НЕГАТИВ ПОЛНЕЙШИЙ!!! СЕРВИС НА ДОКУКИНА,16. для обоснованности своего мнения приведу наиполнейший диалог с сотрудниками. итак...
Пришла пора менять ремень ГРМ. Естественно было решено поменять и помпу и ролик и сам ремень. Через exist заказал ремкомплект ремня ГРМ от VAG, который состоял из зубчатого ремня, натяжного ролика и гайки. Менеджер заверил меня, что во вторник-среду я получу уведомление о поступлении заказа на склад по электронной почте. жду среды. В 18.00 звоню им и задаю вопрос : когда ждать? Они отвечают: а
запчасти уже у нас! Чёрт с ним, еду забираю. Помпу купил отдельно фирмы SWF в другом магазине.
Долго искал сервис, где могли бы поменять ГРМ по-человечески, чтобы не пришлось волноваться ни за что. Остановился на сервисе, расположенном по адресу Докукина,16. многие туда обращались, хвалили некоего Алексея. Звоню им, договариваюсь, прошу выделить мне Алексея - они подверждают. Приезжаю через час. Сервис представляет из себя большой гараж с кучей инструментов. Все кругом грязно... Подхожу к менеджеру Юре (он там единственный без комбеза)))
- я записывался менять ГРМ, к Алексею.
- а вы знаете, Алексей диагностик, он не ремонтирует машины. Мы вам дадим хорошего мастера.
- сколько времени займёт это?
-часа 2-3.
Ладно, думаю, раз рекомендовали этот сервис, наверное место проверенное. Выходит мужчина и задает мне вопрос:
-что делать знаете?
-нет!
-тогда слушайте: машину отгоняем сюда, глушим, показываем мне
запчасти и техпаспорт. Начинай!
первое впечатление - хотел взять и уехать...
Отгоняю машину, даю ему техпаспорт, показываю свои
запчасти. Он смотрит, берет книженцию "Ремонт ГРМ VW", находит двигатель по техпаспорту и говорит:
-сударь, вы не докупили один ролик.
-какой?
-ролик G!
-что за ролик такой?
делает не довольное выражение лица:
-если непонятно, можете назвать его Паразитным.
я ему говорю:
- у меня нет такого ролика, и в двигателе его нет и по базе по ВИНу пробивал - нету...
-хотите менять без ролика - поменяю, хотите по-норммальному - езжайте покупайте.
еду в магазин, там перекопали все что можно - нету. Еду во второй, опять ищем этот ролик - нету. Еду опять в сервис.
Говорю, мол, ролика такого нету.
-ну ваше дело...
-так его вообще в моторе нету.
-вы видели на схеме я его вам показал, какие могут быть вопросы
-откройте кожух и посмотрите - нету там ролика!!!
открыввает, смотрит
-о, так у вас двигатель APK?! а чего ж вы мне сказали, что у вас двигло APV (или какой-то такой)???
-так вы техпаспорт брали и сами его смотрели!!!
-да. ошибся. ладно, к 6 приходи за машиной.
-как к шести, мне сказали часа 2-3 (на часах было 13.00)
-***, кто сказал?
-ваш менеджер!
-нет, мы не полезем в горячий двигатель.
-тогда я отказываюсь от ременота (мне это место уже противно было настолько, что хотелось в лицо ему ударить, но понимал, что необходимо сделать ремонт, а везде запись и очереди...)
-почему?
-какая разница, потом сделаю!!!
-хорошо.
через минуту я передумал уезжать, боясь лишних проблем, и решил остаться. Мы договорились, что он перезвонит.
Проходит примерно 3-4 часа - звонок. Прихожу забирать.
- все поменяли?
-да
-старые
запчасти где?
-вон в мусорке, можешь забрать!
-я их не просил выбрасывать!
достает и отдает мне. Помпа была в критическом состоянии, как трещётка, ролик - да вроди ничего, ремень тоже гадкий...
-где касса?
-касса у меня в кармане.
-мне нужена выписка о проведенной работе!
-зачем?
-как зачем, чтобы было!!!
- у меня такой бумаги нету, хочешь жди начальника, будет через часа 2-3, а может вообще не придёт...
Меня это вообще срубило наповал. Пошел к директору, попросил у него гарантийную бумагу, отдал ему деньги и уехал.
НИКОГДА В ЖИЗНИ ТУДА И В ПОДОБНЫЕ КОНТОРКИ Я БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ!!!