

Что получилось на выходе.
29.06.2007, 13.10 - пригнал машину на ремонт. Экспресс-диагностика показала, что турбине был полный кабздец на букву 3.14, плюс было подозрение на повышенное давление картерных газов. Обещались перезвонить через полтора часа, сообщить диагноз и получить подтверждение на проведение работ. Тогда же озадачил персонал просьбой выставить зажигание. Тут была моя первая ошибка - мастеру, с которым общался по поводу турбину, просьбу о зажигании продублировать не подумал :(

Тот же день, 16.10 - не выдержал, набрал сам их номер. Сказали, что машина пока на разборе, предложили перезвонить через полчаса.

Тот же день, 17.20 - опять же не выдержал, позвонил сам. Диагноз турбины подтвердился, с мотором все оказалось ОК. На вопрос - смогу ли получить машину уже в субботу, получил заверения, что мастера постараются успеть.

30.06.2007, 12.10 - позвонил справиться о статусе работ. Сообщили, что турбина еще не пришла из ремонта. Предложили созвониться в понедельник. Мотор уже был продиагностирован и обработан - но об этом ниже.

01.07.2007, 17.17 - позвонил еще раз. Сообщили, что турбину от ремонтников все еще не получили. Поинтересовался, проверили ли систему зажигания. Тут выяснилось, что парень с приемки забыл передать мастерам просьбу о зажигании. Получил заверение, что им также займутся. Договорились, что созвонимся в понедельник в 10.00

02.07.2007 - турбину получили с утра, но до конца рабочего дня поставить на место не успели. Только в 19.48 (звонил, естественно, сам) оказалось что машина готова. Говорил на этот раз с мастером - и тут допустил вторую ошибку (точнее первую же, но второй раз) - не уточнил именно у мастера, как дела с зажиганием.

03.07.2007, 11.00 - позвонил уточнить, можно ли приезжать за машиной. Машина была собрана... Но как оказалось, зажиганием никто не занимался, про него опять забыли! :wacko: Напомнил, что ранее несколько раз повторял просьбу проверить. Обещали за 2 часа проверить. Во время этого же разговора выяснил, что цену работ мне еще назвать не могут!!! :crazy:

03.07.2007, 13.00 - позвонили на этот раз сами сотрудники Диаса. Сообщили, что общая стоимость работ - 15 тыр!!! Это при том, что по их словам ремонт турбины оказался не самым сложным, но сумма без учета работ по регулировке зажигания. На вопрос "что за фигня?!" последовал следующий диалог:
- Мы заменили масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, прочистили систему маслопровода, а также произвели замер давления масла и картерных газов.
- o_O Зачем?! Я эти все комплектующие менял около 4 тыс назад!
- :pardon: Иначе мы не сможем поставить турбину на гарантию.
- :crazy: А почему Вы мне это только сейчас сообщили?
- :dance: А мы думали, что Вас проинструктировали в самом начале...

Естественно, в самом начале мне никто ни слова про этот момент не сказал. На сайте такой информации тоже не нашел, зато нашел уверения в ремонте турбины за один день :song: Плюс - непонятки с гарантией. Судя по документам, мою турбину поставили на 6месячную гарантию, хотя на их сайте сказано, что "Гарантия на отремонтированный турбокомпрессор при установке на нашем сервисе – 12 месяцев".

Приехал за машиной, заодно поговорил с мастерами. Как и ожидал, оказался прав насчет зажигания - оно стояло очень запоздненное. Но это еще не все - оказывается у меня ТНВД был отрегулирован так, что подавал СЛИШКОМ много солярки!!! А я удивлялся, чего это у меня расход топлива 8-10 литров на сотню в городе... Собственно, диагноз поставили для ТНВД неутешительный - надо перебирать. Причем тысяч 15 он еще пройдет, а вот потом придется его водичкой поливать :LOL: Выражается проблема с ТНВД на данный момент в том, что холостые обороты у меня на холодном моторе - 300-400. Естественно моторный отсек при этом колбасит так, что машина трясется :shout: И стартовать приходится, "докручивая" газу, тяги "внизу" можно сказать нет вообще. Но самое главное - даже сейчас, когда приработка турбины еще не произошла (из 500 км я проехал от силы 30) турбина ДУЕТ!!! Это довольно хорошо ощущается - тяга, практически пропавшая до поездки в Диас, вернулась :)

Подводя итог:
Плюсы:
1. Турбину сделали
2. Турбину поставили на свою гарантию
3. Зажигание отрегулировали.

Минусы:
1. Необходимость самому звонить узнавать статус работ
2. Необходимость несколько раз уточнять перечень необходимых работ
3. Как ни кинь, а весь комплекс работ по ремонту турбины был выполнен не за один день, а минимум - 2.5 (если не считать воскресенье).
4. С общим набором необходимых работ был ознакомлен только в конце ремонта. Да еще оказалось, что въезд на территорию, где расположен Диас - платный, 10 рубликов :)

Итог всех работ - 17 348 руб. С учетом того, что новая турбина стоит от 22 до 40 тыр - ИМХО неплохо, хотя время конечно покажет.

Посмотрим, что будет после 500 км :)

А теперь - плохая часть, которую уже неоднократно на форуме до форумчан доносил.

Автосервис-ВДВ на Текстильной - СУПЕРМЕГАНЕГАТИВ (написал бы еще "лестных" приставок, но запас кончился :) )
Когда меня нелегкая занесла туда в мае по факту заглохшего и незаводящегося двигателя, диагноз их был следующий:
1. Двигатель не заводился, потому что ремень ГРМ перескочил на один зубец. причину - НЕ НАШЛИ (другой спец-автомеханик, даже не продвинутый в дизелях, сразу поставил диагноз - срезало зубец на звезде коленвала).
2. ТНВД у меня работает замечательно, в ближайшие годы по нему ничего делать НЕ НАДО (мало того, что не увидели позднее зажигание, так еще и про состояние насоса наврали. В качестве завершающего аккорда пообрезали и заглушили регулирующие трубки к нему. Молодцы ребята, хороший бизнес делают!!!).
3. Форсунки по их словам у меня также в полном порядке (только вот после их проверки из-под одной из них вовсю солярка текла. А сейчас, на фоне всего, даже боязно предполагать - может у меня в самом деле еще и форсунки готовятся отдать концы?).

Итог их работ - около 7 тыр, выброшенных на ветер. Плюс еще 6,5 тыр - на ремонт кондиционера (хотя опять же сомневаюсь, а был ли мальчик?)
 
=АСТОР-ТРАНС= ПОЛНЫЙ НЕГАТИВ... Разочаровался я в них..

Ранее писал позитив и все мне понравилось, когда ездил ГРМ менят ь с помпой... Вот и на замену передних С/Б поехал к ним, вернее сам не смог а послал брата... Лучше бы сам съездил...
Недавно снова к ним поехал на замену втулок стабилизатора. Пришли два мальчика и стали ПЫТАТЬСЯ их менять - именно пытаться, тк откручивали все наугад и сама замена втулок у них заняла ЧАСА ДВА :mad: (был бы подъемник - сам бы поменял за пол часа с перекурами)
так вот когда подняли машину я увидел что задний С/Б правого рычага вылез на треть примерно из рычага o_O Я им показал - ответили что "видимо разбито посадочное место".... (Хотя со старым С/Б все было в порядке). К тому же после замены С/Б машину начало в право вести - сказал и об этом. Мне открутили руль от рулевой колонки и прикрутили обратно так, чтобы при движении прямо и руль стоял ровно.... Я в шоке.... Лучше бы не говорил... И попросил все вернуть обратно.. Вот поеду на сход-развал..
Приехал домой, рассказал брату про торчащий С/Б, а он мне и говорит - старый не вылазил, так они его там пол часа выбивали оттуда! Ну тут естественно я сразу понял почему "видимо разбито посадочное место"...

тк гарантия на замену С/Б прошла (месяц) - звонить и претензий предъявлять не стал... Из-за непрофессиональных работников придется менять рычаг.. :mad:
Причем мастер был тот же самый что и С/Б менял и хоть бы хватило смелости признаться что это косяк их работников..

Вобщем в АСТОР-ТРАНС Я БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ И ЗНАКОМЫМ СКАЖУ, тк по моим откликам они туда тоже ездили.
Поеду лучше обслуживаться в М1 - там менял задние С/Б и все было приятно и профессионально, без нареканий. У них рычаг и поменяю.... Тем более не только мне нравится
 
Shuroop написал(а):
=АСТОР-ТРАНС=  ПОЛНЫЙ НЕГАТИВ... Разочаровался я в них..

Ранее писал позитив и все мне понравилось, когда ездил ГРМ менят ь с помпой... Вот и на замену передних С/Б поехал к ним, вернее сам не смог а послал брата... Лучше бы сам съездил...
Недавно снова к ним поехал на замену втулок стабилизатора. Пришли два мальчика и стали ПЫТАТЬСЯ их менять - именно пытаться, тк откручивали все наугад и сама замена втулок у них заняла ЧАСА ДВА :mad:  (был бы подъемник - сам бы поменял за пол часа с перекурами)
так вот когда подняли машину я увидел что задний С/Б правого рычага вылез на треть примерно из рычага o_O  Я им показал - ответили что "видимо разбито посадочное место".... (Хотя со старым С/Б все было в порядке). К тому же после замены С/Б машину начало в право вести - сказал и об этом. Мне открутили руль от рулевой колонки и прикрутили обратно так, чтобы при движении прямо и руль стоял ровно.... Я в шоке.... Лучше бы не говорил... И попросил все вернуть обратно.. Вот поеду на сход-развал..
Приехал домой, рассказал брату про торчащий С/Б, а он мне и говорит - старый не вылазил, так они его там пол часа выбивали оттуда! Ну тут естественно я сразу понял почему "видимо разбито посадочное место"...

тк гарантия на замену С/Б прошла (месяц) - звонить и претензий предъявлять не стал... Из-за непрофессиональных работников придется менять рычаг.. :mad:
Причем мастер был тот же самый что и С/Б менял и хоть бы хватило смелости признаться что это косяк их работников..

Вобщем в АСТОР-ТРАНС Я БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ И ЗНАКОМЫМ СКАЖУ, тк по моим откликам они туда тоже ездили.
Поеду лучше обслуживаться в М1 - там менял задние С/Б и все было приятно и профессионально, без нареканий. У них рычаг и поменяю.... Тем более не только мне нравится

чтобы небыло таких разочарований приезжайте в другую смену т.е. к Сергею
 
Продолжаю искать вменяемый сервис в районе Марьино и его окрестностях, буду благодарен за любые наводки.

у меня трактор, но по всему, что не связано непосредственно с дизелем делаю в юго-восток авто, т.е. подвеску там и прочее... бывают и косяки, но их сами и исправляют, ну например, меняли подшипник в рулемов штыре и руль косо поставили.... или вот с SRS у меня провозились там часа 3 на ровном месте, но это я считаю мелочи, главное, чтобы результатом я был доволен, а пока больше позитива к ним нежели обратного
 
Gear написал(а):
делаю в юго-восток авто, т.е. подвеску там и прочее...

Gear, спасибо огромное за наводку :drinks:
Но что-то не могу найти никаких координат этого "юго-востока", не подскажешь хотя бы приблизительное месторасположение, ориентиры как их найти?
Военный, попытался я тут найти рекомендованный сервис на Нижних Полях, но не въехал, какой из там расположенных имеется ввиду: первый от Люблинской (там, где движение еще одностороннее), где преобладают лица кавказской национальности, или который ближе к Перерва, где в огороженном дворике боксы с зазывающими надписями "Прием автомобилей в ремонт"?
 
ближе к люблинской - после медцентра какогото слева на заборе плакат типа ремонт VW AUDI шкода чтоль еще, заезжаете в ворота, прямо за здание и налево, там одноэтажное здание со стеклянными стенами где вход, вот там я делал тормоза, сб задней балки и масло менял, результатом доволен.
Melkiy тоже говорил про этот сервис только хорошее
 
с некоторых пор преимущественно в технодизеле на рязанке
еще могу порекомендовать от себя tdi-service (или как-то так) прям за буденновским на ш.энтузиастов
 
Назад
Сверху Снизу