Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

Gear написал(а):
с некоторых пор преимущественно в технодизеле на рязанке
еще могу порекомендовать от себя tdi-service (или как-то так) прям за буденновским на ш.энтузиастов

шпасип :hat:
 
М1 НЕГАТИВ
Договорился по телефону поменять главный тормозной цилиндр на 15.00
В 15.10 появился-таки администратор или кто он там (старший)
В 15.45 они поняли, что у них нет моего главного, хотя по телефону что хотел он выяснил :diablo:
При всем при этом даже извинений не последовало. :angry2:
 
"Немецкий Дом - Сервис" - НЕГАТИВ.

1. Обратился к ним по страховому случаю + доп. работы по замене капота, решетки радиатора, крышки багажника.

Долго-долго мурижыли, срывали все сроки (всю неделю звонил, утверждали что к такому-то 100% будет все сделано, естественно ничего сделано не было)

2. После замены и окраски капоты он облупился. Обратился к ним с фразой о гарантии. Утверждают что это меаническое повреждение от камней. На мой резонный вопрос почему заводская покраска не облупляется, грубо послали в суд.

Сейчас делаю экспертизу и обращаюсь в суд. Достала шарашкина контора.

Если у кого-то есть опыт судебных тяжб с сервисами - отпишитесь пожайлуста.
 
erektrik написал(а):
чтобы небыло таких разочарований приезжайте в другую смену т.е. к Сергею

Да?! :blink: А я вот считаю, что работы должны выполняться во все смены качественно, а не зависеть от того, чья смена и что за мастер.

Съездил в М1 устранять то, что натворили в асторе - ПОЗИТИВ

Поставили новый рычаг, и поменяли втулки стабилизатора, тк те что поставили в астор-трансе ужасно скрипели, причем начали скрипеть через неделю после установки.
ИТОГО: из-за некомпетентных работников астор-транса, на устранение их косяков - 4200 рублей (рычаг+работа, втулки+работа) :mad: :angry2:
 
ООО "Автосервис-ВДВ" + "BOSH-Service" 2-й Силикатный проезд, д.22, www.vdvserv.ru

Обслуживаю свою машину там около года. В целом - ПОЗИТИВ, хотя не обходится и "без мелких брызг"...

В сервис - запись, временами даже за неделю вперед, а бывает, что можно приехать - просто так..., как будто тебя там специально ждали. Удобно, что можно машину пригнать за день до оговоренного срока и оставить на ремонт, как и забрать - на следующий день (последующая стоянка - платная 100р/сутки). Оплата как наличкой (предпочтительно - в целях ускорения процесса), так и по карточке (периодически можно застрять из-за отутствия связи, но машину - отдают под честное слово привезти завтра наличку, как постоянному клиенту). Действует наша клубная карточка, скидка - 10%, из максимально возможных 11%. На удивление, пока, за год общения, обошлось - без "развода" на деньги. Часто бывает, что старые, снятые железки - не отдают. Мотивация - а зачем Вам этот мусор нужен?(ну, интересно мне посмотреть на что это похоже, может в следующий раз это - сам сделаю). Есть свой отдел заказов, правда - ДОРОГО! Пример, за датчик температуры салона запросили около 600р, в "Экзисте" - 302р, правда - не оригинал. Хотя при отсутствии времени приходится с этим - мириться. Масло, только - "ARAL"- не разумно дорого (для меня).

"Автосервис-ВДВ". Можно находиться в ремзоне и смотреть что делают с машиной, правда на вопросы, слесаря, во время работы - отвечают с неохотой. Все что надо сделать, надо сказать диспетчеру, которая занесет в заказ-наряд, хотя не вредно оставить еще и свой заказ с описанием проблем на панели (электрики, например, в нем даже что-то зачеркивают, что сделали или пишут свои комментарии), хотя даже с "доп заказом" пропускают некоторые проблемы, типа - "не подтвердилось". Выезжаешь, делаешь круг по эстакаде и заезжаешь снова с той-же проблемой, берут машину уже - без очереди с сроком исправления - завтра (забираю в почти 20.00, а рабочий день - до 20.00). Инициатива у слесарей в нормальных пределах - "мы тут разобрали узел (меняли ремень ГРМ), а под ним обнаружили текущий сальник коленвала - менять? - а сколько это будет стоить? - стоимость сальника (около 100р + работа, около 0.1-0.2 н/ч) - меняйте". Утечку антифриза (до 0.5л на 1500км) устраняли в течении месяца... (последовательная замена помпы, тройника, прокладки шлангов турбины). Почему-то вспоминается только плохое, хотя хорошего было больше... иначе-бы - сменил сервис.

Машина старенькая, неоднократно до меня битая, так что периодически всплывают - "подарки", которые в сервисе устраняют согласно оговоренным нормочасам (950-1050р/час в зависимости от вида работ), по крайней мере берут деньги так, хотя потом мастера (при личной встрече после работ) выговаривают про "подарки" и про затраченное время сверху нормы.

"Бош-сервис", мастера - Олег и Михаил. Ремонтировали ТНВД. Симптомы: двигатель с прогревом терял ХХ (обороты по мере прогрева падали до 700-500), хотя на холодную хорошо пускался, даже в минус 25, правда - с двумя прогревами свечей. Первый раз пытались просто отрегулировать - не получилось (соответственно, денег - не взяли) и предложили специально приехать на ремонт. В оговоренную сумму по телефону не более 15т.р. - уложились (плунжерная пара + работа). Из "мелких брызг", думаю, не зависящих от сервиса - долго ждали заказанную плунжерную пару из Германии (застряла на таможне, как сам имеющий косвенное отношение с около таможней - склонен в это верить). Зато сейчас, все, просто - замечательно. Машинка побежала - веселее, стала еще лучше заводиться и на удивление, расход - уменьшился (меня Олег предупреждал об этом) до 5.7л/100км (при 100км/ч на трассе, до этого было - 6.2).

Плюс - все работы можно сделать в одном месте (у меня еще ни разу не было ситуации, чтобы послали что-то делать в другую компанию).
Минус - собственно "Автосервис-ВДВ" и "Бош-сервис" РАЗНЫЕ организации, хотя и сидящие под одной крышей..., как говорится, карманы - разные. Хотя диспетчер у них - один. И, соответственно, периодически возникающие проблемы с оплатой в кассе (в 19.30 и позднее - ну, не получается туда раньше попасть).
 
Подскажите пожалуйста где можно кчественно и недорого поменять радиатор отопителя, так как работа эта кропотливая на Шаране придется торпеду снимать(а торпеда там не хилая), хотца чтоб грамотные товарищи делали дабы не накосячили. Заодно и кондей посмотрели где то уходит хладагент, потому что уже в двух сервисах не могут найти причину
 
забыл приписать, желательно на севере
 
у меня родственничег на шарике своем (2001, AUY) делал в авто-леоне на люблинской (м.марьино): диагностика неисправности климата + заправка
приговорили моторчик печки, он сам заменил, торпеду ему разобрали и собрали говорит хорошо... климат тоже заправил там-же... по деньгам не знаю, но он доволен остался... правда это ЮВАО
 
а денег то скока взяли за работу
 
в очередной раз убедился в профессионализме ребят из Мобискар`а, делали тонировку одного стекла... 717 руб и 30 минут работы... :hat:
в этот раз по адресу м.Красные ворота
 
Отдавал машину на покраску задней части, сервис на 60ти летии октября, рядом с Кузей. Вытянули мтяые места неплохо, покрасили даже те места где не просил)) А вот в цвет не попали вообще, они глупо посмотрели по коду краски и его заказали без какой либо подборки. Вообщем по цене конечно приятно, а вот по качеству на 4рку с сильным минусом.
 
НЕГАТИВ

Авто-Логос (Электрика, впрыск) - Москва, 3-я Парковая ул., 41а.
Вобщем когда еще подключение противотуманок было в процессе, решили обратиться в этот сервис. Позвонили, говорят приезжайте. Приехали, оформили заказ-наряд, заехали в бокс. Подходит к нам сервисмен, мы объясняем что хотим... Он предложил подключить противотуманки к габаритам))) Видимо услышав это подошел мастер... Сначала мы услышали правильные слова: так делать нельзя, блок управления будет выдавать ошибки. Мы переключились на разговор с мастером. И тут его понесло... :mad: Обосрал Гольфа как только мог, типа немцы опустились, надо покупать альмеру или что-то типа... :LOL: а Гольфа надо продавать... а сколько он стоит? тыщ сорок наверно? Этот вопрос был последним... Хотелось послать этого му***ка по определенному адресу))) Мы распрощались с ним и уехали.
 
АСТОР-ТРАНС - позитив!
Первое ТО и мелкий ремонт у неофициалов. За 3 года общения с официальными сервисами желание попадать к ним снова, и тем более оставлять там свои деньги исчезло полностью. На фоне официалов отношение в нормальных неофициальных сервисах существенно лучше.
Как человеку, неравнодушному к всяческим механизмам и железкам, всегда интересно было смотреть как делают, да по возможности и самому что-то делать с машиной. Даже если и не делать, то хотя бы знать - как все устроено и работает.
Против присутствия в ремзоне не возражали.
Мастер Игорь только в особенно ответственные моменты просил вылезти из под подъемника. :)
Замена масла, замена фильтров, замена всех тормозных колодок и передних дисков. Все четко, быстро.
Установка композитной защиты моторного отсека. Сразу предупредили, что если не оригинал – возможны дополнительные слесарные работы. Немного повозившись с закладными шпильками, в итоге все встало как родное. По ходу замены и установки мастер заодно осмотрел ходовую, показал проблемные узлы. Одно дело, когда на приемке выходят и говорят – «вам надо менять сайлент-блоки». Другое дело, когда наглядно показывают, почему их пора менять.
Хорошее отношение, люди не брезгуют отвечать на вопросы, пусть даже и пустяковые, непрофессиональные.
В итоге, все основные этапы работ заснял на фотоаппарат, возможно, если будет время, сделаю фотоотчет. По деньгам все работы вышли даже дешевле чем ожидал.
 
ZlydenGL написал(а):
А может кто-нибудь порекомендовать какой-либо сервис в радиусе низа Замоскворецкой линии (Коломенская - Красногвардейская)? Желательно - с дизельным уклоном, хотя основная задача проверки - тормоза и сход-развал.

B) ул.Садовники (М.Коломенская) B)
 
Glasscar - позитив
http://www.glasscar.ru/

Вчера позвонил и записался к ним на записался к ним на 10.30 на замену лобового стекла. приехал вовремя. машину загнали в 10.35. забрал в 13.35 с новым стеклом. цена работ:
- Установка стекла : 1900
- Автостекло лобовое : 3620 (Nordglass)
- приклеивание пейджера сигналки - 250

плюсы:
-ответы на глупые вопросы получил.
-в цехе находиться не рекомендуется, но можно.
-после снятия старого стекла прошли по периметру грунтовкой.

вотЬ... доволен я :yahoo:
З.Ы. дал им адрес сайта:)
 
НЕГАТИВ ПОЛНЕЙШИЙ!!! СЕРВИС НА ДОКУКИНА,16. для обоснованности своего мнения приведу наиполнейший диалог с сотрудниками. итак...

Пришла пора менять ремень ГРМ. Естественно было решено поменять и помпу и ролик и сам ремень. Через exist заказал ремкомплект ремня ГРМ от VAG, который состоял из зубчатого ремня, натяжного ролика и гайки. Менеджер заверил меня, что во вторник-среду я получу уведомление о поступлении заказа на склад по электронной почте. жду среды. В 18.00 звоню им и задаю вопрос : когда ждать? Они отвечают: а запчасти уже у нас! Чёрт с ним, еду забираю. Помпу купил отдельно фирмы SWF в другом магазине.
Долго искал сервис, где могли бы поменять ГРМ по-человечески, чтобы не пришлось волноваться ни за что. Остановился на сервисе, расположенном по адресу Докукина,16. многие туда обращались, хвалили некоего Алексея. Звоню им, договариваюсь, прошу выделить мне Алексея - они подверждают. Приезжаю через час. Сервис представляет из себя большой гараж с кучей инструментов. Все кругом грязно... Подхожу к менеджеру Юре (он там единственный без комбеза)))
- я записывался менять ГРМ, к Алексею.
- а вы знаете, Алексей диагностик, он не ремонтирует машины. Мы вам дадим хорошего мастера.
- сколько времени займёт это?
-часа 2-3.

Ладно, думаю, раз рекомендовали этот сервис, наверное место проверенное. Выходит мужчина и задает мне вопрос:
-что делать знаете?
-нет!
-тогда слушайте: машину отгоняем сюда, глушим, показываем мне запчасти и техпаспорт. Начинай!
первое впечатление - хотел взять и уехать...
Отгоняю машину, даю ему техпаспорт, показываю свои запчасти. Он смотрит, берет книженцию "Ремонт ГРМ VW", находит двигатель по техпаспорту и говорит:
-сударь, вы не докупили один ролик.
-какой?
-ролик G!
-что за ролик такой?
делает не довольное выражение лица:
-если непонятно, можете назвать его Паразитным.
я ему говорю:
- у меня нет такого ролика, и в двигателе его нет и по базе по ВИНу пробивал - нету...
-хотите менять без ролика - поменяю, хотите по-норммальному - езжайте покупайте.
еду в магазин, там перекопали все что можно - нету. Еду во второй, опять ищем этот ролик - нету. Еду опять в сервис.
Говорю, мол, ролика такого нету.
-ну ваше дело...
-так его вообще в моторе нету.
-вы видели на схеме я его вам показал, какие могут быть вопросы
-откройте кожух и посмотрите - нету там ролика!!!
открыввает, смотрит
-о, так у вас двигатель APK?! а чего ж вы мне сказали, что у вас двигло APV (или какой-то такой)???
-так вы техпаспорт брали и сами его смотрели!!!
-да. ошибся. ладно, к 6 приходи за машиной.
-как к шести, мне сказали часа 2-3 (на часах было 13.00)
-***, кто сказал?
-ваш менеджер!
-нет, мы не полезем в горячий двигатель.
-тогда я отказываюсь от ременота (мне это место уже противно было настолько, что хотелось в лицо ему ударить, но понимал, что необходимо сделать ремонт, а везде запись и очереди...)
-почему?
-какая разница, потом сделаю!!!
-хорошо.
через минуту я передумал уезжать, боясь лишних проблем, и решил остаться. Мы договорились, что он перезвонит.
Проходит примерно 3-4 часа - звонок. Прихожу забирать.
- все поменяли?
-да
-старые запчасти где?
-вон в мусорке, можешь забрать!
-я их не просил выбрасывать!
достает и отдает мне. Помпа была в критическом состоянии, как трещётка, ролик - да вроди ничего, ремень тоже гадкий...
-где касса?
-касса у меня в кармане.
-мне нужена выписка о проведенной работе!
-зачем?
-как зачем, чтобы было!!!
- у меня такой бумаги нету, хочешь жди начальника, будет через часа 2-3, а может вообще не придёт...
Меня это вообще срубило наповал. Пошел к директору, попросил у него гарантийную бумагу, отдал ему деньги и уехал.
НИКОГДА В ЖИЗНИ ТУДА И В ПОДОБНЫЕ КОНТОРКИ Я БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ!!!
 
to Xxx_095_xxX
я смотрел цены securit-a ~2000 ветровое стекло
 
Если не в тему - перенесите плиз!
Посетил локальную покраску Смартфикс (smartfix.ru). Царапку на переднем бумпере лечил, ~4см. Сделано было быстро, мастер - Константин - грамотный дядька. Залечил, закрасил, заполировал. Вобщем - ПОЗИТИВ! Цены на локалку - от 2100 руб. За крупные формы пока не берутся - нет камеры большой. В будущем предлагают какую-то могучую лакировку (кремниевый лак кажется) от сколов (для моей машины это актуально - любая царапка сразу до грунта). Ехал на свой страх и риск (и лень - это ближайшая к моему дому неотрицательно-засветившаяся в инете контора), а в итоге остался очень доволен.
 
Тирэкс Моторс (Москва ул. Василия Петушкова) НЕГАТИВ

Давно хотел написать, но думаю ладно, накосячили, с кем не бывает...
Но после того как узнал как диагностировали авто знакомого, который и посоветовал обратиться в этот сервис мне когда то, решил хватит, народ должен знать своих героев!

Дело было так:
Зимой тормоза стали заметно хуже, обратился в ТИРЭКС Моторс, обещали помочь.
Тормоза у меня без АБС особо мудрить то нечего там...
диагностировали 2,5 дня!!! Типо они не могут понять что за херня. но так как время терпело подождал еще...
На 3й день они мне поменяли колдуна, ГТЦ, и рабочий цилиндр (правый задний) хотя последний не тек и был абсолютно сухой и уменьшения уровня жидкости не было.
Отдали машину, выставили за ремонт 4300!!! (без запчастей) ГТЦ и колдуна покупал сам по 1200 каждый. Машина начала тормозить значительно лучше.
на какое то время я забыл про тормоза. Но через 3-4 месяца перестало тормозить правое заднее колесо по 0лям. Решил зайти в сервис (Bosh Service на ул. Привольной в Жулебино) там механник поднял машину, убедились что колесо не тормозит... открутил трубку от колдуна- жидкость не шла. поменяли колдуна, прокачали - все 30 мин и снова есть тормоза!!!
Потом я понял почему эти дятлы из ТИРЭКСа так долго мурыжили и поменяли мне рабочий цилиндр.... Думаю вы тоже догадались.

Теперь ситуевина с моим знакомым. У него Шкода филиция глохнет на ходу...
Эти черти неумытые, насвистели ему что сеточки все читенькие... насос давление создает (подключали манометр) Но как щас оказалось что топливный фильтр меняли хрен знает когда, и сервмены его и не нашли/невидели вовсе и теперь самое главное!!! они подключали монометр до фильтра!!! т.е. при условии непроходимости фильтра давление можно нагнать хоть до критического пока не лопнут трубки.

В объем проблема с филей решилась... повторная диагностика на ходу показала что проблема в датчике коленвала. но все равно... гимор определения причины растянулся на неделю почти

Выводы наверное сделаете сами! Будте внимательны.
 
Назад
Сверху Снизу